Вопросов к ГИМСу у меня пока не было.
Паровые машины
#2129
Отправлено 28 июня 2019 - 12:41
Я не встречал большой активности котлонадзора на воде. Да и этот вопрос немного выходит за рамки форума.
Думаю нет большого смысла тратить драгоценное время на эти обсуждения.
А зря, ваше творение не зарегистрирует ни одна контора, ГИМСа нет только на несудоходных реках, а на судоходных до первого инспектора. А там как фишка ляжет, я бы не советовал с этой конторой шутить, я о Котлонадзоре, надо думать наперёд, а задним числом это дорого и больно.
#2130
Отправлено 28 июня 2019 - 14:58
да никто вас не тронет с такой чудовиной
будут подходить спрашивать фотки делать
в крайнем случае возите с собой мелкомтор типа электрички или 2 силы какой нить
скажите инспектору что бензин или электро - основной двигатель
а пар - вспомогательный , экспериментальный
никто вас не тронет
котлонадзору вы побоку тем более
машина класс ! вы первый РЕАЛЬНЫЙ паровик на воде
#2131
Отправлено 28 июня 2019 - 21:57
Нет причин для беспокойства о благополучии ГИМС. Если ему (ГИМСу) захочется зарегистрировать Ваш пароход, они имеют полное право обратиться куда посчитают нужным, хоть в котлонадзор, хоть в Спортлото. А если не захотят регистрировать, то молча отвернутся.Я не встречал большой активности котлонадзора на воде. Да и этот вопрос немного выходит за рамки форума.
Думаю нет большого смысла тратить драгоценное время на эти обсуждения.
#2134
Отправлено 29 июня 2019 - 02:20
Фото моё. Сделано в прошлом году в Лаппеенранте (Финляндия)
DSCF9008 - DSCF9013.jpeg
На этом пароходе катается тётка - в одно лицо.
ет дрова тоже еейные ? на сколько хода хватает такой поленицы ?
#2137
Отправлено 29 июня 2019 - 10:31
То есть реально пользовать пароход для покатушек не возможно тк механизма снабжения топливом нет . Остаются только эксперименты ?
Есть два пути по использованию паровой тяги, в первом перейти на использование отработки в качестве топлива, это не очень затратный путь, но гиморный. Второй, это пойти по пути совершенства ПМ и всего процесса, тут в зависимости от способов, технологий и материалов, могут потребоваться на много большие вложения денег и труда, и на коленке сделать сложно, но стремиться есть куда, в 30-х годах ПМ в пору своего расцвета достигли КПД 33.5%.
#2138
Отправлено 29 июня 2019 - 12:23
По топливу.
Все речные грузовые - ходят на "печном" топливе, это не соляра, цен не знаю на сегодня. Но напротив моей избушки по ночам в прошлом году сливали в бензовоз по 5 тонн 2-3 раза в неделю, наверное не дорого, но куда слить сразу 5 тонн?
Все кто заправлял яхтенные дизеля этой бадягой - поплатились капремонтом.
Ангар свой топлю "отработкой" последние 5 лет.
Не все там просто. Кроме того - многие распробовали "халяву", и ее просто так с наскока - не найти.
Еще был сюжет - из отработки делают "фирменные масла", всех брендОф.
Накрыт подпольный ЗАВОД в Московской области - они скупали отработку десятками тонн. Сильно сомневаюсь что это единичный случай. Технология - отработана.
Самое простое - Берёза.
https://regnum.ru/ne...ty/2656619.html
а кто реально пробовал сделать Газогенератор? (на дровах)
Это проще или нет?
Самих моторов - навалом (кетай) 5 руб пучёк.
#2139
Отправлено 29 июня 2019 - 14:43
Дрова еёйные. Думаю, это запас на сезон, ибо фото сделано в конце августа.ет дрова тоже еейные ? на сколько хода хватает такой поленицы ?
На фото видно, что за рубкой лежит поленница. Я видел этот пароход выходящим в Сайму в пятницу - поленница была примерно вдвое больше. А эта фотография - непосредственно по возвращению в воскресенье.
Но совершенно непонятно, как она их жжёт, и сколько дров лежит внизу, в кочегарке.
#2142
Отправлено 29 июня 2019 - 15:34
Это как-то дохрена... Там топка с буржуйку, просто сжечь в такой пол-кубометра за час - надо очень постараться.
судя по длинне полена - там вероятно размер буржуйки только в загрузочном пролете
длинная топка - а ля медленного горения булерьян типа
она 100% факт не рубит эти полена - целиком закидывает вязанку и идет пока пар не подкиснет, потом еще цикл
или как то сглаживает циклирование загрузка розжиг ...
#2143
Отправлено 29 июня 2019 - 15:35
Это как-то дохрена... Там топка с буржуйку, просто сжечь в такой пол-кубометра за час - надо очень постараться.
Согласен , не сходится - 1кг сухой березы=0,3л соляры по таблицам , ну пусть кпд чуть ниже не факт , 10л соляры/час = 33 кг дров , в десять раз меньше чем полкуба /час . Уже терпимо , хотя тоже натаскаешься .
Домой вернешься худоооой ..
#2145
Отправлено 29 июня 2019 - 16:32
Не все там просто. Кроме того - многие распробовали "халяву", и ее просто так с наскока - не найти.
Еще был сюжет - из отработки делают "фирменные масла", всех брендОф.
Накрыт подпольный ЗАВОД в Московской области - они скупали отработку десятками тонн. Сильно сомневаюсь что это единичный случай. Технология -
Я,вас, видимо расстрою, но все фирменные бренды(без кавычек) из отработки и гонят.Поэтому найти в Европе отработку - величайшая проблема.Её собирают специальные фирмы и отправляют на переработку.И не десятками тонн - тысячами. Я сам с такой фирмы и пасся 10 лет.А чтоб народ не баловал,рассказывают ужасы о ее вреде для организма. Во всех этих брендовых маслах, до 95% очищенной отработки.Видимо по этому в Содерталле,где завод Скании стоит, самое популярное масло - Лукойл. В нем этот процент пока еще сильно ниже.
На печном топливе, я не только судовые дизеля гоняю, без всяких проблем, но и Хундайчик один, продал после 5 лет эксплуатации.Причем друзьям.Которые еще 5 на нем отездили,пока не развалился. У нас печное топливо отличается только цветом.Чтоб акциз платили правильный.В других местах, наверное, по другому.Надо просто, каждый раз к этому вопросу вдумчиво подходить.
Сообщение отредактировал мазута: 29 июня 2019 - 16:33
#2148
Отправлено 29 июня 2019 - 19:53
У Шведов,пару раз в году,стабильно появляется в продаже,один-два паровика.Состояние примерно такое https://www.blocket....1.htm?ca=11&w=3
#2149
Отправлено 29 июня 2019 - 20:43
Вопросы будут не у ГИМС и не у Речного Регистра, а у Котлонадзора. Куда бы вы не пришли, вас сразу отправят в Котлонадзор, по поднадзорности, а потом скажут:"приходите к нам!"
У Котлоназдора вопросов не будет никаких. Ставить котлы на учет в Ростехнадзоре - это обязательное требование распространяющееся только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
На учет ставятся те котлы, на которые распространяются ФНиП ПБ "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением".
Особо обратить внимание на название ПБ - речь идет об "производственных" объектах. В нашем случае ни катер, ни паровая машина таковыми не являются.
#2150
Отправлено 29 июня 2019 - 21:59
У Котлоназдора вопросов не будет никаких. Ставить котлы на учет в Ростехнадзоре - это обязательное требование распространяющееся только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
На учет ставятся те котлы, на которые распространяются ФНиП ПБ "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением".
Особо обратить внимание на название ПБ - речь идет об "производственных" объектах. В нашем случае ни катер, ни паровая машина таковыми не являются.
Флаг вам в руки......
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей