Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 6 Голосов

Каноэ


Сообщений в теме: 7635

#7626 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 028 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 17 февраля 2020 - 13:05

Нащельники есть в Максидоме. Либо напилите пластины сами  на циркулярке. У меня сверху нащельники т. 6 мм, а под ними самостоятельно напиленные пластины т. 7 мм. С внутренней стороны борта пока клеить очкую, потому что ещё не распилил лодку на части. Сперва нужно посмотреть, как одни части лодки влезут в другие части, и какие там останутся зазоры.   


Сообщение отредактировал Бамбула.: 17 февраля 2020 - 13:07

  • 0

#7627 bobb.elks

bobb.elks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2020 - 13:09

 При такой форме корпуса с нащельниками и прищепками не прокатит. Распустить на полосы и брусочки я и сам могу в условиях мастерской..

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2020-02-17-16-01-06-150_com.instagram.android.png

Сообщение отредактировал bobb.elks: 17 февраля 2020 - 13:10

  • 0

#7628 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 028 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 17 февраля 2020 - 13:18

Как вариант - сделать привальники уменьшенной высоты и увеличенной ширины, чтобы гнулись в 2 - х плоскостях. Где - то видел я такие, которые "поперёк себя шире". 


  • 0

#7629 bobb.elks

bobb.elks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2020 - 13:27

Как вариант - сделать привальники уменьшенной высоты и увеличенной ширины, чтобы гнулись в 2 - х плоскостях. Где - то видел я такие, которые "поперёк себя шире". 

Если б это было решением- я бы не тревожил форум вопросами. с точки зрения практичности и эстетики такой вариант не смотря и не работает. Смысл и был в балансе ширина и высота+согласно форме бортов и лодки. Я как бы не вчера их начал делать, и с технологией знаком, материал в руках, но копья ломаю всегда именно на этом моменте. А тут обзавелся фрезерным ручным и вдруг подумал а чего б не сделать профиль сразу П образным. Вот и был вопрос задан.


  • 0

#7630 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 028 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 17 февраля 2020 - 13:53

 такой вариант не работает. Смысл и был в балансе ширина и высота

А почему так испугал вариант - приклеить квадрат внутри и квадрат снаружи ? Что касается швеллера, хотелось бы посмотреть на рисунок 


  • 0

#7631 bobb.elks

bobb.elks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2020 - 14:06

А почему так испугал вариант - приклеить квадрат внутри и квадрат снаружи ? Что касается швеллера, хотелось бы посмотреть на рисунок 

нет ответа, надо пробовать. Рисунок смастерим.


Сообщение отредактировал bobb.elks: 17 февраля 2020 - 14:08

  • 0

#7632 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 028 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 17 февраля 2020 - 14:17

 надо пробовать

Что - нибудь около 15 Х 15 или 20 Х 20 снаружи, а потом столько же на внутренней стороне борта. Хоть целиком, хоть слоями, хоть с проставками и дырками. Каких - то роковых недостатков мне здесь не мерещится. Должно оно работать. 


  • 0

#7633 Степан К

Степан К

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 17 февраля 2020 - 18:09

Проставки- дырки. Для удобства- и лодку помыть и груз привязать.
  • 0

#7634 bobb.elks

bobb.elks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 февраля 2020 - 12:39

Проставки- дырки. Для удобства- и лодку помыть и груз привязать.

Изначально Не для слива конечно, но в последствии эти пропуски очень пригодились как для слива воды так и для крепежа груза. Но изначально они получились благодаря конструктиву каноэ индейского с поперечным набором. В современных стеклопластикковых или полиэтиленовых каноях ( ЗАВОДСКИХ) эти моменты уже не находят отображения. Так что дань традиции, и утилитарное применение. Но речь то шла совсем о другом. Именно о конструктиве привальников в новом прочтении. 


  • 0

#7635 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 002 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 19 февраля 2020 - 14:11

...
Вопрос: брусок срощеный по правилам + фреза = П образный профиль с пропилом по всей длине с посадкой на смолу сверху на фанеру....
Как вам такое решение против традиционного? Используется ли кем то? Нет? Причины? Плюсы и минусы с вашей точки зрения?


Вы считаете, что натянуть на борт целую деталь будет легче, чем притягивать её к борту по частям?..

Ещё сложнее будет.

С уважением.
  • 1

#7636 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 028 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 19 февраля 2020 - 16:32

А кто как заусовывает планки под привальники ? Я спец. стусло сделал под чистовую пилу без развода: https://vk.com/topic...334628_40941604


Сообщение отредактировал Бамбула.: 19 февраля 2020 - 16:33

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей