Ну таки Сузуки 2.5 по непонятной мне причине стоит как аналогичный двухтактник. Мне от моторчика тяга требуется хорошая при низком расходе топлива, и по словам многих выходит, что именно DF 2.5 мне подойдет.
только вернулся с новогодних праздников, ходил на моторном катамаране по Андаманскому морю в районе нац парка Тарутао (юг Тайланда)
надувной катамаран, длина 5.7 м, двухслойный (оболочка + внутр камера), носы острые, подрез носов с середины корпуса, мотор сузуки df 2,5
Всего прошли чуть больше 300 км, больше половины ходовых дней был сильный ветер, порядка 4-5 баллов, волна до 2.5 м.
загрузка 4 чел, палатки-шмотки-еда, вода 50л, бензин 40л, всего порядка 530 кг.
При полном штиле, полный газ - скорость 11-12 км/ч.
При умеренной волне крейсерский режим 8 км/ч.
Сильный встречный ветер, большая волна 4-5 км/ч.
Общий расход получился 30л на 300 км, при этом довольно много (половину) ходили в полный газ, остальное в крейсерском.
http://maps.yandex.r...SwHx2&l=sat,skl
Специально для khron:
Довольно большое значение имеет форма корпуса катамарана. Я до этого имел опыт по морю на катамаране с мотором, катамаран был обычный сплавной - шел ощутимо хуже. Имхо лучший вариант, если не рассматривать жесткий корпус - монобаллонные штевневые поплавки от парусного ката.
Раньше у меня был движек ямаха 2х сильный, 2х тактный. Ощутимо меньше тяга и главное намного больше расход бензина. В позапрошлом году ходили по Охотскому морю, на 120 км ушло 20л бензина.
По последнему походу: всё понравилось, но субьективно хочется мощности по больше. наверное в перспективе буду задумываться о Меркури F3.5
Ещё хочется длинную ногу, но это не так принципиально.
По моему, по имеющемуся у меня опыту, на маленький моторный катамаран для моря надо что то из F4 - F5
sailpower с генератором и возможностью подключения внешнего бака, но увы, вес. У меня концепция возить корабль в самолёте и мне вес очень важен.