Перейти к содержимому

Фотография

плавбаза


Сообщений в теме: 124

#26 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 04 мая 2007 - 16:37

Простите, это откуда и куда?

Рабочая версия: выходит из Углича , идет в район Цетрального(если это о чем то говорит)Приблизительно 80 км. Но это не аксиома, возможно пока идет стройка подберется другое место базирования, может быть даже совсем не Рыбинка.
По поводу того что в Горелово база есть - я например о ней впервый раз слышу , хотя подозревал что там она может быть. Если предложение не бросается в глаза потенциальному потребителю ,а какой загрузке может идти речь?
  • 0

#27 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 04 мая 2007 - 17:04

<...> Если предложение не бросается в глаза <...>

<{POST_SNAPBACK}>

От Шестихино до Брейтово, далее везде - трасса в никуда. Там, хоть поперёк дороги базу построй - некому смотреть. Всё в интернете или по знакомым расходится.

<...> расценок рыболовных баз находящихся в Брейтово .<...>

<{POST_SNAPBACK}>

Извините, но на рыбалку из Углича, дальше Мологи смысла нет идти, в крайнем случае - Борок(что в плане горючего - плюс, в плане "где встать" - минус).

С уважением.
  • 0

#28 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 04 мая 2007 - 17:09

Извините, но на рыбалку из Углича, дальше Мологи смысла нет идти, в крайнем случае - Борок(что в плане горючего - плюс, в плане "где встать" - минус).

Возможно , я тот район не очень хорошо знаю.Правда район острова Центральный мне кажется с точки зрения рыбалки перспективным. И кстати туда из любого места на моторке чесать достаточно далеко так что вариант с плавбазой может самое то.Я там ловил только зимой , добирался туда на "
Хивусе".
  • 0

#29 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 04 мая 2007 - 17:28

<...> добирался туда на "
Хивусе".

<{POST_SNAPBACK}>

Так это Вы, мешали ловить рыбу под Святовским мхом! :ph34r:
:D

С уважением.
  • 0

#30 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 04 мая 2007 - 17:46

А расчетная стоимость такой рыбалки на 1 чел-ка? А минимальное кол-во человек для отплытия в "нуль"?

#31 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 04 мая 2007 - 20:23

Я созреваю на тему стоит ли выкладывать свои расчеты. Пока думаю. Для ориентира в Брейтово: Стандартые расценки на размещение в гостинице - 750р/чел Питание 3 раза - 600 р/чел. Найм "прогресса" в частном секторе - 2500р в день Найм "Хивуса" , берет 10чел - 15000р в день(без питания)
  • 0

#32 Директор

Директор

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман 360 пвх+М15

Отправлено 05 мая 2007 - 02:18

[quote name='Юлий Владимирович' date='4 May 2007, 20:23']
Я созреваю на тему стоит ли выкладывать свои расчеты. Пока думаю.

Ну вот и я здесь.
А вы у гост.Виктории в Брейтово("Американец"-владелец) или у Романыча в гост Брейтово расценки на лодки знаете? Там Хавки 540 с Н90 и ЯК 65 с С115. Три или четыре раза был у Американца: цены кусачие.
С местными тоже неоднократно ездил на Прогрессе с Я25, когда их лодки заняты, ловлю на пвх Каймане и М15, в т.ч.и на удалении 20-22 км от брега.
Дорога не так утомительна до Брейтово.( 360 от Москвы). 200 км поближе получается до Углича, да и город интересный: http://ignat94.narod.ru/photo195.jpg
Мне интересна тема, как потенциальному клиенту. Еще 2-3 человек привлеку. Недостатоки водоема- очень частые ветра, при которых некомфортно ловить и опасное удаление от берега при наличии Колонка сглаживаются.

#33 autohansa

autohansa

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 мая 2007 - 11:41

Мое мнение. Если хотите вернуть хотя бы часть затрат , доделайте судно, которое с 2005 г. строили и отдайте его в коммерческий проект, например, возить туристов по Ладоге на Валаам или Коневец. Там кораблики в сезон как маршрутные такси ходят. И до этой поры в другие проекты не ввязывайтесь, чтобы не получилось, как в поговорке про двух зайцев. А в Вашем новом проекте очень много неизвестных величин, а строить бизнес по наитию чаще всего неоправданно. Если Вы сделаете бюджет доходов и расходов по этому проекту, только опираясь на известные, а не предполагаемые величины, то не увидите коммерческой привлекательности. Мое мнение. Глубокий минус обеспечен. Проект не окупится.
  • 0

#34 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 05 мая 2007 - 12:46

Я созреваю на тему стоит ли выкладывать свои расчеты. Пока думаю.

<{POST_SNAPBACK}>

Стоит, стоит. И нам интересно, и вам полезно...
  • 0

#35 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 05 мая 2007 - 22:40

только опираясь на известные, а не предполагаемые величины

Есть ключевой вопрос для подсчета экономики проекта - это прогнозы спроса.А это как раз предполагаемая величина ,которую точно установить не может никто.

Ну вот и я здесь

Приветствую, рад видеть.
Расчеты выложу обязательно через несколько дней , надо кое-что уточнить
  • 0

#36 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 07 мая 2007 - 11:53

Пока уточняю некоторые цифры по расходной части решил поделиться некоторыми размышлениями. Кстати , расходы также зависят от того, где судно будет в регистре или в Гимсе.По этому поводу вопрос - неужели вся та огромная маломерная флотилия , которая возит туристов в Питере в Регистре состоит?Или без лицензий? Размышляю на тему планеровки.Может кто нибудь выскажется насчет оптимального размера двухместных кают? У меня получается где-то 2,5 на 4м. И нужен ли в каждой каюте индивид. санузел или можно обойтись общим?
  • 0

#37 Директор

Директор

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман 360 пвх+М15

Отправлено 07 мая 2007 - 12:01

Приветствую, рад видеть.

На всякий случай, даю сайт, где успешно используется 3 кораблика на Н.Волге для рыбалки-отдыха, один из них Колонок.
http://777-999.ru/
Описание и цены там есть. Сам, как говорил уже, ловил на нем. Спрос превышает предложение намного. Сезон навигации больше ест-но.
Для коммерч. исп. на Рыбинке нужен, как минимум сайт, активное участие в соответсвующих форумах и доп. реклама в рыб. журалах и, может быть, банерах на др.сайтах ИМХО.
Если нужен личный контакт с владельцем для консультаций, могу Вас состыковать.

#38 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 07 мая 2007 - 12:27

На всякий случай, даю сайт, где успешно используется 3 кораблика на Н.Волге для рыбалки-отдыха, один из них Колонок.

Наличие чужого положительного опыта вдохновляет.При этом ещё раз хочу подчеркнуть - это не бизнес-проект, есть просто желание вернуть часть затрат.С владельцем "Колонка" на Ахтубе с удовольствием пообщаюсь.
  • 0

#39 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 07 мая 2007 - 12:30

По этому поводу вопрос - неужели вся та огромная маломерная флотилия , которая возит туристов в Питере в Регистре состоит?Или без лицензий?

<{POST_SNAPBACK}>

"Вся флотилия" - очень по-разному. Те шлюпки, что по сто человек возят - зарегистрированы под ГИМС и отлицензированы на 12 человек, но платят штрафы. Катерки до 12 человек - отлицензированы под ГИМС законно. Лицензии выдавались на 3 года, поэтому слухи о том, что "Иди в Регистр или нах" - в реальности отражения пока не нашли.
  • 0

#40 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 07 мая 2007 - 12:54

Катерки до 12 человек - отлицензированы под ГИМС законно.

Ну кстати у меня меньше 12 получается или экипаж тоже входит?
  • 0

#41 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 07 мая 2007 - 13:59

Ну кстати у меня меньше 12 получается или экипаж тоже входит?

<{POST_SNAPBACK}>

Входит.
  • 0

#42 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 07 мая 2007 - 14:05

Ну вроде бы у меня как раз 12 и получится.Насколько я слышал Питерский ГИМС наиболее либеральный , пока буду общаться с Ярославским , там видно будет куда дальше дергаться.
  • 0

#43 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 08 мая 2007 - 15:43

Пообщался с владельцем "Колонка" на Ахтубе, прояснил ряд вопросов. Судя по тому что он собирается ввести в строй ещё один "Колонок" - бизнес идет. Вообще я отдаю себе отчет в том что мой проект - дело долгое и недешевое. Если модератор не будет возражать, буду потихоньку информировать о этапах большого пути. Про обещание выложить расчеты не забыл. Просто надо уточнить некоторые цифры.
  • 0

#44 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 08 мая 2007 - 16:55

Ждем, ждем, с нетерпением! :)

#45 Директор

Директор

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман 360 пвх+М15

Отправлено 10 мая 2007 - 12:00

Пообщался с владельцем "Колонка" на Ахтубе, прояснил ряд вопросов. Судя по тому что он собирается ввести в строй ещё один "Колонок" - бизнес идет.
Вообще я отдаю себе отчет в том что мой проект -  дело долгое и недешевое.
Если модератор не будет возражать, буду потихоньку информировать о этапах большого пути.
Про обещание выложить расчеты не забыл. Просто надо уточнить некоторые цифры.

<{POST_SNAPBACK}>

77 быстро все делает. В январе очередной кораблик- никакой стоял в ремонте(сам видел), а в конце апреля, уже на воде с пассажирами по маршруту шел. Может в Астрахани все быстрее делается. Да и деньги свободные должны быть немалые.
Удачи!

#46 MIB

MIB

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 10 мая 2007 - 13:52

Здраствуйте всем! Однозначно, за плавбазами будущее,на сегодня, например на Рыбинке баз понастроили :blink: в нашем углу в Коприно 3шт, Борок, Ларионово, Легково ( моя и самая крайняя)= рыбу выбили нахрен до Святого (ну куда годится едут парни на скорости и по эху за штуку баксов смотрят, ага стоит и хорошая 5-10 забросов и она тут, погнали дальше ,улов 50шт выше 3кг и 20 меньше отпущено :( )поэтому приходится ехать за или к концу Святого а это 15-25км в один конец и от нас (самых крайних). Плюсов у плавбаз много и минусы есть, основной и самый главный - сезонность. Нужны окупаемоть и прибыль , чтобы все было на уровне ,а не плавающий нужник, поэтому нужны классные спецы во всем и рыбалка и еда и уборка и много чего еще, а это как мин.высокая з/п и желательно на протяжении 12мес + соц. пакет ,поэтому Юлий Владимирович, с Колонком, Вас ожидает убыток или превращение в то о чем я писал выше. Но тема для меня горячая т.к сам думаю об этом же и прошу уважаемую конфу покритиковать мой проект и может найдется среди вас или ваших знакомых или просто инвестор или инвестор-компаньен.

#47 MIB

MIB

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 10 мая 2007 - 14:05

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Данный проект представляет собой производство и эксплуатацию мини-гостиниц VIP-класса обустроенных на базе плавающего транспортного средства (ПТС). Проект не имеет мировых аналогов. Производство включает в себя выпуск самоходных передвижных мини - гостиниц ( в дальнейшем СПМГ) «под ключ» по заказам от рыболовно-охотничьих баз, баз отдыха, нефтяников, газовиков и т.д.. Потенциальный туристический рынок СПМГ измеряется сотнями штук –это дельта ВОЛГИ, Карелия, Сибирь, Алтайский край, Камчатка, Север, только на Кольском полуострове «бегает» по словам Радзишевского несколько сотен самоделок напоминающих СПМГ. На Рыбинском водохранилище необходимо как минимум 3-и единицы СПМГ, не считая очень интересных для москвичей (как основных потенциальных клиентов) Костромских, Уваровских разливов, Коминтерна и других уникальных уголков нашей области, недоступных на сегодня. Становящийся популярным ныне экстремальный туризм требует комплексного решения проблем экстрима, безопасности и одновременного использования благ цивилизации. Очень интересен рынок СПМГ для нужд нефтяников и газовиков, у ближайшего нашему проекту вездехода ОАО « ВИТЯЗЬ» они основные покупатели вкупе с Финляндией, Канадой, США, ЮАР (свои полярные станции) и Африкой. Вездеход « Витязь» по трем основным параметрам уступает СПМГ (см .бизнес-план) Для производства имеется все: место, высококвалифицированные специалисты во главе с главным конструктором судостроительного завода, все необходимые комплектующие. Срок производства СПМГ- 5 месяцев Объект состоит из 3-х этажей. 1-ый этаж – технический, где расположены силовая установка, мини-электростанция, холодильники и морозильные лари для продуктов и хранения добытой клиентами рыбы и дичи, кладовки с хоз. инвентарем (белье, посуда и т.п.). 2-ой этаж – основной, где находится кают-компания, каюты , кухня , бар с караоке, сауна, душ, туалет, 2е каюты-люкс со своими санузлами. 3-ий этаж- летний, открытый под тентом, где расположено кафе, мангал, коптильня, шезлонги, бильярд. Все это оформлено световой иллюминацией. По периметру СПМГ обнесена шириной 1,0 метра настилом для удобного передвижения, ловли рыбы, купания и парковки 3-х резиновых лодок с подвесными моторами, входящими в комплектацию СПМГ. Скорость передвижения СПМГ по воде тур. 15км.ч. бизнес 12 км.ч. по суше 40-50 км.ч. преодолеваемая скорость течения 3 м в сек. Эксплуатация. СПМГ - самодостаточный объект, который действует в полном отрыве от цивилизации до 10 дней (потом необходима смена белья, пополнение запаса продуктов, топлива и т.п.). Особенно интересны 3-5-дневные рыболовно-охотничьи туры по заранее разработанным маршрутам. По 5-летнему опыту рыболовно-охотничьей базы «ЛЕГКОВО» СПМГ на таком водоеме, как Рыбинское водохранилище, при сохранении всех положительных моментов «наземной» гостиницы имеет целый ряд дополнительных плюсов: - всепогодность. Основной минус наземных гостиниц – клиенты приехали, а в море не выйти по причине шторма, или вышли и внезапно (как часто бывает на Рыбинке) налетает шторм, ставящий под угрозу не только отдых , но и саму жизнь клиентов. - отсутствие временных потерь и экономия топлива на доставку рыбаков на уловистые точки, которые могут находиться до 80-ти километров от базы. - возможность ненавязчивого ночного перемещения на новую систему уловистых точек. - возможность преодоления заболоченных участков, где много дичи и невозможность прохода на обычных плавсредствах, выезд на острова, передвижение по суше. - ненужность всех причальных сооружений . - необычность, «экстремальность» данного вида отдыха при наличии всех благ цивилизации. Из личного опыта, маркетинга среди потенциальных клиентов, назревшей необходимости создания такого плавсредства ( общение с другими рыболовными базами) СПМГ будет пользоваться большим спросом . Эксплуатация - круглый год. Экипаж 3 чел.- капитан,егерь,повар. Производство. Себестоимость (в зависимости от комплектации) от 100 до 200 тыс.долларов Реализация от 300 тыс. долларов и выше (аналог( с 3 минусами см. выше) от 15000000 руб,по результатам переговоров,но его даже в проекте нет)) Эксплуатация. Стандартная модель в условиях Рыбинского водохранилища окупается за 5-6 летних или 10-12 зимних месяцев.

#48 MIB

MIB

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 10 мая 2007 - 14:12

P.S. разговаривал с газовиками " если все будет так как написано сразу 5 шт. берем, но дай пощупать, а вперед неее" :D

#49 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 10 мая 2007 - 14:17

Но тема для меня горячая т.к сам думаю об этом же и прошу уважаемую конфу покритиковать мой проект и может найдется среди вас или ваших знакомых или просто инвестор или инвестор-компаньен.

<{POST_SNAPBACK}>


как вариант - нанимать на сезон частных судовладельцев с подходящими по параметрам судами (например те же мелкосидящие "Кижи"-"Колхозница", что есть и у 777999). сразу отпадает проблема с содержанием судов, зимним отстоем, их подготовкой и затратами на переоборудование - это уже решено судовладельцем. кроме того плавбазой может быть и брандвахта (дебаркадер). а буксир найти несложно.
  • 0

#50 MIB

MIB

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 10 мая 2007 - 14:39

как вариант - нанимать на сезон частных судовладельцев с подходящими по параметрам судами (например те же мелкосидящие "Кижи"-"Колхозница", что есть и у 777999). сразу отпадает проблема с содержанием судов, зимним отстоем, их подготовкой и затратами на переоборудование - это уже решено судовладельцем. кроме того плавбазой может быть и брандвахта (дебаркадер). а буксир найти несложно.

<{POST_SNAPBACK}>


не вариант :( -почему = у нас в костроме выпускается классный катер - водомет вместимость 10-12 чел, скорость па воде до 50км/ч :excl: низкий-ловить любую рыбу удобно, места грамотного на палубе много,лазает по глубине 20см токо в путь,но шторм даже небольшой хана (один утопили :) ) ну и главный минус токо лето.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей