Ну, рейка так рейкану, чемодан, так чемодан
Пилите, Шура
Отправлено 03 апреля 2008 - 11:55
Отправлено 03 апреля 2008 - 13:50
Ребята, а не легче ли обшивку каноэ не из реек набирать, а в несколько слоёв полосами шпона обклеить. И с большим количеством реек возиться не надо, и по площади полосы шпона больше рейки, так что процесс быстрее пойдёт. Ещё шпон гнуть, думаю, легче. И внешний вид, в итоге, покрасивее будет. Я вообще-то только собираюсь строить, практического опыта нет, поэтому могу ошибаться. Поделитесь мнениями пожалуйста
Отправлено 06 апреля 2008 - 17:27
с этого места поподробнее
Итак, если человек говорит что что-то невозможно, он не НЕ ЗНАЕТ, как это сделать, а не умеет МЫСЛИТЬ и и не может продумать, какую цепочку причинно-следственных связей нужно запустить чтобы получилось то, что ему нужно.
Отправлено 06 апреля 2008 - 21:17
напиши как дела
Итак, если человек говорит что что-то невозможно, он не НЕ ЗНАЕТ, как это сделать, а не умеет МЫСЛИТЬ и и не может продумать, какую цепочку причинно-следственных связей нужно запустить чтобы получилось то, что ему нужно.
Отправлено 06 апреля 2008 - 21:23
Отправлено 06 апреля 2008 - 21:27
Отправлено 06 апреля 2008 - 21:47
Отправлено 09 апреля 2008 - 17:46
Отправлено 11 апреля 2008 - 21:54
Классная лодочка Что-то подобное я в Фри шипе замостырил,но там с транцем.И напоминает Хариус из 144 журнала КиЯ.ЛЁВИКу: А как вам вот такой скандинавский вариант.По-моему остойчивей и мореходней чем каное,да и ватерлиния узкая:
Отправлено 11 апреля 2008 - 23:15
Лодочка действительно здоровская да и стоит она аж ДВЕ тыс.евро! А вот самому построить подобный аппарат из фанеры ой как хочется...Но за чертежи браться боюсь как бы опять не напортачить Насчет транца ответить сложно вдруг на ходу чрезмерный кормовой дифирент получится?Хотя на фотографии идёт красиво:Классная лодочка Что-то подобное я в Фри шипе замостырил,но там с транцем.И напоминает Хариус из 144 журнала КиЯ.
Может только избавится от транца???
Отправлено 12 апреля 2008 - 14:45
Дифферент... Вы имеете в виду движение под мотром?Лодочка действительно здоровская да и стоит она аж ДВЕ тыс.евро! А вот самому построить подобный аппарат из фанеры ой как хочется...Но за чертежи браться боюсь как бы опять не напортачить Насчет транца ответить сложно вдруг на ходу чрезмерный кормовой дифирент получится?Хотя на фотографии идёт красиво:
Отправлено 12 апреля 2008 - 20:49
Да бог с ним,с дифирентом с ним всё понятно Форма этой лодки очень напоминает уменьшеный "Дракар"-судно викингов,да и обшивка клинкерная так что думаю одной скулой здесь не обойтись.В общем прототип с округлыми обводами Может быть сделать корпус с несколькими скулами используя технологию СиС? Тогда корпус сшивался бы из нешироких полосок фанеры а формообразующими были бы: передняя и задняя банки, парочка шпангоутов между ними и транец. к сожалению я не владею подходящими комп.программами(да и за комп. сел месяца три назад ) чтоб вычертить подобное,а тем более чтоб расчитать выкройку листов. А если строить лодку со стрингерами то замучаешся фанеру пристрагивать,да и вес "зашкалит" Да и ещё: Думаю что строить подобный аппарат короче чем 4,5м глупо ДЛИННА БЕЖИТ! Кстати в оригинале 4,78мДифферент... Вы имеете в виду движение под мотром?
Тут много зависит под каким наклоном установить мотор.Да вы и сами это знаете.Ну и еще это можно компенсировать размещением груза и пассажиров.
Главное в этих лодках легкость хода на вёслах
Отправлено 13 апреля 2008 - 11:22
Во жабу нагнать . Нарезал реяк за полдня 60-70 шт толщиной дето 8 мм. Всеравно потом обрабатывать, так хоть запас будет..
Отправлено 13 апреля 2008 - 14:51
Книжку скачивал, что я скидывал?! Там много фоток!
Успехов!
Отправлено 14 апреля 2008 - 07:51
Да вот и я не спец в ентих самых прогах.А про технологию СИС не согласен.Стригеры и шпангоуты позволят делать лодку из более тонкой фанеры.Так что вес компенсируется.Длина зависит больше от условий в которых строишь.Ну а если принципиально,то конечно ДЛИНА БЕЖИТМожет быть сделать корпус с несколькими скулами используя технологию СиС? Тогда корпус сшивался бы из нешироких полосок фанеры а формообразующими были бы: передняя и задняя банки, парочка шпангоутов между ними и транец. к сожалению я не владею подходящими комп.программами(да и за комп. сел месяца три назад ) чтоб вычертить подобное,а тем более чтоб расчитать выкройку листов. А если строить лодку со стрингерами то замучаешся фанеру пристрагивать,да и вес "зашкалит" Да и ещё: Думаю что строить подобный аппарат короче чем 4,5м глупо ДЛИННА БЕЖИТ! Кстати в оригинале 4,78м
Отправлено 15 апреля 2008 - 02:02
Есть ещё вариант с минимумом поперечных связей. Опять таки есть только передняя и задняя банки-шпангоуты и 2-3 лёгких шпангоута а прочность обеспечивают продольные связи - стрингера. Только остаётся вопрос о количестве скул,хотя впрочем надо сесть,взять чертежи той же самой каное или Дракара и порисовать Ладно,не буду переливать воду из пустого в порожнее и отвлекать "настоящих индейцев",допилю свой "Тагуан",покатаюсь,а по осени займусь этим вопросом "по серьёзному"Да вот и я не спец в ентих самых прогах.А про технологию СИС не согласен.Стригеры и шпангоуты позволят делать лодку из более тонкой фанеры.Так что вес компенсируется.Длина зависит больше от условий в которых строишь.Ну а если принципиально,то конечно ДЛИНА БЕЖИТ
Отправлено 18 апреля 2008 - 01:38
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей