колесный буер ?
#52
Отправлено 23 января 2009 - 09:41
Один буерный теоретик доказывал, что буер на лыжах не пойдёт. Мне тоже так кажется. Хотя слышал от северян, что у них там на северах строят такие буера. Если получится, пиши. Я бы тоже хотел. У нас в Башкирии снежных полей полно. Думаю если поставить лыжки от снегоката под углом (ласточкой), может и пойдёт не только по ветру (этот вариант вообще не обсуждаем). Однако чтобы не провалиться в снег нужна приличная площадь лыж. А если ещё учесть силы от давления ветра.....?! Получится лыжастый неповоротливый корабль.То есть если речку присыпало, то одназначно лыжи? Колёса разве не лучше катятся, в смысле, если немного провалильсь в снег? Мож парусов добавить
#53
Отправлено 23 января 2009 - 19:27
Как думаете на счёт такого девайса? Поедет по снегу?
По снегу пойдёт, а если маленький моторчик на переднюю ось то и без ветра.
#54
Отправлено 23 января 2009 - 19:54
Буера на лыжах (стальных) эксплоатировались в блокадном Ленинграде в отряде охраны водного района.По снегу пойдёт, а если маленький моторчик на переднюю ось то и без ветра.
Коньки для преодоления сугробов, пирогов, привёл рядом, где про буер-площадку. Коньки как и буер, разработаны в Хаапсалу в начале века.
#55
Отправлено 23 января 2009 - 20:18
Буера на лыжах (стальных) эксплоатировались в блокадном Ленинграде в отряде охраны водного района.
Коньки для преодоления сугробов, пирогов, привёл рядом, где про буер-площадку. Коньки как и буер, разработаны в Хаапсалу в начале века.
Я на самодельном катался по рыхлому снегу( с буера слазиш в снег проваливаешся по колено) вместо коньков на чёрных полиэтиленовых трубах
длиной 1,2м диаметром 80-90мм.
По глубокому снегу растолкать надо, так что DNовская конструкция предпочтительнее ну и парус с уишбоном., и лишбы ветра хватало
#56
Отправлено 23 января 2009 - 21:51
Так что работает, думаю, надо побольше эксперементировать, проверять, снег-то наверно разный бывает http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif (что это хоть такое )
Но доске-то полегче чем буеру, там тяга от паруса чем больше ветра, тем больше вверх напралена, так сказать, разгружает
#57
Отправлено 23 января 2009 - 22:26
Как-то то ли в КиЯ, скорее в Моджелист-Конструкторе видел простейшие чертежи и описание парусной доски на лыжах!
Так что работает, думаю, надо побольше эксперементировать, проверять, снег-то наверно разный бывает http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif (что это хоть такое )
Но доске-то полегче чем буеру, там тяга от паруса чем больше ветра, тем больше вверх напралена, так сказать, разгружает
была такая, когда она шла - буер на трубах шёл лучше., или может вы про лыжу
- так она не для рыхлого снега(когда пешеход не проваливается)
#60
Отправлено 26 января 2009 - 09:45
1.Лыжу на ногах можно поставить под нужным углом к плоскости снега. На буере это сделать сложнее, поэтому и обеспечить лыжей нужное сопротивление сносу практически невозможно.Может не в тему;
Разный снег, разная лыжа.
Ветер - площадь паруса.
Условия дистанции - разный снаряд, но парусная лыжа кайт делает. Угол к ветру острее.
Таскать не удобно, может поэтому умирает?
2."Таскать не удобно, может поэтому умирает?" Если так рассуждать, то и класические яхты перед напором серфа и кайта должны умереть, однако...
В своё время у меня был надувной серф. Таскал эту дуру на себе по разным озёрам 25 лет назад. Появилась машина и что...? Воду буер, а хотел разборный катамаран. Так что дело предпочтений!
3. "Ветер - площадь паруса." В хороший ветер и машины, и кирпичи без паруса летают!
#61
Отправлено 26 января 2009 - 22:03
Может не в тему;
Разный снег, разная лыжа.
Ветер - площадь паруса.
Условия дистанции - разный снаряд, но парусная лыжа кайт делает. Угол к ветру острее.
Таскать не удобно, может поэтому умирает?
Может в силу своей неопытности и думаю, что колёса помогут решить некоторые проблемы. Льда у нас голого без снега в принципе нету. Снег - укатанный - неукатанный - наст _ может где водичка проступила. И колёсный аппарат проще довооружить парусами большей площади...
#62
Отправлено 29 января 2009 - 10:22
Есть ещё мысля.Как думаете на счёт такого девайса? Поедет по снегу?
Для хождения по ветру лучше поставить прямое вооружение.
А вот под углом? В моих колёсах давление 2 кг. В дутиках символическое давление. При ходе под углом к ветру возникают дикие боковые усилия (посмотрите фото буеров колёсных или ледовых - как гнёт мачты). Вряд ли дутики смогут неразбортироваться (удержаться на дисках), не говоря уж о боковом скольжении. Иногда даже скручивает переднюю вилку!
При большом диаметре колёс должен быть гораздо больший опрокидывающий момент.
Увеличение парусности только приведёт к увеличению этих факторов.
Мне так каажется.
#64
Отправлено 29 января 2009 - 23:47
Вам нужно в сильный ветер максимально набить переднюю шкаторину паруса(Downhaul). Так, чтобы в верхней части задней шкаторины появилась явная слабина. На ходу появится твист задней шкаторины, через который ветер будет сливаться назад. При этом значительно уменьшится кренящий момент и улучшится управляемость. На серфовых парусах это наверное главная настройка.Есть ещё мысля.
...При ходе под углом к ветру возникают дикие боковые усилия (посмотрите фото буеров колёсных или ледовых - как гнёт мачты)...
#65
Отправлено 30 января 2009 - 17:21
Вам нужно в сильный ветер максимально набить переднюю шкаторину паруса(Downhaul). Так, чтобы в верхней части задней шкаторины появилась явная слабина. На ходу появится твист задней шкаторины, через который ветер будет сливаться назад. При этом значительно уменьшится кренящий момент и улучшится управляемость. На серфовых парусах это наверное главная настройка.
Ну-ну! Разговор был не обо мне. На раз уж... У меня не спортивный буер и него нет разных регулировок для набивки шкаторин, чтобы "правильно" ловить ветер. Ходить по плоскости на трёх точках, как утюг или классическая яхта нет никакого кайфа. Я для того и променял воду на сушу. На колёсах можно перемещаться в 3 измерениях (всё равно, что сравнивать акваланг и трубку), гонять по оврагам и барханам. Жаль, что на форум не загружается видео! Кому интересно могу дать ссылки.
Если нравится ездить в клетке из трубок с риском напороться на руль, тогда "blokart - forever!"
#66
Отправлено 30 января 2009 - 18:28
[/quote]
Ничего ни клетка из трубок, а вполне удобно! Во всяком случае защищает во время падений и переворотов. У болидов формулы один тоже клетка из трубок - никто не жалуется
#68
Отправлено 31 января 2009 - 09:03
По моей версии это звучит так. Набивая перенюю кромку паруса , изгибаете мачту, компенсируя крой паруса. Профиль паруса становится более плоским, снижается его подъёмная сила и сила сноса (крена). Раньше это делали оттяжкой галсового угла паруса на уишбоне.Вам нужно в сильный ветер максимально набить переднюю шкаторину паруса(Downhaul). Так, чтобы в верхней части задней шкаторины появилась явная слабина. На ходу появится твист задней шкаторины, через который ветер будет сливаться назад. При этом значительно уменьшится кренящий момент и улучшится управляемость. На серфовых парусах это наверное главная настройка.
На буере гик висит всвободно на парусе. при усилении ветра выбирается втугую шкот (он закреплён на гике в двух точках), мачта выгибается и ву а ля!
При классическом старте (разбег, прыжок) парус ставится под "правильным" глом после начала движения, видимо, чтобы не перевернуть пустой апарат.
Я иногда стартовал по другому (и на колёсах и особенно на коньках, когда ноги буксуют). Садишься , выгибаешь мачту и ... аппарат выпрыгивает с места, несмотря на примёрзшие коньки и мои кг. Мой зять привыкший к технике серфа и легче меня едва трогается с места и ни разу не свтал на 2 конька. Разная техника вождения!
Ещё раз повторяю - это моё мнение. Что скажут буеристы со стажем?
#69
Отправлено 31 января 2009 - 09:08
Ваш хранцузский буер - это тазик с парусом! Там хоть ремень безопасности есть?
В полемику не ввязываюсь. Чемпионаты Европы проводятся именно на "тазиках". Существует восемь моделей +опции. Есть и ремни. Где их нет обеспечена безопасность и остойчивость.
Ремни ставятся на ОПАСНЫХ снарядах!
#71
Отправлено 03 февраля 2009 - 00:31
#72
Отправлено 03 февраля 2009 - 02:40
#73
Отправлено 03 февраля 2009 - 09:44
С точки зрения конструктора и технолога блокарт идеальная конструкция для штучного и мелкосерийного производства. Минимум материалов (2-3 вида труб), оснастки , инструмента, технологии (минимум металлообработки, сварки). Максимум трудозатрат. Имея ножёвку и дрель с 2 сверлами его можно сделать в любом сарае. Модели максимально унифицированы (практически это 1 апарат). Видимо таково и было его происхождение (как раз для Азии). Демократичный и высокорентабельный товар! Однако!! Из практики. Для наших ветров 3-6 м/с паруса 4-5 м явно не достаточно. При установке большего паруса (6-8): 1- нужно увеличивать ширину, 2- в проводке шкота появится полиспаст, при этом выбирать одной рукой 1-2 м шкота и одновременно рулить другой уже будет проблематично.Один-в-один Блокарт
Французы вложили больше в технологию и произв кооперацию. На заводике работает 6 чел, включая ИТР и сейл мастера! И это уже более 10 лет!!! Только 2 машины имеют один корпус (именно корпус, а не каркас). Сборка потребителем 5 мин.
Планируя и рассчитывая своё производство я ещё окончательно не определился с выбором типа. Хотя готов делать французский вариант по цене ниже производителя сегодняшнего (особенно сейчас!). Местный завод обсчитывал и вышел на сегодняшнюю, мою цену продажи!!!
#74
Отправлено 05 февраля 2009 - 01:43
Ето Блокарт и есть...Обратите внимание на логотип на парусе.
Это точно не кетайский, это новозеландский блокарт.
#75
Отправлено 05 февраля 2009 - 01:50
Это точно не кетайский, это новозеландский блокарт.
я все лиш сказал, что это Блокарт. Откуда фотка, не известно.Кто выложил, знает наверно,если утверждает что китайский.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей