Хорошее дело сделали! Вот только бы поподробнее о вашем походе надо написать. В частности , как шлюзовались на многочисленных ГЭСах? Как прошли Каму и Куйбышевское водохранилище? Где закупались продуктами и ГСМ во время похода? Наверняка же , вы вели судовой журнал .
Слава Богу за это дело, как и за все предыдущие подобные....
Увы, пока руки не поднимаются всё описать - но видимо, скоро придется. Пока кратенько по вопросам:
- шлюзовались быстро))) и бесплатно. По рации связывались, отвечали на все вопросы, очередей особо нигде не было, Беломорканал вообще пуст и встречал с распростертыми объятиями.
- прошли тоже быстро))) Этот путь нами прокатан хорошо. Сложностей в целом там не встречается, кроме быстрого течения на участке от Чайковского до Камбарки, резких туманов и проблем с заправками (на плаву есть лишь в Чайковском).
- Закупались во многих городах, но старались держать 3-суточную автономность, чтобы меньше касаться берега - учебно-воспитательное задание было такое. На обратном пути это удалось в полной мере. ГСМ часто помогали закупать директора и члены яхт-клубов - в Набережных Челнах, Рыбинске, Нижнем Новгороде (на Оке), Городце, Петрозаводске.
- Судовой журнал в этот раз не вели, по прошлому опыту убедились в его низкой информативности и малом интересе экипажа к нему. Путь вспоминаем по фото и видео.
"...На весь путь было затрачено 35 ходовых суток и израсходовано 706 литров бензина. " Серьезное испытание для Мотора! Какой использовали? Были-ли проблемы? ( Чисто в Рекламных целях).
Чисто в реклаМАЦИОННЫХ целях :-) скажу, что всё-таки наш 4Т "Мерк", хотя в этот раз и продержался без поломок (а намотал уже более 1500 моточасов с нуля за 2 навигации), однако своим назойливым шумом выел все мозги, за что мы его в конце концов накрыли толстым пуховиком и больше не смотрели...)))
Бенз сначала лили 95, а потом попробовали 92 - на нем моторчик запускался заметно легче и работал потише. На том и остановились. Масло меняли несколько "спустя рукава" - через 150-200 часов, моторное полусинтетику, трансмиссионку автомобильную минералку. Воды нигде не было, опилки умеренно, цвет и консистенция сливаемого были вполне обычные. Оправдывало нас то, что на полной мощи крутили очень редко, только перебегая из камеры в камеру шлюзов и т.п. Обычно шли на 1/2 - 2/3 газа, по штилям со скоростью 9 - 10 км/ч; при даже небольшом ветре газ еще убавляли.