Нормально будет, когда появится хороший набор в корпусе.
Не соглашусь ! Монокок - это для лёгкой гребной лодки нормально и правильно.
А если ещё небольшую, лёгкую палубу с потопчинами, то ещё "нормальнее".
Мысль понятна. Более того, и сам тоже думал в этом направлении. Вот только неясно, чем это лучше простого перехода на сейбу или хотя бы хвою. При том же весе сразу получаем зн. большую толщину. В случае сейбы - не просто большую, а вдвое большую. Жёсткость пластины зависит от толщины через куб. И не нужны тогда стлани, трапики и пр., потому что днище и борта сами начнут нормально сопротивляться деформации.
Пока вопрос решил двойной ламинацией центра днища средней секции с внутренней стороны. С наружной стороны пока думаю пустить один слой. И там, и сям - ткань "Э1/1 - 100". Толщина этой ткани - 0,1 мм.
Пришёл к выводу о полной бессмысленности берёзовой фанеры. Нужно быть совсем уж нищим, чтобы не купить сейбу вместо берёзы. У берёзы не вижу никаких параметрических преимуществ по ср. с сейбой. Следующую лодку не буду ламинировать вот просто вообще. Там не будет ни одного квадратного сантимкетра стеклоткани. Места, наиболее подверженные абразивному износу, покрою полимочевиной. Остальное - просто полиуретановыпм лаком. Или сперва жидкая смола, потом противоультрафиолетовый лак.
Сообщение отредактировал Бамбула.: 02 июля 2020 - 20:54