Перейти к содержимому

Фотография

Газ на яхте


Сообщений в теме: 209

#101 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 сентября 2007 - 16:38

После долгих и песплодных поисков места для газового шкафа "по правилам", я установил баллон снаружи вот так.
  • 0

#102 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 сентября 2007 - 16:44

Какая все-таки правильная лодка у вас.
  • 0

#103 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 сентября 2007 - 17:02

Да примерно также поведет, мембранному регулятору должно быть пофиг, что у него в полостях находится, газ\газ, или газ\жидкость. Или даже жидкость\жидкость.

<{POST_SNAPBACK}>

И тем не менее, прав Harry - редуктору не пофигу, поскольку перемещение запорной иглы - это микроны и непрерывно, в колебаниях и щель между жиклёром и иглой - микроны. "Убраться" быстро, через узенькую щелку в жиклёре перекрытом иглой несжимаемая жидкость не сможет, а вот газ просто маленько сожмётся, поскольку сжимаем - именно на сжимании газа построена работа редуктора.
  • 0

#104 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 20 сентября 2007 - 17:16

Опять об очевидном забыл! Если поплавок будет легче газа, количество которого требуется зарегулировать, то - прекрасно будет работать. :D

<{POST_SNAPBACK}>

- А вот хрен! Суть не в том, легче поплавок или тяжелее чем субстанция подлежащая регулировке, а в том, что поплавок есть ус-во для отслеживания границы двух сред. Несмешиваемых. С газами так не получицца, а если разделить мембраной - то уже и поплавок не нужен :D
  • 0

#105 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 сентября 2007 - 17:19

После долгих и песплодных поисков места для газового шкафа "по правилам", я установил баллон снаружи вот так.

<{POST_SNAPBACK}>


Да, я думал, думал. Потом плюнул, маленкий баллон стоит в под плитой. Запасные храняться в ахтерпике. Писали, что мужика в Питере убило взрывом газа. Я говорил с его другом. Это была однозначно растяжка с гранатой.
  • 0

#106 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 20 сентября 2007 - 17:23

И тем не менее, прав Harry - редуктору не пофигу, поскольку перемещение запорной иглы - это микроны и непрерывно, в колебаниях и щель между жиклёром и иглой - микроны. "Убраться" быстро, через узенькую щелку в жиклёре перекрытом иглой несжимаемая жидкость не сможет, а вот газ просто маленько сожмётся, поскольку сжимаем - именно на сжимании газа построена работа редуктора.

<{POST_SNAPBACK}>

- А в игольчатом клапане карбюратора - как бензин ухитряется "убраться быстро через узенькую щель", сжимается чтоли? ИМХО, при закрытии щели (любой :) ) веществу (любому нетвердому) вовсе не требуется сжиматься. В противном случае ни одна гидростистема с запорными клапанами не смогла бы существовать, включая заурядный бытовой водопровод ;)
  • 0

#107 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 сентября 2007 - 17:25

Из практики известно, что большой баллон работает и на боку лежа.
  • 0

#108 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 20 сентября 2007 - 17:44

- А в игольчатом клапане карбюратора

Запорный клапан и регулировочный это разные вещи (даже если отбросить поплавок, есть ведь и диафрагменные карбюраторы). Разные задачи и разный режим работы.
  • 0

#109 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 20 сентября 2007 - 20:53

Запорный клапан и регулировочный это разные вещи (даже если отбросить поплавок, есть ведь и диафрагменные карбюраторы). Разные задачи и разный режим работы.

<{POST_SNAPBACK}>

- Ну, это уже схоластика пошла ;) А в реале, только электромагнитный клапан можно отнести к чисто-запорным. А с приводом запирающего элемента от поплавков, диафрагм и пр. - обязательно получатся "запорно-регулировочными", т.е. имеющими в определенном диапазоне промежуточные значения открытия.
Однако, разумеется я не собираюсь доказывать, что настроенный на работу с газом, редуктор будет работать так же хорошо и будучи заполненный жидкостью ;) Конечно нет.
  • 0

#110 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 20 сентября 2007 - 20:59

Коллеги!

Забиваем в любой поисковик "мятие газов". Через три-четыре дня обмениваемся впечатлениями... :D

С уважением.

P.S. Оно же - дросселирование...
P.P.S. Вопрос. Практический.
На баллоне вентиль открыт. Стоит редуктор. Кран на газовой плите - закрыт. Будет ли давление в магистрали после редуктора равно давлению в баллоне?
  • 0

#111 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 20 сентября 2007 - 21:09

НЕТ
ну разве что заполненый меньше чем на половину, или делать испаритель как на автомобилях с газобаллоным оборудованием (только тогда его вообще верхногами ставить придется :) и то же вертикально)

<{POST_SNAPBACK}>


а вот что интересно. есть такие товарищи, Ларри и Лин Парди. намотали около 500к миль на двух деревянных самостройных лодках без мотора, написали несколько книжек, которые уже давно цитируются как библия.
ну так вот, Ларри в одной из книжек агитирует за хранение баллонов на палубе у мачты в специально оборудованном рундуке... на боку!
учитывая что они советуют только то, чем реально пользуются и в плане головы, учета безопасности и прочего у них все в порядке возникает вопрос: как? я им написал , но ответа так и не получил

единственное что я могу придумать, это сифон из медной трубки перед редуктором, чтобы жидкий газ до редуктора не доходил...
  • 0

#112 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 сентября 2007 - 21:19

агитирует за хранение баллонов на палубе у мачты в специально оборудованном рундуке... на боку!

<{POST_SNAPBACK}>

Может только ХРАНЯТ? А когда подключают в работу ставят вертикально? Нет?
  • 0

#113 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 20 сентября 2007 - 21:23

Может только ХРАНЯТ? А когда подключают в работу ставят вертикально? Нет?

<{POST_SNAPBACK}>

нет-нет, и включают в в таком же положении.
жаль сканера нету, отсканил бы главу с рисунком. там все по уму очень сделано, вопрос только в боковом положении баллона.
  • 0

#114 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 20 сентября 2007 - 22:08

Вопрос. Практический.
На баллоне вентиль открыт. Стоит редуктор. Кран на газовой плите - закрыт. Будет ли давление в магистрали после редуктора равно давлению в баллоне?

<{POST_SNAPBACK}>

- При исправном редукторе - нет. Живой пример имею на даче. 60 см шланга от редуктора до ввода в дом - без слез не взглянешь, лет 20 ему. Давление баллона разорвало бы его без вариантов. А послередукторное давление - держит.
  • 0

#115 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 сентября 2007 - 05:16

нет-нет, и включают в в таком же положении.
жаль сканера нету, отсканил бы главу с рисунком. там все по уму очень сделано, вопрос только в боковом положении баллона.

<{POST_SNAPBACK}>


Для лодок продают баллоны которые работают лежа, люминевые. Кажись они же для погрузчиков используются.

Сейчас появились пластиковые баллоны, прозрачные, сделаны в Норвегии, 10 и 20 литров. Стоят 99 ЮС, а у нас с обменом железного - 69.
  • 0

#116 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 сентября 2007 - 05:17

Какая все-таки правильная лодка у вас.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо.
  • 0

#117 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 21 сентября 2007 - 12:22

Для лодок продают баллоны которые работают лежа, люминевые. Кажись они же для погрузчиков используются.

<{POST_SNAPBACK}>


поискал, почитал. нашел вот что: http://www.propane10...necylinders.htm

посмотрел как работают OPD - просто поплавок который блокирует подачу газа. но ведь тогда газ идти не будет совсем?

все равно не понятно.
  • 0

#118 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 21 сентября 2007 - 15:45

посмотрел как работают OPD - просто поплавок который блокирует подачу

<{POST_SNAPBACK}>

- Вообще-то, в обычных наших баллонах тоже есть системка, предотвращающая заполнение "под завязку", оставляющая газовый пузырь над жидкой фазой. И намного проще реализовано, простая трубка ;) Выполняет свою роль при условии заполнения баллона в правильном вертикальном положении. Впрочем, поплавковая система - то же ограничение имеет.
  • 0

#119 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 22 сентября 2007 - 00:51

Короче - понятно, что ничего не понятно! Завтра утром буду на борту проверю на практике (будет баллон на боку работать или нет), все сфотографирую и к обеду выложу здесь. А пока спокойной ночи!
  • 0

#120 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 сентября 2007 - 16:36

Короче - понятно, что ничего не понятно!

Завтра утром буду на борту проверю на практике (будет баллон на боку работать или нет), все сфотографирую и к обеду выложу здесь.

А пока спокойной ночи!

<{POST_SNAPBACK}>


е-мое!! пришел с яхты и прочитал...
вы там ради бога осторожней!!
  • 0

#121 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 23 сентября 2007 - 18:55

Ну вот, провел эксперименты. Баллон прекрасно работает как стоя так и на боку. Может он конечно не совсем полный.... На следующей неделе попробую с полным...
  • 0

#122 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 23 сентября 2007 - 18:58

е-мое!! пришел с яхты и прочитал...
вы там ради бога осторожней!!

<{POST_SNAPBACK}>


Ну что вы! Нешто мы не понимаем? Мы ж не все гайки отворачиваем (с) :)
  • 0

#123 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 23 сентября 2007 - 19:10

Ну что вы! Нешто мы не понимаем? Мы ж не все гайки отворачиваем (с) :)

<{POST_SNAPBACK}>


:D А взвешивать удобно с помощью напольных весов. Продаются везде.

С уважением.
  • 0

#124 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 24 сентября 2007 - 23:40

:D А взвешивать удобно с помощью напольных весов. Продаются везде.

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>


Да я вот о безмене подумал...
есть достаточно точные

А напольные на катере наверное излишество...
  • 0

#125 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 сентября 2007 - 00:18

<...>А напольные на катере наверное излишество...

<{POST_SNAPBACK}>


Ну это - как больше нравится... Я имел ввиду такие
Изображение
Устанавливаются стационарно. На них ставится баллон. Ограничиваются горизонтальные перемещения...

С уважением.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей