С бортами ясно,но на этом фото дно набрано из полос. Вы хотите повторить это цельным куском фанеры ?
1. На фото - какая - то здоровенная лохань. Наверное это что - то типа минияхты. Борта, соответственно, высокие. Скорее всего, именно поэтому они набраны из отдельных полос, хотя имеют одинарную кривизну. На лодке типа каноэ однозначно можно сделать однопоясные борта. К бабке не ходить !.
2. Как давить дно ? Это которое на фото темнее бортов (да и то там его можно маленько приспустить). Либо шлифануть фанеру 3 мм до прим. 1,5 мм, либо применить шпон. Или комбинацию тонкой фанеры и шпона. Как выглядит процесс вакуумной формовки, показано в посте #7576 Для днища с двойной кривизной дост. прим. 3 мм толщины. Более 4 мм - вряд ли имеет смысл. Причём поскольку всё будет смертельно пропитано "ХТ - 116", это будет ацки прочное днище ! Просто пипец !
3. Что делать, если нет вакуума или есть боязнь вакуума (вакуумофобия) ? Точно не знаю, что делать в этом случае, но предполагаю, что можно попробовать выкладывать полоски шпона "лесенкой" в матрицу и придавливать их мешочками с песком . Причём лесенку изнутри можно не сносить, она там особо ничему не мешает. Снаружи - снести орбиталкой, поставив сороковой круг. Можно применить и ленточную машинку, но орбиталка в работе, на мой взгляд, удобнее и легче
контролируется рукой. Особенно когда ты трезвый ... 4. Я не понимаю, не понимаю, не понимаю, почему так никто не делает ... Или делают ? Я имею в виду, что выпиливаешь борта, скрепляешь их по штевням, выкладываешь на стол в опрокинутом виде, оперев на бруски, и приклеиваешь дно в виде веретенообразного корыта. Всё ! Для 5 - метровой лодки мы имеем 10 м гориз. швов и три детали, из которых собирается корпус, являющийся комбинацией бортов ДОРИ и днища каноэ.
Сообщение отредактировал Бамбула.: 29 октября 2019 - 18:14