В месте, где заканчивается разрез, ну, как-бы штевень там должен заканчиваться (или начинаться) - там должно быть отверстие. По задумке немца, который работал с 3-мм фанерой, диаметр, если не ошибаюсь, 5мм. Смотрите размер 67.80. Так вот мы обнаружили, что при работе с 4мм фанерой отверстие надо сместить примерно мм на 70, то есть размер 67.80 меняем на нормальные 750мм, ну и сверлим диаметром 8мм. В противном случае получаем трещину после отверстия, и трещина эта как раз длиной 60-70мм. То есть дальше напряжения в фанере уже нет, либо оно не критично.
Смета на каноэ, что на картинке - 250 евро, включая бензин на разъезды и электроэнергию. Винтажные элементы - на любителя. Через несколько дней покажу другое каноэ, на вид поскромнее.
Voldemaarr у этого австрийца лодка заявлена, вроде как одноместная. Это логично, исходя из ширины борта и ватерлинии. На вашем каноэ вижу две банки. Поделитесь как увеличивали ширину, чтобы при этом все так прекрасно сошлось.
Или я пропустил что-то?