2 Xenos WIGHT: Интересно очень - надо с этим переспать.
Выпуск - ТОЛЬКО по Штумпфу (я уже готов защищать эту идею) - ведь Вашу машину можно представить, как Штумпф с отбором мощности непосредственно с поршня. С бесплатным крейцкопфом и без сальников - класс! Давление крейцкопфа на направляющие д. б. в пределах 3 - 6 (до8) кгс/см 2 - можно посчитать давление поршня на гильзу и учесть (условно считаем, что на классике не давит вообще). О компаунде (точнее тандеме) думали? Считать надо - могут очень интересные результаты получиться.... (Я о нём не думаю, ибо это удвоение машины, а здесь всё равно уже два горшка фактически есть)
Не очень пока ясно, правда, как эту мощность дальше передавать, но это решаемо (только качалки в силовой части не хватало - Вы это бросьте !). М. б. какой-то сдвоеный шатун, охватывающий цилиндр... Недостатки такого шатуна понятны, а достоинство - чем шатун длиннее относительно кривошипа, тем равномернее рабочий процесс при большинстве систем парораспределения. И в Вашем случае - тем меньше давление поршня на стенку цилиндра.
Вот машина со сдвоеными шатунами - рамками (Одна фирма продаёт чертежи или наборы или готовые машины. Здесь набор и машина, построеная не из набора, но по их чертежам. Ещё эту машину в фирменном исполнении я показывал когда-то на живой картинке. Фирма хвастает "аутентычными" чертежами столетней давности и низким ЦТ.).
Вобщем, думайте. Подвижный цилиндр - не дело, естественно. Идеи с отсутствием коленвала - вообще порнография, даже не думайте. А то можно додуматься до цепи, зацепленой за палец, и звёздочки с трещёткой на валу (это взгляд случайно упал на мой велосипед спортивный ) Только один коленвалофоб добился чего-то - Ванкель, и то ни спроса, ни предложения...
Компоновочно можно представит такую, например, на колёсном пароходе - лежачую, ось цилиндра вдоль оси судна.
Вобщем, первое сумбурное мнение - крайне интересная конструкция, необыкновенная, но без сомнительного авангардизма, как у тех пендосов, чья машина пару страниц назад здесь проскакивала..
Сообщение отредактировал kkkisa: 14 марта 2010 - 01:24