Легкий и компактный мотор. Обратите внимание на систему смазки(похоже водой).
Двигатель "в разборе"(поршни люминь):
Сообщение отредактировал StormBoat: 14 февраля 2010 - 19:44
Отправлено 15 февраля 2010 - 12:19
Оно, конечно, да, но некоторые виды лёгких и компактных моторов не работают без тяжёлого и неудобного источника энергии - парового котла либо источника тока. Кстати, электропривод за его характеристики очень уважаю с тех пор, как несколько лет крутил баранку на троллейбусе "Шкода", но провода или аккумулятор всю прелесть портят..........Легкий и компактный мотор. ....
Сообщение отредактировал kkkisa: 15 февраля 2010 - 12:38
Отправлено 15 февраля 2010 - 17:47
Оно, конечно, да, но некоторые виды лёгких и компактных моторов не работают без тяжёлого и неудобного источника энергии - парового котла
Не думаю, что у этого моторчика (даже если о котле не вспоминать) какие-то феноменальные УДЕЛЬНЫЕ характеристики. по сравнению с классической ПМ.
Отправлено 15 февраля 2010 - 18:27
3. Steam enters the six radial-configured cylinders under pressures up to 3200 psi to push the pistons down in sequence
Сообщение отредактировал kkkisa: 15 февраля 2010 - 18:34
Отправлено 16 февраля 2010 - 14:21
Учитывая цены, сервис и т.д. смыс этого мотора - прикол.
Сообщение отредактировал StormBoat: 16 февраля 2010 - 14:44
Отправлено 17 февраля 2010 - 12:42
Интересно, полюбопытствуйте, но... как по мне - слишком "космическая" технология . Можно бы согласиться с идеей достать кусок какого-нить волшебного материала, и из него изготовить ответственные детали, а покрытия - авантюрно как-то.День добрый!
Направил я просьбу по вышеданной ссылке нас проконсультировать по нашему вопросу....
Ждемс...
ИМХО не дешевое решение, мы фрезы с таким покрытием используем.....но должно быть оч эффективно..
Сообщение отредактировал kkkisa: 17 февраля 2010 - 12:50
Отправлено 17 февраля 2010 - 22:15
На предыдущей странице форума, где коллега StormBoat начал про этот мотор рассказывать. Вот сайт:Не разобрался где можно почитать про этот двигатель. если можно дайте ссылку.
Отправлено 18 февраля 2010 - 03:39
Причём Вы не имеете права эти характеристики показывать кому-либо ещё, а то бы я их здесь вчера вывалил...
Сообщение отредактировал StormBoat: 18 февраля 2010 - 03:43
Отправлено 18 февраля 2010 - 03:56
- слишком "космическая" технология .
Можно бы согласиться с идеей достать кусок какого-нить волшебного материала, и из него изготовить ответственные детали, а покрытия - авантюрно как-то.
Отправлено 18 февраля 2010 - 13:38
Сообщение отредактировал kkkisa: 18 февраля 2010 - 13:44
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:29
Кстати интересно, не компактнее было бы машину рядной шестёркой сделать?... Или тогда половина патентованной революционности теряется ?
Сообщение отредактировал StormBoat: 18 февраля 2010 - 16:35
Отправлено 18 февраля 2010 - 22:10
Это советская Техническая энциклопедия 1930-х гг. Издание - прелесть, но лично у меня всего два разрозненых тома. Поэтому радости моей не было границ, когда я где-то в инете нарыл статью о паровых машинах из ТЭ. Всю статью я выкладывал здесь несколькими страницами раннее (вроде, в начале января). Книгами не пренебрегайте - навороченые ПМ в "Современные паровые автомобили и тракторы" тоже 1930-х. Где-то недавно ссылка была, и поиск рулит.З.Ы. а откуда эта страница? и где найти эту книгу???
Сообщение отредактировал kkkisa: 18 февраля 2010 - 22:14
Отправлено 19 февраля 2010 - 18:09
Отправлено 19 февраля 2010 - 20:10
Нетрадиционные ...А как вам вот такие нетрадиционные паровые машинки?
http://www.greensteamengine.com/
Отправлено 19 февраля 2010 - 21:18
Отправлено 20 февраля 2010 - 19:05
Отправлено 20 февраля 2010 - 20:37
Отправлено 20 февраля 2010 - 21:00
Сообщение отредактировал kkkisa: 20 февраля 2010 - 21:27
Отправлено 20 февраля 2010 - 23:41
Отправлено 21 февраля 2010 - 00:25
Отправлено 22 февраля 2010 - 17:04
Отправлено 22 февраля 2010 - 19:07
Очень похожие отливки - блок цилиндров компрессоров двухступенчатого сжатия в холодильных и воздушных компрессорах.Блок отливается из силумина или чугуна. Отливка одинакова для диаметра цилиндра 76-92 мм. В блоке сделаны ступенчатые расточки под установку гильзы цилиндра и золотника. Для впуска пара в машину предусмотрен входной штуцер посередине полости золотника, для продувки - каналы диам. 8 мм, соединяющие края полости цилиндра с атмосферой через продувочные краны. Вокруг золотниковой гильзы в теле блока предусмотрены концентрические кольцевые паровые каналы, охватывающие гильзу. Средний канал соединяется с впускным штуцером, от крайних идут паропроводы овального сечения и S-образной формы в район цилиндровых крышек.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей