Полезные доработки и анализ поломок моторов
#1
Отправлено 24 ноября 2003 - 15:51
#4
Отправлено 24 ноября 2003 - 20:23
#6
Отправлено 25 ноября 2003 - 11:41
#7
Отправлено 28 ноября 2003 - 15:00
#8
Отправлено 28 ноября 2003 - 15:20
Привествую, спасибо за теплые слова. Уверен, что следующий сезон будет намого более удачным, а я постраюсь вам в этом помочь.Юрий, здравствуйте,
Ваши статьи весьма полезны нам - всем тем, у кого "Нептуны" ещё живы...
Этот сезон для меня был неудачным...
Был и ещё один момент "тюнинга" - я вдруг обнаружил, что новая прокладка между картером и блоком цилиндров с припуском на целый миллиметр ...
Пробные поездки показали хороший результат на ходу. Но явно хуже стал заводиться....
мне уже сильно хочется поставить вниз подшипник из нержавейки (из данного Вами списка) время его найти - достаточно.
Кстати, почитать статью по редуктору на сайте мне не удалось - "нет доступа". Причина - перестройка сайта или ещё что-то?
Вопросы новой статьи - интересны. Я, например, имею карбюратор К-62Г со всеми доработками из старого КиЯ (была статья, и она у меня сохранилась), но
мне не советуют его ставить, мотивируя это проблемами регулировки.
С уважением,
Игорь
По поводу двухрядных 305 сказать ничего пока не могу, опыта их эксплуатации нет. Попробую, что нибудь выяснию и сообщить по данному вопросу.
Прокладки делаються - как повезет. То что срезали выступ - очень првильно, он теперь не мешает продувке цилиндров - поэтому и улучшился ход. По поводу ухучьшения запуска, могу предположить, что где то образовалась не плотность и в картере недостаточная компрессия - тут уже надо смотреть детально. Желательно прокладки все ставить на селиконовы геметик - не пригорают и потом легко разбараеться узел.
Странно, что нет можете войти в тему по редуктору, а если еще эта проблема?
По поводу К62Г - не самый лучший вариант, на мой взгляд уж лучше стары К36, если уже переходить так на К68. Разница в характеристиках между 62 и 68 очень большая, причем не в пользу первого.
#10
Отправлено 27 декабря 2003 - 15:30
#11
Отправлено 28 декабря 2003 - 21:35
поподробнее можно. суть проблемы такова что новые аккумуляторы типа 6СТ-190ТМ стоимостью пять тысяч рублей за комплект из двух штук нормально работают (при условии идеального их содержания как в рабочем положении, так и при зимнем хранении) около трех сезонов, после держат свою емкость только в теплую погоду либо при ежедневном использовании двигателя (пуск и зарядка, при этом на запуск двигателя тратится меньшее время, естественно, нежели при запуске его раз в неделю). а когда ездишь на реку в холодную погоду осенью только на выходные, то бывают проблемы с запуском. на стоянке можно подключить электричество со столба с щитом, а вот на удаленном месте отдыха можно зависнуть очень надолго если аккумуляторы за ночь подясядут. такие прецеденты уже были. покупать каждые два года новый комплект аккумуляторов жаба душит. да и к тому же могут быть внештатные ситуации типа таких как надо свет жечь долго (несколько мощных потолочных светильников), надо не выключать радиостанцию на стоянке (потребляемый ток 2А, 24В в режиме приема, в режиме передачи 10А), ну или было как-то раз что забыли холодильник выключить. но основная проблема - это запуск холодного двигателя холодными аккумуляторами (а на холоде они меньшую емкость имеют). вот исходя из этих соображений и появилась идея о пускаче.А поподробнее можно? Цель, задачи?хочу бензиновый пускач приспособить, но никаких идей на этот счет нет.
#14
Отправлено 07 января 2004 - 18:02
Значит твой дизель называеться 4ЧСП 10.5/13 или К-167М1 информация взята от сюдаhttp://www.rs-head.s...01.023.182.html.
Стартера на такой двигатель изготавливает Хероснский завод модель СТ370.000 вот ссылка http://www.selena.kh...emz/starter.htm
Значит как говориться два пишем три в уме, те. от сюда берем следующие данные мощьность 8.2 Квт=11л.с т.е. нам нужен пускач на 10-11 лс. к стати вот хороший справочник по стартерам http://www.avtocom.c...atalog/3708.htm
Запоминаем что на "Херсоне" есть очень важные данные такие как Модуль шестерни-привода, мм Диаметр делительной окружности, мм Число зубьев, шт они нам в дальнейшем пригодяться.
Так приступим к поиску пускача возмем на том же например пд-10уд, при помощи гугля находим что производитель ГОМЕЛЬСКИЙ ЗАВОД ПУСКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. А вут тут дальше торомоз, или у них нету сайта или я плохо искал.
Вообщем необходимо найти информацию на пускач мощностью 10-11 лс. Мне так кажеться, одним местом чую, должен подойти ПД-10, ставиться на наши беларусы. Заводиться он от электростартера но для него уже нужено только 12В 50Ач модель СТ362А.3708 (херсон) или вот на БАТЭ он же http://www.starter.b...talogue/19.html
Подведем итог. Информация по оригинальному стартеру есть, информация по стартеру для пускача етсь, осталось найти информация по пускачу. Попробуй поискать, я тоже буду искать.
ЗЫ: А если пускач на 10 лошадок, прикрутить бы еще к нему парочку хороших генераторов - получился бы неплохой бензо-генератор, а?
#15
Отправлено 09 января 2004 - 20:04
#16
Отправлено 09 января 2004 - 22:00
#18
Отправлено 10 января 2004 - 11:02
#20
Отправлено 14 марта 2004 - 15:18
Господа "мотористы"!Был бы в Минске, за пять минут нашел бы инструкцию. Вообщем ждем результатов. Там к стати в библиотекее пошурши, может и паспорт на ПД-10 найдешь.
Вот есть конкретная тема. Надо навесить мотор Нептун-23 на яхту весом примерно тонна, длиной 8м. Ветерок на таких нагрузках долго не прожил... Вешал я Нептун на яхты и ранее. Но даже с грузовым винтом он полных оборотов не давал, плевался бензином, в общем, вёл себя непристойно. Посоветуйте что сделать! Что винт надо подобрать я уже догадался... Но делать я этого не умею! Сознаюсь...
#21
Отправлено 14 марта 2004 - 23:48
#22
Отправлено 15 марта 2004 - 11:00
Винт-то родной, на 220... Белый... Вот опилить попробую... А с жиклёром поколдовать стоит? Может диаметр подобрать или вообще, карбюратор сменить? Вокруг дифузора на больших нагрузках постоянно висит бензиновое облачко... Плюётся бензином...В вашем случае по идее должен подойти грузовой винт с шагом 220, возможно вы использовали грузовой от москвы. Если все же штатный грузовой слишком тяжелый, его нужно опилить по диаметру. Опиливать нужно эксперементльно, контролируая обороты по тахометру.
#23
Отправлено 15 марта 2004 - 11:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей