Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

шхунка для кадетов


Сообщений в теме: 1987

#1601 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 22 августа 2014 - 23:52

Хорошее дело сделали! Вот только бы поподробнее о вашем походе надо написать. В частности , как шлюзовались на многочисленных ГЭСах? Как прошли Каму и Куйбышевское водохранилище? Где закупались продуктами и ГСМ во время похода? Наверняка же , вы вели судовой журнал .

Слава Богу за это дело, как и за все предыдущие подобные....

Увы, пока руки не поднимаются всё описать - но видимо, скоро придется. Пока кратенько по вопросам:

- шлюзовались быстро))) и бесплатно. По рации связывались, отвечали на все вопросы, очередей особо нигде не было, Беломорканал вообще пуст и встречал с распростертыми объятиями.

- прошли тоже быстро))) Этот путь нами прокатан хорошо. Сложностей в целом там не встречается, кроме быстрого течения на участке от Чайковского до Камбарки, резких туманов и проблем с заправками (на плаву есть лишь в Чайковском).

- Закупались во многих городах, но старались держать 3-суточную автономность, чтобы меньше касаться берега - учебно-воспитательное задание было такое. На обратном пути это удалось в полной мере. ГСМ часто помогали закупать директора и члены яхт-клубов - в Набережных Челнах, Рыбинске, Нижнем Новгороде (на Оке), Городце, Петрозаводске.

- Судовой журнал в этот раз не вели, по прошлому опыту убедились в его низкой информативности и малом интересе экипажа к нему. Путь вспоминаем по фото и видео.

 

"...На весь путь было затрачено 35 ходовых суток и израсходовано 706 литров бензина. " Серьезное испытание для Мотора! Какой использовали? Были-ли проблемы? ( Чисто в Рекламных целях).

Чисто в реклаМАЦИОННЫХ целях :-) скажу, что всё-таки наш 4Т "Мерк", хотя в этот раз и продержался без поломок (а намотал уже более 1500 моточасов с нуля за 2 навигации), однако своим назойливым шумом выел все мозги, за что мы его в конце концов накрыли толстым пуховиком и больше не смотрели...)))

Бенз сначала лили 95, а потом попробовали 92 - на нем моторчик запускался заметно легче и работал потише. На том и остановились. Масло меняли несколько "спустя рукава" - через 150-200 часов, моторное полусинтетику, трансмиссионку автомобильную минералку. Воды нигде не было, опилки умеренно, цвет и консистенция сливаемого были вполне обычные. Оправдывало нас то, что на полной мощи крутили очень редко, только перебегая из камеры в камеру шлюзов и т.п. Обычно шли на 1/2 - 2/3 газа, по штилям со скоростью 9 - 10 км/ч; при даже небольшом ветре газ еще убавляли.


  • 3

#1602 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 25 августа 2014 - 21:17

Небольшое видео о Соловецком плавании и "Цесаревиче" - 


  • 11

#1603 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 августа 2014 - 22:44

Классный фильм ,так как в советские времена ! Еще бы добавил карту похода и титры на английском . Все очень хорошо !  



#1604 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 27 августа 2014 - 09:51

Молодцы пермяки! Солёны уши!!!


  • 0

#1605 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 02 октября 2014 - 08:18

Брат Владимир, как продвигается ВарягЪ? Господь благословит закончить к следующему сезону?
  • 0

#1606 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 02 октября 2014 - 09:21

Небольшое видео о Соловецком плавании и "Цесаревиче" 

ЗдОрово!

Спасибо Вам, PaRusNick !


  • 0

#1607 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 02 октября 2014 - 23:57

Брат Владимир, как продвигается ВарягЪ? Господь благословит закончить к следующему сезону?

 

Брат Greylonly, Варягъ пока лежит кверху пузом без дела - отдыхает)) Сейчас у нас организационные дела, открыли 3-й Клуб, утрясаем возможности и желания. Пока достраивается наш флагман, 47-фт. шхуна. - идут сварные работы по корпусу и плавникам. "Цесаревич" обзавелся новыми парусами от Коновалова.

ЗдОрово!

Спасибо Вам, PaRusNick !

Слава Богу за всё... мы просто исполняем то, к чему призваны.


  • 0

#1608 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 27 декабря 2014 - 19:46

Для оживления темы - наша со скаутами судоверфь: "Варягъ" (таки продолжили зашивать борта), "оптимист" по имени"Скаут", "ласточки" номер два и номер четыре.

Прикрепленные изображения

  • Ласточки Варягъ Скаут 13а.jpg

  • 3

#1609 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 декабря 2014 - 23:37

"Варягъ" (таки продолжили зашивать борта),

Удачи в Продолжении строительства.
  • 0

#1610 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 28 декабря 2014 - 09:52

Удачи в Продолжении строительства.

Мы будем стараться, чтобы она не отходила и оно не спотыкалось..))


  • 0

#1611 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 29 января 2015 - 01:01

Подбодрим тему: http://rutube.ru/vid...8596a90411fe7c/


Сообщение отредактировал PaRusNick: 29 января 2015 - 01:02

  • 0

#1612 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 29 января 2015 - 01:18

ЗдОрово, брат Владимир! Позитивно! Ребячьи улыбки дорогого стоят! Поклон Вам низкий
  • 0

#1613 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 30 января 2015 - 00:40

Слава Богу за всё, брат! )) Поклон всем, кто молился и помогал!


  • 0

#1614 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 01 февраля 2015 - 09:32

Борта полностью обшиты фанерой, днищевой набор готовится под обшивку.

 

К обсуждению интерьер на фото:

 

- носовой кубрик на 2 койки ( с закладной доской на 3 или 2+1), со шкафом в носу, 4 раздельными рундуками, полочками по бортам. Вход с палубы и через водонепроницаемый люк в переборке.

 

- передняя часть кают-компании, с 2 койками, столом 0,6 х 1,1 м. , 4 раздельными рундуками, шкафом справа спереди, широкими полками, люком в носовой кубрик. 

 

Обвязки под элементы интерьера еще, понятно, нет. Надо подумать, что где располагать. Замечания, комментарии?

Прикрепленные изображения

  • Варягъ продолжение корпус 7а.jpg
  • Варягъ продолжение корпус 8а.jpg
  • Варягъ продолжение корпус 9а.jpg
  • Варягъ продолжение корпус 9рис.jpg

  • 2

#1615 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 04 февраля 2015 - 22:11

- носовой кубрик на 2 койки ( с закладной доской на 3 или 2+1), со шкафом в носу, 4 раздельными рундуками, полочками по бортам. Вход с палубы и через водонепроницаемый люк в переборке.   - передняя часть кают-компании, с 2 койками, столом 0,6 х 1,1 м. , 4 раздельными рундуками, шкафом справа спереди, широкими полками, люком в носовой кубрик.

Разделение с целью на "женскую и мужскую" половину? Если так, то надо предусмотреть вход в Гальюн с двумя дверками из обоих половин ( как раньше было в вагонах СВ). Если другая причина, то... зачем?
  • 0

#1616 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 06 февраля 2015 - 20:12

Если другая причина, то... зачем?

Да все просто: обеспечение непотопляемости, хотя бы одноотсечной, если вы имеете в виду переборку с люком меж каютами. А раздельность рундуков облегчает нахождение нужных вещей)) - меньше перемешивается содержимое.


  • 0

#1617 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 23 марта 2015 - 20:28

Продолжаем достройку "Варяга"....

 

Еще один добрый человек взялся исследовать вопрос изготовления углепластиковых мачт на эту шхуну - свое производство, лаборатория, сейчас испытывает образцы с разной намоткой.

Пока что достигнут такой результат: труба D 120 х 3 на оправке из легкой картонки выдержала 7 тонн на сжатие.

Прикрепленные изображения

  • Варягъ работы по корпусу 2а.jpg
  • Варягъ работы по корпусу 6.JPG
  • Варягъ работы по корпусу 7.JPG

  • 6

#1618 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 06 апреля 2015 - 23:07

Закончили оклейку корпуса. Под места крепления фальшкиля и грот-мачты заформовали мощные усиления из углеволокна (помог добрый человек из фирмы "Урал-гидроизоляция")... такие же будут под вант-путенсами и внутренней части килевого бруса.

Прикрепленные изображения

  • Варягъ оклейка днища углеткань стеклоткань DSCN0724а.JPG
  • Варягъ оклейка днища углеткань стеклоткань DSCN0731а.JPG

Сообщение отредактировал PaRusNick: 06 апреля 2015 - 23:09

  • 5

#1619 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 17 апреля 2015 - 23:31

Готовимся к перевороту корпуса. Сконструировал систему - чуть позже выложу. Сегодня провел пробный подъем в одиночку, корпус весит в таком состоянии ориентировочно 700кг, поднимается и поворачивается довольно легко.


  • 2

#1620 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 апреля 2015 - 10:27

, корпус весит в таком состоянии ориентировочно 700кг, 

Почему такой тяжёлый?


  • 0

#1621 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 18 апреля 2015 - 18:14

Почему такой тяжёлый?

Это для 11 метров - тяжелый? Ну мы правда точно не взвешивали, однако теоретически так выходит - обшивка 9мм борта и 12 днище + стекло от 2 до 10 слоев + переборки + стрингеры + килевой брус лиственница 45х200мм + флоры лиственница - хоть как считай, меньше 600 не будет. Или я что-то упустил?


  • 1

#1622 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 апреля 2015 - 22:35

Готовимся к перевороту корпуса. Сконструировал систему - чуть позже выложу. Сегодня провел пробный подъем в одиночку, корпус весит в таком состоянии ориентировочно 700кг, поднимается и поворачивается довольно легко.

Что за Кострукцион?
  • 0

#1623 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 апреля 2015 - 11:12

У Вас там вижу кровля Бетонная... можно забуриться и подвесить трубу? Подвешивается на трех Монтажных Стропах. Крутится вокруг трубы. P1000464.JPG Переворот был осуществлен практически " в одну харю". Время было затрачено 2 часа.
  • 1

#1624 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 19 апреля 2015 - 20:16

У Вас там вижу кровля Бетонная... можно забуриться и подвесить трубу? .....

Да, похоже на эту систему, и у нас даже забуриваться не надо: как раз над ЦТ лодки проходит балка. Через пару дней попробую выложить.


  • 0

#1625 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 20 апреля 2015 - 23:16

Очередной этап: перевернули, подчистим внутри все лишнее - торчащие саморезы, потеки клея - и начнем класть палубу.

При перевороте корпус нигде не хрустнул, что порадовало))

ЦТ корпуса яхты здесь кажется сдвинутым вперед - мы всячески старались облегчить корму. Но при перевороте корму надо было приподнимать руками с усилием порядка 20 кг, а стропы не стал сдвигать в корму потому, что они хорошо легли на прочные сечения корпуса, да и положение корпуса в помещении не позволяло сдвинуть его вперед.

 

Кокпит получится необъятный..... сейчас это стало еще очевидней.

 

Но с кормовыми обводами, коллега Какер прав, я видимо ошибся. Надо было не делать радиусное днище на корме, а пустить плоское до транца, как было в проекте - больше был бы объем подводной части, для большого экипажа в кокпите. Сейчас кажется, что сядут в кокпит 3-4 чел, и транец погрузится - ну посмотрим.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0843а.JPG
  • DSCN0853а.JPG
  • DSCN0867а.JPG

Сообщение отредактировал PaRusNick: 20 апреля 2015 - 23:26

  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей