Ошибся, был такой предмет.Не было у меня на Шеви Ван никакого испарителя
Но в инструкции сказано было- GPL (сжиженный нефтяной газ) и CNG (компримированный (сжатый) природный газ) в газовой фазе. Если можно сжатый использовать, зачем испаритель?
Отправлено 03 октября 2007 - 10:46
Ошибся, был такой предмет.Не было у меня на Шеви Ван никакого испарителя
Отправлено 03 октября 2007 - 12:09
Можно то можно только вот сжиженного в баллон влазит больше чем сжатогоЕсли можно сжатый использовать, зачем испаритель?
Отправлено 03 октября 2007 - 12:10
Ясноочепятка не к небу разумеется а к нему, к редуктору.
Отправлено 03 октября 2007 - 12:25
Что именно непонятно?Прокомментируй пожалуйста про сжиженный-сжатый. Понять не могу.
Отправлено 03 октября 2007 - 12:27
Что именно непонятно?Прокомментируй пожалуйста про сжиженный-сжатый. Понять не могу.
Отправлено 03 октября 2007 - 12:30
Газовая система, что у меня была, могла работать на сжатом газе. Зачем при этом нужен редуктор испаритель. Зачем он нужен при работе на сжиженом, ясно.Что именно непонятно?
Отправлено 03 октября 2007 - 12:38
Нет. Забор газа в автомобильном баллоне производится от дна, где жидкая фаза.можно его использовать для газа на яхте?
Отправлено 03 октября 2007 - 12:40
Красный. Понятно, не знал про забор со дна. Спасибо.Кстати какого цвета был баллон?
Отправлено 03 октября 2007 - 12:55
Ясно.Скорее всего оборудование позволяло работать на природном газе только хранить у вас этот газ было негде.
Отправлено 06 октября 2007 - 01:09
Забор газа в автомобильном баллоне производится от дна, где жидкая фаза.
Коллеги, а вот такие автомобильные баллоны для газа на лодку не подойдут?
Отправлено 08 октября 2007 - 12:17
Что именно подразумевается под "системой"? Плитку, рассчитанную на сжатый газ, для её работы на сжиженном нужно переделывать обязательно! Иначе вместо маленьких голубых огоньков будет огромный, чадящий "пионерский костёр", который нифига не греет, только сажу генерирует в страшных количествах ("вечный огонь" видал? вот это оно и есть - горение газа при недостатке кислорода).Переделки системы работающей на сжиженном газе для работы на сжатом не требуется.
Отправлено 08 октября 2007 - 15:39
Про плитку не знаю. А газобалонное оборудование ставится на обычный карбюратор. Газ поступает в диффузор. проходное сечение которого изменяется дроссельной заслонкой. Поступление газа регулируется специальным регулятором (настраивается винтиком)Что именно подразумевается под "системой"? Плитку, рассчитанную на сжатый газ, для её работы на сжиженном нужно переделывать обязательно!
Отправлено 09 октября 2007 - 10:17
Сажа то выгорает, но сильно обеднённой смеси двигатель всёж не любит - сначала падает мощность, потом он глохнет. Плитке избыток воздуха наверное не повредит, как мне кажется... Хотя... При некоторых концентрациях (много воздуха) газ имеет дурную привычку взрываться...Кстати нормально настроеный регулятор обеспечивает сжигание газа при избытке воздуха (газ не бензин и двигун к этому относится нормально). При этом сажа даже в выхлопной трубе выгорает
Отправлено 31 января 2008 - 01:37
Петербургская городская техническая комиссия, в своей неизбывной мудрости, с прошлого года прописала правила пользования газом.
В частности, баллон "под мачтой" не прокатывает.
Также прописаны правила бронирования камбуза.
См. www.spps.ru
Отправлено 31 января 2008 - 03:28
Отправлено 08 сентября 2009 - 13:28
После замены отечественного редуктура-лягушки на итальянский редуктор-лягушку с регулируемым выходным давлением все заработало без проблем. Правда, выходное давление редуктора поставил на максимум.
Отправлено 17 октября 2019 - 11:50
Далеко не лучшее решение,несмотря на некоторые плюсы. У меня баллон в кормовом рундуке. То что полет нормальный, это ничего не доказывает. Достаточно одного раза, чтобы полет "в стратосферу" состоялся. В жилых домах тоже между прочим баллоны в доме не ставятся, как известно. Наверное не просто так.Фирмы, которые торгуют химреактивами.
https://spirts-med.site/spirt/alpha/
Штатное место газового баллона в Веге - под плитой...Уже 40-50 лет - полет нормальный.
Отправлено 17 октября 2019 - 17:17
Достоверно известно (писал уже ранее), что Вега разрабатывалась во времена, когда газ на лодках еще не использовался, только - только он стал конкурировать с керосином на рынке, в основном готовили на керогазах, посему и нет выделенного отсека под баллон. Ну а то, что в схеме в мануале газ под плитой - опять же еще не были введены в действие многие из национальных стандартов по безопасности. Мануалы конца 60-х начала 70-х.
Отправлено 17 октября 2019 - 21:45
Далеко не лучшее решение,несмотря на некоторые плюсы. У меня баллон в кормовом рундуке. То что полет нормальный, это ничего не доказывает. Достаточно одного раза, чтобы полет "в стратосферу" состоялся. В жилых домах тоже между прочим баллоны в доме не ставятся, как известно. Наверное не просто так.
А где ставятся в жилых домах? У всех на кухне баллон стоит, рядом с плитой. На улице перемерзает зимой. На улице только у дачников стоят, и то далеко не у всех.
На Веге нет разницы, в каюте под плитой или в кормовом рундуке. Это один объем. А закрыть баллон гораздо быстрее и проще под плитой, а не ходить в кормовой рундук. Поэтому безопасность системы выше, при размещении под плитой.
Спасибо , заказал спирт. По поводу газа посмотрю , как покажет себя спиртовая плита ,но если и придется ставить однозначно балон не в каюту. Действительно на яхтах 60-70 годов газовый балон стоял в каюте , но после нескольких взрывов яхт, была принята норма устанавливать балон в специальном, вентилируемом за борт отсеке. http://www.dnevki.ne...-gaza-na-iahtah
А после нескольких авиакатастроф запретили мобильники включать в самолетах. Хотя, никакой связи нет. По ссылке вообще бред написан, что взрывоопасную газовую смесь можно откачивать обычным 12В электромоторчиком. Кстати, электропомпы искрят, датчики уровня - искрят. Надеюсь, никто из газобоязненных их не использует в трюмах, только ручные, только хардкор.
Многие газовые нормы - "защита от дурака". Надеюсь, что российские яхтсмены более осознанные.
Если хотите реально себя обезопасить от газа на 100% - выносите и баллон, и магистраль, и плиту в кокпит. Вынести только баллон - это полдела. Все остальное газовое оборудование у вас остается в каюте. Причем баллон из всего этого - самый прочный, надежный и безопасный элемент. Не удивлюсь, если заказчиками норм об обязательном выносе баллона и оснащения его электромагнитным клапаном выступили производители электромагнитных клапанов. Точно так же, как заказчиками исследования о пользе 10 000 шагов в день выступила фирма, производитель шагомеров.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей