Это значит, что для корректного использования GPS-данных в вашей текущей работе необходимо после загрузки данных на компьютер позаботиться о том, чтобы пересчитать координаты из одного датума в другой, что достигается заведением соответствующих поправок (DX, DY и т.д.)...
DX = 24,0 DY = –141,0 DZ = -81,0 DA = –108,0 DF = 0,0048080
Это один из вариантов, хотя есть и другие..."
Делается все элементарно и точность соответствует тех. данным аппарата.
Удачи...
<{POST_SNAPBACK}>
Все еще проще: любая картографическая прога сама пересчитывает координаты в соответствующий датум загруженной карты (СиКлир 2)
По "времени" сказали что уже завтра в продажу поступят первые навигаторы.
Может кому доведется воспользоваться этим чудом, опишите ?
<{POST_SNAPBACK}>
Лет 25 назад еще собирались...
Да, не в системе координат, а в самой системе GPS. Вся беда ее в том, что она не помехозащищеная и боится даже простого мобильника рядом и радиостанции. У меня сколько раз так было, на воде, то курс по земле проложит, то на испытаниях на самолете хрень какую покажет. Потому даже в США она не принята как основная система навигации.
<{POST_SNAPBACK}>
Ну это еще посмотреть, кем не принята. По сути, америкосы и мы строили эти системы главным образом для возможности запуска стратегических ракет в любой момент с любого места.
" На нормальных морских картах, есть указание куда надо сместить полученную точку с координатами, для получения истинного места судна."
И это правильно, ... Добавлю, только на картах такого масштаба, на которых реально эта разница может быть отображена. См. предупреждение 2 :
Прикрепленные изображения