Перейти к содержимому

Фотография

Помогите с чертежами от Циклона


Сообщений в теме: 188

#51 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 29 сентября 2008 - 16:52

Похоже, отецкая тентовая тряпка для Газелей??? На юбку, кстати, годится с допущениями (не каланрована и основа тканевая -хилая), но для "крепких мест" - ни в коем случае! Тент- можно рисковать. СФГ
  • 0

#52 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 29 сентября 2008 - 17:30

http://www.olshove.c...e/splicalc.html Ссылку обнаружил для расчёта сплиттера. А баллоны будем делать с внутреннеё колбасой . Как на рафтах , на них по таким буеракам продираються, а баллонам хоть бы хны :D Самому довелось попробовать. И подкачка тоже будет, Я на Марсе такую делал . При прорыве одного скега на длину примерно 10 см ,не заметна было вообще потеря давления в нём при постоянной подкачке. Ткань у нас продаётся ,клеить вот только муторно ,но всё уже пройденный этап , с мАрсом всего огребли :cry:
  • 0

#53 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 30 сентября 2008 - 01:21

http://www.hovercraf...p?main_page=404 А вот ещё ,вдруг кому пригодиться :)
  • 0

#54 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 30 сентября 2008 - 10:59

Странно, когда я привожу пример рафтов как живучей системы большинство злорадно ухмыляется, смотрит скептически и хмыкают. На деле всё зависит от "колличества движения" и инерционных свойств аппарата. Отыграет - буде цел. Как мячик. Но тот - лёгкий. А подкинь его под танк... то-то же. СФГ
  • 0

#55 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 30 сентября 2008 - 11:10

Калькулятор для расчёта нагнетательноко комплекса перестал работать:(. Выдаёт какую-то чушь. А по поводу рафтов я сам был немало удивлён ,когда выяснил ,что с шестью человеками рафт преспокойно может налететь на острый камень , при том что его ещё и жмёт туда струёй воды ,и ничего с ним не происходит.Скорости конечно не такие , но и СВП не ходит обычно в таких местах. Так почему бы не использовать положительный опыт, при стороительстве СВП.
  • 0

#56 podduev

podduev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: СВП

Отправлено 30 сентября 2008 - 11:28

На деле всё зависит от "колличества движения" и инерционных свойств аппарата. Отыграет - буде цел.
СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


И еще относительная мягкость апарата-способность каркаса,рамы деформироваться без разрушения.В этом году при выходе на берег левым скегом поймал ковш от драги ,в кустиках невидно было, чуть вперед катера не убежали :D .Правый скег на грунте остался а левый задрался сантиметров на 30 над землей- пришлось катер на руках переносить но скег выдержал.
  • 0

#57 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 02 октября 2008 - 16:50

Уважаемый sgorbachevsky Ещё вопрос к вам ,если Вы не против :) Посчитал необходимую мощность подьёмного двигателя получилось около 11 сил ,но при условии промежутка между ГО и подстилающей поверхностью 10мм. Катер планируется скеговым . И давление необходимо 1500 Ра ,а у меня выходит около 1450.Не малы ли давления и промежуток ?
  • 0

#58 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 02 октября 2008 - 19:38

Ты, как видно, считал по калькулятору для малых спортивных СВП с одноярусной сегментной юбкой? Выкини. Если нет - пардон. Если катер баллонетный, как предполагалось выше, (то есть- скеговый, по сути) то затраты энергии на подъём примерно втрое меньше. 1) НЕ НАДО КОМПЕНСИРОВАТЬ 100% веса. Ходят и с 30 и с 90% . 2) Нет перепада давлений между гибким рессивером и ВП - не надо обеспечивать устойчивость и жесткость/упругость гибкого рессивера по периметру. Потому 25% мощности экономятся в произведении N=H*Q/75*кпд нагнетателя. Для Севтековской схемы Кр около 1,1 закладывать полезно, но.... При их раздаче воздуха (сеть) через боковые отверстьица в трубе от вентилятора, в баллоны ГО попадает только статическое давление, равное в ВП. Кстати- все эти "конструкторы", включая "Марс", "Гепард" и т.д. пренебрегают важным ресурсом - формой диффузоров подачи воздуха в ВП и сеть вообще. Потери порядка четверти(!). 3) Для баллонетного катера истечение по бортам (на воде) не рассматривается. Так, где-то "пукает" и пусть его... Реально это приводит к тому что потребный расход ВТРОЕ меньше чем для амфибийного с сегментными элементами. Если соберёшся отбирать воздух с помощью сегмента за ВВ (или другого приёмного отверстия) то а) давления хватит, в принципе, даже если оно будет ниже частного от деления веса на Sп раза в полтора. б) Расход при переходе своды на сушу легко увеличивать перемещением сплиттера. Больше смазки - меньше потребная тяга. На воде можно иметь в два-три раза дыру меньше чем на суше. Конкретно - зависит от ВВ или иного ротора. БОльшие винты - пропорционально площади и бОльший расход. (и тяга) Если строить реальную амфибию - то "иньша справа". Тогда, для твоего модернизированного "Циклона" на подъём надо сил 25 при массе около тонны и нормальном коэффициенте нагрузки G/Sп^2/3 = 0,02...0,025 для мелких СВП. Расход (нормального СВП) около 8...10 куб/сек, давление - при площади около 12 м2 - 840 Па в ВП -1100 Па - статика за нагнетателем и в гибком рессивере. 110*10/75 = 14,7 л.с. - гидравлическая мощность/(кпд=0,6)=24,5 л.с / (кпд трансмиссии=0,95) = 26 л.с. (попал! чуйка ещё теплится!) Само собой, что для баллонетной схемы и впрямь, порядка 11 коней хватит. На воде. Если моторчик автономный - надо повышать частоту на суше. И давление и расход растут. Только давление пропорционально квадрату, а расход - прямо. Так что, 10 мм - многовато, вроде. Но на траве и гравии могут пригодиться. С учётом регулировки параметров. СФГ
  • 0

#59 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 02 октября 2008 - 22:31

Большое спасибо :) Сплиттер не буду делать ,упор не хочется терять , с мотором и винтом на нагнетание в принципе определился . Ещё раз спасибо. А считал на самом деле на таком калькуляторе . Выкидывать не буду ,авось пригодится :D
  • 0

#60 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 09 октября 2008 - 23:42

Обратился к спецам из " Мульти винг" , и вот они подобрали мне крыльчатку 450/8-8/45°/PPG/3HL/25/6 Impeller Diameter 450 mm Speed 3500 RPM No of blades 8 Tip Clearance 0,5 % Pitch 45 ° Temperature 15 °C Blade Material PPG Elevation 0 m Blade Type 3H Density 1,225 kg/m3 Impeller Rotation L Tip Speed 82 m/s Moment of Inertia 0,0124 kgm2 Air Velocity 30 m/s Blade Centrifugal force 1310 N Torque 18,1 Nm Axial Force 151 N Airflow 17200 m3/h Total Pres 952 Pa Static Pres 400 Pa Power 6,64 kW Dynamic Pressure 552 Pa Efficiency 68 % 8 – лопастей Материал лопаток: а) полипропилен, укрепленный стекловолокном – PPG(-10 до +80ºС) б) полиамид, укрепленный стекловолокном – PAG(-40 до + 120ºС) Характеристики: Максимальная производительность при 3500об/мин – 19500 м куб/час Максимальное давление при 3500об/мин – 1600Па Характеристики для отдельно взятой раб. точки указаны в таблице выше. Вес крыльчатки с PPG лопатками – 1,11кг Вес крыльчатки с PAG лопатками – 1,21кг Цена крыльчатки с PPG лопатками (склад Львов) – 39,95 евро Цена крыльчатки с PAG лопатками (склад Львов) – 47,61 евро Крыльчатки поставляются собранными и сбалансированными. С мотором тоже определился , двухтактный от мотоцикла Тула ,с электрозапуском и принудительным охлаждением 11 лошадиных силов ,мотор очень надёжный ,знаю не понаслышке ,у самого такой мотоцикл уже больше 15 лет . Вот такие вот прикидки. Что скажете по этому поводу ???
  • 0

#61 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 09 октября 2008 - 23:46

Вот ещё вопрос к тем кто заказывал уже такие крыльчатки . Требуется ли растаможка , и как происходит вся эта процедура ,и что требуется для оной. Заранее благодарен за консультацию :D
  • 0

#62 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 октября 2008 - 16:32

Вот ещё вопрос к тем кто заказывал уже такие крыльчатки . Требуется ли растаможка , и как происходит вся эта процедура ,и что требуется для оной. Заранее благодарен за консультацию :D

<{POST_SNAPBACK}>

и не раз притом... недавно пришли свеженькие ...

При пересылке с Украины почтой EMS крылчаки автоматически проходят через таможню в Москве и если сумма (стоимость посылки) не превышает 10000 р , то никаких платежей наша таможня не требует и возвращает крылчатки почтовой службе для дальнейшей доставки до адресата.


имей ввиду что PAG прочнее.
  • 0

#63 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 10 октября 2008 - 20:59

Большое спасибо Edi за информацию, буду заказывать .
  • 0

#64 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 17 октября 2008 - 22:41

Заказал вентилятор ,и сегодня-же раздербанил мотор с мотоцикла. Дождусь крыльчатку и буду пристраивать её к мотору. Вообщем процесс пошёл :)
  • 0

#65 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 08 ноября 2008 - 00:16

Вопрос к специалистам :shuffle: Возможно ли сварить между собой первичные валы с коробки передач автомобиля, без потери прочности ? Например при помощи аргонно -дуговой сварки. При установке нового мотора на " Циклон" требуется новый вал, но изготовить его никто не берётся :(
  • 0

#66 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 10 ноября 2008 - 08:12

Вопрос к специалистам  :shuffle: Возможно ли сварить между собой первичные валы с коробки передач автомобиля, без потери прочности ? Например при помощи аргонно -дуговой сварки. При установке нового мотора на " Циклон" требуется новый  вал, но изготовить его никто не берётся  :(

<{POST_SNAPBACK}>


Спрашивал у знакомых самодельщиков и все как один отвечают: снимай фазку побольше на стыке чтоб уложить 3 сварных шва и смело ставь. говорят проверенно...
  • 0

#67 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 10 ноября 2008 - 11:50

Спрашивал у знакомых самодельщиков и все как один отвечают: снимай фазку побольше на стыке чтоб уложить 3 сварных шва и смело ставь. говорят проверенно...

<{POST_SNAPBACK}>



Спасибо большое за совет :D Часть проблемы сразу снимается .
  • 0

#68 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 10 ноября 2008 - 19:16

[quote name='харрикейн' date='9 Oct 2008, 22:42']
Обратился к спецам из " Мульти винг" , и вот они подобрали мне крыльчатку


450/8-8/45°/PPG/3HL/25/6

Характеристики:

Максимальная производительность при 3500об/мин – 19500 м куб/час
Максимальное давление при 3500об/мин – 1600Па
С мотором тоже определился , двухтактный от мотоцикла Тула ,с электрозапуском и принудительным охлаждением 11 лошадиных силов


Сергей, я сильно подозреваю, что этот вентилятор будет мал, как и мала мощность двигателя. Рекомендую пересчитать расход воздуха, давление и потребную мощность двигателя. Есть формулы для расчета. Если сам не считал, попроси СФГ. И еще, сколько же сможет этот двигатель проработать практически на максимальных оборотах?
С уважением, В. Дербин
  • 0

#69 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 11 ноября 2008 - 00:59

Валентин Фёдорович здравствуйте :rolleyes: По поводу крыльчатки: считал yyy Правда считал для одноярусного классического ограждения ,поэтому на это крыльчатке остаётся даже запас и по производительности ,и по давлению, так как потерь воздуха с бортов практически нет у скегового катера. По поводу мотора: максималка у этого мотора примерно 5800, это же двухтактный мотор. а по силам ,тоже остаётся запас Мотор будет работать в крейсерском режиме . Ну даже если не хватить давления в подушке, катер будет использоваться практически всё время по воде , и редко по снегу. Из всего этого вывод , жизнь покажет . не поедет так разберу и буду использовать как ероглиссер :)
  • 0

#70 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 11 ноября 2008 - 12:47

[quote name='харрикейн' date='10 Nov 2008, 23:59']
Валентин Фёдорович здравствуйте :rolleyes: По поводу крыльчатки: считал yyy Правда считал для одноярусного классического ограждения

Сергей, двигай вперед, лучше, конечно, самому попробовать. Но твоим расчетам я не верю, на глаз видно, что мало. Насчет оборотов двигателя согласен, это будет крейсерский режим.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#71 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 11 ноября 2008 - 13:09

[quote name='В.Дербин' date='11 Nov 2008, 11:47']
[quote name='харрикейн' date='10 Nov 2008, 23:59']
Валентин Фёдорович здравствуйте :rolleyes: По поводу крыльчатки: считал yyy Правда считал для одноярусного классического ограждения

Сергей, двигай вперед, лучше, конечно, самому попробовать. Но твоим расчетам я не верю, на глаз видно, что мало. Насчет оборотов двигателя согласен, это будет крейсерский режим.
С уважением, В. Дербин

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Сергей, сейчас еще раз просмотрел эту тему и обнаружил расчеты СФГ. При модернизации Стрельца я тоже делал расчеты и они совпадают с данными от СФГ: мощность двигателя 26 л/с, давление 1100 Па, расход 8-10 куб. м. в сек. При испытаниях эти параметры были получены. При этом, по снегу и льду судно ходило хорошо, а по воде пошло плохо несмотря на хорошую горизонтальную тягу при двигателе в 100 л/с. Нагрузка была средней. Поэтому мне странно, что СФГ считает мощность 11 л/с достаточной на воде.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#72 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 11 ноября 2008 - 14:24

Сергей, сейчас еще раз просмотрел эту тему и обнаружил расчеты СФГ. При модернизации Стрельца я тоже делал расчеты и они совпадают с данными от СФГ: мощность двигателя 26 л/с, давление 1100 Па, расход 8-10 куб. м. в сек. При испытаниях эти параметры были получены. При этом, по снегу и льду судно ходило хорошо, а по воде пош

<{POST_SNAPBACK}>

Посмотрим на результаты . Как говорил поэт : И опыт сын ошибок трудных ;)
  • 0

#73 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 января 2009 - 12:12

Чертижи Циклон

Прикрепленные изображения

  • img191.jpg
  • img192.jpg
  • img193.jpg
  • img194.jpg
  • img195.jpg
  • img196.jpg

  • 0

#74 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 22 января 2009 - 13:59

:blu: Спасибо!
Пригодится не раз.

:excl: Кстати.Пропустил ноябрьский пост В.Дербина. Аж испужался... :blu:
Про 11 л.с. на ходовой - не гоните!
Это было про минимальную мощность на подъем...
Для тех, кто любит поэкономнее....

Хода со 100 л.с. в хвосте "Стрельца" не завидные потому, скорее всего, что момент от тяги прижимает нос и формальная центровка получилась чрезмерно "носовой". Вот и трудности с разгоном.
Надо бы подгружать корму или просто бережно разгонять.

СФГ
  • 0

#75 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 22 января 2009 - 17:24

:blu: Спасибо!
Пригодится не раз.

:excl: Кстати.Пропустил ноябрьский пост В.Дербина. Аж испужался... :blu:
Про 11 л.с.  на ходовой -  не гоните!
Это было про минимальную мощность на подъем...
Для тех, кто любит поэкономнее....

Хода со 100 л.с. в хвосте "Стрельца" не завидные потому, скорее всего, что момент от тяги прижимает нос и формальная центровка получилась чрезмерно "носовой".  Вот и трудности с разгоном.
Надо бы подгружать корму или просто бережно разгонять.

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Нет, Сергей Фелорович, я имел в виду именно мощность для создания подушки. 11 л.с. по результатам моих испытаний мало для такого судна как Стрелец. Впрочем, Вам виднее. А чрезмерной носовой центровки не было. Наоборот, центровка была задней.
С уважением, В. Дербин
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей