Перейти к содержимому

Фотография

колесный буер ?


Сообщений в теме: 143

#26 culber

culber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:saint-petersburg

Отправлено 18 марта 2008 - 18:56

Для хождения по снегу хотел в этом году сделать кат на трубах,
да приболел немного, может потом какнибудь., а по укатанному снегу коньки из
уголка пойдут.

<{POST_SNAPBACK}>


А может детские горные лыжи поставить. Прямо на колеса хомутами притятнуть? Скользяк там хороший и лыжи широкие тонуть не должны. А поскольку вилка под углом можно и покарвить кантом передней лыжи:)))))
  • 0

#27 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 марта 2008 - 20:51

А может детские горные лыжи поставить. Прямо на колеса хомутами притятнуть? Скользяк там хороший и лыжи широкие тонуть не должны. А поскольку вилка под углом можно и покарвить кантом передней лыжи:)))))

<{POST_SNAPBACK}>


Укатанный снег - коньки из уголка, уголком вниз., а вот по мягкому рыхлому снегу
наверное лучше полиэтиленовых труб ничего нет.
Ножное управление конечно на любителя, всётаки румпель позволяет разогнать-задать начальную скорость, что при слабом ветре для буера немаловажно.
  • 0

#28 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 22 марта 2008 - 19:54

Для хождения по снегу хотел в этом году сделать кат на трубах,
да приболел немного, может потом какнибудь., а по укатанному снегу коньки из
уголка пойдут.

<{POST_SNAPBACK}>

Сегодня попробовал выйти в поле на своих гладких колёсах (Федерация эстрим сп. обещала закрытие кайт-сезона, и я выехал попиарится перед ТВ, но не состоялось из-за отсутствия ветра поначалу). Был шершавый наст слегка присыпанный снежком. К моему удивлению при ветре больше 7м вполне можно идти гасами. Подветренное колесо слегка придавливает, но тут срабатывает его размер и оно не зарывается в наст и аппарат не сносит. Впрочем, гоняют же по песку и траве. Хорошо бы протектор. Жаль ветер скис совсем, жаль зима прошла, а я искал лёд.
  • 0

#29 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 24 марта 2008 - 20:47

А может детские горные лыжи поставить. Прямо на колеса хомутами притятнуть? Скользяк там хороший и лыжи широкие тонуть не должны. А поскольку вилка под углом можно и покарвить кантом передней лыжи:)))))

<{POST_SNAPBACK}>

На каком-то форуме читал обоснование - почему буер принципиально не может ходить на лыжах по снегу. Это не скай сёрфинг. Вот так и изобретаем велосипед, набиваем свои собственные шишки. Конюхов взял и попробовал. Что вышло?
  • 0

#30 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 10 апреля 2008 - 16:27

[quote name='deda' date='22 Mar 2008, 11:54']
Открыл сезон на колёсах! Поздравьте. Снова начинается пропаганда буера. Любопытных много, а подойти спросить, поговорить - стрёмно! Только дети не стесняются, но у них родители жмоты. Чиновникам тоже до фонаря!
  • 0

#31 stas00n

stas00n

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Четвертьтонник
  • Название: Ария

Отправлено 11 апреля 2008 - 01:59

В фильме Wind был знатный колесный буер. :D

<{POST_SNAPBACK}>

А мне почему-то сразу вспомнился "кин-дза-дза"...
  • 0

#32 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 11 апреля 2008 - 18:32

А мне почему-то сразу вспомнился "кин-дза-дза"...

<{POST_SNAPBACK}>

Это как ?
  • 0

#33 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 10 декабря 2008 - 11:47

Только что вернулся из Египта. Таскал туда свой буер (практически даром). Зимой там ветра, море для купания закрывается. Пустыня в окрестностях Марса Алама - просто рай для буера. И холмики, и плоскости есть. Размах километровый. Ничего расчищать, как в Хургаде не нужно. Пустыня совсем другая. При ветерке 8-11 м/с можно взбираться практически на любой холм, как на квадрике и скорость до 60 (по ощущениям). Можно даже устроить пробег до Сафаги (вернее обратно, т.к. ветра в основном северных направлений) ~120км. Вернулся - зимы нет. Говорят, замерзло озеро около Банного на Урале (от нас недалеко), как зеркало. Хочу, наконец, поменять колёса на коньки. Подскажите, как они (коньки) затачиваются на буере? П или V? Люди! Любители буера! Переходите на колёса!!!! Устойчивость идеальная! Народ от 20 до 62 лет катался после 5 мин объяснения!!

Прикрепленные изображения

  • PB272873.JPG
  • PB272877.JPG

  • 0

#34 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 374 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 11 декабря 2008 - 01:20

Коньки на буерах затачиваются под "V". :) Быват щитовые (листовые) и деревянные с полозом. Угол заточки - 90 градусов. Щитовые (тонкие) - по гладкому льду без снега, или по свежевыпавшему снегу, в мороз, деревянные (толстые) - по слякоти. Наберите в поиске "буер", найдёте мног8о интересного. :)
  • 0

#35 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 декабря 2008 - 21:28

Когда то в КиЯ был материал о довольно большом колесном буере ("Инга" кажется).
Построенный товарисчем из Прибалтики.  А катались они на нем по Средней Азии.
Поделитесь , плиз , информацией по этой публикации. Интересно узнать дальнейшую судьбу этого буера.
Подробнее о конструкции ?
Строил ли кто-то ещё подобные буера?
Ссылки в инете , если есть?

<{POST_SNAPBACK}>

Виктор Иванович Нелипа, г. Феодосия, пос. Приморский на колёсном буере гонял по пустыням Средней Азии. Есть статья в "КиЯ". Обратитесь туда и сюда.
  • 0

#36 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 24 декабря 2008 - 00:21

В прошедший выходной открыл свой "буерный сезон". :D Ух... накатался. :) В первые за многие годы у нас в начале зимы отличный лед - нет снега. "Европейская" зима. :) Давно собираюсь построить что-то покрупнее под парус около 10-15 кв м.

Прикрепленные изображения

  • DN.jpg

  • 0

#37 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 декабря 2008 - 19:03

В прошедший выходной открыл свой "буерный сезон". :D
Ух... накатался. :)
В первые за многие годы у нас в начале зимы отличный лед - нет снега.
"Европейская" зима. :)
Давно собираюсь построить что-то покрупнее под парус около 10-15 кв м.

<{POST_SNAPBACK}>


Завидую, лёд класный, у нас в этом году в середине декабря тока лёд встал(обычно после 10 ноября можно было смело на лёд выходить), да и вообще весь год дурной работы выше крыши даже не знаю будут зимние каникулы или нет., а льда уже нет под снегом.
Поперечная балка изогнутая, хотя так вроде по правилам, но мне прямая больше нравиться., у изогнутой длина колеи по следу может при прогибе меняться.
  • 0

#38 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 30 декабря 2008 - 11:56

Коньки на буерах затачиваются под "V". :)  Быват щитовые (листовые) и деревянные с полозом. Угол заточки - 90 градусов. Щитовые (тонкие) - по гладкому льду без снега, или по свежевыпавшему снегу, в мороз, деревянные (толстые) - по слякоти. Наберите в поиске "буер", найдёте мног8о интересного. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо за совет. Завтра, надеемся покататься. Обещают ветер до 12 м/с. Правда и снег возможен.
А по поводу поиска по "буер". Поисковики выдают ссылки на дурацкие сайты. Буер в России только на коньках (князь Игорь начал именно на колёсах). И суши у нас поболее чем воды.
Что родился буер в скандинавии. (Фараоны первые катались).
Что на колёсах гоняют только в европе, африке, австралии, амер. Чушь! Там и по льду катаются!
Как сделать из досок ледовый буер по журналу 50 летней давности!!!!
Как не удалось путешествие Конюхова.
Как выдавали права буериста на соревнованиях в подм :D !
Бредятина всякая!!!!

Прикрепленные изображения

  • PB272874.JPG
  • Image_490_.jpg
  • Image_696_.jpg

  • 0

#39 Борис К

Борис К

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Hobie cat 18
  • Название: Hippopotamus

Отправлено 30 декабря 2008 - 17:26

Бредятина всякая!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Нужно искать по буржуйским ресурсам. Вот например здесь
http://www.davidwoodward.com/iceflyer/
Мы построили несколько буеров по этому проекту, только из дерева.
Очень нравится. Ждем льда.
Заточка коньков и материал из которого они сделаны очень важны. Принцип заточки - чем ниже температура льда тем острей должна быть кромка. На рыхлом льду очень хорошо ходили коньки вообще с зукругленной кромкой. Передний (рулевой) конек должен быть заточен под 90град. с хорошей кромкой.

Вот еще очень полезная информацию о настройке буера
http://www.idniyra.o...es/chockmnt.htm
  • 0

#40 baho

baho

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: A767, опти-71

Отправлено 03 января 2009 - 02:56

Заточка коньков и материал из которого они сделаны очень важны. Принцип заточки - чем ниже температура льда тем острей должна быть кромка.

ну не совсем верное утверждение. лезвие увсегда должно быть острым. вне зависимости от температуры. Другое дело, что типы коньков ( и типы сталей из которых они сделанны) берутся под конткетную дорогу и погоду. Угол заточки меняется в зависимости от веса водителя и состояния льда 90 -+5 градусов. Но это уже для гонок достаточно высокого уровня.
  • 0

#41 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 03 января 2009 - 09:42

Наконец, замкнул годовой круг. Весной на асфальте по лужам. Летом поля и бетонка аэродрома. Осень африканская пустыня. И вчера сменил колёса на коньки. Нежиданно оказалось что двигаться на коньках гораздо тяжелее, чем на колёсах. Мне кажется, что тонкости заточки коньков относятся к спортивному применению буера. Катались вдвоём с разницей в весе около 15 кг. Мне более тяжёлому удавалось ездить на двух коньках! Вообще то наблюдались какие то странности при движении. Возможно это вообще специфика коньковых буеров. Подробности с фото и видео http://forum.nedoma....4-0-asc-20.html. Оказывается, можно заниматься буером и в Башкирии. Приехали и вечером пошёл снег.

Прикрепленные изображения

  • P1023259.JPG

  • 0

#42 baho

baho

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: A767, опти-71

Отправлено 04 января 2009 - 00:52

особенность в том что сноса нет. точнее не должно быть. И что-то при 13 метрах дюже медленно ходишь. Проверь параллельность боковых коньков. должно помочь.
  • 0

#43 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 05 января 2009 - 10:09

особенность в том что сноса нет. точнее  не должно быть.
И что-то при 13 метрах  дюже медленно ходишь.  Проверь  параллельность боковых  коньков. должно помочь.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо! Вот это-то и смущает, ожидалось быстрее. И к ветру не идёт так остро, как на колёсах, хотя сноса никакого. Коньки проверяли - следы чёткие от всех коньков, без строгания льда, в ниточку. Сначала, действительно, один конёк болтался, подтянули - стало лучше. 13 в порывах, а так 8-10 м/с, т.е. 36 км/ч (под углом больше. Так оно по спидометру и было около 40-45). Лёд не очень гладкий, волнистый. Коньки точил на точиле поперёк. Забыл, что в детстве наждаком вдоль стругали. Может и это сыграло свою роль? Кажется, здорово тормозят "лыжи" при проходе через лепёшки снега. Может быть всё из-за того, что поперечная балка упругая?
На видео, конечно, не самые острые моменты.
Интересно! Передний конёк такой же длинны?

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

  • 0

#44 baho

baho

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: A767, опти-71

Отправлено 05 января 2009 - 12:26

Вдоль лезвия точить надо, вдоль. Кстати если точил поперек возможно лезвие пошло волной и из-за этого буер может тормозить. Еще как вариант: Возьми буер без мачты поставь на лед, толкни и послушай скребут коньки или нет. за одно посмотри как далеко уедет буер. он должет катиться тихо, легко и без скрежета.... Кстати поперечная балка не должна изгибаться в горизонтальной плоскости.
  • 0

#45 Борис К

Борис К

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Hobie cat 18
  • Название: Hippopotamus

Отправлено 05 января 2009 - 22:39

... а так 8-10 м/с, т.е. 36 км/ч (под углом больше. Так оно по спидометру и было около 40-45)...

<{POST_SNAPBACK}>

При ветре 8..10м/с, скорость буера на бакштагах должна быть в 1,5..2 раза выше скорости ветра. Нужно продолжать тюнинг :)

Длина коньков: задние - 750...900мм, передние - 500..550мм. У меня материал коньков первый комплект - сталь 95Х18 (нержавейка, прикаленная, эта сталь- экзотика) и второй комплект сталь 65г некаленная. Толщина обоих - 5мм.

На фото приспособление для заточки коньков ленточной шлифмашинкой и коньки с размерами в дюймах.
Здесь есть небольшое видео и фото наших буеров - http://www.windrider...index.php?id=62

Прикрепленные изображения

  • __________________________________.jpg
  • ______.jpg

  • 0

#46 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 10 января 2009 - 13:36

При ветре 8..10м/с, скорость буера на бакштагах должна быть в 1,5..2 раза выше скорости ветра.  Нужно продолжать тюнинг :)

Длина коньков: задние - 750...900мм, передние - 500..550мм. У меня материал коньков первый комплект - сталь 95Х18 (нержавейка, прикаленная, эта сталь- экзотика) и второй комплект сталь 65г некаленная. Толщина обоих - 5мм.

На фото приспособление для заточки коньков ленточной шлифмашинкой и коньки с размерами в дюймах.
Здесь есть небольшое видео и фото наших буеров - http://www.windrider...index.php?id=62

<{POST_SNAPBACK}>

у МЕНЯ КОНЬКИ ВСЕ ОДИНАКОВОЙ ДЛИННЫ ОКОЛО 400 ММ. Ширина буера несколько меньше чем у Вас. Может это в совокупности приводит к большему давлению на лёд подветренного конька и, соответственно, вызывает большее его врезание в лёд и большее сопротивление. Видимо нужно: увеличить длину поперечных балок (она у меня составная, стеклопластиковая) (всё равнохочу увеличить площадь паруса), увеличить длину коньков, повысить твёрдость льда (т.е. понизить температуру катания :D ). Ну и естественно, переточить коньки. Мне так каж-ся. Вообще-то лёд у нас кончился - засыпало снегом.
  • 0

#47 Борис К

Борис К

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Hobie cat 18
  • Название: Hippopotamus

Отправлено 10 января 2009 - 14:03

у МЕНЯ КОНЬКИ ВСЕ ОДИНАКОВОЙ ДЛИННЫ ОКОЛО 400 ММ. Ширина буера несколько меньше чем у Вас. Может это в совокупности приводит к большему давлению на лёд подветренного конька и, соответственно, вызывает большее его врезание в лёд и большее сопротивление. Видимо нужно: увеличить длину поперечных балок (она у меня составная, стеклопластиковая) (всё равнохочу увеличить площадь паруса), увеличить длину коньков, повысить твёрдость льда (т.е. понизить температуру катания :D ). Ну и естественно, переточить коньки. Мне так каж-ся. Вообще-то лёд у нас кончился - засыпало снегом.

<{POST_SNAPBACK}>

Ширину поперечной балки увеличивать нужно для увеличения отстойчивости, при этом скорость и маневренность может снижаться т.к. паралельности коньков будет добиться сложней.
В Вашем случае нужно увеличить длину задних коньков, а рулевой оставить как есть. Но, если он не обеспечивает рулежку на свежем ветре, то и передний прийдется увеличить.
В идеале для моего буера нужен следующий гардероб парусов:
2..10м/с - 7,5м2
6..15м/с - 5,7м2
10..18м/с - 4,7м2
Но это очень дорого. Я использую один парус 5,8м2. На ветре больше 5м/с - уже едет. Максимум ходил при 16м/с. Т.е. для каждого ветра есть свой комфортный парус.
Мы уже открыли на Днепре сезон. Правда снег тоже мешает.
  • 0

#48 sasha1408

sasha1408

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: NISSAМARAN 420 TR

Отправлено 14 января 2009 - 09:59

Как думаете на счёт такого девайса? Поедет по снегу?

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg
  • _____2.jpg

  • 0

#49 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 14 января 2009 - 10:43

Ширину поперечной балки увеличивать нужно для увеличения отстойчивости, при этом скорость и маневренность может снижаться т.к. паралельности коньков будет добиться сложней. 
В Вашем случае нужно увеличить длину задних коньков, а рулевой оставить как есть. Но, если он не обеспечивает рулежку на свежем ветре, то и передний прийдется увеличить.
В идеале для моего буера нужен следующий гардероб парусов:
2..10м/с - 7,5м2
6..15м/с - 5,7м2
10..18м/с - 4,7м2
Но это очень дорого. Я использую один парус 5,8м2. На ветре больше 5м/с - уже едет. Максимум ходил при 16м/с.  Т.е. для каждого ветра есть свой комфортный парус.
Мы уже открыли на Днепре сезон. Правда снег тоже мешает.

<{POST_SNAPBACK}>

Завидую. У нас ветра 3-5 м/с зимой и летом. А парусишко у меня 4.5 м. От физики никуда не денешься. При том же весе мощьность аппаратика меньше от того, думаю, и скорость меньше. Всё жалею, что не привёз сразу 6.5 м2 парус. При 10м/с правда прёт неплохо .... на колёсах.
  • 0

#50 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 14 января 2009 - 10:47

Как думаете на счёт такого девайса? Поедет по снегу?

<{POST_SNAPBACK}>

По снегу не пойдёт. Будет сносить. Только может в бакштаг. Я на своём как привез сразу пробовал и по снегу и по насту, или слегка продавливает снег и тогда не тянет, или не продавливает тогда сносит. По слегка присыпанной земле пойдёт.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей