Судовая печать
#1
Отправлено 14 июля 2007 - 01:17
И вот в частности изучая сайт Федерации парусного спорта Приморья
http://fesf.ru/org/com/dsp/
Обнаружил в частности:
"Все вышеперечисленные документы должны быть заверены подписью капитана яхты и судовой печатью, ......"
Т.е судовая печать вещь вполне легитимная? И я как капитан могу например заверять своей подписью и печатью "мили" нахоженные матросами?
Кто что думает по поводу судовой печати?
Пы.Сы там по ссылке выложено несколько полезных форм документов для оформления отхода- прихода. Советую сохранить.
#2
Отправлено 14 июля 2007 - 12:16
Имею маленький опыт на эту тему. Когда я готовился в 2000 году покинуть воды России из Ростова, местные коллеги порекомендовали мне как правильно документально оформить выход. В том числе сделать простейшую печать-штамп. Я сделал прямоугольный штамп с словами "Москва Яхта Олива". Когда в Азове оформлял выход (оформление прошло нормально, без особых "наездов"), у меня спросили печать и эта их вполне устроила, что-то я там проштемпелевал. У меня были готовы (с помощью ростовских коллег) все виды бумаг и живая печать - помогло.Хочу себе заказать судовую печать. Чтоб было.
И вот в частности изучая сайт Федерации парусного спорта Приморья
http://fesf.ru/org/com/dsp/
Обнаружил в частности:
"Все вышеперечисленные документы должны быть заверены подписью капитана яхты и судовой печатью, ......"
Т.е судовая печать вещь вполне легитимная? И я как капитан могу например заверять своей подписью и печатью "мили" нахоженные матросами?
Кто что думает по поводу судовой печати?
Пы.Сы там по ссылке выложено несколько полезных форм документов для оформления отхода- прихода. Советую сохранить.
#3
Отправлено 14 июля 2007 - 17:32
Ага, вот и положительный опыт наличия печати. Спасибо!Когда в Азове оформлял выход (оформление прошло нормально, без особых "наездов"), у меня спросили печать и эта их вполне устроила, что-то я там проштемпелевал. У меня были готовы (с помощью ростовских коллег) все виды бумаг и живая печать - помогло.
#4
Отправлено 14 июля 2007 - 19:09
Поздравляю коллега AMN, Вы находитесь на верном пути!Ага, вот и положительный опыт наличия печати. Спасибо!
Я уже несколько раз затрагивал эту тему в KK, но меня както недопонимали мягко скажем
Судовая печать это достаточно важный атрибут судна особенно в интернациональном плавании.
И имея ее и паспорта моряков правильно оформленные не левыми людьми, а той службой которая этим занимается реально, не нужно иметь визы в загранпаспортах обычных.
Мне говорили тут на KK что типа лажа это все, так вот нет не лажа.
Нужно судовой билет/судовой патент, печать судна зарегистрированную правильно, и паспорт моряка, согласно этому паспорту моряка служба визовая (портовая) сама оформляет визы нужные, то есть обратите внимание не без визы идет экипаж судна, так нельзя наверняка, а с визой, но оформленной по паспорту моряка, и нету никакого гимора с ездой по посольствам, служба сама все делает, как мне рассказали процесс занимает месяц от начала подачи документов на визу/визы. Денег стоит тоже каких то совершенно невоенных в пределах $50 чтоли за паспорт.
Ну и еще печать нужна если у вас на борту за пределами ваших тервод, кто то соберется поженится или развестись , и так далее и тому подобное.
По приходу в страну Вы как капитан предьявляете паспорта моряков (экипажа) и судовую роль заверенную естественно судовой печатью, и на основании этоих документов открывается граница для экипажа судна, любого, повторю, судна .
P.S. в сша эта система работать не будет, они несколько лет назад обьявили об том что каждый кто вьезжает в сша любым путем обязан получить самостоятельно визу в посольстве.
#6
Отправлено 14 июля 2007 - 21:23
"Кому выдается паспорт моряка
Паспорт моряка является документом, удостоверяющим личность его владельца как за пределами Российской Федерации, так и в пределах Российской Федерации. Он выдается гражданам Российской Федерации, работающим на российских судах заграничного плавания..... "
Чем моя яхта не судно загран. плаванья? Вроде никаких прямых ограничений нет, может попробовать получить паспорт моряка
"Оформление паспорта моряка
Паспорт моряка оформляется и выдается Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, морскими администрациями портов, морскими торговыми и рыбными портами, выполняющими функции морской администрации, а также государственными бассейновыми управлениями на речном транспорте.
Перечни морских администраций портов, морских торговых рыбных портов, государственных бассейновых управлений на речном транспорте, которые оформляют и выдают паспорта морякам, утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.
Владельцу паспорта моряка разрешается выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию на судне, в судовую роль которого он включен. Ему также разрешается выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию любым видом транспорта в индивидуальном порядке или в составе группы при следовании на находящееся за границей судно, в судовую роль которого он включен, либо при возвращении с такого судна. При этом владелец паспорта моряка должен иметь судовую роль или выписку из нее, оформленную в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Росийской Федерации по согласованию с Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации."
Нигде не сказано, что яхта не может быть загран судном.
#8
Отправлено 14 июля 2007 - 21:33
Так какие проблемы? А потом опытом поднлитесьЧем моя яхта не судно загран. плаванья? Вроде никаких прямых ограничений нет, может попробовать получить паспорт моряка
#9
Отправлено 14 июля 2007 - 21:39
Вопрос действительно интерестный.Хотя я больше интересовался печатью, но вот про пасспорт моряка:
"Кому выдается паспорт моряка
Паспорт моряка является документом, удостоверяющим личность его владельца как за пределами Российской Федерации, так и в пределах Российской Федерации. Он выдается гражданам Российской Федерации, работающим на российских судах заграничного плавания..... "
Чем моя яхта не судно загран. плаванья? Вроде никаких прямых ограничений нет, может попробовать получить паспорт моряка
Нигде не сказано, что яхта не может быть загран судном.
Сам я по нему ничего не знаю, только слышал что это гемморой большой.
Наверняка есть куча подзаконных актов, хотя наверное все решаемо.
Например, вижу фразу работающим на российских судах так надо еще и трудовую книжку, и предприятие "Моя Яхта", так, для начала.
С уважением. Андрей.
#10 Гость_kap90_*
Отправлено 14 июля 2007 - 21:45
Сегодня роблем нет с оформлением ООО "Моя яхта". С юр. стороны:Вопрос действительно интерестный.
Сам я по нему ничего не знаю, только слышал что это гемморой большой.
Наверняка есть куча подзаконных актов, хотя наверное все решаемо.
Например, вижу фразу работающим на российских судах так надо еще и трудовую книжку, и предприятие "Моя Яхта", так, для начала.
С уважением. Андрей.
- ООО "Моя яхта"
- Учредитель - Я (или жена)
- Основное средство на балансе одно - яхта
- виды деятельности перевозка мелких грузов
- ВЭД - да
- капитан - Я
что я упустил?
#12
Отправлено 14 июля 2007 - 22:24
Велкам!А дальше все по очереди устраиваемся к AMN маторосами и получаем паспорта моряка
Как лично для себя решить вопрос с паспортом моряка я знаю, проблем не много (деньги)
А печать так просто нужна
"5. Для прохождения пограничного контроля капитану судна необходимо представить следующие документы:
при следовании за границу или большим каботажем — действительные документы, удостоверяющие личность членов экипажа яхты и являющиеся основанием для выезда из РФ;
при следовании малым каботажем — действительные документы, удостоверяющие личность членов экипажа яхты;
судовую роль (2 экз.), подписанную капитаном судна и заверенную судовой печатью; судовой билет — для судов под российским флагом. "
#13
Отправлено 15 июля 2007 - 00:11
что я упустил?
Лицензию на перевозку мелких грузов и прочий сертификационно-лицензионный российский геммор...
#15
Отправлено 15 июля 2007 - 00:47
"Общие требования к печатям" - это что? Печать юр. лица, к примеру - это наименование и город. Всё.Если исходить из общих требований к печатям, то судовая печать должна содержать название судна, порт приписки, регистрационнный номер для гимс или номер на парус для спортсудорегистра, ещё возможно серию и номер судового билета.
#16
Отправлено 15 июля 2007 - 00:52
Думаю этого достаточно будет.Если исходить из общих требований к печатям, то судовая печать должна содержать название судна, порт приписки, регистрационнный номер для гимс
#17
Отправлено 15 июля 2007 - 01:02
"Общие требования к печатям" - это что? Печать юр. лица, к примеру - это наименование и город. Всё.
Не так давно, правда по другому поводу, я буквально пропахал существующую нормативно правовую базу РФ с целью понять когда же печати нужны и какими нормативными актами регулируется их наличие и применение.
"Общие требования" - это результат получившегося анализа.
#18
Отправлено 15 июля 2007 - 01:40
Гм... Тогда, очевидно, вам нетрудно будет ответить - какими же нормативными актами таки регулируется содержание печатей. У юр.лиц, повторюсь - наименование и город. Всё.Не так давно, правда по другому поводу, я буквально пропахал существующую нормативно правовую базу РФ с целью понять когда же печати нужны и какими нормативными актами регулируется их наличие и применение.
"Общие требования" - это результат получившегося анализа.
#19
Отправлено 15 июля 2007 - 01:55
А зачем? Если с целью юридического ликбеза - так не вижу смысла, да и вообще, если есть такое желание - повторите мой путь, а то на готовенькое ... Это я про лодки готов рассказывать в подробностях и бесплатно, а печати - это совсем другие вопоросы.Гм... Тогда, очевидно, вам нетрудно будет ответить - какими же нормативными актами таки регулируется содержание печатей.
#20
Отправлено 15 июля 2007 - 02:08
Я ходил и узнавал в порту в визовом отделе на эту тему конкретно.Это ключевое слово в вашем рассказе.
Без него (паспорта моряка) все, как и правильно сказали в КК, полная лажа.
Подите паспорт моряка сначала получите, а уж печать заказать за любым углом вообще не проблема.
С уважением. Андрей.
В Украине, но не думаю что в РФ будет отличаться. Практически дословно ответ зам начальника визового отдела:
"Нам без разницы яхта у вас личная или супертанкер огромной компании, законы для всех судов одинаковы (выделено/подчеркнуто by nvc) паспортморяка офомляется тоже одинаково, человеку нужно иметь кроме всего прочего стандартного удостоверение об морской профессии!" конец цитаты
На вопрос будет ли являтся документом заменяющим удостоверение морской профессии судовая роль яхты и письмо владельца/капитана заверенное подписью и судовой печатью
об том что данный человек принимается скажем матросом.
Ответ после непродолжительного раздумья:
- Да является
Далее рассказали об порядке оформления и суммах (как я говорил ~$50 за паспорт и почти столько же за визы на переход)
Тут надо внимательно очень подходитьХотя я больше интересовался печатью, но вот про пасспорт моряка:
"Кому выдается паспорт моряка
Паспорт моряка является документом, удостоверяющим личность его владельца как за пределами Российской Федерации, так и в пределах Российской Федерации. Он выдается гражданам Российской Федерации, работающим на российских судах заграничного плавания..... "
Чем моя яхта не судно загран. плаванья? Вроде никаких прямых ограничений нет, может попробовать получить паспорт моряка
[..............]
Нигде не сказано, что яхта не может быть загран судном.
Не загран судном, а судном РФ, но заграничного плавания.
Так вот яхта уходящая (любое судно но в данном случае рассматриваем яхту) за территориальные воды и планирующая заходы в иностраные порты (марина, суть не важна)
является автоматически таким судном.
Владелец яхты (судно РФ) принимает на работу матроса.Вопрос действительно интерестный.
Сам я по нему ничего не знаю, только слышал что это гемморой большой.
Наверняка есть куча подзаконных актов, хотя наверное все решаемо.
Например, вижу фразу работающим на российских судах так надо еще и трудовую книжку, и предприятие "Моя Яхта", так, для начала.
С уважением. Андрей.
Никаких предприятий оформлять не нужно, достаточно судовой роли и наверное гражданского трудового договора с человеком.
Вы владелец судна так ? - так!
Оно уходит в заграничное плавание так ? - так!
Вы берете на работу человека так ? - так!
Ну вот и все, никаких коллизий нет.
Так точно!А дальше все по очереди устраиваемся к AMN маторосами и получаем паспорта моряка
только не бейте, я без всякой задней мысли, так... размышляю
Получаем паспорта на весь экипаж и не паримся с визами в странах куда заходить не сильно планировали, но пришлось, а так же не паримся с визами в посольствах.
Надеюсь что так.
Сам этот путь не проходил, но собираюсь
#21
Отправлено 15 июля 2007 - 02:11
Я уже говорил, не решайте проблемы с паспортом моряка через знакомых / левых знакомыхВелкам!
Как лично для себя решить вопрос с паспортом моряка я знаю, проблем не много (деньги)
[....................]
это ничего не даст.
Ну паспорт Вы получите только толку с него никакого будет.
Обращайтесь только напрямую официально в визовый отдел порта.
#22
Отправлено 15 июля 2007 - 02:19
А если владелец- капитан уходит в одиночку? Тогда как?Владелец яхты (судно РФ) принимает на работу матроса.
#23
Отправлено 15 июля 2007 - 04:24
Уважаемые коллеги,Я уже говорил, не решайте проблемы с паспортом моряка через знакомых /
Я не силен в вопросах паспорта моряка, но для плавний за пределы России, по-моему для заграничных бюрократов достаточно Заграничного паспорта.
Привет.
#24
Отправлено 15 июля 2007 - 11:13
Да упаси Боже, какое тут "готовенькое"... Просто хочу понять логикувашего утверждения: уж больно много всего на печати надо налепить. Те судовые печати которые в реальности я видел - этим требованиям ну никак не соответствуют. А применение форумных рекомендаций в лоб, без понимания откуда они взялись - чревато проблемам. Вот по моим скромным знаниям, обязательные реквизиты на печатях общероссийским законодательством не регламентируются. Есть закон г.Москвы (при желании могу привести), который подробно регламентирует реквизиты печатей для юридических лиц. Но он - для Москвы и для юридических лиц. Это всё. Его можно применять по принципу аналогии права, и не более. И обязательным это для России - являться не будет.А зачем? Если с целью юридического ликбеза - так не вижу смысла, да и вообще, если есть такое желание - повторите мой путь, а то на готовенькое ... Это я про лодки готов рассказывать в подробностях и бесплатно, а печати - это совсем другие вопоросы.
Если же вы знаете какой-то документ, обязательный для судовых печатей или вообще для печатей (общероссийский), на который можно ссылаться при вопросах - было бы полезно его указать. Полезно не мне лично, а всем на форуме, кому разбираться и "повторять путь" по ряду причин невозможно. Это бы полностью закрыло вопрос. Если же документа такого в природе нет (в чем я почему-то уверен), то написали бы не "общие требования", а ИМХО - не было бы вопросов.
#25
Отправлено 15 июля 2007 - 11:25
Если же вы знаете какой-то документ, обязательный для судовых печатей или вообще для печатей (общероссийский), на который можно ссылаться при вопросах - было бы полезно его указать. Если же документа такого в природе нет (в чем я почему-то уверен), то написали бы не "общие требования", а ИМХО - не было бы вопросов.
В итоговой справке, которую я готовил по результатам своей работы, в качестве источника указаны 456 документов тем или иным образом устанавливаюющие и регулирующие правила изготовления и применения печатей и штампов. Попашите недельку, найдите их, а потом поговорим про "ИМХО". Маленький тест - кроме печатей юридических лиц существует ещё 28 видов печатей. Перечислите - продолжим разговор. (подсказка - судно не юрлицо, и требования к печатям для юр. лиц к нему не относятся. 1 тип уже есть - осталось 27).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей