Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Паровые машины


Сообщений в теме: 2162

#2126 Павел Ч

Павел Ч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ленобласть
  • Судно: Паровой катер

Отправлено 24 июня 2019 - 17:56

Вопросов к ГИМСу у меня пока не было. 


  • 0

#2127 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 июня 2019 - 12:19

Вопросов к ГИМСу у меня пока не было. 

Вопросы будут не у ГИМС и не у Речного Регистра, а у Котлонадзора. Куда бы вы не пришли, вас сразу отправят в Котлонадзор, по поднадзорности, а потом скажут:"приходите к нам!"


  • 0

#2128 Павел Ч

Павел Ч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ленобласть
  • Судно: Паровой катер

Отправлено 28 июня 2019 - 05:48

Я не встречал большой активности котлонадзора на воде. Да и этот вопрос немного выходит за рамки форума.

Думаю нет большого смысла тратить драгоценное время на эти обсуждения.


  • 0

#2129 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 июня 2019 - 08:41

Я не встречал большой активности котлонадзора на воде. Да и этот вопрос немного выходит за рамки форума.

Думаю нет большого смысла тратить драгоценное время на эти обсуждения.

А зря, ваше творение не зарегистрирует ни одна контора, ГИМСа нет только на несудоходных реках, а на судоходных до первого инспектора. А там как фишка ляжет, я бы не советовал с этой конторой шутить, я о Котлонадзоре, надо думать наперёд, а задним числом это дорого и больно. B)  :D  


  • 1

#2130 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 466 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 июня 2019 - 10:58

да никто вас не тронет с такой чудовиной 

будут подходить спрашивать фотки делать 

в крайнем случае возите с собой мелкомтор типа электрички или 2 силы какой нить 

скажите инспектору что бензин или электро - основной двигатель 

а пар - вспомогательный , экспериментальный 

никто вас не тронет 

котлонадзору вы побоку тем более  :D

машина класс ! вы первый РЕАЛЬНЫЙ паровик на воде 


  • 0

#2131 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 638 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2019 - 17:57

Я не встречал большой активности котлонадзора на воде. Да и этот вопрос немного выходит за рамки форума.
Думаю нет большого смысла тратить драгоценное время на эти обсуждения.

Нет причин для беспокойства о благополучии ГИМС. Если ему (ГИМСу) захочется зарегистрировать Ваш пароход, они имеют полное право обратиться куда посчитают нужным, хоть в котлонадзор, хоть в Спортлото. А если не захотят регистрировать, то молча отвернутся.
  • 0

#2132 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2019 - 20:42

Фото моя. Сделана в Каусе ( Англия 2008). 

Это экскурсии по гавани. Очередь, так и не смог прокатиться.

Классный пароходик, бегает быстро, гудит басом , дети визжат от восторга, итд

Прикрепленные изображения

  • 35514_17889.jpg

  • 0

#2133 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2019 - 21:07

Фото моя. Сделана в Каусе ( Англия 2008).

Фото моё. Сделано в прошлом году в Лаппеенранте (Финляндия)
DSCF9008 - DSCF9013.jpeg
На этом пароходе катается тётка - в одно лицо.
  • 0

#2134 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 466 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 июня 2019 - 22:20

Фото моё. Сделано в прошлом году в Лаппеенранте (Финляндия)
attachicon.gifDSCF9008 - DSCF9013.jpeg
На этом пароходе катается тётка - в одно лицо.

ет дрова тоже еейные ? на сколько хода хватает такой поленицы ? 


  • 0

#2135 Павел Ч

Павел Ч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Ленобласть
  • Судно: Паровой катер

Отправлено 29 июня 2019 - 04:59

Пароходы такого плана, как на фото, потребляют 0,5-0,75 м3 дров в час.


  • 0

#2136 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 29 июня 2019 - 06:12

Пароходы такого плана, как на фото, потребляют 0,5-0,75 м3 дров в час.

То есть  реально пользовать пароход для покатушек не возможно тк механизма снабжения топливом нет . Остаются только эксперименты ?


  • 0

#2137 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 июня 2019 - 06:31

То есть  реально пользовать пароход для покатушек не возможно тк механизма снабжения топливом нет . Остаются только эксперименты ?

Есть два пути по использованию паровой тяги, в первом перейти на использование отработки в качестве топлива, это не очень затратный путь, но гиморный. Второй, это пойти по пути совершенства ПМ и всего процесса, тут в зависимости от способов, технологий и материалов, могут потребоваться на много большие вложения денег и труда, и на коленке сделать сложно, но стремиться есть куда, в 30-х годах ПМ в пору своего расцвета достигли КПД 33.5%. 


  • 0

#2138 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июня 2019 - 08:23

По топливу. 

Все речные грузовые - ходят на "печном" топливе, это не соляра, цен не знаю на сегодня. Но напротив моей избушки по ночам в прошлом году сливали в бензовоз по 5 тонн 2-3 раза в неделю, наверное не дорого, но куда слить сразу 5 тонн?

Все кто заправлял яхтенные дизеля этой бадягой - поплатились капремонтом.

Ангар свой топлю "отработкой" последние 5 лет. 

Не все там просто. Кроме того - многие распробовали "халяву", и ее просто так с наскока - не найти.

Еще был сюжет - из отработки делают "фирменные масла", всех брендОф.

Накрыт подпольный ЗАВОД в Московской области - они скупали отработку десятками тонн. Сильно сомневаюсь что это единичный случай. Технология - отработана.

Самое простое - Берёза. 

https://regnum.ru/ne...ty/2656619.html


а кто реально пробовал сделать Газогенератор? (на дровах)

Это проще или нет?

Самих моторов - навалом (кетай) 5 руб пучёк.  :)


  • 1

#2139 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июня 2019 - 10:43

ет дрова тоже еейные ? на сколько хода хватает такой поленицы ?

Дрова еёйные. Думаю, это запас на сезон, ибо фото сделано в конце августа.
На фото видно, что за рубкой лежит поленница. Я видел этот пароход выходящим в Сайму в пятницу - поленница была примерно вдвое больше. А эта фотография - непосредственно по возвращению в воскресенье.
Но совершенно непонятно, как она их жжёт, и сколько дров лежит внизу, в кочегарке.
  • 0

#2140 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июня 2019 - 11:00

Пароходы такого плана, как на фото, потребляют 0,5-0,75 м3 дров в час.

Это как-то дохрена... Там топка с буржуйку, просто сжечь в такой пол-кубометра за час - надо очень постараться.
  • 0

#2141 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 466 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 июня 2019 - 11:30

 Газогенератор? (на дровах)

Это проще или нет?

Самих моторов - навалом (кетай) 5 руб пучёк.  :)

 

поплатились капремонтом 

вопрос и ответ в одном сообщении 


  • 0

#2142 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 466 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 июня 2019 - 11:34

Это как-то дохрена... Там топка с буржуйку, просто сжечь в такой пол-кубометра за час - надо очень постараться.

судя по длинне полена - там вероятно размер буржуйки только в загрузочном пролете 

длинная топка - а ля медленного горения булерьян типа 

она 100% факт не рубит эти полена - целиком закидывает вязанку и идет пока пар не подкиснет, потом еще цикл 

или как то сглаживает циклирование загрузка розжиг ... 


  • 0

#2143 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 29 июня 2019 - 11:35

Это как-то дохрена... Там топка с буржуйку, просто сжечь в такой пол-кубометра за час - надо очень постараться.

Согласен , не сходится - 1кг сухой березы=0,3л соляры по таблицам , ну пусть кпд чуть ниже не факт , 10л соляры/час = 33 кг дров , в десять раз меньше чем полкуба /час . Уже терпимо , хотя тоже натаскаешься . 

Домой вернешься худоооой ..


  • 0

#2144 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 466 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 июня 2019 - 12:02

ну пусть кпд чуть ниже не факт

в четыре раза ! дизель эффективнее ... 


  • 0

#2145 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 962 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 29 июня 2019 - 12:32

 

Не все там просто. Кроме того - многие распробовали "халяву", и ее просто так с наскока - не найти.

Еще был сюжет - из отработки делают "фирменные масла", всех брендОф.

Накрыт подпольный ЗАВОД в Московской области - они скупали отработку десятками тонн. Сильно сомневаюсь что это единичный случай. Технология - 

Я,вас, видимо расстрою, но все фирменные бренды(без кавычек) из отработки и гонят.Поэтому найти в Европе отработку - величайшая проблема.Её собирают специальные фирмы и отправляют на переработку.И не десятками тонн - тысячами. Я сам с такой фирмы и пасся 10 лет.А чтоб народ не баловал,рассказывают ужасы о ее вреде для организма. Во всех этих брендовых маслах, до 95% очищенной отработки.Видимо по этому в Содерталле,где завод Скании стоит, самое популярное масло - Лукойл. В нем этот процент пока еще сильно ниже.

На печном топливе, я не только судовые дизеля гоняю, без всяких проблем, но и Хундайчик один, продал после 5 лет эксплуатации.Причем друзьям.Которые еще 5 на нем отездили,пока не развалился. У нас печное топливо отличается только цветом.Чтоб акциз платили правильный.В других местах, наверное, по другому.Надо просто, каждый раз к этому вопросу вдумчиво подходить.


Сообщение отредактировал мазута: 29 июня 2019 - 12:33

  • 0

#2146 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июня 2019 - 12:44

Типичный корпус парового катера. 

фото моя. Каус, 2008 г.

Проводятся Гонки-фестивали , видел анонс в газете, где-то на реке ,точнее не помню.

но там все "оригинальное", без новоделов по моему.

Прикрепленные изображения

  • 65304027_2326702860881337_8237306038852780032_n.jpg

  • 0

#2147 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 823 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июня 2019 - 13:13

Уже терпимо , хотя тоже натаскаешься .

Ну тётка эта весьма субтильная, на подростка похожа. Но очень резкая, я прям забоялся к ней с расспросами приставать. И швартовалась она путём затаскивания парохода к причалу за верёвку.
  • 0

#2148 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 962 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 29 июня 2019 - 15:53

У Шведов,пару раз в году,стабильно появляется в продаже,один-два паровика.Состояние примерно такое         https://www.blocket....1.htm?ca=11&w=3


  • 0

#2149 maxalex

maxalex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 июня 2019 - 16:43

Вопросы будут не у ГИМС и не у Речного Регистра, а у Котлонадзора. Куда бы вы не пришли, вас сразу отправят в Котлонадзор, по поднадзорности, а потом скажут:"приходите к нам!"

У Котлоназдора вопросов не будет никаких. Ставить котлы на учет в Ростехнадзоре - это обязательное требование распространяющееся только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

На учет ставятся те котлы, на которые распространяются ФНиП ПБ "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением".

 

Особо обратить внимание на название ПБ - речь идет об "производственных" объектах. В нашем случае ни катер, ни паровая машина таковыми не являются.


  • 1

#2150 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 июня 2019 - 17:59

 

У Котлоназдора вопросов не будет никаких. Ставить котлы на учет в Ростехнадзоре - это обязательное требование распространяющееся только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

На учет ставятся те котлы, на которые распространяются ФНиП ПБ "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением".

 

Особо обратить внимание на название ПБ - речь идет об "производственных" объектах. В нашем случае ни катер, ни паровая машина таковыми не являются.

 

 

Флаг вам в руки......


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей