Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#301 tin48

tin48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: ПВХ+Мотор
  • Название: Назову "Василий"

Отправлено 23 июня 2010 - 07:39

Провал на этом двигателе обусловлен отсутствием ускорительного насоса в карбюраторе, у ВСЕХ ТАК, плавно добавляйте газ с холостых оборотов, а потом как хотите.
  • 0

#302 artiv.

artiv.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:в.новгород

Отправлено 23 июня 2010 - 08:04

а жиклёрами не регулируется? В тех центре говорили что это ненормально,и раньше такого не встречали

Сообщение отредактировал artiv.: 23 июня 2010 - 08:06

  • 0

#303 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 23 июня 2010 - 08:05

Первое ТО, во время гарантийного срока, проводил в сервис.центре, заплатив 600руб. + стоимость масел. Последующие ТО проводил сам, не взирая на то что лишусь права на гарантийный ремонт и вот почему. Сервис центром, такую контору мог назвать только Остап Бендер, так как его фирма"Рога и копыта" тоже приносила доход, причем, так же ничего не делая. Сервисмены при мне сменили масло.. и на этом все кончилось. На вопрос, а как же проверка и регулировка мотора, ведь у меня повышенные холостые обороты и после открытия, более половины, дроссельной заслонки, мотор не набирает оборотов? Ответили что мотор отрегулирован на заводе и дальнейшей регулировке не подлежит. После того как я отказался платить за такое ТО, работнички всетаки соизволили завести мотор и отрегулировать холостой ход. Но на этом все не кончилось. ТО проводил ранней весной и до навигации, он пролежал около 2х месяцев. Наконец пришло время и мотор поставлен на лодку...первый, второй...пятый рывок, мотор молчит и что то компрессии в цилиндре не ощущается. Глянул в окошечко, а уровень масла ниже минимального. Пришлось возвращаться домой за маслом. После дозаправки маслом, мотор не хотел нормально работать, даже после прогрева, если прибавлял газ, мотор глох и так минут 15 после чего все нормализовалось. Из практики эксплуатации - масло всегда вожу с собой. Заливаю всегда выше нормы (смотровое окошечко почти полностью закрыто маслом) Маломощные, 4х тактные моторы в том числе и Сузуки, на резкое прибавление газа, под нагрузкой, отвечают небольшой задержкой в наборе оборотов, по сравнению с 2х тактными. Есть или нет провал в работе движка, можно проверить на прогретом моторе, на нейтральной скорости - дайте резкий газ, тут же сбросив его получите полное представление о качестве работы мотора...
  • 0

#304 artiv.

artiv.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:в.новгород

Отправлено 23 июня 2010 - 08:16

Есть или нет провал в работе движка, можно проверить на прогретом моторе, на нейтральной скорости - дайте резкий газ, тут же сбросив его получите полное представление о качестве работы мотора...

Когда то занимался мотокроссом,что такое провал и до какого звучания прогревать двигатель представление имею.Если сравнивать с двухкамерным карбюратором-похоже первая вообще не работает.
  • 0

#305 artiv.

artiv.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:в.новгород

Отправлено 23 июня 2010 - 08:19

жиклёры к этому мотору можно достать?
  • 0

#306 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 23 июня 2010 - 13:13

Обкатан как в книжке написано.А с провалом-очень медленно и почуть чуть с микроперегазовками,чтоб перейти границу между холостыми и средними оборотами,иначе просто глохнет(даже на нейтрали)

Странно, у меня при плавном повороте ручки газа газ набирается не сразу, но так чтобы сбрасывались обороты, не помню. Задумчивость - это да...
  • 0

#307 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 23 июня 2010 - 13:15

жиклёры к этому мотору можно достать?

Подобрать можно по мануалу подходящие, родные долго и дорого...
  • 0

#308 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 25 июня 2010 - 06:32

Кхе-кхе-кхе....Вот как же хорошо что я не стал ждать завоза в Сургут "Сузук-2,5"!!!! А просто взял и купил "Ямаху-2"!!!! Там из техобслуживания - только масло в редукторе поменять после обкатки да крепёж проверить с чисткой свечи!!!))))
  • 0

#309 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 25 июня 2010 - 13:29

Сегодня заходил в магазин с целью приобрести запасной винт. Оригинальный стоит чуть более трех тыс. рублей. Пластиковый от Тохи - 900 руб. С виду один в один, но продавец сказал что не подойдет. Кто нибудь пробовал? Что случается если собираешь корягу или камень?
  • 0

#310 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 25 июня 2010 - 13:58

Сегодня заходил в магазин с целью приобрести запасной винт. Оригинальный стоит чуть более трех тыс. рублей. Пластиковый от Тохи - 900 руб. С виду один в один, но продавец сказал что не подойдет. Кто нибудь пробовал? Что случается если собираешь корягу или камень?

Этот вопрос о взаимозаменяемости винтов я уже задавал когда то.Никто не смог ответить.Пластиковый оригинальный и даже не оригинальный Тишин винт(900 рублей) нормальный и на камнях тоже.Вот с выбором шага проблемы.Искал с шагом по меньше и не нашел.Вам есть смысл сравнить два снятых винта визуально и про мерить посадочное отверстие.Уж за 500-1000рублей рублей вам выточат любую переходную втулку,а дальше сплошная экономия.Меня интересовал Сузучий металлтческий винт как раз из за наличия маленького шага.Очень буду вам признателен за проведенные замеры посадочных мест,не хватает у меня на это времени.Основной и запасной винты у меня пластиковые. Предохранительные штивты делаю из штырьков старых электрических вилок.
  • 0

#311 chesr

chesr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: картоп

Отправлено 26 июня 2010 - 07:42

Предохранительные штивты делаю из штырьков старых электрических вилок.

Что подразумеваете под "штырьками" в вилках?
  • 0

#312 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 26 июня 2010 - 11:00

Что подразумеваете под "штырьками" в вилках?

"Штырьки", это то что вставляется в розетку, в штепсельной вилке, больше нет ничего латунного...
  • 0

#313 dsa

dsa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Н800М (строится)
  • Название: Бродяга

Отправлено 26 июня 2010 - 18:49

Этот вопрос о взаимозаменяемости винтов я уже задавал когда то.Никто не смог ответить.Пластиковый оригинальный и даже не оригинальный Тишин винт(900 рублей) нормальный и на камнях тоже.Вот с выбором шага проблемы.Искал с шагом по меньше и не нашел.Вам есть смысл сравнить два снятых винта визуально и про мерить посадочное отверстие.Уж за 500-1000рублей рублей вам выточат любую переходную втулку,а дальше сплошная экономия.Меня интересовал Сузучий металлтческий винт как раз из за наличия маленького шага.Очень буду вам признателен за проведенные замеры посадочных мест,не хватает у меня на это времени.Основной и запасной винты у меня пластиковые. Предохранительные штивты делаю из штырьков старых электрических вилок.


В том то и дело, что визуально они не отличаются ничем. Посадочные места, шаг и диаметр такие же. Только у "Сузучьего" винта есть две канавки вдоль вала. И менеджер сказал что пробовали прицепить - не получилось... Видимо придется взять двигатель и съездить в магазин...
  • 0

#314 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 26 июня 2010 - 20:49

В том то и дело, что визуально они не отличаются ничем. Посадочные места, шаг и диаметр такие же. Только у "Сузучьего" винта есть две канавки вдоль вала. И менеджер сказал что пробовали прицепить - не получилось... Видимо придется взять двигатель и съездить в магазин...

На моей Сузуки самодельный винт и безо всяких канавок...Изображение_085.jpg
  • 0

#315 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 843 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 27 июня 2010 - 22:11

На моей Сузуки самодельный винт и безо всяких канавок..


И как с ним по сравнению со штатным ?
  • 0

#316 Puzo

Puzo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2010 - 01:08

Приветствую! В пятницу купил, а сегодня первый раз в жизни попробовал лодочный мотор. В принципе, все работает и все понятно, за исключением пары моментов (попрошу не пинаться, поскольку полный новичок еще). Вот и прошу помочь: 1) Не могу на транце лодки поднять движок из воды (в "откинутое" состояние, чтобы там водоросли почистить, или к берегу подойти). Как я понимаю, он сам должен просто откидываться за заднюю ручку? А обратно в воду опускать - после освобождения фиксатора, так я понимаю? А то я вокруг него только с русалками не станцевал - не могу "опрокинуть", хоть убей! :( Что там надо сделать-то??? :) 2) А это нормально, что скорость и на половине и почти на максимуме газа практически одинаковая?
  • 0

#317 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 28 июня 2010 - 02:03

Приветствую!
В пятницу купил, а сегодня первый раз в жизни попробовал лодочный мотор. В принципе, все работает и все понятно, за исключением пары моментов
(попрошу не пинаться, поскольку полный новичок еще). Вот и прошу помочь:
1) Не могу на транце лодки поднять движок из воды (в "откинутое" состояние, чтобы там водоросли почистить, или к берегу подойти). Как я понимаю, он сам должен просто откидываться за заднюю ручку? А обратно в воду опускать - после освобождения фиксатора, так я понимаю? А то я вокруг него только с русалками не станцевал - не могу "опрокинуть", хоть убей! :( Что там надо сделать-то??? :)
2) А это нормально, что скорость и на половине и почти на максимуме газа практически одинаковая?

Инструкция есть? - Там все расписано, как "ронять", как "вытаскивать". Слева сбоку рычажок есть (забыл уже... где точно). Какой мотор-то? Если идете в водоизмещающем режиме, то больше 8-10 км/ч не разгонитесь, т.е. полный газ - бензин жечь... Что за лодка?
Не забывайте, что первые 10 часов - это обкатка и полный газ и большие нагрузки противопоказаны
  • 0

#318 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 28 июня 2010 - 08:46

И как с ним по сравнению со штатным ?

Винт сделан специально, для плавания по заросшим водоемам, из нержавейки, с заточкой кромок и используется не часто, так как хожу в основном с большой загрузкой, а этот винт дает хороший эффект, только на пустой лодке. В отличии от штатного, мотор на нем развивает больше оборотов, если идешь в одиночку и идет даже на полностью открытом дросселе, что невозможно на штатном винте. На штатном больше 3\4 газа давать бесполезно, только больше бензина жрет, а обороты не прибавляет.
  • 0

#319 Puzo

Puzo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2010 - 10:12

Инструкция есть? - Там все расписано, как "ронять", как "вытаскивать". Слева сбоку рычажок есть (забыл уже... где точно). Какой мотор-то? Если идете в водоизмещающем режиме, то больше 8-10 км/ч не разгонитесь, т.е. полный газ - бензин жечь... Что за лодка?
Не забывайте, что первые 10 часов - это обкатка и полный газ и большие нагрузки противопоказаны

Мотор: Сузуки DF 2,5
Инструкция есть - там написано, что надо просто "откинуть". Но так не происходит. В сервис вести, пока не пойму, в чем дело, желания нет (возможно, "ларчик" просто открывается). Рычажок есть, но он нужен, чтобы обратно вертикально его "скидывать".
Про скорость - ясно.
Про обкатку - в курсе. После 2-х часов обкатки (по инструкции) можно открывать полный газ на секунду-другую - этим и воспользовался для проверки два раза. За свою жизнь обкатал пяток разных мотоциклов - в принципе, понимаю, что и как :)
Спасибо за ответ!
  • 0

#320 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 28 июня 2010 - 11:45

Мотор: Сузуки DF 2,5
Инструкция есть - там написано, что надо просто "откинуть". Но так не происходит. В сервис вести, пока не пойму, в чем дело, желания нет (возможно, "ларчик" просто открывается). Рычажок есть, но он нужен, чтобы обратно вертикально его "скидывать".
Про скорость - ясно.
Про обкатку - в курсе. После 2-х часов обкатки (по инструкции) можно открывать полный газ на секунду-другую - этим и воспользовался для проверки два раза. За свою жизнь обкатал пяток разных мотоциклов - в принципе, понимаю, что и как :)
Спасибо за ответ!

На фотографии красными стрелками показано полукольцо, которое препятствует свободному откидыванию мотора, при резком сбросе газа.
На новом моторе откидывание мотора происходит с довольно ощутимым сопротивлением, так что приходится приложить значительное усилие, чтобы поставить двигатель в горизонтальное положение.
Зеленой стрелкой показана стопорная скоба, которая не даст мотору откинутся в положении заднего хода и даже если румпель повернут , в любую сторону и глядит вдоль транца, то так же мотор откинуть не удастся. P1010020_2.jpg
  • 0

#321 Puzo

Puzo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2010 - 13:08

То, что откыдвать надо только в одном положении - это я понял из инструкции. Положение двигателя - винтом строго назад, так? То есть, надо "посильнее" постараться? Просто боюсь сломать (а то "дури"-то много :) ) Или там можно как-то отрегулировать усилие откидывания???

Сообщение отредактировал Puzo: 28 июня 2010 - 13:11

  • 0

#322 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 28 июня 2010 - 16:10

То, что откыдвать надо только в одном положении - это я понял из инструкции. Положение двигателя - винтом строго назад, так?
То есть, надо "посильнее" постараться? Просто боюсь сломать (а то "дури"-то много :) )
Или там можно как-то отрегулировать усилие откидывания???

Там ничего сломать нельзя, просто пластмассовое полукольцо, вначале еще не приработалось. Система как у клипсы и нечего там регулировать (когда клипсу надеваешь, прикладываешь усилие, снимаешь, тоже с усилием и здесь тот же принцип)
Установи двигатель на транец, или на крепкую доску и дерни за редуктор...я тоже первое время прилагал повышенные усилия, а сейчас все нормально и держит хорошо, и поднимается довольно легко.

Сообщение отредактировал дедок: 28 июня 2010 - 16:15

  • 0

#323 tin48

tin48

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: ПВХ+Мотор
  • Название: Назову "Василий"

Отправлено 28 июня 2010 - 19:15

Опрокидывание по началу сложное, как и возвращение в рабочее положение, приходится с размаху ставить на место, было даже страшно , что транец сломается, а он на фрегате-280е слабенький, ноуже через 20-30 раз пошло гораздо легче, приработалось.
  • 0

#324 Puzo

Puzo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2010 - 21:17

Ок, понял, спасибо всем! )
  • 0

#325 chesr

chesr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: картоп

Отправлено 01 июля 2010 - 21:00

Винт сделан специально, для плавания по заросшим водоемам, из нержавейки, с заточкой кромок и используется не часто, так как хожу в основном с большой загрузкой, а этот винт дает хороший эффект, только на пустой лодке. В отличии от штатного, мотор на нем развивает больше оборотов, если идешь в одиночку и идет даже на полностью открытом дросселе, что невозможно на штатном винте. На штатном больше 3\4 газа давать бесполезно, только больше бензина жрет, а обороты не прибавляет.

Правильно ли я понял из Ваших слов, что на штатном винте и обкатанном моторе открытие заслонки более чем на на 3/4 не даёт прибавки в скорости, и это нормально? Просто тоже обратил на это внимание, но пока списал на необкатанность мотора.

Сообщение отредактировал chesr: 01 июля 2010 - 21:04

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей