Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Каноэ


Сообщений в теме: 8665

#176 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 03 апреля 2008 - 11:55

ну, чемодан, :cry:  так чемодан

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, рейка так рейка yyy
Пилите, Шура
  • 0

#177 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 03 апреля 2008 - 13:50

Ребята, а не легче ли обшивку каноэ не из реек набирать, а в несколько слоёв полосами шпона обклеить. И с большим количеством реек возиться не надо, и по площади полосы шпона больше рейки, так что процесс быстрее пойдёт. Ещё шпон гнуть, думаю, легче. И внешний вид, в итоге, покрасивее будет. Я вообще-то только собираюсь строить, практического опыта нет, поэтому могу ошибаться. Поделитесь мнениями пожалуйста

<{POST_SNAPBACK}>



Мы не ищем легких путей :angry: нам подавай доски та еще и сучков чтоб побольше было. героически приодолеваем трудности..
  • 0

#178 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 04 апреля 2008 - 15:20

:offTopic: Итак, если человек говорит что что-то невозможно, он не НЕ ЗНАЕТ, как это сделать, а не умеет МЫСЛИТЬ и и не может продумать, какую цепочку причинно-следственных связей нужно запустить чтобы получилось то, что ему нужно.
  • 0

#179 Владимир Николаевич Ф.

Владимир Николаевич Ф.

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:г.Нелидово
  • Судно: гребная лодка
  • Название: Амм

Отправлено 06 апреля 2008 - 17:27

:offTopic:
Итак, если человек говорит что что-то невозможно, он не НЕ ЗНАЕТ, как это сделать, а не умеет МЫСЛИТЬ и и не может продумать, какую цепочку причинно-следственных связей нужно запустить чтобы получилось то, что ему нужно.

<{POST_SNAPBACK}>

с этого места поподробнее

#180 Владимир Николаевич Ф.

Владимир Николаевич Ф.

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:г.Нелидово
  • Судно: гребная лодка
  • Название: Амм

Отправлено 06 апреля 2008 - 21:17

:offTopic:
Итак, если человек говорит что что-то невозможно, он не НЕ ЗНАЕТ, как это сделать, а не умеет МЫСЛИТЬ и и не может продумать, какую цепочку причинно-следственных связей нужно запустить чтобы получилось то, что ему нужно.

<{POST_SNAPBACK}>

напиши как дела

#181 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 06 апреля 2008 - 21:23

Реч вобщем о том, что при стройке случается косяки и ты незнаеш что с ними делать .... У меня такое часто если не идет и все тут :( В се брасаю на пару дней, прихожу потом смотрю что не так и анализирую поочереди что нежно сделать... Так вылезли косяки на каное (чертежи приводились) там на 3-м яма, и сильно закручены борта во внутрь. На них рейка провисает.. и по высоте он ниже нужно поднимать. поднял на 1 см вроде нормально получается. Так же и на 5-м но яма поменьше. Уже выставил все клею штевни, прицепил киль и пару реяк по бортам. Пробывал распиливать свои доски 4,5 м сам на весу, не удобно но реально. Как у вас дела .. :)
  • 0

#182 Владимир Николаевич Ф.

Владимир Николаевич Ф.

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:г.Нелидово
  • Судно: гребная лодка
  • Название: Амм

Отправлено 06 апреля 2008 - 21:27

попробуй щпангоуты подвигать. раздвинуть к носу и корме , у меня тыкая же фигня приключалась. на 3 и 5 должна вроде быть прямая по борту, ориентируйся на нее. а насчет косяков просто не торопись, ок?5 это по центру? ну и вообще рейкой конечно все сначала промерь по твоим черт у меня яма бла на 2 и 8 но в люб сл подрулить можно

#183 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 06 апреля 2008 - 21:39

Двигать я пробывал получается между 2-м и 3-м 12 см. Между 3-м и 4-м 88см . Не красива смотрица, короче я просто его приподнял, а побортам не буду на него клеить, хай держится на 2 и 4. 4-й середина..
  • 0

#184 Владимир Николаевич Ф.

Владимир Николаевич Ф.

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:г.Нелидово
  • Судно: гребная лодка
  • Название: Амм

Отправлено 06 апреля 2008 - 21:47

профиль должон быть по идее одинаков на всех шп. можно просто переделать ориентируясь на соседние шп или просто подкладки пришпандорить тыком с каноэ такие штуки вполне пройдут, а если пропустишь точку рейки могут начать щепериться при монтаже, короче еще больший будет геморой , поверь

#185 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 09 апреля 2008 - 17:46

Сегодня думаю поставить штевни. Сделал дома на кухне из 2-х кусков 10мм склеил и обтачил. Если повезет то сегодня поставлю к килю. Киль сделал из 20х35. На 10 втопил в шпонгоеты, половина будет торчать с верху, а кней начну клеить . Есть вопрос. Откуда лучше начинать с киля или с от бортов? Думаю с бортов, там длина больше, но напрягает что ее нужно гнуть и еще закрусивать пропеллером.
  • 0

#186 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 09 апреля 2008 - 18:18

Робяты, успехов в постройке. Загляните сюды каное может поможет. Туда скинул,просто по теме. Реечная обшивка.
  • 0

#187 Владимир Николаевич Ф.

Владимир Николаевич Ф.

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:г.Нелидово
  • Судно: гребная лодка
  • Название: Амм

Отправлено 09 апреля 2008 - 21:51

Робяты, успехов в постройке. Загляните сюды каное может поможет. Туда скинул,просто по теме. Реечная обшивка.

<{POST_SNAPBACK}>

дельная ссылка, Макс начиная обшивать с борта, не так уж рейка там и гнется

#188 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 10 апреля 2008 - 21:21

ЛЁВИКу: А как вам вот такой скандинавский вариант.По-моему остойчивей и мореходней чем каное,да и ватерлиния узкая:

Прикрепленные изображения

  • __4.jpg

  • 0

#189 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 11 апреля 2008 - 21:54

ЛЁВИКу: А как вам вот такой скандинавский вариант.По-моему остойчивей и мореходней чем каное,да и ватерлиния узкая:

<{POST_SNAPBACK}>

Классная лодочка :) Что-то подобное я в Фри шипе замостырил,но там с транцем.И напоминает Хариус из 144 журнала КиЯ.
Может только избавится от транца??? yyy

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

  • 0

#190 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 11 апреля 2008 - 23:15

Классная лодочка :) Что-то подобное я в Фри шипе замостырил,но там с транцем.И напоминает Хариус из 144 журнала КиЯ.
Может только избавится от транца??? yyy

<{POST_SNAPBACK}>

Лодочка действительно здоровская да и стоит она аж ДВЕ тыс.евро! А вот самому построить подобный аппарат из фанеры ой как хочется...Но за чертежи браться боюсь как бы опять не напортачить :( Насчет транца ответить сложно yyyвдруг на ходу чрезмерный кормовой дифирент получится?Хотя на фотографии идёт красиво:

Прикрепленные изображения

  • __2.jpg
  • __1.jpg

  • 0

#191 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 12 апреля 2008 - 14:45

Лодочка действительно здоровская да и стоит она аж ДВЕ тыс.евро! А вот самому построить подобный аппарат из фанеры ой как хочется...Но за чертежи браться боюсь как бы опять не напортачить :(  Насчет транца ответить сложно yyyвдруг на ходу чрезмерный кормовой дифирент получится?Хотя на фотографии идёт красиво:

<{POST_SNAPBACK}>

Дифферент... Вы имеете в виду движение под мотром?
Тут много зависит под каким наклоном установить мотор.Да вы и сами это знаете.Ну и еще это можно компенсировать размещением груза и пассажиров.
Главное в этих лодках легкость хода на вёслах :)
  • 0

#192 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 12 апреля 2008 - 20:49

Дифферент... Вы имеете в виду движение под мотром?
Тут много зависит под каким наклоном установить мотор.Да вы и сами это знаете.Ну и еще это можно компенсировать размещением груза и пассажиров.
Главное в этих лодках легкость хода на вёслах :)

<{POST_SNAPBACK}>

Да бог с ним,с дифирентом с ним всё понятно :) Форма этой лодки очень напоминает уменьшеный "Дракар"-судно викингов,да и обшивка клинкерная так что думаю одной скулой здесь не обойтись.В общем прототип с округлыми обводами :( Может быть сделать корпус с несколькими скулами используя технологию СиС? Тогда корпус сшивался бы из нешироких полосок фанеры а формообразующими были бы: передняя и задняя банки, парочка шпангоутов между ними и транец. к сожалению я не владею подходящими комп.программами(да и за комп. сел месяца три назад :blu: ) чтоб вычертить подобное,а тем более чтоб расчитать выкройку листов. А если строить лодку со стрингерами то замучаешся фанеру пристрагивать,да и вес "зашкалит" :cry:Да и ещё: Думаю что строить подобный аппарат короче чем 4,5м глупо ДЛИННА БЕЖИТ! Кстати в оригинале 4,78м ;)

Прикрепленные изображения

  • __3.jpg

  • 0

#193 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 12 апреля 2008 - 22:21

Во жабу нагнать :D . Нарезал реяк за полдня 60-70 шт толщиной дето 8 мм. Всеравно потом обрабатывать, так хоть запас будет..

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG

  • 0

#194 leochem

leochem

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Москва, ВАО
  • Судно: надувное гребное

Отправлено 13 апреля 2008 - 02:15

По просьбе нашего коллеги и Настоящего Индейца - Владимира Николаевича Ф. размещаю, сделанные им фотоснимки:

Прикрепленные изображения

  • ____________001_m.jpg
  • ____________002_m.jpg
  • ____________003_m.jpg


#195 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 13 апреля 2008 - 11:22

Во жабу нагнать  :D . Нарезал реяк за полдня 60-70 шт толщиной дето 8 мм. Всеравно потом обрабатывать, так хоть запас будет..

<{POST_SNAPBACK}>


Отлично! По ширине как будто сороковку распускал, не широковато будет? Или еще фрезить будешь?
Книжку скачивал, что я скидывал?! Там много фоток!
Успехов!
  • 0

#196 leochem

leochem

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Москва, ВАО
  • Судно: надувное гребное

Отправлено 13 апреля 2008 - 14:51

Книжку скачивал, что я скидывал?! Там много фоток!
Успехов!

<{POST_SNAPBACK}>


Буклет очень познавательный! Спасибо.

#197 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 13 апреля 2008 - 23:26

продолжение , приклел 4-ре рейки..

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG

  • 0

#198 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 14 апреля 2008 - 07:51

Может быть сделать корпус с несколькими скулами используя технологию СиС? Тогда корпус сшивался бы из нешироких полосок фанеры а  формообразующими были бы: передняя и задняя банки, парочка шпангоутов между ними и транец. к сожалению я не владею подходящими комп.программами(да и за комп. сел месяца три назад  :blu: ) чтоб вычертить подобное,а тем более чтоб расчитать выкройку листов. А если строить лодку со стрингерами то замучаешся фанеру пристрагивать,да и вес "зашкалит" :cry:Да и ещё: Думаю что строить подобный аппарат короче чем 4,5м глупо ДЛИННА БЕЖИТ! Кстати в оригинале 4,78м ;)

Да вот и я не спец в ентих самых прогах.А про технологию СИС не согласен.Стригеры и шпангоуты позволят делать лодку из более тонкой фанеры.Так что вес компенсируется.Длина зависит больше от условий в которых строишь.Ну а если принципиально,то конечно ДЛИНА БЕЖИТ :)
  • 0

#199 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 15 апреля 2008 - 02:02

Да вот и я не спец в ентих самых прогах.А про технологию СИС не согласен.Стригеры и шпангоуты позволят делать лодку из более тонкой фанеры.Так что вес компенсируется.Длина зависит больше от условий в которых строишь.Ну а если принципиально,то конечно ДЛИНА БЕЖИТ :)

<{POST_SNAPBACK}>

Есть ещё вариант с минимумом поперечных связей. Опять таки есть только передняя и задняя банки-шпангоуты и 2-3 лёгких шпангоута а прочность обеспечивают продольные связи - стрингера. Только остаётся вопрос о количестве скул,хотя впрочем надо сесть,взять чертежи той же самой каное или Дракара и порисовать :) Ладно,не буду переливать воду из пустого в порожнее и отвлекать "настоящих индейцев",допилю свой "Тагуан",покатаюсь,а по осени займусь этим вопросом "по серьёзному" B)
  • 0

#200 leochem

leochem

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Москва, ВАО
  • Судно: надувное гребное

Отправлено 18 апреля 2008 - 01:38

Коллеги Индейцы! если кто внимательно смотрел англоязычное трех-томное пособие по постройке каноэ, предложенное Denis79, то обратили внимание, что в их конструкции нет штевней и киля, - скорлупа ТОЛЬКО из реек !! Борта внутрь они не заваливают. И еще там классный полированный пол! - культура труда, блин! :w00



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей