Газ на яхте
#103
Отправлено 20 сентября 2007 - 17:02
И тем не менее, прав Harry - редуктору не пофигу, поскольку перемещение запорной иглы - это микроны и непрерывно, в колебаниях и щель между жиклёром и иглой - микроны. "Убраться" быстро, через узенькую щелку в жиклёре перекрытом иглой несжимаемая жидкость не сможет, а вот газ просто маленько сожмётся, поскольку сжимаем - именно на сжимании газа построена работа редуктора.Да примерно также поведет, мембранному регулятору должно быть пофиг, что у него в полостях находится, газ\газ, или газ\жидкость. Или даже жидкость\жидкость.
#104
Отправлено 20 сентября 2007 - 17:16
- А вот хрен! Суть не в том, легче поплавок или тяжелее чем субстанция подлежащая регулировке, а в том, что поплавок есть ус-во для отслеживания границы двух сред. Несмешиваемых. С газами так не получицца, а если разделить мембраной - то уже и поплавок не нуженОпять об очевидном забыл! Если поплавок будет легче газа, количество которого требуется зарегулировать, то - прекрасно будет работать.
#105
Отправлено 20 сентября 2007 - 17:19
После долгих и песплодных поисков места для газового шкафа "по правилам", я установил баллон снаружи вот так.
Да, я думал, думал. Потом плюнул, маленкий баллон стоит в под плитой. Запасные храняться в ахтерпике. Писали, что мужика в Питере убило взрывом газа. Я говорил с его другом. Это была однозначно растяжка с гранатой.
#106
Отправлено 20 сентября 2007 - 17:23
- А в игольчатом клапане карбюратора - как бензин ухитряется "убраться быстро через узенькую щель", сжимается чтоли? ИМХО, при закрытии щели (любой ) веществу (любому нетвердому) вовсе не требуется сжиматься. В противном случае ни одна гидростистема с запорными клапанами не смогла бы существовать, включая заурядный бытовой водопроводИ тем не менее, прав Harry - редуктору не пофигу, поскольку перемещение запорной иглы - это микроны и непрерывно, в колебаниях и щель между жиклёром и иглой - микроны. "Убраться" быстро, через узенькую щелку в жиклёре перекрытом иглой несжимаемая жидкость не сможет, а вот газ просто маленько сожмётся, поскольку сжимаем - именно на сжимании газа построена работа редуктора.
#109
Отправлено 20 сентября 2007 - 20:53
- Ну, это уже схоластика пошла А в реале, только электромагнитный клапан можно отнести к чисто-запорным. А с приводом запирающего элемента от поплавков, диафрагм и пр. - обязательно получатся "запорно-регулировочными", т.е. имеющими в определенном диапазоне промежуточные значения открытия.Запорный клапан и регулировочный это разные вещи (даже если отбросить поплавок, есть ведь и диафрагменные карбюраторы). Разные задачи и разный режим работы.
Однако, разумеется я не собираюсь доказывать, что настроенный на работу с газом, редуктор будет работать так же хорошо и будучи заполненный жидкостью Конечно нет.
#110
Отправлено 20 сентября 2007 - 20:59
Забиваем в любой поисковик "мятие газов". Через три-четыре дня обмениваемся впечатлениями...
С уважением.
P.S. Оно же - дросселирование...
P.P.S. Вопрос. Практический.
На баллоне вентиль открыт. Стоит редуктор. Кран на газовой плите - закрыт. Будет ли давление в магистрали после редуктора равно давлению в баллоне?
#111
Отправлено 20 сентября 2007 - 21:09
НЕТ
ну разве что заполненый меньше чем на половину, или делать испаритель как на автомобилях с газобаллоным оборудованием (только тогда его вообще верхногами ставить придется и то же вертикально)
а вот что интересно. есть такие товарищи, Ларри и Лин Парди. намотали около 500к миль на двух деревянных самостройных лодках без мотора, написали несколько книжек, которые уже давно цитируются как библия.
ну так вот, Ларри в одной из книжек агитирует за хранение баллонов на палубе у мачты в специально оборудованном рундуке... на боку!
учитывая что они советуют только то, чем реально пользуются и в плане головы, учета безопасности и прочего у них все в порядке возникает вопрос: как? я им написал , но ответа так и не получил
единственное что я могу придумать, это сифон из медной трубки перед редуктором, чтобы жидкий газ до редуктора не доходил...
#112
Отправлено 20 сентября 2007 - 21:19
Может только ХРАНЯТ? А когда подключают в работу ставят вертикально? Нет?агитирует за хранение баллонов на палубе у мачты в специально оборудованном рундуке... на боку!
#113
Отправлено 20 сентября 2007 - 21:23
нет-нет, и включают в в таком же положении.Может только ХРАНЯТ? А когда подключают в работу ставят вертикально? Нет?
жаль сканера нету, отсканил бы главу с рисунком. там все по уму очень сделано, вопрос только в боковом положении баллона.
#114
Отправлено 20 сентября 2007 - 22:08
- При исправном редукторе - нет. Живой пример имею на даче. 60 см шланга от редуктора до ввода в дом - без слез не взглянешь, лет 20 ему. Давление баллона разорвало бы его без вариантов. А послередукторное давление - держит.Вопрос. Практический.
На баллоне вентиль открыт. Стоит редуктор. Кран на газовой плите - закрыт. Будет ли давление в магистрали после редуктора равно давлению в баллоне?
#115
Отправлено 21 сентября 2007 - 05:16
нет-нет, и включают в в таком же положении.
жаль сканера нету, отсканил бы главу с рисунком. там все по уму очень сделано, вопрос только в боковом положении баллона.
Для лодок продают баллоны которые работают лежа, люминевые. Кажись они же для погрузчиков используются.
Сейчас появились пластиковые баллоны, прозрачные, сделаны в Норвегии, 10 и 20 литров. Стоят 99 ЮС, а у нас с обменом железного - 69.
#116
Отправлено 21 сентября 2007 - 05:17
#117
Отправлено 21 сентября 2007 - 12:22
Для лодок продают баллоны которые работают лежа, люминевые. Кажись они же для погрузчиков используются.
поискал, почитал. нашел вот что: http://www.propane10...necylinders.htm
посмотрел как работают OPD - просто поплавок который блокирует подачу газа. но ведь тогда газ идти не будет совсем?
все равно не понятно.
#118
Отправлено 21 сентября 2007 - 15:45
- Вообще-то, в обычных наших баллонах тоже есть системка, предотвращающая заполнение "под завязку", оставляющая газовый пузырь над жидкой фазой. И намного проще реализовано, простая трубка Выполняет свою роль при условии заполнения баллона в правильном вертикальном положении. Впрочем, поплавковая система - то же ограничение имеет.посмотрел как работают OPD - просто поплавок который блокирует подачу
#120
Отправлено 22 сентября 2007 - 16:36
Короче - понятно, что ничего не понятно!
Завтра утром буду на борту проверю на практике (будет баллон на боку работать или нет), все сфотографирую и к обеду выложу здесь.
А пока спокойной ночи!
е-мое!! пришел с яхты и прочитал...
вы там ради бога осторожней!!
#122
Отправлено 23 сентября 2007 - 18:58
е-мое!! пришел с яхты и прочитал...
вы там ради бога осторожней!!
Ну что вы! Нешто мы не понимаем? Мы ж не все гайки отворачиваем (с)
#123
Отправлено 23 сентября 2007 - 19:10
Ну что вы! Нешто мы не понимаем? Мы ж не все гайки отворачиваем (с)
А взвешивать удобно с помощью напольных весов. Продаются везде.
С уважением.
#124
Отправлено 24 сентября 2007 - 23:40
А взвешивать удобно с помощью напольных весов. Продаются везде.
С уважением.
Да я вот о безмене подумал...
есть достаточно точные
А напольные на катере наверное излишество...
#125
Отправлено 25 сентября 2007 - 00:18
<...>А напольные на катере наверное излишество...
Ну это - как больше нравится... Я имел ввиду такие
Устанавливаются стационарно. На них ставится баллон. Ограничиваются горизонтальные перемещения...
С уважением.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей