Перейти к содержимому

Фотография

Судовая печать


Сообщений в теме: 64

#1 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 июля 2007 - 01:17

Хочу себе заказать судовую печать. Чтоб было.

И вот в частности изучая сайт Федерации парусного спорта Приморья

http://fesf.ru/org/com/dsp/

Обнаружил в частности:

"Все вышеперечисленные документы должны быть заверены подписью капитана яхты и судовой печатью, ......"

Т.е судовая печать вещь вполне легитимная? И я как капитан могу например заверять своей подписью и печатью "мили" нахоженные матросами?

Кто что думает по поводу судовой печати?

Пы.Сы там по ссылке выложено несколько полезных форм документов для оформления отхода- прихода. Советую сохранить.
  • 0

#2 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 14 июля 2007 - 12:16

Хочу себе заказать судовую печать. Чтоб было.

И вот в частности изучая сайт Федерации парусного спорта Приморья

http://fesf.ru/org/com/dsp/

Обнаружил в частности:

"Все вышеперечисленные документы должны быть заверены подписью капитана яхты и судовой  печатью, ......"

Т.е судовая печать вещь вполне легитимная? И я как капитан могу например заверять своей подписью и печатью "мили" нахоженные матросами?

Кто что думает по поводу судовой печати?

Пы.Сы там по ссылке выложено несколько полезных форм документов для оформления отхода- прихода. Советую сохранить.

<{POST_SNAPBACK}>

Имею маленький опыт на эту тему. Когда я готовился в 2000 году покинуть воды России из Ростова, местные коллеги порекомендовали мне как правильно документально оформить выход. В том числе сделать простейшую печать-штамп. Я сделал прямоугольный штамп с словами "Москва Яхта Олива". Когда в Азове оформлял выход (оформление прошло нормально, без особых "наездов"), у меня спросили печать и эта их вполне устроила, что-то я там проштемпелевал. У меня были готовы (с помощью ростовских коллег) все виды бумаг и живая печать - помогло.
  • 0

#3 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 июля 2007 - 17:32

Когда в Азове оформлял выход (оформление прошло нормально, без особых "наездов"), у меня спросили печать и эта их вполне устроила, что-то я там проштемпелевал. У меня были готовы (с помощью ростовских коллег) все  виды бумаг и живая печать - помогло.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, вот и положительный опыт наличия печати. Спасибо!
  • 0

#4 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 июля 2007 - 19:09

Ага, вот и положительный опыт наличия печати. Спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>

Поздравляю коллега AMN, Вы находитесь на верном пути!
Я уже несколько раз затрагивал эту тему в KK, но меня както недопонимали мягко скажем :)
Судовая печать это достаточно важный атрибут судна особенно в интернациональном плавании.
И имея ее и паспорта моряков правильно оформленные не левыми людьми, а той службой которая этим занимается реально, не нужно иметь визы в загранпаспортах обычных.
Мне говорили тут на KK что типа лажа это все, так вот нет не лажа.
Нужно судовой билет/судовой патент, печать судна зарегистрированную правильно, и паспорт моряка, согласно этому паспорту моряка служба визовая (портовая) сама оформляет визы нужные, то есть обратите внимание не без визы идет экипаж судна, так нельзя наверняка, а с визой, но оформленной по паспорту моряка, и нету никакого гимора с ездой по посольствам, служба сама все делает, как мне рассказали процесс занимает месяц от начала подачи документов на визу/визы. Денег стоит тоже каких то совершенно невоенных в пределах $50 чтоли за паспорт.
Ну и еще печать нужна если у вас на борту за пределами ваших тервод, кто то соберется поженится или развестись :), и так далее и тому подобное.
По приходу в страну Вы как капитан предьявляете паспорта моряков (экипажа) и судовую роль заверенную естественно судовой печатью, и на основании этоих документов открывается граница для экипажа судна, любого, повторю, судна .
P.S. в сша эта система работать не будет, они несколько лет назад обьявили об том что каждый кто вьезжает в сша любым путем обязан получить самостоятельно визу в посольстве.
  • 1

#5 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 14 июля 2007 - 21:07

паспорт моряка

Это ключевое слово в вашем рассказе.
Без него (паспорта моряка) все, как и правильно сказали в КК, полная лажа.
Подите паспорт моряка сначала получите, а уж печать заказать за любым углом вообще не проблема.

С уважением. Андрей.
  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 июля 2007 - 21:23

Хотя я больше интересовался печатью, но вот про пасспорт моряка:

"Кому выдается паспорт моряка

Паспорт моряка является документом, удостоверяющим личность его владельца как за пределами Российской Федерации, так и в пределах Российской Федерации. Он выдается гражданам Российской Федерации, работающим на российских судах заграничного плавания..... "

Чем моя яхта не судно загран. плаванья? :D Вроде никаких прямых ограничений нет, может попробовать получить паспорт моряка

"Оформление паспорта моряка
Паспорт моряка оформляется и выдается Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, морскими администрациями портов, морскими торговыми и рыбными портами, выполняющими функции морской администрации, а также государственными бассейновыми управлениями на речном транспорте.

Перечни морских администраций портов, морских торговых рыбных портов, государственных бассейновых управлений на речном транспорте, которые оформляют и выдают паспорта морякам, утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.

Владельцу паспорта моряка разрешается выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию на судне, в судовую роль которого он включен. Ему также разрешается выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию любым видом транспорта в индивидуальном порядке или в составе группы при следовании на находящееся за границей судно, в судовую роль которого он включен, либо при возвращении с такого судна. При этом владелец паспорта моряка должен иметь судовую роль или выписку из нее, оформленную в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Росийской Федерации по согласованию с Федеральной пограничной службой Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации."


Нигде не сказано, что яхта не может быть загран судном.
  • 0

#7 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 14 июля 2007 - 21:33

а еще есть(или были) служебные паспорта. вот это ВЕСЧЬ, но получить - только за взятку.
  • 0

#8 Fin-09

Fin-09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Черкесск
  • Судно: строю...

Отправлено 14 июля 2007 - 21:33

Чем моя яхта не судно загран. плаванья? :D Вроде никаких прямых ограничений нет, может попробовать получить паспорт моряка

<{POST_SNAPBACK}>

Так какие проблемы? А потом опытом поднлитесь :)
  • 0

#9 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 14 июля 2007 - 21:39

Хотя я больше интересовался печатью, но вот про пасспорт моряка:

"Кому выдается паспорт моряка

Паспорт моряка является документом, удостоверяющим личность его владельца как за пределами Российской Федерации, так и в пределах Российской Федерации. Он выдается гражданам Российской Федерации, работающим на российских судах заграничного плавания..... "

Чем моя яхта не судно загран. плаванья? :D Вроде никаких прямых ограничений нет, может попробовать получить паспорт моряка
Нигде не сказано, что яхта не может быть загран судном.

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос действительно интерестный.
Сам я по нему ничего не знаю, только слышал что это гемморой большой.
Наверняка есть куча подзаконных актов, хотя наверное все решаемо.
Например, вижу фразу работающим на российских судах так надо еще и трудовую книжку, и предприятие "Моя Яхта", так, для начала. ;)

С уважением. Андрей.
  • 0

#10 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 14 июля 2007 - 21:45

Вопрос действительно интерестный.
Сам я по нему ничего не знаю, только слышал что это гемморой большой.
Наверняка есть куча подзаконных актов, хотя наверное все решаемо.
Например, вижу фразу работающим на российских судах так надо еще и трудовую книжку, и предприятие "Моя Яхта", так, для начала. ;)

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Сегодня роблем нет с оформлением ООО "Моя яхта". С юр. стороны:
- ООО "Моя яхта"
- Учредитель - Я (или жена)
- Основное средство на балансе одно - яхта
- виды деятельности перевозка мелких грузов
- ВЭД - да
- капитан - Я

что я упустил? :innocent:
  • 0

#11 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 14 июля 2007 - 21:48

А дальше все по очереди устраиваемся к AMN маторосами и получаем паспорта моряка :D только не бейте, я без всякой задней мысли, так... размышляю :D
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 июля 2007 - 22:24

А дальше все по очереди устраиваемся к AMN маторосами и получаем паспорта моряка :D

<{POST_SNAPBACK}>

Велкам! :D :D

Как лично для себя решить вопрос с паспортом моряка я знаю, проблем не много (деньги)

А печать так просто нужна

"5. Для прохождения пограничного контроля капитану судна необходимо представить следующие документы:

при следовании за границу или большим каботажем — действительные документы, удостоверяющие личность членов экипажа яхты и являющиеся основанием для выезда из РФ;
при следовании малым каботажем — действительные документы, удостоверяющие личность членов экипажа яхты;
судовую роль (2 экз.), подписанную капитаном судна и заверенную судовой печатью; судовой билет — для судов под российским флагом. "
  • 0

#13 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 15 июля 2007 - 00:11

что я упустил? :innocent:

<{POST_SNAPBACK}>


Лицензию на перевозку мелких грузов и прочий сертификационно-лицензионный российский геммор... :D
  • 0

#14 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 15 июля 2007 - 00:43

Если исходить из общих требований к печатям, то судовая печать должна содержать название судна, порт приписки, регистрационнный номер для гимс или номер на парус для спортсудорегистра, ещё возможно серию и номер судового билета.
  • 0

#15 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 15 июля 2007 - 00:47

Если исходить из общих требований к печатям, то судовая печать должна содержать название судна, порт приписки, регистрационнный номер для гимс или номер на парус для спортсудорегистра, ещё возможно серию и номер судового билета.

<{POST_SNAPBACK}>

"Общие требования к печатям" - это что? Печать юр. лица, к примеру - это наименование и город. Всё.
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 июля 2007 - 00:52

Если исходить из общих требований к печатям, то судовая печать должна содержать название судна, порт приписки, регистрационнный номер для гимс

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю этого достаточно будет.
  • 0

#17 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 15 июля 2007 - 01:02

"Общие требования к печатям" - это что? Печать юр. лица, к примеру - это наименование и город. Всё.


Не так давно, правда по другому поводу, я буквально пропахал существующую нормативно правовую базу РФ с целью понять когда же печати нужны и какими нормативными актами регулируется их наличие и применение.
"Общие требования" - это результат получившегося анализа.
  • 0

#18 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 15 июля 2007 - 01:40

Не так давно, правда по другому поводу, я буквально пропахал существующую нормативно правовую базу РФ с целью понять когда же печати нужны и какими нормативными актами регулируется их наличие и применение.
"Общие требования" - это результат  получившегося анализа.

<{POST_SNAPBACK}>

Гм... Тогда, очевидно, вам нетрудно будет ответить - какими же нормативными актами таки регулируется содержание печатей. У юр.лиц, повторюсь - наименование и город. Всё.
  • 0

#19 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 15 июля 2007 - 01:55

Гм... Тогда, очевидно, вам нетрудно будет ответить - какими же нормативными актами таки регулируется содержание печатей.

А зачем? Если с целью юридического ликбеза - так не вижу смысла, да и вообще, если есть такое желание - повторите мой путь, а то на готовенькое ... Это я про лодки готов рассказывать в подробностях и бесплатно, а печати - это совсем другие вопоросы.
  • -1

#20 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 июля 2007 - 02:08

Это ключевое слово в вашем рассказе.
Без него (паспорта моряка) все, как и правильно сказали в КК, полная лажа.
Подите паспорт моряка сначала получите, а уж печать заказать за любым углом вообще не проблема.
С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Я ходил и узнавал в порту в визовом отделе на эту тему конкретно.
В Украине, но не думаю что в РФ будет отличаться. Практически дословно ответ зам начальника визового отдела:
"Нам без разницы яхта у вас личная или супертанкер огромной компании, законы для всех судов одинаковы (выделено/подчеркнуто by nvc) паспортморяка офомляется тоже одинаково, человеку нужно иметь кроме всего прочего стандартного удостоверение об морской профессии!" конец цитаты
На вопрос будет ли являтся документом заменяющим удостоверение морской профессии судовая роль яхты и письмо владельца/капитана заверенное подписью и судовой печатью
об том что данный человек принимается скажем матросом.
Ответ после непродолжительного раздумья:
- Да является
Далее рассказали об порядке оформления и суммах (как я говорил ~$50 за паспорт и почти столько же за визы на переход)

Хотя я больше интересовался печатью, но вот про пасспорт моряка:
"Кому выдается паспорт моряка
Паспорт моряка является документом, удостоверяющим личность его владельца как за пределами Российской Федерации, так и в пределах Российской Федерации. Он выдается гражданам Российской Федерации, работающим на российских судах заграничного плавания..... "
Чем моя яхта не судно загран. плаванья? :D Вроде никаких прямых ограничений нет, может попробовать получить паспорт моряка
[..............]
Нигде не сказано, что яхта не может быть загран судном.

<{POST_SNAPBACK}>

Тут надо внимательно очень подходить
Не загран судном, а судном РФ, но заграничного плавания.
Так вот яхта уходящая (любое судно но в данном случае рассматриваем яхту) за территориальные воды и планирующая заходы в иностраные порты (марина, суть не важна)
является автоматически таким судном.

Вопрос действительно интерестный.
Сам я по нему ничего не знаю, только слышал что это гемморой большой.
Наверняка есть куча подзаконных актов, хотя наверное все решаемо.
Например, вижу фразу работающим на российских судах так надо еще и трудовую книжку, и предприятие "Моя Яхта", так, для начала. ;)
С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Владелец яхты (судно РФ) принимает на работу матроса.
Никаких предприятий оформлять не нужно, достаточно судовой роли и наверное гражданского трудового договора с человеком.
Вы владелец судна так ? - так!
Оно уходит в заграничное плавание так ? - так!
Вы берете на работу человека так ? - так!
Ну вот и все, никаких коллизий нет.

А дальше все по очереди устраиваемся к AMN маторосами и получаем паспорта моряка :D
только не бейте, я без всякой задней мысли, так... размышляю :D

<{POST_SNAPBACK}>

Так точно! :)
Получаем паспорта на весь экипаж и не паримся с визами в странах куда заходить не сильно планировали, но пришлось, а так же не паримся с визами в посольствах.
Надеюсь что так.
Сам этот путь не проходил, но собираюсь :)
  • 0

#21 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 июля 2007 - 02:11

Велкам! :D  :D 
Как лично для себя решить вопрос с паспортом моряка я знаю, проблем не много (деньги)
[....................]

<{POST_SNAPBACK}>

Я уже говорил, не решайте проблемы с паспортом моряка через знакомых / левых знакомых
это ничего не даст.
Ну паспорт Вы получите только толку с него никакого будет.
Обращайтесь только напрямую официально в визовый отдел порта.
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 июля 2007 - 02:19

Владелец яхты (судно РФ) принимает на работу матроса.

<{POST_SNAPBACK}>

А если владелец- капитан уходит в одиночку? Тогда как?
  • 0

#23 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 15 июля 2007 - 04:24

Я уже говорил, не решайте проблемы с паспортом моряка через знакомых /

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемые коллеги,
Я не силен в вопросах паспорта моряка, но для плавний за пределы России, по-моему для заграничных бюрократов достаточно Заграничного паспорта.
Привет.
  • 0

#24 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 15 июля 2007 - 11:13

А зачем? Если с целью юридического ликбеза - так не вижу смысла, да и вообще, если есть такое желание - повторите мой путь, а то на готовенькое ... Это я про лодки готов рассказывать в подробностях и бесплатно, а печати - это совсем другие вопоросы.

<{POST_SNAPBACK}>

Да упаси Боже, какое тут "готовенькое"... Просто хочу понять логикувашего утверждения: уж больно много всего на печати надо налепить. Те судовые печати которые в реальности я видел - этим требованиям ну никак не соответствуют. А применение форумных рекомендаций в лоб, без понимания откуда они взялись - чревато проблемам. Вот по моим скромным знаниям, обязательные реквизиты на печатях общероссийским законодательством не регламентируются. Есть закон г.Москвы (при желании могу привести), который подробно регламентирует реквизиты печатей для юридических лиц. Но он - для Москвы и для юридических лиц. Это всё. Его можно применять по принципу аналогии права, и не более. И обязательным это для России - являться не будет.

Если же вы знаете какой-то документ, обязательный для судовых печатей или вообще для печатей (общероссийский), на который можно ссылаться при вопросах - было бы полезно его указать. Полезно не мне лично, а всем на форуме, кому разбираться и "повторять путь" по ряду причин невозможно. Это бы полностью закрыло вопрос. Если же документа такого в природе нет (в чем я почему-то уверен), то написали бы не "общие требования", а ИМХО - не было бы вопросов. :shuffle:
  • 1

#25 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 15 июля 2007 - 11:25

Если же вы знаете какой-то документ, обязательный  для судовых печатей или вообще для печатей (общероссийский), на который можно ссылаться при вопросах - было бы полезно его указать. Если же документа такого в природе нет (в чем я почему-то уверен), то написали бы не "общие требования", а ИМХО - не было бы вопросов. 


В итоговой справке, которую я готовил по результатам своей работы, в качестве источника указаны 456 документов тем или иным образом устанавливаюющие и регулирующие правила изготовления и применения печатей и штампов. Попашите недельку, найдите их, а потом поговорим про "ИМХО". Маленький тест - кроме печатей юридических лиц существует ещё 28 видов печатей. Перечислите - продолжим разговор. (подсказка - судно не юрлицо, и требования к печатям для юр. лиц к нему не относятся. 1 тип уже есть - осталось 27).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей