Мотолодка Днепр
#53
Отправлено 05 апреля 2009 - 20:51
#55
Отправлено 05 апреля 2009 - 21:46
Купил лодку перед зимой,этот уже второй мой днепр (на фото выше)ветровое стекло с того первого,которого стырили 10 лет назад,никогда не приходилось в воду прыгать, что бы из лодки выйти,легко выходить на палубу ступая ногой на скобу(ручку) в кокпите на панели приборов,и опираясь на каркас стекла, только на палубе не помешал бы поручень идущий по центру от носа до каркаса стекла,как на небольших яхтах.Учитывая валкость "Днепра" на стоянке , целесообразно стекло делать с "калиткой" напротив сидения пассажира . Когда-то я и друзья на "Днепрах" так и делали. Очень удобно грузиться-выгружаться , особенно осенью , когда уже прохладно и в воду лезть не охота.
#60
Отправлено 07 апреля 2009 - 20:39
Сообщение отредактировал common5: 07 апреля 2009 - 20:41
#61
Отправлено 08 апреля 2009 - 22:54
#64
Отправлено 10 апреля 2009 - 09:40
Согласен, да, не очень удобно для пассажиров выходить на берег,но это ещё ничего,вот с валкостью как быть? это серьёзный стресс для новичков, первые минуты пребывания на борту видел даже подобие паники,потом наступает привыкание, и все нормально резкий крен уже не пугает ни кого.В связи с этим, даже мысли были добавить ему тримаранных обводов, но засомневался надо ли,как поведет себя не ясно.Благодарю за общение, хотелось поговорить об этой лодке с людми которые эксплуатировали её ,эксперты дизайнеры похоже в личку ушли,а коллега затеявший тему вообще пропал.
никуда не пропал сделаю фотоотчет готового продукта и продолжим
#66
Отправлено 17 апреля 2009 - 12:51
Сейчас востанавливаю Днепр, кому интересно скоро выложу фото. Пока выкладываю то что купил. Данную крошку приобрёл за 30 тыр.
Простите пожалуста что опять выложил фото в таком масштабе, не хочет у меня загружатся в обычном вашем загрузчике Наверное размер большой
Сообщение отредактировал Бандит времени: 17 апреля 2009 - 12:54
#67
Отправлено 17 апреля 2009 - 14:51
Можно попробовать применить опорожняемую балластную цистерну, открытую с кормы. На стоянке она наполняется водой и намного увеличивает начальную остойчивость лодки. При выходе на глиссирование вода сливается. Недостаток- увеличенное время выхода на глиссирование, но при достаточной мощности мотора должно быть нормально.Днепровладельцы!!! Может кто-нибудь подскажет как уменьшить вялкость Днепра на стоянке? Мне-то как-то всёравно, но вот моим пассажирам я думаю будет страшно.
#68
Отправлено 17 апреля 2009 - 17:47
Писал выше, но повторюсь что пассажиры привыкают,приспосабливаются правильно перемещаться по лодке.Если серьёзно переделывать, то обратите внимание на вариант установки спонсонов по типу м/лодки Кайман из книги Г.М Новака 15 проектов судов для любительской постройки,издания 1974 г.Правда это будет уже другая лодка.Днепровладельцы!!! Может кто-нибудь подскажет как уменьшить вялкость Днепра на стоянке? Мне-то как-то всёравно, но вот моим пассажирам я думаю будет страшно.
#69
Отправлено 19 апреля 2009 - 23:14
А вот этой идеей я пожалуй воспользуюсь. Так, на первое время, что-бы пассажиры помаленьку привыкали. Спасибо за совет.Можно попробовать применить опорожняемую балластную цистерну, открытую с кормы. На стоянке она наполняется водой и намного увеличивает начальную остойчивость лодки. При выходе на глиссирование вода сливается. Недостаток- увеличенное время выхода на глиссирование, но при достаточной мощности мотора должно быть нормально.
#70
Отправлено 19 апреля 2009 - 23:26
Вот только как цистерну поперек шпангоутов в Днепр всунуть ?Можно попробовать применить опорожняемую балластную цистерну, открытую с кормы. На стоянке она наполняется водой и намного увеличивает начальную остойчивость лодки. При выходе на глиссирование вода сливается. Недостаток- увеличенное время выхода на глиссирование, но при достаточной мощности мотора должно быть нормально.
#72
Отправлено 20 апреля 2009 - 10:06
да и применение балл.цистерны валкость вряд ли устранит.
Такие цистерны предназначены как раз для этого. Но дело даже не в этом. Не такая уж большая валкость у Днепра, чтобы поднимать панику и заниматься глобальными переделками. Может не бояться того, что кто-то возможно может испугаться?
#73
Отправлено 20 апреля 2009 - 16:36
#74
Отправлено 21 апреля 2009 - 15:41
Вряд ли стОит тянуть цистерну через все шпангоуты. Мне лично видятся пара-тройка стеклопластиковых (сварных алюминиевых) баков, расположенных между шпангоутами под пайолом и соединённых трубами достаточно большого диаметра между собой и с транцем. Когда лодка начинает выходить на глиссирование и "задирать нос", вода должна самотёком вылиться через транец за 20-30 сек.Вот только как цистерну поперек шпангоутов в Днепр всунуть ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей