Перейти к содержимому

* * * * * 1 Голосов

Катамараны конструктора James Wharram


Сообщений в теме: 1120

#1 Гость_Guest_Сергей_*

Гость_Guest_Сергей_*
  • *******

Отправлено 13 ноября 2003 - 20:33

Ищу проект крейсерского катамарана 10-12 метров. Особо интересуют проекты и технология James Wharram. Мыльте sergey.odnorogov@avon.com договоримся.
  • 0

#2 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 16 ноября 2003 - 21:51

технология James Wharram.

А что это за технология? :huh:
  • 0

#3 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • *******

Отправлено 16 декабря 2009 - 17:06

А что это за технология? :huh:


Помоему корпуса там привязываются верёвками к раме.
Или я не прав?

Удачи,
ignat

Прикрепленные изображения

  • 2146726_4.jpg

  • 0

#4 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 17 декабря 2009 - 11:30

Очень интересно было-бы помусолить Тики в отдельно взятой теме, например здесь. Поделиться ссылочками и услышать мнения не только гонщиков формулы 16, а и круизеров.

Совершенно верно, имеет место большое количество веревочных соединений. Это Тики-30

http://ru.yachtworld...boat_id=2146726

Сообщение отредактировал Димон-Димон: 17 декабря 2009 - 11:34

  • 0

#5 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 17 декабря 2009 - 11:51

Очень интересно было-бы помусолить Тики в отдельно взятой теме, например здесь. Поделиться ссылочками и услышать мнения не только гонщиков формулы 16, а и круизеров.

Совершенно верно, имеет место большое количество веревочных соединений. Это Тики-30

http://ru.yachtworld...boat_id=2146726

Альберт Назаров как раз про тридцатку писал, что по документации на него там всё на болтах, а вервочки так для понту, чтоб на настоящий :D похоже было.

Сообщение отредактировал Neko: 17 декабря 2009 - 11:52

  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 декабря 2009 - 12:03

Переименовал тему, чтоб понятно было о чем речь.
  • 0

#7 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 декабря 2009 - 12:27

Очень интересно было-бы помусолить Тики в отдельно взятой теме, например здесь. Поделиться ссылочками и услышать мнения не только гонщиков формулы 16, а и круизеров.

А чего? Лодки классные, эдакий этнический колорит. Хорошо подходят к хижине из пальмовых листьев. Правда лавируют еле-еле.
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 декабря 2009 - 13:19

Ссылка на фотоальбомы строителей Варрамовских катамаранов.
http://wharrambuilde...hoto/album/list
  • 0

#9 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 декабря 2009 - 14:54

Альберт Назаров как раз про тридцатку писал, что по документации на него там всё на болтах, а вервочки так для понту, чтоб на настоящий :D похоже было.


Это болты для начальной сборки, а верёвки для конечной связи конструкции,
и кат там был бОльших размеров.
  • 0

#10 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 декабря 2009 - 15:02

Один раз видел на ютубе "супер катамаран" из досок кромка на кромку предшественик наверное варрамского, класный ролик, но по сохранённой ссылке не открывается - снят пользователем.
  • 0

#11 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 декабря 2009 - 15:06

А чего? Лодки классные, эдакий этнический колорит. Хорошо подходят к хижине из пальмовых листьев. Правда лавируют еле-еле.


Дрейф большой чтоли?
  • 0

#12 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 декабря 2009 - 15:51

Дрейф большой чтоли?

Да.
  • 0

#13 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 декабря 2009 - 16:49

Да.


Мне кажется там бокового сопротивления больше чем достаточно,
в начале хода согласен, а после набора хода глубокоеV как по рельсам,
да и как сравнивать?, надо чтобы одни и теже паруса стояли на разных
лодках на паралельных курсах.
  • 0

#14 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 17 декабря 2009 - 16:53

а после набора хода глубокоеV как по рельсам,


Вот тут-то и "собака порылась", как на этих рельсах оверштаги крутить?
  • 0

#15 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 декабря 2009 - 17:12

Вот тут-то и "собака порылась", как на этих рельсах оверштаги крутить?


Тут да, у меня на самодельном Хобби, с этим тоже туговато, когда ветерок
и волна крутая, но у меня без стакселя, со стакселем в разы проще было бы,
также заметил если беру ещё одного человека(вообще хожу один) то в поворот
идёт стабильнее(недостаток инерции?,или я его лёгким сделал?), но когда меня достаёт, кручу через фордака
  • 0

#16 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 17 декабря 2009 - 17:13

Что-то мне кажется, что Варрамовские катамараны - это та самая простота, которая хуже воровства. Т.е. собраны воедино низкие скоростные и лавировочные качества, неважная обитаемость и непрезентабельный (или скажем мягче - "на любителя") внешний вид. Т.е. кроме относительной простоты постройки никаких плюсов не наблюдается. И экономия тут весьма относительная. Те же обитаемость и скорость можно получить при меньшем размере. А это и меньшие расходы на стоянку, и меньшее место для постройки... список можно продолжить.
  • 3

#17 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 17 декабря 2009 - 17:17

И тем не менее их десятки, если не сотни
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 декабря 2009 - 17:19

И тем не менее их десятки, если не сотни

Другая философия, способность лавироватся там не главное. Так же как и полезный объем на метр длины.
  • 0

#19 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 17 декабря 2009 - 17:38

Не - ну я могу понять: предельно простые материалы (проще уже некуда), сложность на уровне "сколотить ящик" - и при этом большая плавучая платформа.
Но тот же Woods Designs предлагает проекты ненамного сложнее, но гораздо интереснее.
  • 1

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 декабря 2009 - 17:47

предлагает проекты ненамного сложнее, но гораздо интереснее.

Более интересны для кого?
Что именно может предложить Вудс любителям полинезийского стиля?
  • 0

#21 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 декабря 2009 - 17:50

Мне кажется там бокового сопротивления больше чем достаточно,
в начале хода согласен, а после набора хода глубокоеV как по рельсам,
да и как сравнивать?, надо чтобы одни и теже паруса стояли на разных
лодках на паралельных курсах.

http://hem.bredband....06/Boat/pi.html
вот тут человек к варрамовской лодке пару швертов добавил, сразу похорошело.
А тот Тики, который я видел, смотрелся убого даже на фоне Хоби-16, который тоже не особо выдающийся лавировщик.
  • 0

#22 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 17 декабря 2009 - 17:57

И тем не менее их десятки, если не сотни

Грамотный маркетинг?
  • 0

#23 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 17 декабря 2009 - 18:00

Более интересны для кого?
Что именно может предложить Вудс любителям полинезийского стиля?

Вот и я об этом - "дизайн на любителя" :)
  • 0

#24 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 17 декабря 2009 - 18:00

Некоторые Варрамовские каты даже поворот оверштаг не крутят... только если мотором толкнуть :)
  • 0

#25 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 17 декабря 2009 - 18:11

Вот и я об этом - "дизайн на любителя" :)

Дизайн как раз ничего - смотрится, а вот сама концепция, в 21 веке - для извращенцев.

Да треугольных в сечении корридора, соединенных незащищенным от солнца и брызг мостом. Руль, привязанный веревками. Балки - то ли на болтах, то ли на веревках :) А еще все эти "веревки" разрушаются под действием ультрафиолета...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей