Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Поворотно-откидная колонка


Сообщений в теме: 95

#51 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 28 июня 2004 - 12:37

У Ивана колонка эксплуатировалась. Результат известен. Пришлось Изготавливать новые шестерни. Моя колонка не ходила вообще. Спуск на воду моего Норд-Веста планируется только в 2006 году. Раньше не успеть. Как говориться вскрытие покажет. Иван! Ты уже спустил на воду свой БКР, расскажи, какие результаты. Мне ещё интересно как у тебя соединён двигатель с колонкой. Если можно выложи фото. Может SKR что-нибудь подскажет. А наши колонки делали разные отцы. :rolleyes:

Сообщение отредактировал kvval: 28 июня 2004 - 12:41

  • 0

#52 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 05 июля 2004 - 08:22

Привет Валентин, пропащая душа :) Катер я еще не скинул на воду, много проблем выяснилось, планирую к концу 2005 года. По поводу присоединения колонки, попробую что нибудь сделать, там трудно подлезть, корзина сцепоения почти в плотную упирается в корму, попробую через зеркала что нибудь сделать. Валентин, если есть возможность, можешь сфоткать порядок расположения деталей в редуктор, последовательность их сборки, я как то не сфоткал порядок разборки, а просто разложил в последовательности но коллега все свалил в ящик в одну кучу. :( С уважением Иван
  • 0

#53 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 05 июля 2004 - 14:31

Привет Иван! Вот фото. Порядок сборки такой: На вал надеваешь два подшипника, запрессовываешь вал с подшипниками в опорную втулку, и фиксируешь гайкой. Гайка стопориться в опорной втулке штифтом 1. Так что при заворачивании гайки, отверстие 2. в ней, должно совпасть с отверстием под штифт в опорной втулке. Дальше собираешь в последовательности как на фото и потом вставляешь всё в корпус. По стыковке колонки с двигателем меня интересует следующее. Фланец от колонки присоединён к диску сцепления жёстко или через кардан, резиновую муфту, или ещё как. Фото было бы хорошо. А ещё было бы хорошо узнать у специалистов, как правильно. Может кто-нибудь подскажет?

Прикрепленные изображения

  • 0001_2.jpg

  • 1

#54 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 09 июля 2004 - 18:37

А кто поможет расчитать параметры гребного винта для моей колонки и катера? А ещё подскажет, где в Питере можно заказать изготовить винт. Или может лучше подобрать по характеристикам что-нибудь из фирменных, и сделать адаптер на выходной вал? Заранее спасибо.
  • 0

#55 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 22 июля 2004 - 08:10

Валентин привет! Извени за долгое молчание не мог добраться ни как до клуба. Вот фотки узла крепления Пок.
  • 1

#56 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 22 июля 2004 - 08:15

Вторая попытка прикрепить фотки

Прикрепленные изображения

  • IMG00853.jpg

  • 0

#57 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 22 июля 2004 - 08:18

Следующая фотка

Прикрепленные изображения

  • IMG00862.jpg

  • 0

#58 Konger

Konger

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Николь классик

Отправлено 22 июля 2004 - 08:31

следующая

Прикрепленные изображения

  • IMG00863.jpg

  • 0

#59 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 20 августа 2004 - 11:00

Спасибо за подробные фото. Всё очень хорошо видно. Иван! Если у тебя возникнет необходимость разъединить двигатель с колонкой, большая просьба сфотографируй. Очень хочется посмотреть соединение внутри. Специально это делать, конечно, я не в праве тебя просить.
  • 0

#60 Gosha NN

Gosha NN

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 сентября 2004 - 13:18

У меня к вам вопрос -что за колонка с гидроподъемом, вроде как Амуровская, а может и нет? К сожелению катер на воде и немогу послать фото.

#61 Gosha NN

Gosha NN

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 сентября 2004 - 22:54

Колонка серо голубая, нигде немогу найти опозновательных надписей, в выходные попробую сфоткать и выложить, может кто опознает :rolleyes:

#62 Gosha NN

Gosha NN

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 сентября 2004 - 20:35

Ну вот она(колонка) :D

Прикрепленные изображения

  • DSC00344.jpg


#63 Gosha NN

Gosha NN

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 сентября 2004 - 21:17

И вот ;)

Прикрепленные изображения

  • DSC1.jpg


#64 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 26 сентября 2004 - 10:18

Ребята кто подскажет от чего катер выходя на глисер (колонку mercruiser врезал сам ) заваливает на один борт , выпрямляется только перемещением груза на противоположный борт . Но при такой развесовке катер без движения также завален но на противоположный борт. Когда колонка не полностью опущена катер задирает бак ,на глиссер не выходит но идет ровно! :cry:
  • 0

#65 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 30 сентября 2004 - 18:54

Ребята кто подскажет от чего катер выходя на глисер (колонку mercruiser врезал сам ) заваливает на один борт , выпрямляется только перемещением груза на противоположный борт . Но при такой развесовке катер без движения также завален но на противоположный борт. Когда колонка не полностью опущена катер задирает бак ,на глиссер не выходит но идет ровно! :cry:

<{POST_SNAPBACK}>



Если все правильно понял из твоего рассказа,то на крен влияет центробежная сила вращения винта! Скорее всего у тебя крен на левый борт,при правом вращении. Компенсировать можно или грузом или транцевыми плитами(но грозит потерей скорости). Колонку поднимать бесполезно,только снижается упор и поднимается нос!!
Александр.

#66 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 14 ноября 2004 - 06:47

Катер выровнял следующим способом , отрегулировал углы атаки на стационнарных транцевых плитах . Правда на полном ходу руль стал туговат в одном из направлений :huh:
  • 0

#67 Игорь "ШТИРЛИЦ"

Игорь "ШТИРЛИЦ"

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: sava 475 HONDA 100

Отправлено 11 декабря 2004 - 20:56

Уважаемые.коллеги! По случаю приобрел ПОК Volvo-Penta маркировка PZ NR 279661 D.по словам продовца пролежала .аж с 1980года! Очень нужна любая техническая документация и Ваш совет.как её состыковать с двигателем МВ ОМ 602. Я,думаю,что после стольких лет может потребоваться замена сальников и других уплотнений,но не номеров по каталогу ни другой документации достать мне не удалсь. Успехов Всем! С уважением, Всем! Игорь"Штирлиц"(СВ- РА00109,позывной "Штирлиц")

#68 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 12 декабря 2004 - 16:16

2 «Штирлиц» Первым делом надо смотреть ТТХ двигателя и колонки. А именно характеристику крутящего момента. Ежели колонка держит крутящий момент развиваемый двигателем при нужных для колонки оборотах коленчатого вала, то всё в порядке. Стыковать можно по аналогии, как описано в соседней ветке «Конвертируемый автомобильный двигатель», про Тоётовский G1 и мерковскую колонку. Если колонка пролежала столько времени, я бы её полностью разобрал и заменил все сальники и подшипники чёхом, не зависимо от их внешнего вида. Время и коррозия делают своё чёрное дело. Данный девайс думаю не является экзотическим. А по сему запчасти достать можно. Вопрос цены. Наверно нужно проштудировать интернет. Но по любому при разборке станет видно, может там все подшипники и сальники, являются стандартными. И их можно найти в каталогах поставщиков, которых очень много. Это ж всё-таки не космический корабль. Я бы пошёл по такому пути. Желаю успехов!
  • 0

#69 Игорь "ШТИРЛИЦ"

Игорь "ШТИРЛИЦ"

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: sava 475 HONDA 100

Отправлено 12 декабря 2004 - 23:15

Спасибо за совет. ПОК- выжерживает заявленный момент двигателя. Вся проблема,в том,что даже у дилера (ооо"Квартет) нет тех.документации по этой ПОК.(или не хотят давать-цену набивают). Можно конечно все заменить, но встаёт вопрс о необходимости(Болты,прокладки,шлицевые соед.,да и краска родные и в хорошем состоянии). Еще одна проблема в сопряжении с данным двигателем(Мерседес ОМ 602). Насколько я знаю такую пару никто не стыковал. С уважением. Игорь "Штирлиц" 2) kvval Если, есть желание пообщаться лично ,мои телефоны есть на Аварийно-информационной Службе "НЕВА-19"(812--326-5811) позывной "Штирлиц". Если хорошо попросить девченок операторов- все продиктуют.

Сообщение отредактировал Игорь "ШТИРЛИЦ": 12 декабря 2004 - 23:28


#70 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 16 декабря 2004 - 11:11

Еще одна проблема в сопряжении с данным двигателем(Мерседес ОМ 602). Насколько я знаю такую пару никто не стыковал.

Всё когда-то приходится делать впервые. Я вот тоже буду стыковать двигатель с колонкой, который ни кто, вроде тоже не стыковал. Правда японский. Сейчас делаю конверсию двигателю.

Можно конечно все заменить, но встаёт вопрс о необходимости

Если колонка пролежала более двадцати лет, то сальникам точно капут, стопудово. Моя колонка вообще нулёвая, не ходила ещё, пролежала чуть больше десяти лет. Вскрытие показало, что все подшипники, поражены коррозией. Выбор за хозяином.

Если, есть желание пообщаться лично ,мои телефоны есть на Аварийно-информационной Службе "НЕВА-19"(812--326-5811) позывной "Штирлиц". Если хорошо попросить девченок операторов- все продиктуют.

Личное общение всегда полезно. С удовольствием пообщаюсь. Только можно как-нибудь попроще, более традиционным способом. Например, кинь в мыло мобильный или ещё какой контактный телефон. Я могу свой.
  • 0

#71 victorsk

victorsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Казанка-2м

Отправлено 10 марта 2005 - 17:18

Ну, вот. Путем поиска по архиву "КиЯ" (благодарите шефа - К.С.К. - у него феноменальная память на то, что мы публиковали когда-то), похоже, удалось кое-что выяснить.
Более всего приводимые фотографии похожи на угловую колонку ПОРР-3С, разработанную в Центральном морском клубе ДОСААФ, "КиЯ" № 11 (1967 г.), стр. 56. Указано, что чертежи ее высылались всем желающим.
Рассчитана на максимальную мощность 100 л.с.

<{POST_SNAPBACK}>


Доброго времени суток! А в архиве "КиЯ" случайно чертежей не осталось? А то есть двигатель примерно такой мощности, тоётовский 3А, есть казанка-2М (есть правда подозрение что тяжеловата будет эта колонка) и есть огромное желание поставить этот двигатель на эту лодку именно с откидной колонкой.

Заранее благодарен.
Виктор.
  • 0

#72 Tamer

Tamer

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Казанка 2М

Отправлено 27 мая 2005 - 13:26

Доброго времени суток! А в архиве "КиЯ" случайно чертежей не осталось? А то есть двигатель примерно такой мощности, тоётовский 3А, есть казанка-2М (есть правда подозрение что тяжеловата будет эта колонка) и есть огромное желание поставить этот двигатель на эту лодку именно с откидной колонкой.

Заранее благодарен.
Виктор.

<{POST_SNAPBACK}>


Наксолько я понмаю придется усилять транец. ну и под движок место расчищать. соответственно под топливные баки место отводить т.к. по ТБ в одном отсеке их помещать не рекомендуется. :)

А вообще для начала стекло бы отремонтировал! ;)

#73 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 13 сентября 2005 - 04:30

Проблема заключается в следующем , 2 сезона отходил без проблем ( верхнюю часть ноги с самого начала переберал сам менял сальники ,соответственно откручивал большую алюминевую гайку фиксирующую подшипник горизонтального вала и закрутил также при помощи отвертки и молотка на неведомое кол-во килограмм) . Пару недель назад подкручивал маховик пришлось снимать колонку , проверил затяжение той гайки оно оказалось минимальным , решил отвезти в тех. центр на граммотную затяжку как мне там сказали на 27 кг. затянул . Через 3 выхода появились какие то звуки в колонке ( поменял масло появился металический цвет) , разобрал верхнюю крышку вертикальная шестерня оказалась вся погрызана(сколы 3-5 мм) по все плоскости всех граней , проехал 4 раз шестерню обрезало по всему диаметру ( зацепления нет ) . Горизонтальная шестерня в лучшем состоянии , сколы только на 3-4 зубьях. Так вопрос может кто сталкивался с подобными проблемами , толи просто кончилось цементование (физический износ совпавший с подтяжкой гайки) , толи действительно не те килограммы затянули. <_<
  • 0

#74 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 13 сентября 2005 - 05:00

Проблема заключается в следующем , 2 сезона отходил без проблем ( верхнюю часть ноги с самого начала переберал сам менял сальники ,соответственно откручивал большую алюминевую гайку фиксирующую подшипник горизонтального вала и закрутил также при помощи  отвертки и молотка на неведомое кол-во килограмм) . Пару недель назад подкручивал маховик пришлось снимать колонку , проверил затяжение той гайки оно оказалось  минимальным , решил отвезти в тех. центр на граммотную затяжку как мне там сказали на 27 кг. затянул . Через 3 выхода появились какие то звуки в колонке ( поменял масло появился металический цвет) , разобрал верхнюю крышку вертикальная шестерня оказалась вся погрызана(сколы 3-5 мм) по все плоскости всех граней , проехал 4 раз шестерню обрезало по всему диаметру ( зацепления нет ) . Горизонтальная шестерня в лучшем состоянии , сколы только на 3-4 зубьях.
Так вопрос может кто сталкивался с подобными проблемами , толи просто кончилось цементование (физический износ совпавший с подтяжкой гайки) , толи действительно не те килограммы затянули. <_<

<{POST_SNAPBACK}>


К этим кренделям из "истмарина" надо приезжать на крузере с номерами ТТ
, а не на твоем микроавтобусе. Тогда все будет работать.
А лучше все делать самому, как ты сам умеешь. (а как умеешь я видел). Конкретным пацанам из истмарина до тебя далеко. А про цементирование, если они когда-нибудь и слышали, то уже забыли. Скорее всего твои шестеренки крутятся сейчас на другом Биляйнере. Сообщи свою редукцию или напиши на своей колонке, я увижу. Будем мудрить вместе.

А.В.
  • 0

#75 ferum

ferum

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: yamaha passport-19

Отправлено 21 сентября 2005 - 03:03

Это Вячеслав , хотелось бы встретиться на счет шестерен , есть вопрос.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей