Перейти к содержимому

Фотография

колесный буер ?


Сообщений в теме: 143

#76 culber

culber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:saint-petersburg

Отправлено 04 февраля 2009 - 21:59

С точки зрения конструктора и технолога блокарт идеальная конструкция для штучного и мелкосерийного производства. Минимум материалов (2-3 вида труб), оснастки , инструмента, технологии (минимум металлообработки, сварки). Максимум трудозатрат. Имея ножёвку и дрель с 2 сверлами его можно сделать в любом сарае. Модели максимально унифицированы (практически это 1 апарат). Видимо таково и было его происхождение (как раз для Азии). Демократичный и высокорентабельный товар! Однако!! Из практики. Для наших ветров 3-6 м/с паруса 4-5 м явно не достаточно.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот здесь вы деда какую-то фигню написали. причем здесь азия и сарай. Вы блокарт только на фотографиях и видели. это огромное и современное производство в Новой Зеландии со своим полигоном для испытаний. да он не годится для катания по уфимскому лесу, согласен ветру не хватит. Но полсвета США и Европа прекрасно гоняют по по песчаным пляжам и пустым паркингам, замерзшим озерам и так далее. Снаряд достаточно технологичен рама сварена из нержавейки или оцинковки. Необходимые части изготовлены из углепластика. Есть пару умельцев которые захотели нечто подобное сделать за два дня при помощи дрели и сверла... вот уже второй год делают. выкатов пока не видели. Честно Вам скажу ни один из наших заводов такое производство не потянет, а если и потянет то каждый блокарт будет стоить как мерседес.
  • 0

#77 culber

culber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:saint-petersburg

Отправлено 04 февраля 2009 - 22:08

http://www.the-zoote...m/Home_Page.php - а это кстати кытайское
  • 0

#78 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 февраля 2009 - 22:21

http://www.the-zoote...m/Home_Page.php - а это кстати кытайское

<{POST_SNAPBACK}>


управление ногами,слышал про такое но не видел.
  • 0

#79 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 05 февраля 2009 - 06:39

я все лиш сказал, что это Блокарт. :)  Откуда фотка, не известно.Кто выложил, знает наверно,если утверждает что китайский.

<{POST_SNAPBACK}>


Стопудово Newziland. Хотя и китайцы могли подобрать - они ушлые, не чета нам.
У блокарта есть ещё минус, которого нет у Seagulа - к нему нельзя цеплять кайт! Рук не хватит!!

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

  • 0

#80 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 05 февраля 2009 - 06:46

Вот здесь вы деда какую-то фигню написали. причем здесь азия и сарай. Вы блокарт только на фотографиях и видели. это огромное и современное производство в Новой Зеландии со своим полигоном для испытаний. да он не годится для катания по уфимскому лесу, согласен ветру не хватит. Но полсвета США и Европа прекрасно гоняют по по песчаным пляжам и пустым паркингам, замерзшим озерам и так далее. Снаряд достаточно технологичен рама сварена из нержавейки или оцинковки. Необходимые части изготовлены из углепластика. Есть пару умельцев которые захотели нечто подобное сделать за два дня при помощи дрели и сверла... вот уже второй год делают. выкатов пока не видели.  Честно Вам скажу ни один из наших заводов такое производство не потянет, а если и потянет то каждый блокарт будет стоить как мерседес.

<{POST_SNAPBACK}>

Обижаться никчему! Всё имеет право на существование. У нас прекрасно уживаются авто разных производителей. Рынка хватит на всех. На французах тоже катается пол света! Кстати Вы, похоже, плохо знаете свою родину и не только Башкирию (в ней полей больше чем лесов, как и во всей России). Ветра такие практически на всей территории нашей страны. Да и технолог никакой.
  • 0

#81 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 05 февраля 2009 - 07:04

[quote name='deda' date='5 Feb 2009, 02:46']
"это огромное и современное производство в Новой Зеландии "
А я о чем писал. ВСЁ делают сами, никакой кооперации. Для этого много мозгов не нужно, нужно много дешёвых людей и площадей. Такое было у нас в советские времена. каждый завод был предприятием полного цикла. Зайдите на любой старый завод (ЧТЗ,ХТЗ, например) там заводы в заводе. Да и сейчас у нас такое появляется снова, чтобы не связываться с неритмичными поставками и чужим браком. Это далеко не идеал технологии и организации производства. Это поражает только туристов!
  • 0

#82 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 06 февраля 2009 - 04:48

управление ногами,слышал про такое но не видел.

<{POST_SNAPBACK}>

Сажал детей от 14 лет до 62. Садились и тут же сознательно перемещались из точки А в точку Б, туда и обратно в хорошенький ветерок. Руки и место свободны и для телефона, и для камеры, для ребёнков и собак (мой барбос обожает кататься со мной вместе, а не бегать сзади). Не ссылаюсь на фирменное видео с их французским ветром. Это наше. Есть и весенне-летнее видео.
http://video.nedoma....bers/myHome.php

Прикрепленные изображения

  • P2122833.JPG

  • 0

#83 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 06 февраля 2009 - 09:58

Сажал детей от 14 лет до 62. Садились и тут же сознательно перемещались из точки А в точку Б, туда и обратно в хорошенький ветерок. Руки и место свободны и для телефона, и для камеры, для ребёнков и собак (мой барбос обожает кататься со мной вместе, а не бегать сзади). Не ссылаюсь на фирменное видео с их французским ветром. Это наше. Есть и весенне-летнее видео.
http://video.nedoma....bers/myHome.php

<{POST_SNAPBACK}>


по любому первые движения делаются за 10 минут.И ссылки на сайте есть на видео.Наши, не франзуские. По слухам кренится при управлений ногами гораздо неудобнее....
  • 0

#84 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 06 февраля 2009 - 14:47

по любому первые движения делаются за 10 минут.И ссылки на сайте есть на видео.Наши, не франзуские. По слухам кренится при управлений ногами гораздо неудобнее....

<{POST_SNAPBACK}>

Не по слухам, а из первых рук сообщаю, что 1. ноги не мешают, 2. откренивать и не приходится даже с моими большими вездеходовскими колёсами, 3. признаюсь - иногда приходилось и вывешиваться из кокпита, 4. колёсная база регулируется под рост водителя так чтобы ног хватало в любой ситуации. Вообще очень удобно. Часами можно гонять не замечая времени. Обычно в сильный ветер устают кисти ОБЕИХ рук. Хватает и одного часа!
  • 0

#85 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 06 февраля 2009 - 15:23

Не по слухам, а из первых рук сообщаю, что 1. ноги не мешают, 2. откренивать и не приходится даже с моими большими вездеходовскими колёсами, 3. признаюсь - иногда приходилось и вывешиваться из кокпита, 4. колёсная база регулируется под рост водителя так чтобы ног хватало в любой ситуации. Вообще очень удобно. Часами можно гонять не замечая времени. Обычно в сильный ветер устают кисти ОБЕИХ рук. Хватает и одного часа!

<{POST_SNAPBACK}>



http://www.youtube.c...feature=related
  • 0

#86 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 10 февраля 2009 - 08:00

http://www.youtube.c...feature=related

<{POST_SNAPBACK}>

Хороший пляжик, жаль не у нас. И ветерок не наш! У меня под боком целый брошенный аэродром. Скукота скажу Вам гонять по плоской площадке. Сравнения нет с холмами Сахары! На таких колёсиках по буеракам не погоняешь! На видео видно, что либо шкоты вибирать либо рулить.
  • 0

#87 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 13 февраля 2009 - 08:15

Есть такие интересные сайты по ветру http://www.src-verti...ind_cities.html, http://www.windguru.com/ru/maps.php, http://worldwind.arc...v/download.html. Из них видно какие у нас ВЕТРА!
  • 0

#88 sasa777

sasa777

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: буер
  • Название: бн

Отправлено 22 февраля 2009 - 17:10

задумал сделать колесный буер, пляжи у нас есть и ветра у моря хватает (калининград) мало источников информации в инете :-(( может кто то подскажет где взять эскизы\чертежи ,размеры .
и несколько вопросов ,может кто то знает ответы?
1. какая должна быть база \расстояние между передней осью и задней?
2. каково расстояние меж колес на задней оси?
3. выста мачты? можно ли ее сделать из ал. трубы ?
4.наклон мачты-для чего нужен если нужен
5. как быть с парусом? -купить от старого виндсенфинга или шить?
6. НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ОТ ПРЕДНЕГО ИЛИ ЗАДНЕГО МОСТА СТАВИТЬМАЧТУ? (вероятно есть какие то правила, формулы для рассчета?)
7. на фоторафиях заднюю ось часто изгибают , вплоть до пропилов в балке оси . нужно ли это и для чего???
...и еще ,еще ,еще -помогите кто знает ,кто делал.

РС. есть ли разница между тележкой для кайтинга и тележкой для паруса?
С уважение начинающий строитель :-))
  • 0

#89 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 22 февраля 2009 - 18:05

задумал сделать колесный буер, пляжи у нас есть и ветра у моря хватает (калининград) мало источников информации в инете :-(( может кто то подскажет где взять эскизы\чертежи ,размеры .
и несколько вопросов ,может кто то знает ответы?
1. какая должна быть база \расстояние между передней осью и задней?
2. каково расстояние меж колес на задней оси?
3. выста мачты? можно ли ее сделать из ал. трубы ?
4.наклон мачты-для чего нужен если нужен
5. как быть с парусом? -купить от старого виндсенфинга или шить?
6. НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ОТ ПРЕДНЕГО ИЛИ ЗАДНЕГО МОСТА СТАВИТЬМАЧТУ? (вероятно есть какие то правила, формулы для рассчета?)
7. на фоторафиях заднюю ось часто изгибают , вплоть до пропилов в балке оси . нужно ли это и для чего???
...и еще ,еще ,еще -помогите кто знает ,кто делал.

РС. есть ли разница между тележкой для кайтинга и тележкой для паруса?
С уважение начинающий строитель :-))


Создание любого аппарата - это масса теории, годы практики и испытаний. Про проектирование водной яхты полно литературы. Центр парусности, центр бокового сопротивления (определяются геометрически). Расстояние между ними определяет устойчивость на курсе и управляемость. А вот с буером сам голову ломаю. Каких только компоновок нет!
Тележки для кайтов наз-ся багги (всё не могу знакомых кайтеров уговорить зацепиться. У нас стихии разные. Только иногда рядом катаемся). Их (багги) полно в инете. В основном 4-х колёсные со всеми вытекающими проблемами. Есть картинки. Подскажешь как - вставить пришлю. Скиньтесь вчетвером впятером и купите у меня заводской буер! Дешевле и быстрее.
  • 0

#90 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 22 февраля 2009 - 18:14

[2. каково расстояние меж колес на задней оси?
3. выста мачты? можно ли ее сделать из ал. трубы ?
[/quote]
2. Гольная школьная физика. Баланс сил при среднестатистической скорости ветра и весе ездуна.
3. У меня алюминиевая, как телескопич антенна. На старом серфе была ровная тоже алюм. На совр серфах мачты переменного диаметра. Естественно, разные мачты по разному гнутся. Под них и проектируется парус или наоборот. Изгиб мачты зависит и от её раскрепления (с вантами или без.) Вариантов бесконечное количество. Критерий истины практика своя или чужая (строй по аналогии с отработанными конструкциями).
Но парус не меньше 6м.
  • 0

#91 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 23 февраля 2009 - 06:25

Можно вообще не заморачиваться с проектированием, а тупо скопировать по фото какой-нибудь аппарат. Потом доводить его под себя. Однако в таком случае нужно сконструировать узлы так чтобы с минимальной кровью их переделывать: менять базу (на своём я не заметил особой реакции на изменение базы), колею (чем больше парус тем больше колея, если не хочешь постоянно кувыркаться), положение мачты, наклон оси поворота переднего колеса (как на веле или мото влияет на устойчивость на курсе) и тд и тп.
  • 0

#92 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 25 февраля 2009 - 13:16

Ещё один вариант постройки. Две доски (условно говоря) скрепить крестом. Передняя вилка переделана из велосипедной. Колёса от садовой тележки из хоз мага. Парус с мачтой б/у от серфа поставить сзади (как на одной из фото). Так удобнее раскрепить. Ножное управление (проще). Обойдётся всё это от силы в 10000 тр. Ездить будет. Проверив свою приверженность, можно приступить к постройке сурьёзного аппарата. Этот макет позволит и основные размеры дёшево обкатать.



Насчёт езды по снегу. Сегодня видел в маг накладки на лыжи снегоходов из пластика. Стоят 1600 р. По размерам самое что надо 1000х250. Сечение ступенчатое. Чем плотнее снег тем меньше площадь опоры. По оси можно прикрепить штатный (как на снегоходе) нож. Рулевая лыжа от снегоката - 400 р. Может и поедет!? Но в наших краях и снега толком нет и льда чистого. Стоит практически штиль. Может кто испробует!
  • 0

#93 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 16 марта 2009 - 12:45

Вот такие бывают баги. В основном на трёх колёсах!

РС. есть ли разница между тележкой для кайтинга и тележкой для паруса?
С уважение начинающий строитель :-))
[/quote]

Прикрепленные изображения

  • supertruck.JPG
  • dragster4.jpg
  • 4wiel.jpg
  • 0038_003469_1_2.jpg
  • librevmaxfullrace_1.jpg

  • 0

#94 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 06 апреля 2009 - 03:07

Кажется, эту тему не обсуждали. Парус. Из материала или точнее чем отличаются паруса из дакрона и армированной плёнки? Знаю, что дакрон это древность, но у меня такой выбор. Хочу новый парус побольше. В основном интересует срок эксплуатации, и в том числе зимой. Можно ли складывать дакрон конвертиком или только в трубу, как плёнку? :wacko:
  • 0

#95 culber

culber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:saint-petersburg

Отправлено 28 апреля 2009 - 14:13

А почему мачта люминевая??? Погнется если кувыркнуться. Карбон лучше! Легче и крепче!
  • 0

#96 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 29 апреля 2009 - 07:11

А почему мачта люминевая??? Погнется если кувыркнуться. Карбон лучше! Легче и крепче!

Мачта не гнётся даже когда ложишься набок. Это серферы частенгько падают внутрь своего паруса и при этом ломают мачты из карбона. Алюминиевая - составная, чтоб компактно складывать. Да и цена... В случае гиба или поломки заменяется одна секция около 1,2 м или ремонтируется (попроще карбона). Карбон не возбраняется - по карману. Только по мачте и парус кроить нужно соответственно - жёсткость и прогиб другие.
Вообще ... Ау!!!!!! Кто-нибудь что-то сделал или приобрёл за прошедший год? Прибыло ли нас? Пора ли чемпионат или пробег устраивать по Каракумам или Баскунчаку?
  • 0

#97 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 30 апреля 2009 - 09:56

Вот такой полуспортивный буер никого не интересует почти за пол-цены с колёсами и коньками.

Прикрепленные изображения

  • MC2_prиs_de_Montrйal.jpg

  • 0

#98 culber

culber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:saint-petersburg

Отправлено 12 мая 2009 - 06:57

Прибыло, прибыло... Но катаются все где то сами потихонечку... Думаю чемпионат пока рано устраивать.
  • 0

#99 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 12 мая 2009 - 08:45

Прибыло, прибыло... Но катаются все где то сами потихонечку... Думаю чемпионат пока рано устраивать.

Прибалты уже устраивали на БЛОКАРТах. В хилый ветер на одной модели -СКУЧНО.
Может просто пробег организуем (оренбургские степи, Баскунчак, МОНГОЛИЯ и пр). У нас в Уфе есть федерация экстр видов спорта. Помогут. Разовьём, привлечём, втянем, покажем! Сравним!! У нас уже женчины гоняют.

Прикрепленные изображения

  • P5104480.JPG

  • 0

#100 culber

culber

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:saint-petersburg

Отправлено 17 мая 2009 - 08:58

Прибалты уже устраивали на БЛОКАРТах. В хилый ветер на одной модели -СКУЧНО.
Может просто пробег организуем (оренбургские степи, Баскунчак, МОНГОЛИЯ и пр). У нас в Уфе есть федерация экстр видов спорта. Помогут. Разовьём, привлечём, втянем, покажем! Сравним!! У нас уже женчины гоняют.


Да прибалты нас приглашали на соревнования. Вообще организовать бы чего-нибудь Российское идея очень интересная. Может с буеристами скооперироваться? Для массовости? Мне кстати по замерзшим озерам и речкам больше всего понравилось кататься - поверхности огромные и ветер сильнее чем на какой-нибудь площадке домами или лесом окруженной.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей