Перейти к содержимому

Фотография

Ионические острова


Сообщений в теме: 89

#1 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 ноября 2006 - 17:11

Итак, вернулся и распинался с текущими послеотпускными делами. Готов маленько поколотить пальцами по клаве. Маршрут: Лефкас-Итака-Закинтос-Кефалония (Аргостолис)-Кефалония (Фискардо)-материк(Астакос)-Лефкас. Общая протяженность по генкурсу 225nm. Первоначально регата задумывалась в значительно большем составе, но в результате различных траблов в море ушло почти в два раза меньше народу (вместо 40 - 20). Шли четыре лодки: Бавария: 44 (на ней был я), 38 37 и SO33,1 Впечатления общие: Греки - редкостные раздолбаи. Итак: Вылет в Афины 4 ноября утром, там згрузились полным составом в заранее заказанный автобус и кучей остановок по дороге (водитель у каждого столба останавливался на попить/поесть/пописать) прибыли в 23:00 на Лефкас. Яхты стояли не в марине, а у городской стенки. Холод собачий и сильный порывистый ветер. Завалились спать. Тщетно пытался согреться всю ночь. Собирался ехать в эту поездку с ненаглядной, но она к великому моему сожалению за месяц до свалилась с воспалением легких и в рез-те не решилась лететь. Вдвоём в каюте было бы конечно же теплее. С утра солнце, неба синь и температура 14-15. Стоим рядом с симпатичненьким гулитом. IMG_3907.jpg Греков расшевелить так и не удалось, chek-in вяло продолжался до 13-00, за каждой отсутствующей на лодке фигнёй (отпорный крюк или к примеру щётка - палубу драить) грек ездил на моторолере в офис. (офис располагался по прямой от лодки в 30 метрах, а ежели с учетом траектории движения по дорожкам - то 70метров). Каждая такая поездка занимала не меньше 30 минут. Наша бавария 2005 года производила впечатление по крайней мере шестилетней лодки. Стаксель пришлось зашивать самим не отходя от стенки (расползся шов - терся о краспицу). Якорная цепь, стандартно на многих чартерных лодках неподходящая по размеру звена к "шестерне" якорной лебедки утомляла всю неделю. В лодке неполные баки. Греки настаивают, что дозаправят сами из "спецмашины". Спецмашина стоит рядом со вчерашнего вечера, но "водителя кобылы" нет. "Сейчас подойдет" В конце концов, плюем на заправку, зарисовываем показания датчика топлива на бумажке и требуем, чтоб владелец лодки подписался - он подписывается, мы отдаем швартовы и начинаем первый раз за неделю долбаться с якорь-цепью. В конце концов справляемся, но тут наконец таки появляется заправщик и греки зазывно машут руками. Возвращаемся, стаём лагом, заливаем полторы сотни литров и наконец выходим совсем. Время 13:30. Идём канлом - он узкий, судовой ход обозначен покосившимися вешками местами едва двадцать метров. Авторулевой дурит, приходится крутить ручками. Через три мили и тридцать минут выходим наконец из узости, ветер 12-14 узлов идем в фордевинд. По планам собирались выходить по крайней мере часа на 3 раньше. Становится понятно что до Пороса сегодня уже не успеваем, принимаем решение ночевать в Итаке. Днём пасмурно, дожя нет. Температура вокруг 14 градусов. Ветер ровный. Осень, темнеет рано, IMG_3949.jpg в Итаку заходим уже в темноте. Швартуемся опять же к городской стенке. Кроме наших четырех яхт - больше никого. Идём в кабачок отмечать первый день. По случаю завершения туристического сезона все "туристические" едальни закрыты. Так что выбираем из постоянно работающих (хочется надеятся что греки их посещают по причине качества) местечек. Зависаем в гриль баре. Самые разннобразные виды мяса, птицы и овощей на гриле - вкусно. Не обходиться без приключений. - Обнаруживаю, что исчез бумажник. Лежал во внутреннем кармане непромоканца. В баре я непромоканец снял и повесил на спинку стула. Теразют чОрные подозрения. В бумажние все карточки и наликом больше полутора штук евро. Приходу на лодку ина всякий случай копаюсь в каюте - бумажника нет. Звоню в Москву и блокирую карты. Прохожусь еще раз по дороге от лодки к бару и обратно. Пусто. Тем временем ветер усиливается. Мы стоим лагом, прикрытые с моря второй нашей лодкой, но волна, тем не менее, чувствиетльно долбит. В совершенно растроеных чувствах (так обманутся в греках!) перед тем как идти в душ проверяю не выдавило ли кранцы и иду на нос чтоб проверить швартов. И обнаруживаю свой бумажник покачивающийся в неустойчивом равновесии на петлях швартового конца наброшенного на утку! (продолжение следует)
  • 0

#2 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 ноября 2006 - 17:32

Душ. За желанным душем нужно идти в отель - дальний левый угол набережной. 3 евро с носа и вожделенная вода (холодная в неограниченном количестве, чуть теплая в здОрово ограниченном - очень небольшие по объему водоподогреватели у греков, как я заметил). Тем не менее душ был и это было приятно. С утра, пока часть команды побежала по магазинам прикупить еды я схватился за камеру и ударно пробежался по городу: IMG_3962.jpg IMG_3978.jpg IMG_3986.jpg IMG_3989.jpg Фонари висят, но света нет. Не сезон. IMG_4007.jpg IMG_4008.jpg На ветках оливки IMG_4001.jpg
  • 0

#3 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 ноября 2006 - 17:59

Кофе с местными сластями в кафешке у пирса и в море! Солнце час побаловало и начало прятаться за тучками. Впрочем сразу после выхода из бухты Мы таки успели купнуться. Для галочки. Вода градусов 17. По ощущениям. Если верить датчику т-ры совмещеному с лагом и эхолотом - 51 по Цельсию. Странно, но никто не обжигался. Впрочем лаг вообще половину первого дня показывал скорость 0, начисто игнорируя проплывающие мимо берега. Пришлось на ходу ему вправлять мозги - вертушка заросла ракушками. После очистки врал уже по божески - расхождение с показаниями GPSки на скоростях 5-6 узлов получалось -0,8-1 узел. Ветер 12-16 узлов. Резких порывов нет и то ладно. Разогнало короткую волну. Лодку периодически начинает болтать из стороны в сторону с хорошим креном. IMG_4020.jpg Автопилот истерично пищит: "не получается!-не получается!-не получается!" Приходится опять править ручками. Правый копас не может договориться с левым куда же мы на самом деле идём. IMG_4043.jpg Расхождение в 8 градусов. Консилиум постановляет, что во всём виноват газовый балон - штатно на 44ой баварии он располагается в банке аккурат в полуметре от правого компаса. Автопилот (стоял рэймарин), кста, тоже пользуется показаниями правого компаса. Всю неделю тренировались учитывать поправку на девиацию. Меж тем, оставляя по корме Кефалонию IMG_4051.jpg и глядя на закат IMG_4046.jpg Потихоньку приближаемся к Закинтосу. Входим уже в темноте. Швартуемся традиционно к городской стенке. IMG_4058.jpg Ночная прогулка по городу, посиделки в едальне, и спать-спать-спать...
  • 0

#4 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 24 ноября 2006 - 18:39

Freshman_SvD, не останавливайся! Давай дальше! :D
  • 0

#5 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 ноября 2006 - 18:49

Идём канлом - он узкий, судовой ход обозначен покосившимися  вешками местами едва двадцать метров. Авторулевой дурит, приходится крутить ручками. ,)

<{POST_SNAPBACK}>

Вы чего там-в Лефкас канале на автопилоте?!
  • 0

#6 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2006 - 11:12

Ночь проходит спокойно. Стоянка хорошо закрыта со всех сторон, да и погода способствует. Выбрался в кокпит - солнце, на небе ни облачка, ветра нет, температура градусов 16-17... Благодать. А рядом стоит крастока - ундина (вечером в свете фонарей и не разглядел толком). IMG_4065.jpg Чуть дальше по пирсу здоровенный паром. С вечеа было опасение, что с утра пораньше эта посудина начнет грузться - но нет. Тишина на борту.IMG_4066.jpg Экипаж питерцев уже разведал в каком отеле можно принять душ:IMG_4067.jpg Вот в этом. Вваливаюсь в стекляные двери с золочеными ручками с пакетом в руках и полотенцем на плече. Невозмутимый портье в строгом черном костюме (и бабочке!) вручает ключ от номера. Разительное отличие душевой в номере от душа на Итаке... И не в пользу последней. Неограниченное кол-во горячей воды, даже полотенца есть. Красота! Уже совсем довольный жизнью возвращаюсь на лодку. IMG_4068.jpg Экипаж почти совсем проснулся и бодренько намыливается прошвырнуться по пирсу к рыбакам. Цены неприятно удивляют. Берем несколько 500-от грамовых дорадок, пару кефалей, некрупных бычков. Итого, за чуть более чем три кг платим 80 евро. (забегая вперёд - в Аргостолисе те же три кг даже более крупных дорад обходяться нам в 20 евро). Приезжает заправщик водой. Заливает наши четыре лодки и не глядя на счетчик объявляет - 60 евро! Начинаем пытать - почем у него литр воды? Отвечает - бесплатно! Почём 100 литров? - Бесплатно! В конце концов, через полчаса разговора слепого с глухим, выясняется - что он готов за эти 60 евро слить всю воду из машины в любую лодку на пирсе. Вода бесплатно. Денег стоит его приезд. 15 евро с лодки. Вот такой интересный способ расчета. Наконец все сухопутные дела закончены, выходим в море. Ген.курс 310. IMG_4072.jpg Поднимается легкий ветерок, ставим паруса, глушим движок и... первый за день тост - За "распогодилось!" IMG_4078.jpg Идем в Аргостолис с обязательной фотосессией у северного мыса Закинтоса (там пещеры)
  • 0

#7 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2006 - 11:17

Вы чего там-в Лефкас канале на автопилоте?!

<{POST_SNAPBACK}>


Ну в стандарте, учитывая что кроме нас в канале вообще никого не было, да.
Сидишь у штурвала и, по мере необходимости, знай на кнопки жмёшь "плюс 1 два раза, минус 1 четыре раза"

Но с нашим автопилотом такой фокус не проходил.
  • 0

#8 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2006 - 13:55

А что за чартерная компания? Теперь понятно странное ценообразование на воду..... С уважением, Алексей
  • 0

#9 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2006 - 14:03

А что за чартерная компания?
Теперь понятно  странное ценообразование на воду.....
С уважением, Алексей

<{POST_SNAPBACK}>

Это какая-то хитрая ассоциация частных владельцев лодок.
Они объединились, создали мини-компашку (для каких-то хитрых целей уменьшения налогообложения), договор заключается с компанией, в договоре сразу прописывается, что чуть ли не половина суммы идет владельцу лодки, остальное - заработок компании. Сами лодки нам сдавали и принимали именно их владельцы (те самые частники).
А как эта мини-компания называется, убей- не помню...
  • 0

#10 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2006 - 19:02

Продолжение марлезонского балета. Пещеры были достаточно условными, гротов оказалось по факту ажно целых три штуки. Самые отчаяные члены экипажа устроили купание. Результаты фотосессии: IMG_4089.jpg IMG_4096.jpg IMG_4106.jpg chment] IMG_4111.jpg IMG_4125.jpg IMG_4129.jpg chment] IMG_4149.jpg IMG_4171.jpg IMG_4194.jpg chment] Далее, уже без остановок, наш путь лежал в Аргостолис. При входе в бухту в левом дальнем её конце есть марина - причальные стенки уже оборудовали, но ни воды, ни электричества, ни прочих удобств в ней нет. А вгород нужно добираться на динги, переплывая бухту. Поэтому заморачиваться не стали и ошвартовались к городской стенке (это по праву руку от входа) IMG_4240.jpg IMG_4241.jpg Самые глазастые тут же углядели на стенке гроздья мидий. Дождавшись темноты самые пофигистичные надрали кучу и проведя больше часа в шкрябаньи ракушками по пирсу сделали вид, что мидии очищены. Можно сказать, что жили на подножном корму.
  • 0

#11 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2006 - 19:07

Это какая-то хитрая ассоциация частных владельцев лодок.
Они объединились, создали мини-компашку (для каких-то хитрых целей уменьшения налогообложения), договор заключается с компанией, в договоре сразу прописывается, что чуть ли не половина суммы идет владельцу лодки, остальное - заработок компании. Сами лодки нам сдавали и принимали именно их владельцы (те самые частники).
А как эта мини-компания называется, убей- не помню...

Мы брали у Верникаса . Они тоже подарендовывают у частных владельцев-ему и сдавали, но депозит лежал в Верникасе.То же было и когда брали в Афинах.
Постельное белье с этого года вроде не входит в стоимость чартера-скоро будет как у французов- динги и мотор -за отдельные деньги:(
с уважением, Алексей
  • 0

#12 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 27 ноября 2006 - 19:08

Поэтому заморачиваться не стали и ошвартовались к городской стенке (это по праву руку от входа)

Freshman_SvD, видно у вас там совсем заштиляло, коль лагом встали без шпрингов?
  • 0

#13 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2006 - 11:01

Freshman_SvD, видно у вас там совсем заштиляло, коль лагом встали без шпрингов?

<{POST_SNAPBACK}>

И по прогнозу и по факту(оказалось) и ночь спокойная была и по утру намёк на дуновение появился уж только в одинадцать.

Но вобооще-то по носу шпринг таки был, это по корме когда начали привязываться, обнаружили что кольцо на пирсе на соплях висело - потому плюнули на это дело.
  • 0

#14 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2006 - 11:44

Продолжение. Утром Аргостолис показался даже еще более симпатичным, нежели вечером. Чуточку более суетливый чем Итака и Закинтос вместе взятые. Рыбаков с уловом было раза в три больше чем на Закинтосе и цены были в три раза ниже. Пока команда дрыхла я опять прогулялся по городку. Чувствую я какую-то необъяснимую прелесть в раннеутренних прогулках по небольшим городишкам. Есть что-то удивительное в том, как город просыпается - сначала тишина и пустынность еще спящих улочек, затем позёвывающий владелец лавчонки звенит ключами, отпирая дверь. Булочник расставляет лотки со свежей выпечкой и улыбаясь приветствует первого покупателя. Пока он раскладывает горячие булки по хрустящим пакетам, пока мы обмениваемся с ним парой-тройкой фраз, пока он сдаёт сдачу - выхожу из лавочки на улицу, а там уже лёгкий утрений гомон набрал силу. Уже тарахтят скутеры, уже полуразвалившийся рыдван сдаёт задом к зеленному рынку. Уже и покупатели на рынке появились... Город проснулся... Возвращаюсь на лодку, ставлю кипятиться чайник. На чайный аромат и запах свежей выпечки начинает выползать из кают зевающая команда. Опять они проспали этот каждоутренний спектакаль... Лёгкий завтрак, пробежка до рынка и обратно и в путь... Сегодня огибаем Кефалонию с запада - идём в Фискардо. Выходим из бухты и бодро тарахтим двигателем. В 11 включают ветер. Сначала слабенький, к двенадцати часам поддувает уже до 14-15 узлов. Ставим паруса, выключаем тарахтелку. Идем в галфвинд. Солнце раскочегарилось и погода шепчет - восемнадцать градусов. Готовим обед из расчета, чтоб к усаживанию за стол могли зайти в тихую бухточку поесть и искупаться. Роль такой бухточки приходится играть бухте при Ассосе. Это старая венецианская крепость на полуострове - с воды видна впечатляющая крепостная стена - а с берега мы на неё не смотрели... IMG_4259.jpg В глубину бухты не идем, подползаем к закрытому со всех сторон пляжику и ложимся в дрейф. Купание, обед... Вода явно теплеет с каждым днём (или это мы остываем?!) Дно - белый песок, в ярких лучах солнца вода, подсвеченная отраженным светом, выглядит пронзительно бирюзовой. Впечатление портит холодный ветерок, периодически заглядывающий в бухту. Надо идти дальше...
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 ноября 2006 - 11:49

Счас завою.... :cry: Может ну ее, работу эту :innocent:
  • 0

#16 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2006 - 12:15

Счас завою.... :cry:  Может ну ее, работу эту :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>

Осенью прикольно ходить, но в Грецию осенью (по кранйней мере в ноябре) я в ближайшее время не поеду. С семьей так уж точно.
Неуютно там.
Из-за низких вечерне-ночно-утренних температур душ в лодке - удовольствие экстремальное. А на берегу - душ не доищешся. Я не против день-другой-третий провести в непромоканце, и пусть даже и помёрзнуть, но в постель предпочитаю ложиться после горячего душа.
Отсутствие нормальных удобств на берегу при таких погодах изрядно отравляет сэйлинг. Возможно, если бы лодка была оборудована обогревателем, всё было бы не в пример интересней.
  • 0

#17 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 ноября 2006 - 12:19

Вопрос- был конденсат в лодке? Перепад температур вроде достаточный.
  • 0

#18 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2006 - 12:57

Вопрос- был конденсат в лодке? Перепад температур вроде достаточный.

<{POST_SNAPBACK}>

Да.
Дождь всю ночь, если илюминатор закрыт.
А если открыт, то просто холодно.
  • 0

#19 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 28 ноября 2006 - 13:16

Неуютно там.


М-да... Все познается в сравнении... А я думал, что неуютно в Неве, когда идешь при 5 градусах и знаешь, что душа не будет еще неделю :) ...

Из-за низких вечерне-ночно-утренних температур душ в лодке - удовольствие экстремальное. А на берегу - душ не доищешся. Я не против день-другой-третий провести в непромоканце, и пусть даже и помёрзнуть, но в постель предпочитаю ложиться после горячего душа.


Могу рассказать секрет :) ! При температуре окружающей среды ниже 10 градусов после суток похода температурные рецепторы отключаются :blu: . Холод перестаешь чувствовать...

А мерзнуть, как раз, и не обязательно - еще одна пара брюк решает вопрос. Когда я, наконец, дошел домой и начал раздеваться - с удивлением обнаружил, что на мне 6 (шесть прописью) пар брюк и нижнего белья. Главное - снимать лишнее, если становится жарко.

Правда, последнюю ночь перед возвращением мы ночевали при -2 градусах.

Отсутствие нормальных удобств на берегу при таких погодах изрядно отравляет сэйлинг. Возможно, если бы лодка была оборудована обогревателем, всё было бы не в пример интересней.

<{POST_SNAPBACK}>


Наверное меня переклинило - мне теперь стали нравится осенние походы - я читаю Ваш рассказ с большим удовольствием :) !
  • 0

#20 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 ноября 2006 - 13:27

Да.
Дождь всю ночь, если илюминатор закрыт.
А если открыт, то просто холодно.

<{POST_SNAPBACK}>


А вчера по телевизору видел, в Хорватии народ отрывается по полной, температура 25, но говорят временно это.
  • 0

#21 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 28 ноября 2006 - 13:30

Осенью прикольно ходить, но в Грецию осенью (по кранйней мере в ноябре) я в ближайшее время не поеду. С семьей так уж точно.
Неуютно там.
Из-за низких вечерне-ночно-утренних температур душ в лодке - удовольствие экстремальное. А на берегу - душ не доищешся. Я не против день-другой-третий провести в непромоканце, и пусть даже и помёрзнуть, но в постель предпочитаю ложиться после горячего душа.
Отсутствие нормальных удобств на берегу при таких погодах изрядно отравляет сэйлинг. Возможно, если бы лодка была оборудована обогревателем, всё было бы не в пример интересней.

<{POST_SNAPBACK}>


А был ли доступ к береговому электричеству???
Если да, то все решается предельно просто. Походили днем по морю позакаливались, а потом к берегу на ночь в тепло. Один-два тепловентилятора (купить их везде не проблема) и в лодке сидишь и спишь в майке и трусах. И никакого конденсата. Так мы круизируем в Турции даже зимой в декабре-феврале. В Турции все марины и даже маленькие причалы оборудованы электричеством.
В январе опять собираемся с двумя учениками-стажерами.
  • 0

#22 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2006 - 14:00

А был ли доступ к береговому электричеству???

<{POST_SNAPBACK}>

Нет. Доступа к береговому не было.

Один раз в Астакосе удлинитель до кафешки кинули, но как только кафешка закрылась, так и электричество "кончилось".
В Фискардо колонка с эл-вом была, но в ней эл-ва не было - не сезон. Всё закрыто, все "умерли".
  • 0

#23 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2006 - 14:05

Холод перестаешь чувствовать...

<{POST_SNAPBACK}>


Да дело не в холоде - это фигня! Тёплая одежда с лёгкостью рещает эту проблему.
"Неуютно" именно по причине отсутствия нормального горячего душа.

Думаю, что в той же самой Хорватии осенью и даже зимой всё будет прекрасно - марин много, зимой они работают и в них есть горячий душ.
  • 0

#24 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 28 ноября 2006 - 14:35

Чего-то не понял, Freshman_SvD, а что за проблемы с горячим душемна борту? На Баварии, впрочем, как и на большинстве круизёров, если дизель горячий - в душе горячая вода. На полчаса запустил - и мойся на здоровье. Или на швартовке маневрировал, потом часа два точно можно мылиться, дизель долго остывает... ;)
  • 0

#25 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 ноября 2006 - 14:54

Ну в стандарте, учитывая что кроме нас в канале вообще никого не было, да.
Сидишь у штурвала и, по мере необходимости, знай на кнопки жмёшь "плюс 1 два раза, минус 1 четыре раза"

Но с нашим автопилотом такой фокус не проходил.

<{POST_SNAPBACK}>

Я себе такого не позволял.Уж больно тесно,да и движение есть
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей