Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотолодка Днепр


Сообщений в теме: 315

#51 serg1139

serg1139

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: днепр

Отправлено 05 апреля 2009 - 20:32

а вот родное стекло для Днепра найти можно где то?!
  • 0

#52 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 05 апреля 2009 - 20:43

Вот фото, с родным ветровым стеклом, на мой взгляд, если смотреть по силуэту,идеально сочетается с корпусом.

Прикрепленные изображения

  • 18112008197.jpg
  • 18112008198.jpg
  • 18112008199.jpg

  • 0

#53 common5

common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 05 апреля 2009 - 20:51

Учитывая валкость "Днепра" на стоянке , целесообразно стекло делать с "калиткой" напротив сидения пассажира . Когда-то я и друзья на "Днепрах" так и делали. Очень удобно грузиться-выгружаться , особенно осенью , когда уже прохладно и в воду лезть не охота.
  • 0

#54 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 05 апреля 2009 - 20:58

а вот родное стекло для Днепра найти можно где то?!

Трудно наверно найти, "Днепр" давно уже не выпускают,можно на форумах спросить,а быстрее другой изготовить.
  • 0

#55 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 05 апреля 2009 - 21:46

Учитывая валкость "Днепра" на стоянке , целесообразно стекло делать с "калиткой" напротив сидения пассажира . Когда-то я и друзья на "Днепрах" так и делали. Очень удобно грузиться-выгружаться , особенно осенью , когда уже прохладно и в воду лезть не охота.

Купил лодку перед зимой,этот уже второй мой днепр (на фото выше)ветровое стекло с того первого,которого стырили 10 лет назад,никогда не приходилось в воду прыгать, что бы из лодки выйти,легко выходить на палубу ступая ногой на скобу(ручку) в кокпите на панели приборов,и опираясь на каркас стекла, только на палубе не помешал бы поручень идущий по центру от носа до каркаса стекла,как на небольших яхтах.
  • 0

#56 common5

common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 05 апреля 2009 - 22:38

Далекий 1976. Лодка еще с заводской покраской.

Прикрепленные изображения

  • P1160299.JPG

  • 0

#57 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 05 апреля 2009 - 23:52

Хорошо идет,села на волну от лодки с которой фотогр.сделана?Жива чтоли ещё лодка?
  • 0

#58 common5

common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 05 апреля 2009 - 23:57

Хорошо идет,села на волну от лодки с которой фотогр.сделана?Жива чтоли ещё лодка?

Фото сделана с берега. Идет хорошо - пустая. :D . К сожалению лодка сгинула в начале лихих 90-х :cry:
  • 0

#59 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 06 апреля 2009 - 00:16

Прекрасный ракурс,надеюсь придется к стати это фото, ребятам в этой теме,какая оптимальная форма стекла на этой лодке видно сразу.А лодку жаль конечно,жить бы да жить ему.
  • 0

#60 common5

common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:39

Родное стекло от Днепра , может и красиво _ но не удобно каждый раз на подножку- через стекло - на подножку - через стекло.... На потопчину - не станеш - валится. Но ! на волне Днепру равных НЕТ! :P (я имею ввиду равный класс )

Сообщение отредактировал common5: 07 апреля 2009 - 20:41

  • 0

#61 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 08 апреля 2009 - 22:54

Согласен, да, не очень удобно для пассажиров выходить на берег,но это ещё ничего,вот с валкостью как быть? это серьёзный стресс для новичков, первые минуты пребывания на борту видел даже подобие паники,потом наступает привыкание, и все нормально резкий крен уже не пугает ни кого.В связи с этим, даже мысли были добавить ему тримаранных обводов, но засомневался надо ли,как поведет себя не ясно.Благодарю за общение, хотелось поговорить об этой лодке с людми которые эксплуатировали её ,эксперты дизайнеры похоже в личку ушли,а коллега затеявший тему вообще пропал.
  • 0

#62 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 08 апреля 2009 - 23:20

...,эксперты дизайнеры похоже в личку ушли,а коллега затеявший тему вообще пропал.


Эксперты дизигнеры - энто кто? :blink:

Сообщение отредактировал Sapiens: 08 апреля 2009 - 23:20

  • 0

#63 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 09 апреля 2009 - 17:34

Эксперты дизигнеры - энто кто? :blink:

Вы меня спросили?
  • 0

#64 Такой штрих

Такой штрих

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:белгород
  • Судно: катер

Отправлено 10 апреля 2009 - 09:40

Согласен, да, не очень удобно для пассажиров выходить на берег,но это ещё ничего,вот с валкостью как быть? это серьёзный стресс для новичков, первые минуты пребывания на борту видел даже подобие паники,потом наступает привыкание, и все нормально резкий крен уже не пугает ни кого.В связи с этим, даже мысли были добавить ему тримаранных обводов, но засомневался надо ли,как поведет себя не ясно.Благодарю за общение, хотелось поговорить об этой лодке с людми которые эксплуатировали её ,эксперты дизайнеры похоже в личку ушли,а коллега затеявший тему вообще пропал.


никуда не пропал сделаю фотоотчет готового продукта и продолжим
  • 0

#65 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 10 апреля 2009 - 13:43

никуда не пропал сделаю фотоотчет готового продукта и продолжим

Ну хорошо что появились,прошу прощения за свои не уёмные эмоции,обычно это не мой стиль поведения,впредь буду сдержанее.
  • 0

#66 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 17 апреля 2009 - 12:51

Днепровладельцы!!! Может кто-нибудь подскажет как уменьшить вялкость Днепра на стоянке? Мне-то как-то всёравно, но вот моим пассажирам я думаю будет страшно.
Сейчас востанавливаю Днепр, кому интересно скоро выложу фото. Пока выкладываю то что купил. Данную крошку приобрёл за 30 тыр. Изображение


Простите пожалуста что опять выложил фото в таком масштабе, не хочет у меня загружатся в обычном вашем загрузчике :unsure: Наверное размер большой :unsure:

Сообщение отредактировал Бандит времени: 17 апреля 2009 - 12:54

  • 0

#67 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 17 апреля 2009 - 14:51

Днепровладельцы!!! Может кто-нибудь подскажет как уменьшить вялкость Днепра на стоянке? Мне-то как-то всёравно, но вот моим пассажирам я думаю будет страшно.

Можно попробовать применить опорожняемую балластную цистерну, открытую с кормы. На стоянке она наполняется водой и намного увеличивает начальную остойчивость лодки. При выходе на глиссирование вода сливается. Недостаток- увеличенное время выхода на глиссирование, но при достаточной мощности мотора должно быть нормально.

Прикрепленные изображения

  • Балласт.jpg

  • 0

#68 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 17 апреля 2009 - 17:47

Днепровладельцы!!! Может кто-нибудь подскажет как уменьшить вялкость Днепра на стоянке? Мне-то как-то всёравно, но вот моим пассажирам я думаю будет страшно.

Писал выше, но повторюсь что пассажиры привыкают,приспосабливаются правильно перемещаться по лодке.Если серьёзно переделывать, то обратите внимание на вариант установки спонсонов по типу м/лодки Кайман из книги Г.М Новака 15 проектов судов для любительской постройки,издания 1974 г.Правда это будет уже другая лодка.
  • 0

#69 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 19 апреля 2009 - 23:14

Можно попробовать применить опорожняемую балластную цистерну, открытую с кормы. На стоянке она наполняется водой и намного увеличивает начальную остойчивость лодки. При выходе на глиссирование вода сливается. Недостаток- увеличенное время выхода на глиссирование, но при достаточной мощности мотора должно быть нормально.

А вот этой идеей я пожалуй воспользуюсь. Так, на первое время, что-бы пассажиры помаленьку привыкали. Спасибо за совет.
  • 0

#70 common5

common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 19 апреля 2009 - 23:26

Можно попробовать применить опорожняемую балластную цистерну, открытую с кормы. На стоянке она наполняется водой и намного увеличивает начальную остойчивость лодки. При выходе на глиссирование вода сливается. Недостаток- увеличенное время выхода на глиссирование, но при достаточной мощности мотора должно быть нормально.

Вот только как цистерну поперек шпангоутов в Днепр всунуть ?
  • 0

#71 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 20 апреля 2009 - 00:03

Вот только как цистерну поперек шпангоутов в Днепр всунуть ?

Правильное замечание,да и применение балл.цистерны валкость вряд ли устранит.
  • 0

#72 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 апреля 2009 - 10:06

да и применение балл.цистерны валкость вряд ли устранит.


Такие цистерны предназначены как раз для этого. Но дело даже не в этом. Не такая уж большая валкость у Днепра, чтобы поднимать панику и заниматься глобальными переделками. Может не бояться того, что кто-то возможно может испугаться?
  • 0

#73 DimaPoet

DimaPoet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка Днепр

Отправлено 20 апреля 2009 - 16:36

Ну хорошо живет еще тема. Идея действительно нормальная. У меня примерно так и получилось, я пробил дыру в транце и когда лодка стоит то в ней полно воды набирается. И действительно она меньше валится. А перед выходом я эту воду помпой откачивал. В этом году надеюсь все отремонтировать, наконец то закончил постройку большого теплого гаража, ура. Посмотрел я тут все посты в этой теме, ну в общем-то я примерно так и предполагал. Лодка сама по себе хорошая, мне нравиться, особо гениального ничего не придумано. Буду эксплуатировать как есть, а вообще хочется лодочку побольше купить.
  • 0

#74 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 21 апреля 2009 - 15:41

Вот только как цистерну поперек шпангоутов в Днепр всунуть ?

Вряд ли стОит тянуть цистерну через все шпангоуты. Мне лично видятся пара-тройка стеклопластиковых (сварных алюминиевых) баков, расположенных между шпангоутами под пайолом и соединённых трубами достаточно большого диаметра между собой и с транцем. Когда лодка начинает выходить на глиссирование и "задирать нос", вода должна самотёком вылиться через транец за 20-30 сек.
  • 0

#75 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 21 апреля 2009 - 15:51

Всётаки не буду я ничего мудрить и оставлю всё как есть. Пассажиры привыкнут! А не привыкнут.....поменяю пассажиров.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей