Сообщение отредактировал kvval: 28 июня 2004 - 12:41
Поворотно-откидная колонка
#51
Отправлено 28 июня 2004 - 12:37
#52
Отправлено 05 июля 2004 - 08:22
#53
Отправлено 05 июля 2004 - 14:31
#54
Отправлено 09 июля 2004 - 18:37
#59
Отправлено 20 августа 2004 - 11:00
#64
Отправлено 26 сентября 2004 - 10:18
#65
Отправлено 30 сентября 2004 - 18:54
Ребята кто подскажет от чего катер выходя на глисер (колонку mercruiser врезал сам ) заваливает на один борт , выпрямляется только перемещением груза на противоположный борт . Но при такой развесовке катер без движения также завален но на противоположный борт. Когда колонка не полностью опущена катер задирает бак ,на глиссер не выходит но идет ровно!
Если все правильно понял из твоего рассказа,то на крен влияет центробежная сила вращения винта! Скорее всего у тебя крен на левый борт,при правом вращении. Компенсировать можно или грузом или транцевыми плитами(но грозит потерей скорости). Колонку поднимать бесполезно,только снижается упор и поднимается нос!!
Александр.
#67
Отправлено 11 декабря 2004 - 20:56
#68
Отправлено 12 декабря 2004 - 16:16
#69
Отправлено 12 декабря 2004 - 23:15
Сообщение отредактировал Игорь "ШТИРЛИЦ": 12 декабря 2004 - 23:28
#70
Отправлено 16 декабря 2004 - 11:11
Всё когда-то приходится делать впервые. Я вот тоже буду стыковать двигатель с колонкой, который ни кто, вроде тоже не стыковал. Правда японский. Сейчас делаю конверсию двигателю.Еще одна проблема в сопряжении с данным двигателем(Мерседес ОМ 602). Насколько я знаю такую пару никто не стыковал.
Если колонка пролежала более двадцати лет, то сальникам точно капут, стопудово. Моя колонка вообще нулёвая, не ходила ещё, пролежала чуть больше десяти лет. Вскрытие показало, что все подшипники, поражены коррозией. Выбор за хозяином.Можно конечно все заменить, но встаёт вопрс о необходимости
Личное общение всегда полезно. С удовольствием пообщаюсь. Только можно как-нибудь попроще, более традиционным способом. Например, кинь в мыло мобильный или ещё какой контактный телефон. Я могу свой.Если, есть желание пообщаться лично ,мои телефоны есть на Аварийно-информационной Службе "НЕВА-19"(812--326-5811) позывной "Штирлиц". Если хорошо попросить девченок операторов- все продиктуют.
#71
Отправлено 10 марта 2005 - 17:18
Ну, вот. Путем поиска по архиву "КиЯ" (благодарите шефа - К.С.К. - у него феноменальная память на то, что мы публиковали когда-то), похоже, удалось кое-что выяснить.
Более всего приводимые фотографии похожи на угловую колонку ПОРР-3С, разработанную в Центральном морском клубе ДОСААФ, "КиЯ" № 11 (1967 г.), стр. 56. Указано, что чертежи ее высылались всем желающим.
Рассчитана на максимальную мощность 100 л.с.
Доброго времени суток! А в архиве "КиЯ" случайно чертежей не осталось? А то есть двигатель примерно такой мощности, тоётовский 3А, есть казанка-2М (есть правда подозрение что тяжеловата будет эта колонка) и есть огромное желание поставить этот двигатель на эту лодку именно с откидной колонкой.
Заранее благодарен.
Виктор.
#72
Отправлено 27 мая 2005 - 13:26
Доброго времени суток! А в архиве "КиЯ" случайно чертежей не осталось? А то есть двигатель примерно такой мощности, тоётовский 3А, есть казанка-2М (есть правда подозрение что тяжеловата будет эта колонка) и есть огромное желание поставить этот двигатель на эту лодку именно с откидной колонкой.
Заранее благодарен.
Виктор.
Наксолько я понмаю придется усилять транец. ну и под движок место расчищать. соответственно под топливные баки место отводить т.к. по ТБ в одном отсеке их помещать не рекомендуется.
А вообще для начала стекло бы отремонтировал!
#73
Отправлено 13 сентября 2005 - 04:30
#74
Отправлено 13 сентября 2005 - 05:00
Проблема заключается в следующем , 2 сезона отходил без проблем ( верхнюю часть ноги с самого начала переберал сам менял сальники ,соответственно откручивал большую алюминевую гайку фиксирующую подшипник горизонтального вала и закрутил также при помощи отвертки и молотка на неведомое кол-во килограмм) . Пару недель назад подкручивал маховик пришлось снимать колонку , проверил затяжение той гайки оно оказалось минимальным , решил отвезти в тех. центр на граммотную затяжку как мне там сказали на 27 кг. затянул . Через 3 выхода появились какие то звуки в колонке ( поменял масло появился металический цвет) , разобрал верхнюю крышку вертикальная шестерня оказалась вся погрызана(сколы 3-5 мм) по все плоскости всех граней , проехал 4 раз шестерню обрезало по всему диаметру ( зацепления нет ) . Горизонтальная шестерня в лучшем состоянии , сколы только на 3-4 зубьях.
Так вопрос может кто сталкивался с подобными проблемами , толи просто кончилось цементование (физический износ совпавший с подтяжкой гайки) , толи действительно не те килограммы затянули.
К этим кренделям из "истмарина" надо приезжать на крузере с номерами ТТ
, а не на твоем микроавтобусе. Тогда все будет работать.
А лучше все делать самому, как ты сам умеешь. (а как умеешь я видел). Конкретным пацанам из истмарина до тебя далеко. А про цементирование, если они когда-нибудь и слышали, то уже забыли. Скорее всего твои шестеренки крутятся сейчас на другом Биляйнере. Сообщи свою редукцию или напиши на своей колонке, я увижу. Будем мудрить вместе.
А.В.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей