Вы все правильно поняли и это нормально, так как для каждой лодки надо подбирать винт, ориентируясь по максимальным оборотам двигателя.Правильно ли я понял из Ваших слов, что на штатном винте и обкатанном моторе открытие заслонки более чем на на 3/4 не даёт прибавки в скорости, и это нормально? Просто тоже обратил на это внимание, но пока списал на необкатанность мотора.
Так же большое значение имеет тип лодки - на резинке или глиссирующей лодке, малейший перегруз оборачивается снижением оборотов, потерей скорости и винтами здесь не поможешь, не таскать же с собой 3-4 винта, под каждую загрузку... На водоизмещающей лодке, достаточно подобрать один винт, так как эти лодки не так критичны к нагрузке.
Моторы малой мощности, комплектуют под среднюю нагрузку, но почему то у нас всегда есть желание получить больше, чем наша покупка может осилить.
На фото Сузуки 2,5 идущий на 3\4 газа, лодка почти пустая с одним человеком и рыбацким скарбом. Можно идти и на полном газе, но резко возрастает расход топлива, при незначительном увеличении скорости и это на спокойной воде. На волнении, идя по ветру, скорость на полных оборотах, значительно выше и может переваливать за 20км\час. Это конкретно мой мотор на моей лодке. На втором фото та же лодка, но уже груженая и с тем же винтом. Как видите скорость упала более чем в 2 раза. Здесь частично загруженная лодка в свежий ветер. Здесь скорость чуть выше, не смотря на волнение и частичную загрузку лодки... в добавок ко всему лодка уже модернизирована и имеет длину на 75см больше, но на ухудшение скоростных качеств, под этим мотором, переделка не сказалась. На последней фотографии отлично видно степень открытия дросселя...
Сообщение отредактировал дедок: 01 июля 2010 - 23:14