Добрый день всем!
На днях стал обладателем (хотелось бы, чтоб счастливым) Сузуки 2,5. Вчера на даче, в бочке, впервые дёрнул за ручку заводки. Почему на даче - потому что сделать это полноценно на реке есть возможность только раз в две недели, и в этот раз неделя была не та
У страха глаза велики, вещь дорогая, поэтому старался следовать инструкции. Получилось следующее.
1. Бензина залил чуть, с надеждой выработать весь, за этот пробный запуск. Завел легко, на подсосе, по инструкции поработал так минут 5-8.
2. Убрал подсос, мотор заработал ровнее, попытался установить газ на min - заглох. Опять завел с подсосом. Струя из контрольки была сильная и ровная.
3. После минут 10 на подсосе убрал подсос, газ сдвинул с минимума, попытался включить передачу - струя из контрольки стала уменьшаться, брызгать и пропала совсем. Из опасения - остановил мотор. При повторной попытке , на передаче - струи нет.
4. Поставил на нейтраль, подождал минут 10, открутил пробку контрольки, выцарапал оттуда какие-то грязные волокна, закрутил обратно.
5. Опять завел на подсосе, скажу сразу , в тот день мотор только на подсосе и работал устойчиво, т.е. не глох. Струя из контрольки на нейтрали хорошая и ровная, при включении передачи постепенно умирает и пропадает совсем. Расстроился слегка.
6. после примерно часа таких танцев мотор отказался заводиться вообще, хоть с подсосом, хоть без Немного подумав, и посмотрев не уровень бензина и наклон мотора, предположил, что бензин не попадает в подающую магистраль. Наклонил бочку с мотором для выравнивания последнего - мотор завелся на подсосе.
7. Через некоторое время убрал подсос, обороты выставил минимально возможные для устойчивой работы- пошел обедать. За минут 10 на нейтрали и почти холостом ходу вода из контрольки - практически холодная. Остановил, слил бензин из карбюратора, как предписано инструкцией, и прекратил опыты.
А теперь вопросы. Что я делал неправильно? Объясняется ли столь неустойчивая и неуверенная работа мотора на холостых его элементарным непрогревом? Вообще степень прогретости мотора можно определить по температуре струи из контрольки? Почему пропадает вода из контрольки на передаче? Бочка была конечно не очень чистая, со дна могло поднять грязи, может ли она забить каналы охлаждения? И последнее - сколь долго можно держать работающим мотор на холостых оборотах на нейтрали, ведь насколько я вижу, он не в состоянии практически при этом прогреться?
Извиняюсь за столько вопросов, просто в выходной задать эти вопросы сервису нет возможности, да и нет надежды, что они ответят, так как испортили впечатление еще в день покупки мотора.
И ещё вопрос: во время работы мотора на корпусе мотора, примерно под карбюратором, потеки бензина. То же показывают и следы на поверхности воды под мотором. Мокро в районе сливного отверстия карбюратора. Должна ли быть пробка слива топлива из карбюратора закрыта наглухо? При проверке этого у меня пробка несколько подалась в сторону завертывания.
Использую DF2,5 для дорожки и передвижения на короткие дистанции.
1. С подсосом или без заводить - нужно просто привыкнуть, по моему опыту, мотор остывает очень быстро, при заводке даже через 10 минут после того, как заглушил, наполовину подсос выдергиваю. Завожу на самом малом газу, мне кажется так лучше, но это у каждого по-своему.
2. Непрогретый - глохнет при включении передачи или добавлении газа, это точно. Но прогрев у него происходит быстро.
3. Перестал заводиться - залили свечку.
4. Попробуйте все проделать не в бочке, а на лодке, скорее всего все Ваши проблемы уйдут. У меня в обычной 200л бочке с другим мотором были чудеса - не мог выставить холостые, из-под капота дым и т.п. Особенно, если в бочке мало воды, ее просто может не хватать для попадания в водозаборные отверстия (попадает с воздухом) - как там в круглой бочке ее винт закручивает - одному богу известно...
5. Ставьте мотор на лодку и привыкайте к нему, на небольшие подтеки бензина на карбюраторе не обращайте внимания. Посмотрите, когда поездите часик. Думаю, что его там не будет. Вряд-ли с новым мотором есть косяки. Кстати, зачем сливать бензин из карбюратора?
Сообщение отредактировал grdv: 21 июня 2010 - 00:06