Перейти к содержимому

Фотография

плавбаза


Сообщений в теме: 124

#1 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 03 мая 2007 - 09:36

Долго думал куда эту тему приткнуть
Я тут в другой теме рассказывал про свои приключения с переделкой буксира 433. И чем дальше его переделывал , тем больше понимал что промахнулся по неопытности. То есть те задачи , которые я для себя ставил в начале проекта, подобным строительство не решаются.
Изначально была идея сделать судно для комфортной рыбной ловли , с возможной сдачей в аренду, причем я ориентировался на Рыбинское водохранилище. Теперь я понимаю , что для Рыбинки великовата осадка (1,7м), для сдачи в аренду слишком мала площадь кают.
Неожиданно попалось предложение о продаже транспортного судна типа "колонок".Его размер 32 на 6м.Осадка 0,8. Класс "О".Если вынуть трюма и вывести палубу в один уровень то получится единое пространство, что позволяет создать полноценную плавучую базу на 8 человек. Чуть поздже узнал что эта идея уже реализована на Ахтубе , и подобным образом переделано как раз судно этого проекта.
Хотелось бы услышать мнение почтенной публики о моей затее и о самом принципе - судно с лодками выходит в район ловли, там спускаются "прогрессы" и т.д.Насколько это может быть привлекательным предложением
"колонок" до переделки
Изображение
"Колонок" переделанный на Ахтубе
Изображение
  • 0

#2 Шкворень

Шкворень

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Волга

Отправлено 03 мая 2007 - 10:08

Есть опыт в Астрахани. Если без егеря, обычно рыбачат по двое. Так что лучше использовать не "Прогрессы", а небольшие местные лодки с хорошими подвесниками. Их и четыре штуки прицепить легко. Не спускать, а на буксире. "Колонок" позволяет разместить более 10 человек рыбачков. Их нужно кормить-поить, обогреть. Т.Е. 3 человека команды. Плюс бензин-керосин. Много денег отнимет дорога до теплохода. Если сдавать в аренду, то надо хорошо посчитать. Не часто набирается компания более 10 человек на рыбалку. А уж грязи потом!! :( Если для себя любимого с друзьями два-три раза в год на рыбалку съездить, то "Колонок" очень хорош, но дорог, т.к. "О" с каждым годом все дороже становится. Регистр однако.

Сообщение отредактировал seamanager: 03 мая 2007 - 17:06

  • 0

#3 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 03 мая 2007 - 10:22

"Колонок" планируется использовать на Рыбинском вдхр, поэтому лодки всё-таки стоит иметь посерьезнее.Базироваться думаю в Угличе (200 км от Москвы) или в Борке(ок 270 км)так что дорога не такая уж длинная.Таскать лодки на буксире ИМХО, на Рыбинке стрёмно. Класс "О" не сильно беспокоит ибо хочу делать под ГИМСом.Детать думаю всё-таки на 8 чел - 4 каюты т.к. и 8 редко когда наберется а так каюты можно сделать комфортными.
  • 0

#4 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 03 мая 2007 - 20:39

"Колонок" планируется использовать на Рыбинском вдхр, поэтому лодки всё-таки стоит иметь посерьезнее.Базироваться думаю в Угличе (200 км от Москвы)
или в Борке(ок 270 км)так что дорога не такая уж длинная.Таскать лодки на буксире ИМХО, на Рыбинке стрёмно. Класс "О" не сильно беспокоит ибо хочу делать под ГИМСом.Детать думаю всё-таки на 8 чел - 4 каюты т.к. и 8 редко когда наберется а так каюты можно сделать комфортными.

<{POST_SNAPBACK}>


На самом деле, не очень мореходный проект - болтает его. Если хотите сдавать в аренду официально - под ГИМС не получится - это пассажирское судно - регистр только.

ИМХО
  • 0

#5 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 03 мая 2007 - 21:51

Делать этот проект под регистром у меня ни денег ни здоровья не хватит. Понятное дело что проект с такой осадкой не слишком мореходен - посему привлекаю конструктора - будем серьезно думать. Ну в Онегу я на нем не планирую а Рыбинку после переделки думаю выдержит.На самом деле меня интересует насколько перспективна сама идея плавучей базы, а уж "колонок" или ШП переделывать это детали.
  • 0

#6 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 мая 2007 - 22:09

Насчет перспективности плавбазы для коммерческой эксплуатации сказать ничего не могу, но что касается рыбалки на Рыбинке для 8-10 чел с плавбазой и 3 - 4 вспомогательными лодками - исключительно удобно. В качестве базы используется "Костромич" :beer:
  • 0

#7 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 03 мая 2007 - 22:31

В качестве базы используется "Костромич"

Уж не "Царёва"ли?
  • 0

#8 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 мая 2007 - 22:32

Уж не "Царёва"ли?

<{POST_SNAPBACK}>


Он самый! :D
  • 0

#9 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 03 мая 2007 - 22:39

В прошлом году в Брейтово видел.
  • 0

#10 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 мая 2007 - 00:02

2 Юлий Владимирович: А вы что, всерьёз считаете, что Рыбинка по проще Онеги? Только не надо говорить, что вы её знаете много лет. Прогресс и судно класса О, это совсем разные ощущения и практика. Расстаньтесь с этой мыслью сейчас, так будет надёжнее. Ни кто вам не позволит перевести Колонок под ГИМС. Там сейчас другие ветры дуют и вам вообще ничего не светит с регистрацией в ГИМС. Так, что Р.Регистр вас ждёт. Вообще, это очередные грабли, не надоело?
  • 0

#11 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 04 мая 2007 - 00:15

2 Юлий Владимирович:

А вы что, всерьёз считаете, что Рыбинка по проще Онеги?

Только не надо говорить, что вы её знаете много лет. Прогресс и судно класса О, это совсем разные ощущения и практика.

Расстаньтесь с этой мыслью сейчас, так будет надёжнее.
Ни кто вам не позволит перевести Колонок под ГИМС. Там сейчас другие ветры дуют и вам вообще ничего не светит с регистрацией в ГИМС. Так, что Р.Регистр вас ждёт. Вообще, это очередные грабли, не надоело?

<{POST_SNAPBACK}>


Я бы сказал, что Рыбинка, временами по круче Онего будет...
  • 0

#12 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 мая 2007 - 01:23

Я бы сказал, что Рыбинка, временами по круче Онего будет...


А я именно об этом и хотел сказать, поскольку видел изнутри штормовую Онегу и Рыбинку.
  • 0

#13 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 04 мая 2007 - 09:16

Я знаю что Рыбинка серьезный водоём.Но всё-таки сошлюсь на эксплуатацию "прогресса" - я там ни разу за несколько лет не попал в серьезный шторм т.к. внимательно отношусь к прогнозам.
А по поводу ГИМСа - у меня нет никаких сомнений что я смогу его туда перевести.

Вообще, это очередные грабли, не надоело?

ну если бы у меня небыло никаких сомнений , я бы не начал эту тему.Пока озвучено только два минуса - мореходность "колонка"(серьезный вопрос, буду советоваться с конструктором)и регистрация ( на мой взгляд не проблема).Если есть ещё контраргументы - буду очень благодарен.
  • 0

#14 scandy61

scandy61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 04 мая 2007 - 09:57

Перевести колонок под Гимс вы сможет если только заявите как судно для целей мореплавания и пассажировместимость менее 12 человек, не комерческое. Но это не избавит вас от необходимости установки на него соответственного району плавания радиои навигационнного оборудования, сппасательных средств и т.д. поскольку ГИМС сейчас начинает тоже требовать эти вещи как и РР. Но есть еще проблема, если вы будете официально заниматься подобной деятельностью, то Вам понадобиться лицензия на пассажирские перевозки. На настоящий момент её можно получить только на судно зарегестрированное в Регистре, хотя до этого давали и маломерщикам. Ну а без лицензии сами понимаете.
  • 0

#15 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 04 мая 2007 - 10:15

Но это не избавит вас от необходимости установки на него соответственного району плавания радиои навигационнного оборудования, сппасательных средств и т.д.

Я не сомневаюсь что требования по поводу навигационного и спасательного оборудования не просто требования а необходимость.То есть идея регистрации в ГИМСе не связана с желание эксплуатировать судна абы как.Скорее меня напрягает стоимость проекта переделки под РРР.
  • 0

#16 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 04 мая 2007 - 10:36

Я так понимаю, что эта идея рассматривается уже как бизнес... А где клиентов брать? И что делать пол года зимой? :cry: Экономика-то бьется? :blink:

#17 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 04 мая 2007 - 13:39

Я был бы очень наивным если бы рассматривал идею как полноценный бизнес.Скорее рассматривается возможность возврата части вложений за несколько лет.
  • 0

#18 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 мая 2007 - 13:46

Я был бы очень наивным если бы рассматривал идею как полноценный бизнес.Скорее рассматривается возможность возврата части вложений за несколько лет.

<{POST_SNAPBACK}>


так попробуйте создать бюджет,с доходами/затратами которые вас ожидают,Предполагаю глубокий минус.Если сауна и девочки- может и плюс. :)
  • 0

#19 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 мая 2007 - 13:55

так попробуйте создать бюджет,с доходами/затратами которые вас ожидают,Предполагаю глубокий минус.Если сауна и девочки- может и плюс. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Поздравляю. Первый заказ. :D
  • 0

#20 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 04 мая 2007 - 14:05

Что Вы имеете ввиду под минусом? Если говорить без учета стоимости переоборудования судна то небольшой плюс просматривается.Но не в первые два года.Я в катерах слабовато разбираюсь, а в бизнесе чувствую себя достаточно уверенно.Естественно считал и с запасом. У меня нет цели таким сложным образом зарабатывать себе на жизнь , просто хочется чтобы у проекта была возможность самому развиваться.
  • 0

#21 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 04 мая 2007 - 14:16

накладные расходы довольно высокие,без стоимости переоборудования.Я не особо в курсе какие ставки можно делать.С далека видно что как получать (зарплату например)то высокую.Отдать (за сервис)- луче сам как нибудь сделаю.А на VIP класса,дге деньги не считать не престижно,она особо не тятнет.Или я ощибаюсь?
  • 0

#22 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 04 мая 2007 - 15:37

Свои умозаключения я делал изходя из расценок рыболовных баз находящихся в Брейтово . Собственно доходная часть складывается из трех составляющих: 1. Размещение 2. Питание 3.Аренда моторной лодки (варианты с егерем и без) Спрос на такую услугу тоже рассматривал изходя из этого опыта. Скорее всего на раскрутку уйдет не менее 2-х сезонов с момента выхода судна в навигацию. Потом будет нулевой баланс. И потом , безотносительно денег , мне не нравится мысль строить судно , на котором я смогу выйти пару раз в году(из-за основной работы мало свободного времени) а всё остальное время оно будет просто стоять. Читаю с интересом критику проекта, пока всё на стадии принятия решения , поэтому взвешиваю все за и против. P.S.Кстати , забыл упомянуть, естественно предполагается наличие команды.
  • 0

#23 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 04 мая 2007 - 15:43

Интересно, а сколько раз на потраченные деньги можно воспользоваться чужими услугами?
  • 0

#24 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 04 мая 2007 - 15:50

Интересно, а сколько раз на потраченные деньги можно воспользоваться чужими услугами?

В смысле?
По идеи теплоход выходит в пятницу вечером, в субботу утром выходит на точку.Возврат в воскресенье после обеда.Но это не аксиома, так, прикидки.Питание трёхразовое.
  • 0

#25 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 04 мая 2007 - 16:29

<...>По идеи теплоход выходит в пятницу вечером, в субботу утром выходит на точку<...>

<{POST_SNAPBACK}>

Простите, это откуда и куда?
В Горелово база есть, Амур есть - в прошлом сезоне ажиотажа не наблюдалось...

С уважением.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей