Сегодня, если по телефону адрес дадут, узнаю, кто их производит.Вы намекали, что располагаете информацией насчёт стеклянных (кварцевых) микросфер. Поделитесь хотя бы микроскопическим её кусочком.
Армоцементные корпуса
#127
Отправлено 30 января 2004 - 09:59
#130
Отправлено 30 января 2004 - 11:18
Где-то читал ,что одним из способов борьбы с обрастанием является доведение поверхности до зеркального блеска.Кто подскажет, с чем связано обрастание корпуса - с шероховатостью, микропористостью, с ативностью концевых групп полимеров покраски, со съедобностью обшивки, с любовью к перемене мест, или еще с чем?
#133
Отправлено 30 января 2004 - 14:26
40 процентов воды от веса бетона это по обычной технологии около 12-13 процентов от веса цемента. Это надо различать, поскольку вода нужна лишь для гидратации цемента, а ему нужно всего 4-6. Реально на начальном этапе используется еще меньше, поскольку не весь цемент гидратируется. Остальная вода испаряется, образуя в теле бетона микрокапилляры, по которым и идет процесс пропитки. Изготовить обычным способом бетон без капилляров невозможно. Это все-таки не чугун.Читал я, однако, что воды правильно добавлять около 40 проц., точно не помню.
Если тело пористое, и поры замкнутые, за счёт чего, всё-таки идёт процесс пропитки?
#135
Отправлено 30 января 2004 - 14:35
Оказалось, что я слышал звон, да не знал, где он. Микросферы используются полимерные, из какого-то полиэтилена. Адгезия к портландцементым бетонам неизвестна, поскольку товарищи работают только с бетонами химстойкими, а там адгезия отличная. Наверняка такие бетоны для целей яхтенного армоцементного судостроения не применялись, хотя вещь отличная – можно самому регулировать энергию расширения, через сутки готовы к эксплуатации, поливать не надо, опять же можно использовать разнообразные наполнители.Вы намекали, что располагаете информацией насчёт стеклянных (кварцевых) микросфер. Поделитесь хотя бы микроскопическим её кусочком.
#138
Отправлено 30 января 2004 - 15:02
Есть электрическая и магнитная жидкости. Электрическая – порошок непроводящий (например, кремнезем) в, скажем, растительном масле, и немного воды. При приложении электрического поля (как в конденсаторе) застывает. Магнитная жидкость – порошок с магнитным свойствами (например, который используют с магнитных пленках), застывает при приложении магнитного поля. Для больших поверхностей – проблематично.Вобще, идея регулируемой многоразовой матрицы интересна.
Помню, еще будучи пионером, в журнале "Юный техник" вычитал фичу про жидкость, на которую подаёшь напряжение- застывает, сбрасываешь - снова жидкость. Вот из чего матрицы надо делать, непример.
Многоразовая матрица интересна и для стеклопластикового судостроения. Но проблема не в многоразовости, это как раз просто, а в деформируемости матрицы, так, чтобы можно было ее деформировать с любой разумной точностью.
#139
Отправлено 30 января 2004 - 15:16
#140
Отправлено 30 января 2004 - 15:17
Совершенно верно. Соли меди ядовиты. Являются фунгицидами, издавна используются для защиты с/х растений (медный купорос, "бордосская смесь", "бургундская смесь"). На поверхности медной обшивки в морской воде образуются естественным путем.Может, медь все-таки для этой гадости ядовитая? Вроде, может ошибаюсь, в необрастайке какой-то тоже используются соединения меди, как яд.Клипера медью обшивали, дабы меньше обрастало
#141
Отправлено 30 января 2004 - 15:27
На нет и суда нет. Вообще меня в первую очередь интересует стеклоцемент. У Бирюковичей сказано, что в конструкционном стеклоцементе при повышении процента армирования повышается водопоглощение, и рекоментуется пропитывать.В связи с тем, что сейчас на рынке появилось столь большое количество материалов для пропитки бетонов, что прямо уже не знаешь, что бы ими ещё пропитать
Kapitan, не подскажете, как связаться с одним из братьев Бирюковичей, который инженер-строитель?
#142
Отправлено 30 января 2004 - 17:28
Константин Львович Бирюкович почти все время проводит в Киевском крейсерском яхтклубе. Там телефона нет. Дома появляется редко. Связаться можно через родственников. Телефон доступен через справку.не подскажете, как связаться с одним из братьев Бирюковичей, который инженер-строитель?
#143
Отправлено 30 января 2004 - 18:20
#144
Отправлено 30 января 2004 - 18:32
#145
Отправлено 30 января 2004 - 18:53
Мы опять к старым баранам до пустим сталь сталь ( Хотя тоже спорный вопрос)сейчас стоит не очень дорого но собрать корпус без соответствующей квалификации в это я не верю с армоцементом гораздо проще.Сравниваю армо(стекло-)цемент со сталью, как наиболее знакомым мне материалом.
Защитники АЦ приводят четыре аргумента в его пользу:
1. Дешевизна материалов.
2. Лёгкость постройки.
3. Неприхотливость в уходе.
4. Долговечность
По первому пункту: Судостроительная сталь стоит сейчас 14 тыс.р. за тонну. Это такой мизер по сравнению со всеми остальными яхтенными прибамбасами... Если же учесть, что элементы АЦ корпуса тоже стоят каких-то денег, то экономия выходит совсем уж не стоящая упоминания.
По второму. Я видел, как строят из АЦ. Поверьте, это миф.
Третье. Вот тут, глядя на дебаркадеры, снимаю шляпу. Хотя, надо оговориться, что, если хотите хоть как-то ходить, желательно всё-же мазать необрастайкой раз в два года, а для этого - поднимать. И винт с рулём обслуживать. Но, согласен. Здесь у АЦ - реальный плюс.
Четвёртое. Железных кораблей, в том числе и малых, ходящих по 50 лет и более, видел МНОГО. Где они из АЦ? Вы сколько лет жить собрались, господа?
Теперь, какие вижу недостатки:
1. Тяжесть.
2. Непривлекательный внешний вид.
3. Ощутимо меньшая конечная рыночная стоимость изделия.
4. п.2 выше, но со знаком "-", т.е. трудность постройки.
5. Трудность, а иногда и невозможность модернизации и переделок.
6. Привязанность к определённому архитектурному типу. (баркасность, длинная килевая линия.
7. Отсутствие специалистов с опытом. (Бирюковичи-вона где!)
8. Присутствие множества недостроенных бетонных памятников.
9. Невозможность исправить допущенные при строительстве ошибки.(по незнанию, в основном).
2 года три назад видел "цементал " с которого все начиналось был на плаву.
3 по внешнему виду если лодка сделана сдушой материал не определишь
4 конечная стоимость в Киеве нет большой разницы
5 Модернизация возможности безграничны см тотже Цементал
6 Привязанность к определенному типу вообще не понятно
7 Присутствие множества недостроенных бетонных памятников.так и гидра считай в каждом клубе стоит
8 Невозможность исправить допущенные при строительстве ошибки.(по незнанию, в основном).очень спорно
#146
Отправлено 30 января 2004 - 19:00
Это отдельный вопрос и касается он не только армоцемента.Многие люди, начинающие строить, особенно из АЦ, не представляют всей масштабности поставленной задачи.
А по поводу материала палубы и набора так оное из того же армоцемента.
и что удивительно вес сопоставим с железом.
#147
Отправлено 30 января 2004 - 19:23
Все обещают, что не определишь.3 по внешнему виду если лодка сделана сдушой материал не определишь
Но, все АЦ лодки, которые видел в реале или на фото - определишь. И еще как!
Даже импортные. Вон "Форт Баярд" снимали с какой-то яхтой. Вся палуба вылизана, всё под старину, ухоженая...
Но борта всё равно штукатуренные... Видно!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей