Надо пеньковые.А еще все эти "веревки" разрушаются под действием ультрафиолета...
Катамараны конструктора James Wharram
#27
Отправлено 17 декабря 2009 - 18:44
+1Не - ну я могу понять: предельно простые материалы (проще уже некуда), сложность на уровне "сколотить ящик" - и при этом большая плавучая платформа.
Но тот же Woods Designs предлагает проекты ненамного сложнее, но гораздо интереснее.
#29
Отправлено 17 декабря 2009 - 19:04
Сообщение отредактировал kkkisa: 17 декабря 2009 - 19:09
#30
Отправлено 17 декабря 2009 - 20:15
Дизайн как раз ничего - смотрится, а вот сама концепция, в 21 веке - для извращенцев.
Да треугольных в сечении корридора, соединенных незащищенным от солнца и брызг мостом.
Руль, привязанный веревками.
Балки - то ли на болтах, то ли на веревках А еще все эти "веревки" разрушаются под действием ультрафиолета...
Верёвочные петли отлично работают, мне понравилось.
Как быстро ультрафиолет съедает верёвку?, да и всё контролируемо,
съедается в первую очередь оплётка, тогда как нагрузка распределяется
на нити под оплёткой.
Сообщение отредактировал Игорь К.: 17 декабря 2009 - 20:21
#32
Отправлено 17 декабря 2009 - 20:35
Как на мой субьективный вкус, у Вудса на сайте одно старье по дизайну. Отстал он бедняга от жизни, лет этак на 30Не - ну я могу понять: предельно простые материалы (проще уже некуда), сложность на уровне "сколотить ящик" - и при этом большая плавучая платформа.
Но тот же Woods Designs предлагает проекты ненамного сложнее, но гораздо интереснее.
#33
Отправлено 17 декабря 2009 - 20:45
А при чем тут зашоренность? Чтобы жить - нужна обитаемость. Чтобы передвигаться - нужно иметь возможность нормально выходить на ветер. Или это в философию не входит?Да, это точно, люди привыкли жить и передвигаться под парусами,
в противовес нашей зашоренности - короткого выхода и спортивного хождения
Единичку потерялОтстал он бедняга от жизни, лет этак на 30
#34
Отправлено 17 декабря 2009 - 20:49
Что-то мне кажется, что Варрамовские катамараны - это та самая простота, которая хуже воровства.И экономия тут весьма относительная.
1. Т.е. собраны воедино низкие скоростные и лавировочные качества, неважная обитаемость и непрезентабельный (или скажем мягче - "на любителя") внешний вид.
2.Т.е. кроме относительной простоты постройки никаких плюсов не наблюдается.
3.Те же обитаемость и скорость можно получить при меньшем размере. А это и меньшие расходы на стоянку, и меньшее место для постройки... список можно продолжить.
Пусть вам лучше не кажется, вы имеете право иметь своё мнение.
1.Так ли уж они низкие?, и простота парусного довольно эффективна,
не так ли?, и обитаемость соответствует размерам, интересно даже сравнить
по полезной грузоподъёмности
2.Мореходность.
3.примера для?
#35
Отправлено 17 декабря 2009 - 21:04
1. Альберт уже упоминал - оверштаг крутят с большим трудом. Парусность небольшая для довольно тяжелой конструкции. На видеозаписи с ютуба - даже при довольно сильном ветре попутном идут не быстрее моно.1.Так ли уж они низкие?, и простота парусного довольно эффективна,
не так ли?, и обитаемость соответствует размерам, интересно даже сравнить
по полезной грузоподъёмности
2.Мореходность.
3.примера для?
2. Тут да. Хотя каково при этом на довольно низком открытом мосту - большой вопрос.
3. Пример Вудса я уже привел. Если порыть - можно еще найти, просто катами мало интересовался.
#36
Отправлено 17 декабря 2009 - 21:05
1.Эт я про себя.1.А при чем тут зашоренность?
2. Чтобы жить - нужна обитаемость.
3. Чтобы передвигаться - нужно иметь возможность нормально выходить на ветер.
Или это в философию не входит?
2.Я вот чего то не пойму, 8м Тики менее обитаем чем ваш Скат?
3.Вы хотите сказать что вооружение Варрама не даст остроту хода?,
или в этом глубокоеV виновато?
#37 Гость_ignat_*
Отправлено 17 декабря 2009 - 21:10
#38
Отправлено 17 декабря 2009 - 21:22
Эти катамараны совсем не для скорости.1. Альберт уже упоминал - оверштаг крутят с большим трудом. Парусность небольшая для довольно тяжелой конструкции. На видеозаписи с ютуба - даже при довольно сильном ветре попутном идут не быстрее моно.
Кстати, они довольно успешно в чартере используются, желающих достаточно. Может быть еще один плюс для морских цыган, возможность подзаработать.
#39
Отправлено 17 декабря 2009 - 21:27
2. Начнем с того, что мой Скат на метр короче. И на стоянке занимает раза в 2 меньше. А в лавировку против течения ходит2.Я вот чего то не пойму, 8м Тики менее обитаем чем ваш Скат?
3.Вы хотите сказать что вооружение Варрама не даст остроту хода?, или в этом глубокоеV виновато?
3. Скорее - сочетание того и другого.
Первое - может быть. Опять же - смотря где ходить.Я несколько раз уже слышал что Варрамовские катамараны лучшие по цена\скорость.
Видимо их удобно строить самому.
Второе - едва ли более, чем многие другие.
С этим - пожалуй - не поспорю.Читал отзывы что проект для Tiki сделан тщательно.
#40
Отправлено 17 декабря 2009 - 21:33
1. Альберт уже упоминал - оверштаг крутят с большим трудом. Парусность небольшая для довольно тяжелой конструкции. На видеозаписи с ютуба - даже при довольно сильном ветре попутном идут не быстрее моно.
2. Тут да. Хотя каково при этом на довольно низком открытом мосту - большой вопрос.
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
#41
Отправлено 17 декабря 2009 - 22:13
Водный мир. Другие люди, другие устремления. Потому и Варрам у них. ИМХО кончено.http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=channel
Отличные кадры в самом конце ролика.
#43
Отправлено 17 декабря 2009 - 23:06
#45
Отправлено 17 декабря 2009 - 23:31
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 17 декабря 2009 - 23:38
#46
Отправлено 17 декабря 2009 - 23:37
Тем кому надо за отпуск добежать до Греции , в сторону Варрама смотреть не надо, а вот кому спокойно потусить - самое оно.Поколение Хиппи...
Но я вот рассматривая видео не заметил "мягких" соединений, только вот парусное вооружение фирменное, "гафель". Мне так очень интересно как оно работает.
Опять же, в качестве "народного", просто не превзойденная конструкция, мало того, еще и безопасная
И лично для меня, по опыту использования катамарана, совсем не скорость оказалась главной. Т.е. скорость вообще не главное, хотя возможность "прохватить" всегда радует. Самое правильное определение- катамаран это джип на воде.
#47
Отправлено 17 декабря 2009 - 23:42
Тем кому надо за отпуск добежать до Греции , в сторону Варрама смотреть не надо, а вот кому спокойно потусить - самое оно.
Но я вот рассматривая видео не заметил "мягких" соединений, только вот парусное вооружение фирменное, "гафель". Мне так очень интересно как оно работает.
Опять же, в качестве "народного", просто не превзойденная конструкция, мало того, еще и безопасная.
Да нормально работает - они в качестве мачты фонарные столбы используют, парус карманом надевается. Так как лодка круто к ветру не пойдет, то гафель выигрывает по всем остальным параметрам...
#48
Отправлено 17 декабря 2009 - 23:43
Умницы, тем более читая рассказы чартеристов приходишь к пониманию- никто против ветра не ломится, железный стаксель включают. И это правильно. ИМХО.Да нормально работает - они в качестве мачты фонарные столбы используют
И тиковый настил вместо сетки мне очень нравится. Чуть бы сделал подмачтовую балку повыше, чтоб от волны и ветра закрывала, но может в теплых морях это и не актуально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей