Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Способ самому подняться на мачту


Сообщений в теме: 85

#51 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 января 2007 - 21:46

Я смотрю - народ здесь тусуется. А то, про науку уели. Золотое правило механики - работа всегда одна (без учета трения), а сила зависит от пройденного пути. Е=F*l. Практическая часть: Б. Мюнхагузен доказал - можно.
  • 0

#52 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 января 2007 - 22:13

Удивительное дело, как очевидные вещи становятся невероятными, когда смотришь на них стоя на голове. Но если вещь то же перевернуть и поставить на голову, всё станет ясным и понятным. :) Блок - это равноплечий рычаг. Первая живопИсь - человек тянет сам себя. Вторая - один человек тянет другого. Можно встать на голову. :D С уважением. P.S. Добавил человека на рычаге.

Сообщение отредактировал plis: 11 января 2007 - 23:05

  • 0

#53 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 11 января 2007 - 22:19

Я цытату в ковычках прописал- это не мое-это автор множества книг ,руководитель курсов промальпа и альпинизма,мастер спорта и проч...-МартыновА.И.
  • 0

#54 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 января 2007 - 10:05

Да бог с ней с цытатой.,теперь давай рассмотрим так: один блок наверху вместо ведра человек(если подымать со стороны усилие чуть больше груза-это уже рассматривалось),а если человек сам себя подымает?, сдаётся мне усилие в два раза меньше-я прав нет? Теперь трёхблочная система-коренной к нижнему блоку потом верхний нижний верхний-ходовой конец с верхнего блока в руки или ноги подтягивающегося--- -если со стороны 4кратный выигрыш,а если сам себя?(ведь усилие идёт от ведра)
  • 0

#55 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 12 января 2007 - 13:47

Здравствуйте. Доводилось пользовать такую штуку, состоит из двух фанер размерами 330 х 530 мм, толщиной 12,5 мм в которых сделаны овальные отверстия 200 х 100 мм. К ним крепятся , на каждую один, кулачковые стопоры - на которые через пару скоб - на каждой - заводится самое трос - конец. Все... Пользование так - ногами становишься на нижнюю, а руками, держась за верхнюю - предварительно вытянув их вверрх - подтягиваешься вместе с нижним упором на ногах, носки обуви - в овальном отверстии - как в туклипсах. Ногами опершись - стопор закусил - передвигаешь штуковину, за которую держишься рукамим снова вверх и подтягиваешь тело выпрямление ног в коленях , если здоровье позволяет - подтягиванием на руках. Хорошо когда есть страховка - вторым концом. заведенным через упор помощником.

#56 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 12 января 2007 - 15:56

<...>Теперь трёхблочная система-коренной к нижнему блоку потом верхний нижний верхний-ходовой конец с верхнего блока в руки или ноги подтягивающегося <...>

<{POST_SNAPBACK}>

Вы, нарисуйте...
С уважением.
  • 0

#57 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 января 2007 - 17:47

Вы, нарисуйте...

<{POST_SNAPBACK}>

Нарисовал...

Прикрепленные изображения

  • PICT0098.JPG

  • 0

#58 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 января 2007 - 17:50

Здравствуйте.
Доводилось пользовать такую штуку, состоит из двух фанер размерами 330 х 530 мм, толщиной 12,5 мм в которых сделаны овальные отверстия 200 х 100 мм.
К ним крепятся , на каждую один, кулачковые стопоры - на которые через пару скоб - на каждой - заводится самое трос - конец. Все...
Пользование так - ногами становишься на нижнюю, а руками, держась за верхнюю - предварительно вытянув их вверрх - подтягиваешься вместе с нижним упором на ногах, носки обуви - в овальном отверстии - как в туклипсах.
Ногами опершись - стопор закусил - передвигаешь штуковину, за которую держишься рукамим снова вверх и подтягиваешь тело выпрямление ног в коленях , если здоровье позволяет - подтягиванием на руках.
Хорошо когда есть страховка - вторым концом. заведенным через упор помощником.

<{POST_SNAPBACK}>


АА В НИЗ КАК?
  • 0

#59 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 января 2007 - 17:52

Доводилось пользовать такую штуку, состоит из двух фанер  К ним крепятся , на каждую один, кулачковые стопоры

<{POST_SNAPBACK}>

Девайс для самоубийц! Кулачковый стопор вещь крайне капризная - чуть не так трос закусится и вырвется из стопора, на раз. Когда видишь как трос в стопор лёг и то порой рукой кулачки подправляешь, от греха. А в твоём девайсе - не глядя, да ещё ногами - чуть перекосил и трос вылетит. Лезть то по фалу... А фал из дайнимы даже в клавишных стопорах проскальзывает иногда, чего уж про кулачковые говорить.

Оно конечно, если стопора фирменные и новые, то раз несколько эта штука сработает. Но в один далеко не прекрасный день, с топа мачты... :w00
  • 0

#60 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 января 2007 - 18:09

Ваще давайте подумаем над таким вопросом: А надо ли на мачту подниматься одному? Если и надо, то только одиночнику, в океане... Там точно всё на одного. Сколько тут у нас одиночников? Два действительных. Один потенциальный. Ну и с десяток тайно мечтающих. Может есть среди молчаливых "читателей" - не знаю. Заметим, что ни действующие, ни потенциальный в теме не отметились. Следовательно - вопрос схоластический! Всегда лучше понадеяться "на руку друга". А друг прокинет фал через пару лебёдок, завяжет беседку на верхолазе, подымет и опустит. Предел риска "верхолаза" - отбить (извиняюсь) яйца, свлившись до ближайшей пары краспиц, если фал порвётся. Один единственный раз (в тайне от капитана - узнал бы он - башку бы оторвал) мне довелось быть руководителем и исполнителем операции по подёму человека на топ мачты "Невы"... Скока раз был исполнителем (даже в море), но вот чтоб вся ответственность на мне... :w00 "Верхолаз" мне верил свято и был спокоен, а вот меня колбасило (хотя виду конечно не показывал)... Серьёзное это дело - чужую жизнь в руках держать. А уж сомнительные советы давать...
  • 1

#61 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 12 января 2007 - 18:15

Читаю и страшно становится чего только не придумают.Или лень мачту спускать?Или все на круизниках ходят?И то кран заказать дешевле коляски.Неужели здоровье не гроша стоит или риски не предвидятся?Дочке то как будете обеснять если... хвастаться что всётаки почти ..полез? :w00
  • 0

#62 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 января 2007 - 18:38

Или лень мачту спускать?

<{POST_SNAPBACK}>

Во первых, снять и поставить мачту - та ещё песня (если без крана). Во вторых, бывает, что нет такой возможности.

Однажды, в гонке на 85 миль у нас отдалась скоба в фаловом углу грота. Без грота - гонка окончена, "сливай керосин!" Вооружение 7/8, т.е. поднять человека на спинакер-фале можно только до третьих краспиц, а выше - сам. Дует не кисло, за 10 м/с... И чо делать? К берегу? Дык это то-же самое, что выйти из гонки. Плавкран вызывать? B) Доброволец Славик слазил на топ и достал фал! Не важно какими мы пришли - важно, что мы пришли на финиш! Такое, знаешь, не забывается... Вот это и есть парусный спорт! А еслиб на топе был я, то внукам бы рассказывал... Но я только лебёдку крутил... :cry:
  • 0

#63 Trosha

Trosha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Трой

Отправлено 12 января 2007 - 18:51

Во первых, снять и поставить мачту - та ещё песня (если без крана). Во вторых, бывает, что нет такой возможности.

Однажды, в гонке на 85 миль у нас отдалась скоба в фаловом углу грота. Без грота - гонка окончена, "сливай керосин!" Вооружение 7/8, т.е. поднять человека на спинакер-фале можно только до третьих краспиц, а выше - сам. Дует не кисло, за 10 м/с... И чо делать? К берегу? Дык это то-же самое, что выйти из гонки. Плавкран вызывать? B) Доброволец Славик слазил на топ и достал фал! Не важно какими мы пришли - важно, что мы пришли на финиш! Такое, знаешь, не забывается... Вот это и есть парусный спорт! А еслиб на топе был я, то внукам бы рассказывал... Но я только лебёдку крутил... :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Был у нас паренек, борец вольник в весе пера, так он без веревок на торнадовскую мачту залезал, "пи" сказать не успевали. За это его "Джуди" и прозвали. :)
  • 0

#64 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 12 января 2007 - 18:52

Безусловно бывает когда НАДО,и всегда и сделают.Но первым делом должен быть безопасность,а не самые хитрые выдумки. <_<
  • 0

#65 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 12 января 2007 - 20:56

Нарисовал...

<{POST_SNAPBACK}>

Это 1:3 -редко используется,правый верхний блок ничего не даёт,кроме
изменения направления тяги...мутная схема...
Чтоб узнать какой полиспаст(при нижнем подъёме!),надо посчитать верёвки ,
на которых висит груз(ходовой конец не в счёт) -это и есть коэффициент...

Прикрепленные изображения

  • ______2.JPG

  • 0

#66 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 января 2007 - 23:31

Это 1:3 -редко используется,правый верхний блок ничего не даёт,кроме
изменения направления тяги...мутная схема...
Чтоб узнать какой полиспаст(при нижнем подъёме!),надо посчитать верёвки ,
на которых висит груз(ходовой конец не в счёт) -это и есть коэффициент...

<{POST_SNAPBACK}>


Это 1:4 и правый верхний даёт рычаг,а согласно твоей выкладке система
активная,и тут что то мне подсказывает, должен быть ещё выигрыш в силе-
-так что 1:6 или 1:8
Можеш проверить сидушка один блок на ходовой конец жумар к жумару безмен
к безмену петлю для ноги и замерь нагрузку в момент подъёма(в момент движения верёвки),будет ли безмен показывать твой вес??
Едва ли я ошибаюсь(динамику не в счёт,поплавнее движения,бери пример с ленивца)
  • 0

#67 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 12 января 2007 - 23:41

Черт подирай. Сегодня Хрюндель на дощечке(беседка вродь) сидит ЛИТМу красит, потом веревку хвать и вверх пополз(с дощечкой), потом встал, красит, и тд
  • 0

#68 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 13 января 2007 - 00:02

Привет! Если груз висит на четырёх верёвочках,то на каждую приходится 1/4 веса,если на трёх,то 1/3 соответственно, и тянешь любо 1/4 либо 1/3... Выигрыш в силе ,проигрыш в расстоянии.Чудес не бывает и вечных двигателей тоже... А Мюнхаузен за косичку себя вытащил...Устал я чё то...

Прикрепленные изображения

  • ____2.JPG
  • alp2.JPG
  • alp3db.JPG

  • 0

#69 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 января 2007 - 00:18

Черт подирай. Сегодня Хрюндель на дощечке(беседка вродь) сидит ЛИТМу красит, потом веревку хвать и вверх пополз(с дощечкой), потом встал, красит, и тд

<{POST_SNAPBACK}>

Вот такую технику (снизу в верх красить) вобще не понимаю,хотя гдето здесь
прочёл 1м\п тв кабеля к стене прикрепить у вас 50баксов стоит,
30м закрепить на верёвке 1-1,5ч работы и месяц можно не работать.
  • 0

#70 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 января 2007 - 00:34

Привет! Если груз висит на четырёх верёвочках,то на каждую приходится 1/4
веса,если на трёх,то 1/3 соответственно, и тянешь любо 1/4 либо 1/3...
Выигрыш в силе ,проигрыш в расстоянии.Чудес не бывает и вечных двигателей тоже...
А Мюнхаузен за косичку себя вытащил...Устал я чё то...

<{POST_SNAPBACK}>

Выигрыш в силе ,проигрыш в расстоянии----А если опереться на ходовой конец-
-перемещение веса тем самым снимая нагрузку с беседки и облегчается её подъём.
Кстати что у тебя за верёвка на фото кажется плоская как стропа?
  • 0

#71 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 13 января 2007 - 00:45

Вот такую технику (снизу в верх красить) вобще не понимаю,хотя гдето здесь
прочёл 1м\п тв кабеля к стене прикрепить у вас 50баксов стоит,
30м закрепить на верёвке 1-1,5ч работы и месяц можно не работать.

<{POST_SNAPBACK}>

Стоит не значит что получишь!
  • 0

#72 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 января 2007 - 00:58

Стоит не значит что получишь!

<{POST_SNAPBACK}>

Стоп,договор дороже денег, а на словах по мне так ещё дороже,слово ценить надо.
  • 0

#73 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 13 января 2007 - 01:09

Кстати что у тебя за верёвка на фото кажется плоская как стропа?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Это коломенская динамическая верёвка,круглая -11мм. 2.5т на разрыв...
  • 0

#74 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 января 2007 - 10:18

[quote name='Trin' date='13 Jan 2007, 00:09']
Кстати что у тебя за верёвка на фото кажется плоская как стропа?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Это коломенская динамическая верёвка,круглая -11мм. 2.5т на разрыв...

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

А мне статика больше нравиться люблю быстро кататься,а резинка она больше
внимания требует.,а если ещё и мокрая....
  • 0

#75 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 16 февраля 2007 - 20:51

Коллеги, чтобы не быть голословным демонстрирую результат с высоты моей 14-метровой мачты. Поднялся, используя два жумара и заменил якорный фонарь. Удовольствие неописуемое, когда качнет, то кажется что летишь на вертолете. Рекомендую. Привет.

Прикрепленные изображения

  • PICT2318a.JPG
  • PICT0599a.JPG
  • PICT0611a.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей