Помогите с чертежами от Циклона
#52
Отправлено 29 сентября 2008 - 17:30
#53
Отправлено 30 сентября 2008 - 01:21
#54
Отправлено 30 сентября 2008 - 10:59
#55
Отправлено 30 сентября 2008 - 11:10
#56
Отправлено 30 сентября 2008 - 11:28
На деле всё зависит от "колличества движения" и инерционных свойств аппарата. Отыграет - буде цел.
СФГ
И еще относительная мягкость апарата-способность каркаса,рамы деформироваться без разрушения.В этом году при выходе на берег левым скегом поймал ковш от драги ,в кустиках невидно было, чуть вперед катера не убежали .Правый скег на грунте остался а левый задрался сантиметров на 30 над землей- пришлось катер на руках переносить но скег выдержал.
#57
Отправлено 02 октября 2008 - 16:50
#58
Отправлено 02 октября 2008 - 19:38
#60
Отправлено 09 октября 2008 - 23:42
#62
Отправлено 10 октября 2008 - 16:32
и не раз притом... недавно пришли свеженькие ...Вот ещё вопрос к тем кто заказывал уже такие крыльчатки . Требуется ли растаможка , и как происходит вся эта процедура ,и что требуется для оной. Заранее благодарен за консультацию
При пересылке с Украины почтой EMS крылчаки автоматически проходят через таможню в Москве и если сумма (стоимость посылки) не превышает 10000 р , то никаких платежей наша таможня не требует и возвращает крылчатки почтовой службе для дальнейшей доставки до адресата.
имей ввиду что PAG прочнее.
#65
Отправлено 08 ноября 2008 - 00:16
#66
Отправлено 10 ноября 2008 - 08:12
Вопрос к специалистам Возможно ли сварить между собой первичные валы с коробки передач автомобиля, без потери прочности ? Например при помощи аргонно -дуговой сварки. При установке нового мотора на " Циклон" требуется новый вал, но изготовить его никто не берётся
Спрашивал у знакомых самодельщиков и все как один отвечают: снимай фазку побольше на стыке чтоб уложить 3 сварных шва и смело ставь. говорят проверенно...
#67
Отправлено 10 ноября 2008 - 11:50
Спрашивал у знакомых самодельщиков и все как один отвечают: снимай фазку побольше на стыке чтоб уложить 3 сварных шва и смело ставь. говорят проверенно...
Спасибо большое за совет Часть проблемы сразу снимается .
#68
Отправлено 10 ноября 2008 - 19:16
Обратился к спецам из " Мульти винг" , и вот они подобрали мне крыльчатку
450/8-8/45°/PPG/3HL/25/6
Характеристики:
Максимальная производительность при 3500об/мин – 19500 м куб/час
Максимальное давление при 3500об/мин – 1600Па
С мотором тоже определился , двухтактный от мотоцикла Тула ,с электрозапуском и принудительным охлаждением 11 лошадиных силов
Сергей, я сильно подозреваю, что этот вентилятор будет мал, как и мала мощность двигателя. Рекомендую пересчитать расход воздуха, давление и потребную мощность двигателя. Есть формулы для расчета. Если сам не считал, попроси СФГ. И еще, сколько же сможет этот двигатель проработать практически на максимальных оборотах?
С уважением, В. Дербин
#69
Отправлено 11 ноября 2008 - 00:59
#70
Отправлено 11 ноября 2008 - 12:47
Валентин Фёдорович здравствуйте По поводу крыльчатки: считал Правда считал для одноярусного классического ограждения
Сергей, двигай вперед, лучше, конечно, самому попробовать. Но твоим расчетам я не верю, на глаз видно, что мало. Насчет оборотов двигателя согласен, это будет крейсерский режим.
С уважением, В. Дербин
#71
Отправлено 11 ноября 2008 - 13:09
[quote name='харрикейн' date='10 Nov 2008, 23:59']
Валентин Фёдорович здравствуйте По поводу крыльчатки: считал Правда считал для одноярусного классического ограждения
Сергей, двигай вперед, лучше, конечно, самому попробовать. Но твоим расчетам я не верю, на глаз видно, что мало. Насчет оборотов двигателя согласен, это будет крейсерский режим.
С уважением, В. Дербин
[/quote]
Сергей, сейчас еще раз просмотрел эту тему и обнаружил расчеты СФГ. При модернизации Стрельца я тоже делал расчеты и они совпадают с данными от СФГ: мощность двигателя 26 л/с, давление 1100 Па, расход 8-10 куб. м. в сек. При испытаниях эти параметры были получены. При этом, по снегу и льду судно ходило хорошо, а по воде пошло плохо несмотря на хорошую горизонтальную тягу при двигателе в 100 л/с. Нагрузка была средней. Поэтому мне странно, что СФГ считает мощность 11 л/с достаточной на воде.
С уважением, В. Дербин
#72
Отправлено 11 ноября 2008 - 14:24
Посмотрим на результаты . Как говорил поэт : И опыт сын ошибок трудныхСергей, сейчас еще раз просмотрел эту тему и обнаружил расчеты СФГ. При модернизации Стрельца я тоже делал расчеты и они совпадают с данными от СФГ: мощность двигателя 26 л/с, давление 1100 Па, расход 8-10 куб. м. в сек. При испытаниях эти параметры были получены. При этом, по снегу и льду судно ходило хорошо, а по воде пош
#74
Отправлено 22 января 2009 - 13:59
Пригодится не раз.
Кстати.Пропустил ноябрьский пост В.Дербина. Аж испужался...
Про 11 л.с. на ходовой - не гоните!
Это было про минимальную мощность на подъем...
Для тех, кто любит поэкономнее....
Хода со 100 л.с. в хвосте "Стрельца" не завидные потому, скорее всего, что момент от тяги прижимает нос и формальная центровка получилась чрезмерно "носовой". Вот и трудности с разгоном.
Надо бы подгружать корму или просто бережно разгонять.
СФГ
#75
Отправлено 22 января 2009 - 17:24
Спасибо!
Пригодится не раз.
Кстати.Пропустил ноябрьский пост В.Дербина. Аж испужался...
Про 11 л.с. на ходовой - не гоните!
Это было про минимальную мощность на подъем...
Для тех, кто любит поэкономнее....
Хода со 100 л.с. в хвосте "Стрельца" не завидные потому, скорее всего, что момент от тяги прижимает нос и формальная центровка получилась чрезмерно "носовой". Вот и трудности с разгоном.
Надо бы подгружать корму или просто бережно разгонять.
СФГ
Нет, Сергей Фелорович, я имел в виду именно мощность для создания подушки. 11 л.с. по результатам моих испытаний мало для такого судна как Стрелец. Впрочем, Вам виднее. А чрезмерной носовой центровки не было. Наоборот, центровка была задней.
С уважением, В. Дербин
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей