Помогите с чертежами от Циклона
#3
Отправлено 05 апреля 2007 - 00:41
да конечноВы про аэроглиссер "ЦИКЛОН"?
#4
Отправлено 05 апреля 2007 - 00:54
КАТЕРА амфибийные "Циклон" 13.08.2004
Предлагаю новые амфибийные катера с воздушным винтом (ГИДРОСНЕГОХОД) "Циклон" - УХЛ1 с бензиновым двигателем мощностью 44кВт/60л.с. и
отапливаемой кабиной водителя,грузоподъемностью
850 кг.,пассажировместимостью 4 чел.
Корпус катеров цельнометаллический, клепанной конструкции.
Габариты: длина 4,5 м., ширина 1,8 м.
Катера предназначены для КРУГЛОГОДИЧНОЙ эксплуатации в качестве разъездного, спасательного, туристического, рыболовного и патрульного судна. Цена катера - 3500 долларов США, также предлагаются гаражи под катер стоимостью - 3000 долларов.
контактное лицо: Евгений Николаевич
телефон: (495)196-88-56
город: г.Москва
#5
Отправлено 05 апреля 2007 - 00:57
спасибо но это я уже видел. И еще предложение какой то девушки за 10Пока только это нарыл... старое обьявление , но попытаться состыковаться с человеком я думаю можно...
КАТЕРА амфибийные "Циклон" 13.08.2004
Предлагаю новые амфибийные катера с воздушным винтом (ГИДРОСНЕГОХОД) "Циклон" - УХЛ1 с бензиновым двигателем мощностью 44кВт/60л.с. и
отапливаемой кабиной водителя,грузоподъемностью
850 кг.,пассажировместимостью 4 чел.
Корпус катеров цельнометаллический, клепанной конструкции.
Габариты: длина 4,5 м., ширина 1,8 м.
Катера предназначены для КРУГЛОГОДИЧНОЙ эксплуатации в качестве разъездного, спасательного, туристического, рыболовного и патрульного судна. Цена катера - 3500 долларов США, также предлагаются гаражи под катер стоимостью - 3000 долларов.
контактное лицо: Евгений Николаевич
телефон: (495)196-88-56
город: г.Москва
#6
Отправлено 05 апреля 2007 - 01:11
Ну этого г везде вылезает..., а с производителем не пытались связаться?спасибо но это я уже видел. И еще предложение какой то девушки за 10
#7
Отправлено 05 апреля 2007 - 01:15
Все дело в том что он производился в Рыбинске с 86 по 92 год и более никакой инфы я нарыть несмог. кем, адрес ит.д.?Ну этого г везде вылезает..., а с производителем не пытались связаться?
#8
Отправлено 05 апреля 2007 - 01:28
Глянь суда на него похож?Все дело в том что он производился в Рыбинске с 86 по 92 год и более никакой инфы я нарыть несмог. кем, адрес ит.д.?
http://www.aerocon.r...0cb16b8e05f663d
Я думаю если созвонишся с ними , а потом придешь к ним с коньячком , линейкой и альбомчиком для набросков, они тебя не прогонят... Жуковский вроде недалеко от Москвы! Личные встречи решают все! Тем более у них есть аппарат в наличии
Сообщение отредактировал Edi: 05 апреля 2007 - 01:45
#9
Отправлено 05 апреля 2007 - 01:47
Премного благодарен!Глянь суда на него похож?http://www.aerocon.r...0cb16b8e05f663d
Я думаю если созвонишся с ними , а потом придешь к ним с коньячком , линейкой и альбомчиком для набросков, они тебя не прогонят... Жуковский вроде недалеко от Москвы! Личные встречи решают все! Тем более у них есть аппарат в наличии
#10
Отправлено 05 апреля 2007 - 01:50
Не пропадай, твоя Тема вроде как паралельная СВППремного благодарен!
#11
Отправлено 05 апреля 2007 - 17:53
Во вторых, проектировали его в "Нептуне" (ЦКБ, Москва).
В третьих, стоит ли на одни грабли? Катерок на конец 80-х был "супер", потому что слаще морковки...
Всё тоже сегодня надо повторять с учетом новых возможностей комплектации и оборудования.
Уже полезно увеличить мощность и махалки ВВ, да и подложить сосиски под брюшко. Тогда аппаратик будет вполне соразмерен времени.
Плюс полиэтиленн на брюшко и колбаски надувные на борта. Для форсу и уверенности что дома дождутся.
Пустой весил порядка 900 кг. С грузом все 1,5 т наберется (г/п 850 кг - враньё, думаю). Упор должен быть на стопе не менее 300 кгс, а лучше 380 кгс. Мощность приблизительно 120...150 л.с.
Винт - "нормальный", но лучше многолопастный (4) нераздутого диаметра и с невысокой (по возможности) частотой. И пониже его стоит поставить...
Брюшку хоть минимальную килеватость в носу!
Рули можно и просто аэродинамические за насадкой, но лучше сочетать с подпружиненным коньком (2 шт.) на транце, управляющимися раздельно.
Спасибо скажешь.
После, специально для Edi, повесишь юбчонку и всех обскачешь.
СФГ
#12
Отправлено 05 апреля 2007 - 18:52
Уважаемый Vladiis!поискать чертижи
всем откликнувшимся
Если Вас не затруднит
Даже не знаю...
Ну, как это...
Короче, нет слова "чертИж"!
А Вам часто приходится иметь дело с чертЕжами...
Постарайтесь запомнить. Извините...
Пожалуйста...
С уважением,
Александр
#13
Отправлено 07 апреля 2007 - 13:02
Спасибо за конструктивные предложения!Во первых, "Циклон" всплывал уже в нашем же подфоруме, но вяло.
Во вторых, проектировали его в "Нептуне" (ЦКБ, Москва).
В третьих, стоит ли на одни грабли? Катерок на конец 80-х был "супер", потому что слаще морковки...
Всё тоже сегодня надо повторять с учетом новых возможностей комплектации и оборудования.
Уже полезно увеличить мощность и махалки ВВ, да и подложить сосиски под брюшко. Тогда аппаратик будет вполне соразмерен времени.
Плюс полиэтиленн на брюшко и колбаски надувные на борта. Для форсу и уверенности что дома дождутся.
Пустой весил порядка 900 кг. С грузом все 1,5 т наберется (г/п 850 кг - враньё, думаю). Упор должен быть на стопе не менее 300 кгс, а лучше 380 кгс. Мощность приблизительно 120...150 л.с.
Винт - "нормальный", но лучше многолопастный (4) нераздутого диаметра и с невысокой (по возможности) частотой. И пониже его стоит поставить...
Брюшку хоть минимальную килеватость в носу!
Рули можно и просто аэродинамические за насадкой, но лучше сочетать с подпружиненным коньком (2 шт.) на транце, управляющимися раздельно.
Спасибо скажешь.
После, специально для Edi, повесишь юбчонку и всех обскачешь.
СФГ
Во-первых , я чел в вашем форуме (да и вообще в судоходном деле ) новый, а прочитать все что написано в разных форумах совершенно не возможно. Я начал но после двух дней крапотливых чтений волосы на голове встали и захотелось все бросить..... но немного поуспокоившись и вспомнив что не боги горшки обжигают, решил все таки попробовать довести начатое до какого-то (долее будет видно) результата.
Во-вторых, я и спрашиваю ВАС знающих людей, что можно доработать (либо координально изменить) в данной конструкции. У меня ведь в наличии имеется только корпус (нижняя его часть) и простор для конструирования и моделирования просто НЕОГРАНИЧЕННЫЙ. Жду Ваших дельных советов (только если можно, более обстоятельно в подробностях, учитывая что я ЛОХ, да и многим другим кто только думает заняться судостроением и может случайно зайти в этот чат, будет крайне интересно и поучительно) и конструктивных решений. Чтобы было более предметно, как и обещал Edi выкладываю фото и описание. ширина 189 длина 440 высота борта 50 где траней 36 толщина АМГ 2мм. Металл в идеальном состоянии , на воде ни разу небыл.
#15
Отправлено 07 апреля 2007 - 13:11
Уважаемый Vladiis!
Если Вас не затруднит
Даже не знаю...
Ну, как это...
Короче, нет слова "чертИж"!
А Вам часто приходится иметь дело с чертЕжами...
Постарайтесь запомнить. Извините...
Пожалуйста...
С уважением,
Александр
#16
Отправлено 07 апреля 2007 - 20:10
Сообщение отредактировал Edi: 07 апреля 2007 - 20:19
#17
Отправлено 07 апреля 2007 - 23:03
Насчет юбочки я тоже думал боюсь, непотянуть по знаниям и финансовым возможностям. Хотя может .....Интересное днище це , а давай к нему юбочку приделаем и движек прицепим ,+ совмещенная схемка дивижителя и нагнетания => СВП получиться
которое к томуже не будет бояться сходу на чтонибудь налетать , днище тонковато конечно для аэросаней зато набор нормальный!
Ладно,ладно, пошутил.... ( сдолей истины) ,я считай год корпус строил , а утебя почти уже готовый...
А вообще про закрытую кабину думаешь или полурубку или открытый вариант?
Надо бы "переварить" фотки... подумаю на досуге...
По поводу кабины я и стал искать инфу по инету (когда наткнулся на ваш форум). Мне кажется что такое плоскодонное дно да к тому же отсутствие носа, может сказаться на устойчивости катера на больших скоростях, а так же при входе в виражи. По этому у меня была мысль сделать закрытый кокпит, частью которого будут поплавочки.
Кстати, а какие у тебя были соображения когда ты стал делать верхнюю часть из АМГ, ведь насколько я понял из стеклопластика было бы проще и дешевле?
Подскажите еще как посчитать допустимую мощность двигателя. Я хотел купить опозитник от субару(чтоб понизить ЦТ), но боюсь многовато мощности.
Еще была идея часть момента двигателя использовать под водометные носовые подруливатели.
#18
Отправлено 08 апреля 2007 - 00:02
Бы у меня сей девайс. Зимой еще куда ни шло, хоть и плохо слушается рулей. А по воде - переворачивался, зараза. Менял движок пару раз (штатного маловато) Надо ставить сил на 150, высокооборотистый. Типа Ротекса. Но лучше сделать из него СВП.Насчет юбочки я тоже думал боюсь, непотянуть по знаниям и финансовым возможностям. Хотя может .....
По поводу кабины я и стал искать инфу по инету (когда наткнулся на ваш форум). Мне кажется что такое плоскодонное дно да к тому же отсутствие носа, может сказаться на устойчивости катера на больших скоростях, а так же при входе в виражи. По этому у меня была мысль сделать закрытый кокпит, частью которого будут поплавочки.
Кстати, а какие у тебя были соображения когда ты стал делать верхнюю часть из АМГ, ведь насколько я понял из стеклопластика было бы проще и дешевле?
Подскажите еще как посчитать допустимую мощность двигателя. Я хотел купить опозитник от субару(чтоб понизить ЦТ), но боюсь многовато мощности.
Еще была идея часть момента двигателя использовать под водометные носовые подруливатели.
#19
Отправлено 08 апреля 2007 - 01:05
Бы у меня сей девайс. Зимой еще куда ни шло, хоть и плохо слушается рулей. А по воде - переворачивался, зараза. Менял движок пару раз (штатного маловато) Надо ставить сил на 150, высокооборотистый. Типа Ротекса. Но лучше сделать из него СВП.
Присоединяюсь к вышесказанному. У нескольких моих заказчиков был этот "Циклон". Один неделю сидел на острове посреди Оби. В ледоход. И даже "Ротакс" ставил - не помогло. Другому он чуть не стоил жизни - пришлось выныривать из полыньи. Все в конце концов пересели на СВП. Как его не лечи - засада редкостная. Уж лучше к этому корыту вёсла, и - в тихую погоду. Оно и дешевле , и безопасней.
#20
Отправлено 09 апреля 2007 - 11:02
Имел опыт эксплуатации катера с кабиной , мне не понравилось, хотя кабину сам делал, вопервых рыбачить и охотиться неудобно , воворых добавился вес катера, втретьих "парусность" увеличилась , вчетвертых конденсат образующийся на потолке кабины ...т.е. требовалось утепление изнутри , а значит еще прибавиться вес...Насчет юбочки я тоже думал боюсь, непотянуть по знаниям и финансовым возможностям. Хотя может .....
По поводу кабины я и стал искать инфу по инету (когда наткнулся на ваш форум). Мне кажется что такое плоскодонное дно да к тому же отсутствие носа, может сказаться на устойчивости катера на больших скоростях, а так же при входе в виражи. По этому у меня была мысль сделать закрытый кокпит, частью которого будут поплавочки.
Кстати, а какие у тебя были соображения когда ты стал делать верхнюю часть из АМГ, ведь насколько я понял из стеклопластика было бы проще и дешевле?
Подскажите еще как посчитать допустимую мощность двигателя. Я хотел купить опозитник от субару(чтоб понизить ЦТ), но боюсь многовато мощности.
Еще была идея часть момента двигателя использовать под водометные носовые подруливатели.
Да и сделать хорошую кабину сложнее и дороже чем сделать хороший тент....
В общем продал я его... и стал приверженцем открытой компоновки...
но признаю что при других назначениях транспортного средства возможно кабина былабы предпочтительней
Почему делаю сейчас носовую палубу не из пластика а из АМГ , да потому что
привычная компоновка аля таже казанка или прогресс , легче должно быть из АМГ по весу чем из пластика... , + проще соединение чем пластик -амг , да и не много на палубу из АМГ и надо....1,5 м2 ....
Как считать для аэроглиссера , честно скажу -не изучал это ворпрос, но явно больше надо мощности чем для СВП , какбы и 150 л.с. оказалось не маловато... посмотри на американские аэроглиссеры 250 л.с. ...
А для СВП твоего размера можно и в 2 раза меньше мощность применить...
Зря ты боишься убки ( шотланцы вон ходят и гордяться... ), подумай про свп , тут ты и на мощности и на расходе топлива выйграешь, а сделать юбку к готовому корпусу- ...как... раз.. два... три... . Силовая часть у тебя будет полностью анологичная аэроглиссеру , только будет карман забора на подушку...хотя запас мощности всегда ГУТ... субару хороший движек но на одном варианте выбора не зацикливайся...
Ты определись что будешь делать СВП или Аэроглиссер ?
Если свп , то тут тебе есть чем помочь и в плане конструкции , и что где взять и как посчитать...
Не особо утяжеляя конструкцию юбочу можно сдлать по этому пинципу...
или как на Exploler с откидывающимися кринолинами... чтобы транпорировачные габариты соблюсти...
Сообщение отредактировал Edi: 09 апреля 2007 - 11:20
#23
Отправлено 10 апреля 2007 - 18:48
#24
Отправлено 11 апреля 2007 - 03:34
Друзья не думайте что я напрашивался ... на подобную работу ...2Edi
Не могли бы Вы помочь подсчитать предварительные затраты на переоборудование и достройку того что у меня есть в СВП , исходя из того что он будет открытый и вероятнее всего с одним двигателем. Очень не хочется остаться с недостроенным по причине романсов о финансах.
И если можно, пошагово проинструктировать с чего начинать и как двигаться. Заранее благодарен.
но походу дела смогу помочь ( на мне сейчас и так нагрузка выше крыши, ну да ладно корпус то полностью готовый это уже больше половины дела ),и раз sgorbachevsky на данный момент "зашился" в заказах и всплывает наскоками , хочеться напомнить что проект по переделки Прогресса 2 в СВП остаеться за ним...
Далее Vladiis вы должны отдавать себе очет в том , что пока-что на данный момент опыт постройки СВП у меня ,как и у вас =0
Далее мои советы и рекомендации не будут носить закрытый характер...они будут выложенны на форум как открытая информация, чтобы если кто то захочет чтолибо пределать в СВП могбы воспользоваться ею свободно...
А также это позволит обсуждать варианты конструкции и выбирать лично ваши приоритеты
Далее от вас потребуеться терпение , так как это процесс не скорый... не стоит начинать чтото покупать и тем более сверлить или пилить прежде чем нем закончено проектирование... (это я только себе позволить могу )
Вам придеться многое чертить самому , т.к. не все узлы я буду подробно вычерчивать ...(причина надеюсь понятна) , хотелосьбы знать ваш уровень подготовки и в этом вопросе. Если у вас опыт пользовани САПР или хотябы опыт констр. черчения на бумаге...(милиметровке)
Ну и конечно желательно подробное ТЗ от вас....
На примере хотябы моего ТЗ из ветки про торнадо
А насчет посчитать , слишком много неизвестных пока, но как я уже писал
Мощность движка будет ниже чем для аэроглиссера , а значит и его цена будет ниже ,наверно сможете обойтись даже ВАЗ 21083 32000р.( в Москве можно найти за 29000р.) или ВАЗ 21124( инжекторный 1,6л. 16V) 54000 р. - 60000 р. за новые... Спишитесь с grn , может он поможет както с контрактным движком от иномарки по приелемой цене ... Ну или ваш Субару( марку укажите ) тоже подойдет...
Зато удорожание будет зависеть от типа юбки .... не думаю что дороже 30000 рублей при юбке типа "Проспектора"
еще снижение стоимости : Силовой модуль немного другой будет (ориентируйся пока на мой вариант силовой ), потребуеться многолопастной винт от MW (лучше два ) но по цене 160 ? за шт.х 2шт. = 360 ? с доставкой в Москву ,что дешевле одного трех лопастного от любого производителя ...
Остальные параметры , такие как отделка кокпита , лобовое стекло, и прочая мелочь все что вам потребовалосьбы для аэроглиссера все будет точно такое же в смысле затрат....
И последняя просьба лучше все обсуждать в этой ветке , а не прыгать из одной ветки в другую....
Ваш новый корпус для СВП подходит идеально, а вот как аэроглисер его похоже все расхаяли...
ШАГ первый :
Жду от вас ТЗ
Сообщение отредактировал Edi: 11 апреля 2007 - 04:08
#25
Отправлено 17 апреля 2007 - 00:17
Вроде я на вопрос конкретно ответил... напугал , чтоли?
Я же цену за все новое называл... можете покупать и двигатель Б/У и ткань на юбку попроще и т.д. ...
Только будет жаль... если практически готовый корпус будет заброшен ....
я не преживу... если изза моей оценки .... будет погублено такое хорошее начинание...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей