Suzuki DF 2.5S
#303
Отправлено 23 июня 2010 - 08:05
#304
Отправлено 23 июня 2010 - 08:16
Когда то занимался мотокроссом,что такое провал и до какого звучания прогревать двигатель представление имею.Если сравнивать с двухкамерным карбюратором-похоже первая вообще не работает.Есть или нет провал в работе движка, можно проверить на прогретом моторе, на нейтральной скорости - дайте резкий газ, тут же сбросив его получите полное представление о качестве работы мотора...
#306
Отправлено 23 июня 2010 - 13:13
Странно, у меня при плавном повороте ручки газа газ набирается не сразу, но так чтобы сбрасывались обороты, не помню. Задумчивость - это да...Обкатан как в книжке написано.А с провалом-очень медленно и почуть чуть с микроперегазовками,чтоб перейти границу между холостыми и средними оборотами,иначе просто глохнет(даже на нейтрали)
#309
Отправлено 25 июня 2010 - 13:29
#310
Отправлено 25 июня 2010 - 13:58
Этот вопрос о взаимозаменяемости винтов я уже задавал когда то.Никто не смог ответить.Пластиковый оригинальный и даже не оригинальный Тишин винт(900 рублей) нормальный и на камнях тоже.Вот с выбором шага проблемы.Искал с шагом по меньше и не нашел.Вам есть смысл сравнить два снятых винта визуально и про мерить посадочное отверстие.Уж за 500-1000рублей рублей вам выточат любую переходную втулку,а дальше сплошная экономия.Меня интересовал Сузучий металлтческий винт как раз из за наличия маленького шага.Очень буду вам признателен за проведенные замеры посадочных мест,не хватает у меня на это времени.Основной и запасной винты у меня пластиковые. Предохранительные штивты делаю из штырьков старых электрических вилок.Сегодня заходил в магазин с целью приобрести запасной винт. Оригинальный стоит чуть более трех тыс. рублей. Пластиковый от Тохи - 900 руб. С виду один в один, но продавец сказал что не подойдет. Кто нибудь пробовал? Что случается если собираешь корягу или камень?
#313
Отправлено 26 июня 2010 - 18:49
Этот вопрос о взаимозаменяемости винтов я уже задавал когда то.Никто не смог ответить.Пластиковый оригинальный и даже не оригинальный Тишин винт(900 рублей) нормальный и на камнях тоже.Вот с выбором шага проблемы.Искал с шагом по меньше и не нашел.Вам есть смысл сравнить два снятых винта визуально и про мерить посадочное отверстие.Уж за 500-1000рублей рублей вам выточат любую переходную втулку,а дальше сплошная экономия.Меня интересовал Сузучий металлтческий винт как раз из за наличия маленького шага.Очень буду вам признателен за проведенные замеры посадочных мест,не хватает у меня на это времени.Основной и запасной винты у меня пластиковые. Предохранительные штивты делаю из штырьков старых электрических вилок.
В том то и дело, что визуально они не отличаются ничем. Посадочные места, шаг и диаметр такие же. Только у "Сузучьего" винта есть две канавки вдоль вала. И менеджер сказал что пробовали прицепить - не получилось... Видимо придется взять двигатель и съездить в магазин...
#314
Отправлено 26 июня 2010 - 20:49
На моей Сузуки самодельный винт и безо всяких канавок...В том то и дело, что визуально они не отличаются ничем. Посадочные места, шаг и диаметр такие же. Только у "Сузучьего" винта есть две канавки вдоль вала. И менеджер сказал что пробовали прицепить - не получилось... Видимо придется взять двигатель и съездить в магазин...
#316
Отправлено 28 июня 2010 - 01:08
#317
Отправлено 28 июня 2010 - 02:03
Инструкция есть? - Там все расписано, как "ронять", как "вытаскивать". Слева сбоку рычажок есть (забыл уже... где точно). Какой мотор-то? Если идете в водоизмещающем режиме, то больше 8-10 км/ч не разгонитесь, т.е. полный газ - бензин жечь... Что за лодка?Приветствую!
В пятницу купил, а сегодня первый раз в жизни попробовал лодочный мотор. В принципе, все работает и все понятно, за исключением пары моментов
(попрошу не пинаться, поскольку полный новичок еще). Вот и прошу помочь:
1) Не могу на транце лодки поднять движок из воды (в "откинутое" состояние, чтобы там водоросли почистить, или к берегу подойти). Как я понимаю, он сам должен просто откидываться за заднюю ручку? А обратно в воду опускать - после освобождения фиксатора, так я понимаю? А то я вокруг него только с русалками не станцевал - не могу "опрокинуть", хоть убей! Что там надо сделать-то???
2) А это нормально, что скорость и на половине и почти на максимуме газа практически одинаковая?
Не забывайте, что первые 10 часов - это обкатка и полный газ и большие нагрузки противопоказаны
#318
Отправлено 28 июня 2010 - 08:46
Винт сделан специально, для плавания по заросшим водоемам, из нержавейки, с заточкой кромок и используется не часто, так как хожу в основном с большой загрузкой, а этот винт дает хороший эффект, только на пустой лодке. В отличии от штатного, мотор на нем развивает больше оборотов, если идешь в одиночку и идет даже на полностью открытом дросселе, что невозможно на штатном винте. На штатном больше 3\4 газа давать бесполезно, только больше бензина жрет, а обороты не прибавляет.И как с ним по сравнению со штатным ?
#319
Отправлено 28 июня 2010 - 10:12
Мотор: Сузуки DF 2,5Инструкция есть? - Там все расписано, как "ронять", как "вытаскивать". Слева сбоку рычажок есть (забыл уже... где точно). Какой мотор-то? Если идете в водоизмещающем режиме, то больше 8-10 км/ч не разгонитесь, т.е. полный газ - бензин жечь... Что за лодка?
Не забывайте, что первые 10 часов - это обкатка и полный газ и большие нагрузки противопоказаны
Инструкция есть - там написано, что надо просто "откинуть". Но так не происходит. В сервис вести, пока не пойму, в чем дело, желания нет (возможно, "ларчик" просто открывается). Рычажок есть, но он нужен, чтобы обратно вертикально его "скидывать".
Про скорость - ясно.
Про обкатку - в курсе. После 2-х часов обкатки (по инструкции) можно открывать полный газ на секунду-другую - этим и воспользовался для проверки два раза. За свою жизнь обкатал пяток разных мотоциклов - в принципе, понимаю, что и как
Спасибо за ответ!
#320
Отправлено 28 июня 2010 - 11:45
На фотографии красными стрелками показано полукольцо, которое препятствует свободному откидыванию мотора, при резком сбросе газа.Мотор: Сузуки DF 2,5
Инструкция есть - там написано, что надо просто "откинуть". Но так не происходит. В сервис вести, пока не пойму, в чем дело, желания нет (возможно, "ларчик" просто открывается). Рычажок есть, но он нужен, чтобы обратно вертикально его "скидывать".
Про скорость - ясно.
Про обкатку - в курсе. После 2-х часов обкатки (по инструкции) можно открывать полный газ на секунду-другую - этим и воспользовался для проверки два раза. За свою жизнь обкатал пяток разных мотоциклов - в принципе, понимаю, что и как
Спасибо за ответ!
На новом моторе откидывание мотора происходит с довольно ощутимым сопротивлением, так что приходится приложить значительное усилие, чтобы поставить двигатель в горизонтальное положение.
Зеленой стрелкой показана стопорная скоба, которая не даст мотору откинутся в положении заднего хода и даже если румпель повернут , в любую сторону и глядит вдоль транца, то так же мотор откинуть не удастся.
#321
Отправлено 28 июня 2010 - 13:08
Сообщение отредактировал Puzo: 28 июня 2010 - 13:11
#322
Отправлено 28 июня 2010 - 16:10
Там ничего сломать нельзя, просто пластмассовое полукольцо, вначале еще не приработалось. Система как у клипсы и нечего там регулировать (когда клипсу надеваешь, прикладываешь усилие, снимаешь, тоже с усилием и здесь тот же принцип)То, что откыдвать надо только в одном положении - это я понял из инструкции. Положение двигателя - винтом строго назад, так?
То есть, надо "посильнее" постараться? Просто боюсь сломать (а то "дури"-то много )
Или там можно как-то отрегулировать усилие откидывания???
Установи двигатель на транец, или на крепкую доску и дерни за редуктор...я тоже первое время прилагал повышенные усилия, а сейчас все нормально и держит хорошо, и поднимается довольно легко.
Сообщение отредактировал дедок: 28 июня 2010 - 16:15
#325
Отправлено 01 июля 2010 - 21:00
Правильно ли я понял из Ваших слов, что на штатном винте и обкатанном моторе открытие заслонки более чем на на 3/4 не даёт прибавки в скорости, и это нормально? Просто тоже обратил на это внимание, но пока списал на необкатанность мотора.Винт сделан специально, для плавания по заросшим водоемам, из нержавейки, с заточкой кромок и используется не часто, так как хожу в основном с большой загрузкой, а этот винт дает хороший эффект, только на пустой лодке. В отличии от штатного, мотор на нем развивает больше оборотов, если идешь в одиночку и идет даже на полностью открытом дросселе, что невозможно на штатном винте. На штатном больше 3\4 газа давать бесполезно, только больше бензина жрет, а обороты не прибавляет.
Сообщение отредактировал chesr: 01 июля 2010 - 21:04
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей