Полезные доработки и анализ поломок моторов
#52
Отправлено 18 марта 2006 - 14:35
#53
Отправлено 10 апреля 2006 - 13:11
#54
Отправлено 02 мая 2006 - 19:32
#58
Отправлено 17 августа 2006 - 10:07
Приобрёл б/у Ветерок-8 76 года выпуска, перебрал и обнаружил, что сечение выхлопного канала в корпусе редуктора в 2 раза меньше с внутренней стороны чем на выходе. Связано это с большими литейными уклонами и безобразным облоем внутри канала. Думаю избыточное давление не лучшим образом отражается на долговечности уплотнений, а также на мощьности, экономичности и шумности.Всем привет! Расскажу о дефекте блока цилиндров. В-30 холодный запускался с пол-рывка. Стоило поработать немного, после останова пока не остынет, запускать было бесполезно. В начале я связывал это с неправильной регулировкой «карба». На самом деле оказалось, когда снял крышку глушителя и крышку блока цилиндров, отсутствовали отверстия соединяющие полости для воды в глушителе с водяной рубашкой цилиндров ( вру, было одно толщиной со спичку). Дефект при литье. Просверлил не достающие отверстия. Дефект редкий, но встретился. Потом проблем с запуском не было.
Может кому пригодиться? С наилучшими пожеланиями, Сергей!
#59
Отправлено 17 августа 2006 - 14:33
#60
Отправлено 05 октября 2006 - 00:12
«Мощно задвинул!!!»Обеднить!
Всем здравствовать! А если серьёзно, не знаю как Вы определили, что смесь богатая?
На больших оборотах или на малых. Если на малых, то просто отрегулируйте холостой ход винтами качества и количества, на холостом ходу обогащенная смесь это нормально.
Если определяли на полном ходу, обратите внимание на уровень топлива в поплавковой камере, 20мм от среза. Поменяйте главный топливный жиклёр на меньший диаметр.
Ещё на эту тему. В заблуждение могут ввести свечи, если стоят не родные СИ-12РТ (но и они тоже могут барахлить).
Качество используемого топлива и масла, Вы в нём уверены.
Ну и если Ваша конюшня съедает 20 литров за 2 часа на полном газу то это хорошо!
#61
Отправлено 29 декабря 2006 - 17:31
#62
Отправлено 04 января 2007 - 19:09
Верной дорогой идут товарищи...-защиты винта,стойки для моторов,колёса на транец ,троллинговые прибамбасы... Как связаться пока не знаю,но буду держать руку на пульсе-уж очень интересен у них проектик про "нахлобучку"
на дейдвуд и антикавитационную плиту- по сведениям разведки -все размеры и формы взяты от египетских пирамид. Результаты ,говорят,чумавые-
выход на глисс быстрее,подхват воздуха на поворотах отсутствует,экономия горилки и т.д. Короче мистику совмещают с реальностью. "БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ"
http://photofile.ru/.../#mainImageLink
Всех с наступающим Рождеством !
#63
Отправлено 06 января 2007 - 19:48
#65
Отправлено 31 августа 2007 - 17:32
Это из-за того, что винт члишком тяжелый, а у Нептуна широкие фазы продувки, поэтому если он идет под нагрузкой и не моежет раскрутиться - идет выброс из карба. Жиклер и карб трогать не стоит, если стоит К65Л. Возможна замена на К68Д об этом уже много писали в клубе. Но лучше в начале все довести до ума на родном. Крейсерские обороты для нептуна примерно 4200 об/мин. Т.е. самое наилучшее сотоношение расход/мощность. Если облегчите винт перестанет "плеваться". Нужно облегчить так что бы он на полностью открытом дросселе выкручивал примпрно 5200 -5500 об/мин. Тогда на крейсерском будет очень хорошо себя вести, да и будет запас по оборотам.
Мужики! НЕ МОРОЧТЕСЬ! Выброс топлива через карб. останется в любом случае. На больших оборотах вы этот "пыл" просто не увидите. У меня "Вихрь-30". После установки второго карб.он запылил из дифузоров как пульфон,
пришлось урезатьвпускные каналы до 60 градусов ( как у "Вихря-20" и экспериментального "Вихря-45" из узлов "В-30") а заводские-90град.
Единственно правильный выход- установка клапанов вместо золотников.
Такой вариант был опубликован в "КиЯ".Потери "выхлопа" порядка 800г смеси-остальное в глушитель.Золотники всегда будут "травить".
#66
Отправлено 12 ноября 2007 - 18:05
#67
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:04
ведущие шестерни Вихря разные.т.к есть две конструкции редукторов.отличаются они наклоном зуба и посадочным под подшипник.А в наших моторах лучше?
Купил на днях ведущую шестерню в "Вихрь", так она вся одинаковая, но наклон зубов блин противоположный! Делали мужики этот "Вихрь", делали, а потом и говорят: А давайте наклон зубов изменим!
А в магазине говорят - таких теперь и не найдёшь...
#68
Отправлено 05 февраля 2009 - 07:34
#69
Отправлено 15 февраля 2009 - 16:33
Незачем так усложнять - сейчас в продаже есть масса термовыключателей (например от стиральной машины ) на различные температурыСигнализатор перегрева для любого двигателя.
Просто и не дорого.
Недостаток – значительный габарит датчика.
Нужен аналог ТМ-108, т.е. с контактами на замыкание, с температурой срабатывания 90…100 градусов, от японки, распространенный, не шибко дорогой, габаритом по меньше.
Кто подскажет?
Торговцы запчастями понимают только марку авто и номер по каталогу.
Пинайте (тактично)
Выглядит как таблетка 10-15мм в диаметре с двумя контактами
Лично я (после того как сжег 30ку ) на головку свежеперебраного мотора поставил такую таблетку(90 градусов) и подключил ее на глушилку - теперь он не сгорит
Кроме того мотор гораздо приятнее работает если поставить подшипники в редуктор - все стандартное перетачивать нечего
#75
Отправлено 31 марта 2009 - 12:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей