Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#276 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 18 июня 2010 - 20:24

В редуктор явно не 380 мл :-)))
Просто разделите, какое масло куда.
Если не крутите мотор по полной программе, то в картер мотора можно и автомобильное, но 10W30 или 10W40. Если у вас холодно, то можно 10-30, если жарко, то лучше 10-40. Суза по крайней мере против автомобильного масла не возражает. По крайней мере три года назад были такие рекомендации. Если ошибаюсь - поправьте у кого мотор свежий.
В редуктор лучше "морское", его действительно надолго хватит. Литра в смысле...
На счет вращения винта на нейтрали - все ведь относительно, кому кажется, что с усилием, а кому, что легко. Надо видеть вживую и слушать что просходит.
Пробки лучше откручивать очень мощной отверткой. Первый раз всегда плохо получается. Потом проще будет.


Ну конечно имел в виду картер мотора! :shuffle: В машину заливаю Кастрол синтетику 5W40. Обычно весной или осенью. В самый раз поменять и в лодочном моторе.

По поводу вращения:
Крутанул разок пальцем - винт несколько оборотов делает без всяких звуков.

Спасибо за ответы!

Я так понял что "провал" при резком добавлении газа не лечится?
  • 0

#277 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 18 июня 2010 - 20:28

И еще вопрос:
Двигатель планируется использовать на водоизмещающей лодке. Оставить стандартный винт или поставить другой с меньшим (большим) шагом? Я слышал для DF2,5 их три разновидности существует...
  • 0

#278 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 19 июня 2010 - 09:47

И еще вопрос:
Двигатель планируется использовать на водоизмещающей лодке. Оставить стандартный винт или поставить другой с меньшим (большим) шагом? Я слышал для DF2,5 их три разновидности существует...

Пробовать надо. Если после обкатки мотор будет прекручивать или недокручивать, то менять надо, если нет, то не надо.
  • 0

#279 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 19 июня 2010 - 09:50

Ну конечно имел в виду картер мотора! :shuffle: В машину заливаю Кастрол синтетику 5W40. Обычно весной или осенью. В самый раз поменять и в лодочном моторе.

По поводу вращения:
Крутанул разок пальцем - винт несколько оборотов делает без всяких звуков.

Спасибо за ответы!

Я так понял что "провал" при резком добавлении газа не лечится?

Про 5-40 не скажу, не знаю, но если исходить из теории, то моторчик умереть не должен. Я тоже в машину Кастрюлю лью 5-40 в этом, году залил в Хонду 10-40, посмотрим... До этого "морское" лил Квиксильвер.
  • 0

#280 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 19 июня 2010 - 14:16

Я уже писал по поводу использования автомобильных масел на подвесных моторах.
Вопреки мнению большинства, после обкатки и окончания гарантии, лью в мотор синтетику 5W40 оставшуюся после заливки масла в автомобиль.
От рекомендаций остерегусь, но результатами 2 летней эксплуатации, на Сузуки 2,5 вполне доволен. И вообще автомобильная синтетика не должна быть хуже рекомендованной минералки для подвесника...
  • 0

#281 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 19 июня 2010 - 15:03

Я уже писал по поводу использования автомобильных масел на подвесных моторах.
Вопреки мнению большинства, после обкатки и окончания гарантии, лью в мотор синтетику 5W40 оставшуюся после заливки масла в автомобиль.
От рекомендаций остерегусь, но результатами 2 летней эксплуатации, на Сузуки 2,5 вполне доволен. И вообще автомобильная синтетика не должна быть хуже рекомендованной минералки для подвесника...

Я тоже согласен с Вами.Масло оно и в африке масло.Главное что бы не дизельное, ну и естественно не автол.
Диллерам им тоже прибыль нужна. Где гарантия что они Ямалюб не из лукойла бадяжат.
  • 0

#282 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 19 июня 2010 - 16:32

На самом деле страшно давать какие-то советы, хотя по теории масла FC-W по NMMA отличаются от автомобильных только присадкой, способной связывать воду и присадкой, позволяющей маслу длительное время работать в постоянном режиме высоких нагрузок на сдвиг без потери вязкости, ест-но...

Если "по науке", то так (с сайта Motul, переводить с официального сайта NMMA влом, простите, там много чего понаписано):

При разработке требований FC-W комитет NMMA делался упор на вопросы, связанные со спецификой эксплуатации лодочного двигателя. Один из них – это стойкость масляной пленки при работе на высоких оборотах, когда происходит локальное повышение температуры, и вязкость масла в узле понижается. Как следствие – снижается несущая способность масляной пленки. Это может приводить к ускоренному износу узлов и последующему выходу из строя двигателя. Спецификация FC-W предполагает более высокий минимальный уровень вязкости при высоких температурах и высокой скорости сдвига, означающий, что вязкость масла FC-W не будет снижаться так, как автомобильное масло той же вязкости при той же высокой температуре и частоте вращения.

Другая проблема, к которой обращается стандарт FC-W, – коррозия. Очевидно, что подвесной мотор работает в очень влажной среде, порой соленой. Когда двигатель выключен, влага, остающаяся в нем, конденсируется на металлических поверхностях и может или непосредственно вступить в реакцию с металлом, или смешаться с маслом и циркулировать внутри двигателя.

В спецификации FC-W имеется дополнительное требование к ингибиторам коррозии и низкой эмульгируемости, которое не предъявляется ни к одному автомобильному маслу. Это дает возможность существенно лучше защищать рабочие поверхности лодочного двигателя в агрессивной среде.

Стандарт API совершенствуется вместе с автомобильной техникой с учетом последних разработок. Подтверждением того, что масло предназначено именно для лодочных двигателей, является наличие знака NMMA в дополнение к API. В таких маслах применены специальные присадочные комплексы. Масла «Motul Outboard Tech 4T 10W40», отвечающие стандарту NMMA FC-W по API SJ/SG, и «Motul Ouatboard Tech 4T 10W30» – стандарту NMMA FC-W по API SJ/SG, предназначены для подвесных моторов любой мощности, как карбюраторных, так и впрысковых. Синтетическая основа данных продуктов обеспечивает высокие смазочные и антикоррозийные характеристики. Специальный присадочный комплекс препятствует образованию нагара, продлевая срок службы двигателя обычный режим работы которого – от 3000 до 6500 об/мин при повышенной влажности.

Производители лодочных двигателей рекомендуют использовать масла для своих моторов с различными вязкостными характеристиками. Наиболее распространены моторные масла для подвесных лодочных моторов классов вязкости по SAE 10W-30 и 10W-40. Масло «Outboard Tech 4T 10W-40» обладает более высокой вязкостно-температурной стабильностью по сравнению с «Motul Outboard Tech 4T 10W-30», однако последнее обладает более высокими энергосберегающими свойствами.
  • 0

#283 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 19 июня 2010 - 16:36

И еще немного, масла по API в кассах SL и выше имеют другие параметры вязкости при повышенных температурах. Это связано с новыми технологиями по обработке металлов. Для лодочных эти технологии применяются очень ограниченно... Так, что тут тоже надо осторожно :-)))
  • 0

#284 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 19 июня 2010 - 20:15

Спасибо за развернутые ответы!

А как же быть с "провалом"?
  • 0

#285 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 19 июня 2010 - 20:42

Спасибо за развернутые ответы!

А как же быть с "провалом"?

Насколько я помню С ДФ2,5, провал был и у меня, точнее не провал, а задумчивость. Мне это не мешало. Если газ прибавлять не сразу, то его было незаметно вообще. Заочно не могу сказать, мне надо потрогать "пациента"... Это экстрасенсы по фото могут, я нет.
  • 0

#286 chesr

chesr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: картоп

Отправлено 20 июня 2010 - 07:14

Добрый день всем!
На днях стал обладателем (хотелось бы, чтоб счастливым) Сузуки 2,5. Вчера на даче, в бочке, впервые дёрнул за ручку заводки. Почему на даче - потому что сделать это полноценно на реке есть возможность только раз в две недели, и в этот раз неделя была не та :rolleyes:
У страха глаза велики, вещь дорогая, поэтому старался следовать инструкции. Получилось следующее.
1. Бензина залил чуть, с надеждой выработать весь, за этот пробный запуск. Завел легко, на подсосе, по инструкции поработал так минут 5-8.
2. Убрал подсос, мотор заработал ровнее, попытался установить газ на min - заглох. Опять завел с подсосом. Струя из контрольки была сильная и ровная.
3. После минут 10 на подсосе убрал подсос, газ сдвинул с минимума, попытался включить передачу - струя из контрольки стала уменьшаться, брызгать и пропала совсем. Из опасения - остановил мотор. При повторной попытке , на передаче - струи нет.
4. Поставил на нейтраль, подождал минут 10, открутил пробку контрольки, выцарапал оттуда какие-то грязные волокна, закрутил обратно.
5. Опять завел на подсосе, скажу сразу , в тот день мотор только на подсосе и работал устойчиво, т.е. не глох. Струя из контрольки на нейтрали хорошая и ровная, при включении передачи постепенно умирает и пропадает совсем. Расстроился слегка.
6. после примерно часа таких танцев мотор отказался заводиться вообще, хоть с подсосом, хоть без :wacko: Немного подумав, и посмотрев не уровень бензина и наклон мотора, предположил, что бензин не попадает в подающую магистраль. Наклонил бочку с мотором для выравнивания последнего - мотор завелся на подсосе.
7. Через некоторое время убрал подсос, обороты выставил минимально возможные для устойчивой работы- пошел обедать. За минут 10 на нейтрали и почти холостом ходу вода из контрольки - практически холодная. Остановил, слил бензин из карбюратора, как предписано инструкцией, и прекратил опыты.

А теперь вопросы. Что я делал неправильно? Объясняется ли столь неустойчивая и неуверенная работа мотора на холостых его элементарным непрогревом? Вообще степень прогретости мотора можно определить по температуре струи из контрольки? Почему пропадает вода из контрольки на передаче? Бочка была конечно не очень чистая, со дна могло поднять грязи, может ли она забить каналы охлаждения? И последнее - сколь долго можно держать работающим мотор на холостых оборотах на нейтрали, ведь насколько я вижу, он не в состоянии практически при этом прогреться?
Извиняюсь за столько вопросов, просто в выходной задать эти вопросы сервису нет возможности, да и нет надежды, что они ответят, так как испортили впечатление еще в день покупки мотора.
И ещё вопрос: во время работы мотора на корпусе мотора, примерно под карбюратором, потеки бензина. То же показывают и следы на поверхности воды под мотором. Мокро в районе сливного отверстия карбюратора. Должна ли быть пробка слива топлива из карбюратора закрыта наглухо? При проверке этого у меня пробка несколько подалась в сторону завертывания.

Сообщение отредактировал chesr: 20 июня 2010 - 07:25

  • 0

#287 grdv

grdv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Р420

Отправлено 20 июня 2010 - 19:50

Добрый день всем!
На днях стал обладателем (хотелось бы, чтоб счастливым) Сузуки 2,5. Вчера на даче, в бочке, впервые дёрнул за ручку заводки. Почему на даче - потому что сделать это полноценно на реке есть возможность только раз в две недели, и в этот раз неделя была не та :rolleyes:
У страха глаза велики, вещь дорогая, поэтому старался следовать инструкции. Получилось следующее.
1. Бензина залил чуть, с надеждой выработать весь, за этот пробный запуск. Завел легко, на подсосе, по инструкции поработал так минут 5-8.
2. Убрал подсос, мотор заработал ровнее, попытался установить газ на min - заглох. Опять завел с подсосом. Струя из контрольки была сильная и ровная.
3. После минут 10 на подсосе убрал подсос, газ сдвинул с минимума, попытался включить передачу - струя из контрольки стала уменьшаться, брызгать и пропала совсем. Из опасения - остановил мотор. При повторной попытке , на передаче - струи нет.
4. Поставил на нейтраль, подождал минут 10, открутил пробку контрольки, выцарапал оттуда какие-то грязные волокна, закрутил обратно.
5. Опять завел на подсосе, скажу сразу , в тот день мотор только на подсосе и работал устойчиво, т.е. не глох. Струя из контрольки на нейтрали хорошая и ровная, при включении передачи постепенно умирает и пропадает совсем. Расстроился слегка.
6. после примерно часа таких танцев мотор отказался заводиться вообще, хоть с подсосом, хоть без :wacko: Немного подумав, и посмотрев не уровень бензина и наклон мотора, предположил, что бензин не попадает в подающую магистраль. Наклонил бочку с мотором для выравнивания последнего - мотор завелся на подсосе.
7. Через некоторое время убрал подсос, обороты выставил минимально возможные для устойчивой работы- пошел обедать. За минут 10 на нейтрали и почти холостом ходу вода из контрольки - практически холодная. Остановил, слил бензин из карбюратора, как предписано инструкцией, и прекратил опыты.

А теперь вопросы. Что я делал неправильно? Объясняется ли столь неустойчивая и неуверенная работа мотора на холостых его элементарным непрогревом? Вообще степень прогретости мотора можно определить по температуре струи из контрольки? Почему пропадает вода из контрольки на передаче? Бочка была конечно не очень чистая, со дна могло поднять грязи, может ли она забить каналы охлаждения? И последнее - сколь долго можно держать работающим мотор на холостых оборотах на нейтрали, ведь насколько я вижу, он не в состоянии практически при этом прогреться?
Извиняюсь за столько вопросов, просто в выходной задать эти вопросы сервису нет возможности, да и нет надежды, что они ответят, так как испортили впечатление еще в день покупки мотора.
И ещё вопрос: во время работы мотора на корпусе мотора, примерно под карбюратором, потеки бензина. То же показывают и следы на поверхности воды под мотором. Мокро в районе сливного отверстия карбюратора. Должна ли быть пробка слива топлива из карбюратора закрыта наглухо? При проверке этого у меня пробка несколько подалась в сторону завертывания.


Использую DF2,5 для дорожки и передвижения на короткие дистанции.
1. С подсосом или без заводить - нужно просто привыкнуть, по моему опыту, мотор остывает очень быстро, при заводке даже через 10 минут после того, как заглушил, наполовину подсос выдергиваю. Завожу на самом малом газу, мне кажется так лучше, но это у каждого по-своему.
2. Непрогретый - глохнет при включении передачи или добавлении газа, это точно. Но прогрев у него происходит быстро.
3. Перестал заводиться - залили свечку.
4. Попробуйте все проделать не в бочке, а на лодке, скорее всего все Ваши проблемы уйдут. У меня в обычной 200л бочке с другим мотором были чудеса - не мог выставить холостые, из-под капота дым и т.п. Особенно, если в бочке мало воды, ее просто может не хватать для попадания в водозаборные отверстия (попадает с воздухом) - как там в круглой бочке ее винт закручивает - одному богу известно...
5. Ставьте мотор на лодку и привыкайте к нему, на небольшие подтеки бензина на карбюраторе не обращайте внимания. Посмотрите, когда поездите часик. Думаю, что его там не будет. Вряд-ли с новым мотором есть косяки. Кстати, зачем сливать бензин из карбюратора?

Сообщение отредактировал grdv: 20 июня 2010 - 20:06

  • 0

#288 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 20 июня 2010 - 19:56

"Бочка" - это не место для проверки и оценки мотора...
  • 0

#289 chesr

chesr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: картоп

Отправлено 21 июня 2010 - 07:28

Кстати, зачем сливать бензин из карбюратора?

Как уже сказал, стараюсь следовать инструкции. Там про это прямым текстом сказано. По окончании работы - слить бензин из карбюратора.
То, что бочка -не место, понял сразу, поэтому пока и не спешу переживать, просто мотор первый в жизни, да и все таки дорогая игрушка, поэтому немного волнуюсь.
И всё-таки - степень прогрева возможно оценить по температуре струи из контрольки?
  • 0

#290 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 21 июня 2010 - 10:41

Как уже сказал, стараюсь следовать инструкции. Там про это прямым текстом сказано. По окончании работы - слить бензин из карбюратора.
То, что бочка -не место, понял сразу, поэтому пока и не спешу переживать, просто мотор первый в жизни, да и все таки дорогая игрушка, поэтому немного волнуюсь.
И всё-таки - степень прогрева возможно оценить по температуре струи из контрольки?

Если мотор используете хотя бы раз в месяц, то бензин сливать надо только во время консервации на зиму. Сезон мотор живет с бензином и в бачке и в карбе без проблем.
  • 0

#291 chesr

chesr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: картоп

Отправлено 21 июня 2010 - 11:32

Если мотор используете хотя бы раз в месяц, то бензин сливать надо только во время консервации на зиму. Сезон мотор живет с бензином и в бачке и в карбе без проблем.

Понятно, а при переноске/перевозке на левом боку мотора - бензин в карбюраторе не проблема?
  • 0

#292 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 21 июня 2010 - 12:29

Понятно, а при переноске/перевозке на левом боку мотора - бензин в карбюраторе не проблема?

В моем варианте было без разницы, ни разу не сливал бензин вообще, вырабатывал осенью до конца и все, пока не заглохнет. Возил в багажнике и с бензином и с маслом, ни разу проблем не было. При подозрениях выкручивал свечу и смотрел есть ли масло в цил. Ни разу не было, может везло... Причем мотор был еще из первых партий "с плохим водяным охлаждением", потом его переделывали, сейчас этой проблемы нет.
  • 0

#293 tin48

tin48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: ПВХ+Мотор
  • Название: Назову "Василий"

Отправлено 21 июня 2010 - 16:27

Обкатал suzuki 2,5 как положено 10 часов (масло залили при предпродажной подготовке), заметил на средних оборотах неприятный металлический звон, вчера ездил на рыбалку наездил два часа на оборотах 1/3 газа изредка давал на полную секунд на 10-15, для проверки. В итоге после двух часов ощутил сильную вибрацию, заметно усилился рёв мотора, при так же открытой заслонке ходит лодка медленней, и самое главное примерно за 20 минут потемнело масло (горелым не пахнет, сам нюхал) . Вода из контрольки шла постоянно, хорошей струёй. Отнес сегодня в сервис, ненавязчиво намекали на перегрев мотора, при этом слили лишних граммов 200 темного масла, говорили о том, что забился жиклер, очень удивились что заправлял бензином 95 - премиум. Отклеился частично демпфер резиновый, симптомы при нагрузке поворот румпеля сопровождался скрипом. Серодня 6 дней как купил, если скажут, что я движок спалил буду подавать в суд, достали ламеры.

Сообщение отредактировал tin48: 21 июня 2010 - 16:34

  • 0

#294 chesr

chesr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: картоп

Отправлено 21 июня 2010 - 18:53

Скажите, а то, что винт на новом моторе имеет ощутимый осевой люфт, практически "болтается" в направлении оси вращения - это нормально? Неужели такой люфт заложен конструктивно? Визуально люфт не менее 5 мм в осевом направлении.
  • 0

#295 bserg

bserg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катамаран
  • Название: ---

Отправлено 21 июня 2010 - 19:10

Скажите, а то, что винт на новом моторе имеет ощутимый осевой люфт, практически "болтается" в направлении оси вращения - это нормально? Неужели такой люфт заложен конструктивно? Визуально люфт не менее 5 мм в осевом направлении.


У меня люфт в осевом есть, но никак не 5 мм, миллиметр от силы.
  • 0

#296 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 21 июня 2010 - 19:41

Скажите, а то, что винт на новом моторе имеет ощутимый осевой люфт, практически "болтается" в направлении оси вращения - это нормально? Неужели такой люфт заложен конструктивно? Визуально люфт не менее 5 мм в осевом направлении.

Ощутимый люфт - это нормально, на скорость не влияет :-)))
  • 0

#297 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 21 июня 2010 - 19:43

Серодня 6 дней как купил, если скажут, что я движок спалил буду подавать в суд, достали ламеры.

Логично...
  • 0

#298 artiv.

artiv.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:в.новгород

Отправлено 22 июня 2010 - 19:26

Здравствуйте всем обладателям df 2.5.Приобрёл недавно тоже его.Обкатал строго по инструкции
,за одну рыбалку на дорожку.Т.к первое ТО после 20 часов работы-поехал ещё на одну.Проверил как мотор работает в разных режимах,вроде всё нормально.Сбросил газ на холостые и стал дорожить.Понадобилось резко газануть для разворота-мотор заглох.Завёлся прогазовал с трудом,поплыл.Этот баг повторялся весь день.Подумал наверно после обкатки на ТО надо подрегулировать попросить этот провал на средних.Отдал мотор на ТО,всё им объяснил.
Двигатель держали неделю,не могли устранить провал.В результате сказали,что им принесли такой же новый двигатель,с таким же провалом,и типа это так сечас выпускает производитель.Хотя сначало говорили так не должно быть.Карбюратор чистили.К ним на ТО больше не пойду(хоть и гарантия из за этого пропадёт),потому что крышка у мотора вся поцарапанная после них,как буд то ей по асфальту тёрли,прокладка в карбюраторе поставлена в перекрученном виде,жиклёры откручивали наверно зубилом.Что можете посоветовать?
  • 0

#299 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 22 июня 2010 - 20:24

Хочу задать вопросы всем у кого С2,5 "с провалом". 1. Обкатка была в режиме троллинга или по мере наработки часов все-таки ходили "в пол-газа", 3/4 и т.д.? 2. Свечу смотрели после обкатки? Бензин пока отметем, но, возможно и в нем проблема. И таки провал или медленно набирает обороты?. т.е. было 800 при добавлении газа стала 600 (просто к примеру), потом выровнялось, или было 800, дали газу и обороты стали набираться сначала медленно, а потом все быстрее...? На нейтрали тоже самое? Водорослей (травы и т.д.) не тянется за мотором, когда он "проваливается"? Вопросы могут показаться глупыми, но ингда после ответов становится более или менее понятно что происходит. Подразумеваем, что мотор в порядке (плюс-минус :-))) И, наконец, какая лодка и нагрузка?
  • 0

#300 artiv.

artiv.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:в.новгород

Отправлено 23 июня 2010 - 03:07

Обкатан как в книжке написано.А с провалом-очень медленно и почуть чуть с микроперегазовками,чтоб перейти границу между холостыми и средними оборотами,иначе просто глохнет(даже на нейтрали)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей