Не правда у меня на Казанке 176, а на Крым яставлю 180Не надо миниатюрного
Ребята в Гомеле на казан5 от гидрика водомет поставили
Получился тот же гидроцикл по скорости и маневренности
Я много раз писал что не нужны такие здоровые водометы на лодках до 5метров
Достаточно 160 диаметра
У гидриков сопло 110 и ничего с места 400кг выстреливает при 100лс
Вот только единомышленников не нашел к сожалению
На той же Сарепте человек сколько места и веса сэкономил бы
Жаль что никто из наших самоделкиных не делают малого диаметра
Крым4 и водомет
#251
Отправлено 29 июля 2009 - 19:00
#255
Отправлено 07 августа 2009 - 17:07
Ром,Русская Печь из кирпича ложиться(шутка) А так то да, тепло и сухо...
Точнее жарко и сухо. Размерчик великоват. Хотя есть и плюсы, на ночь закидываешь сырые дрова, и почти всю ночь топится. Кирпичи с собой возить как то стесняемся, а на ночь камней наложишь сверху, до утра тепло.
#256
Отправлено 07 августа 2009 - 17:52
А я залез в пуховый спальник и до -15 теплоТочнее жарко и сухо. Размерчик великоват. Хотя есть и плюсы, на ночь закидываешь сырые дрова, и почти всю ночь топится. Кирпичи с собой возить как то стесняемся, а на ночь камней наложишь сверху, до утра тепло.
#257
Отправлено 07 августа 2009 - 17:58
Это если в спальник сухой залез. А если мокрый? Да и не сухой, а просто продрогший. Если всю ночь в лесу просидел, а к утру пришел, а спичку зажечь не можешь? колотит всего.А я залез в пуховый спальник и до -15 тепло
Андрей, печка дело добровольное, она для меня как для тебя ножная газулька - назад пути нет.
#258
Отправлено 07 августа 2009 - 18:10
При таких размерах катера и у меня была бы печкаЭто если в спальник сухой залез. А если мокрый? Да и не сухой, а просто продрогший. Если всю ночь в лесу просидел, а к утру пришел, а спичку зажечь не можешь? колотит всего.
Андрей, печка дело добровольное, она для меня как для тебя ножная газулька - назад пути нет.
Про ночи на лабазе в курсе,сам такой
Но так как здоровье оно свое ,а не дядино,одежда все таки на первом месте,да и какой из тебя стрелок,если трясет от холода.
#259
Отправлено 07 августа 2009 - 18:18
При таких размерах катера и у меня была бы печка
Про ночи на лабазе в курсе,сам такой
Но так как здоровье оно свое ,а не дядино,одежда все таки на первом месте,да и какой из тебя стрелок,если трясет от холода.
Трясет от холода, чтоб не спалось. Сытый довольный чукча - спит. А голодный холодный караулит.
Интересное название лабаз, я в кино видел. Две жерди между сучков - вот и весь лабаз.
Сообщение отредактировал беккер роман: 07 августа 2009 - 18:19
#267
Отправлено 28 февраля 2010 - 18:06
Здравствуйте, друзья! Спешу Вас всех успокоить, со мною всё в порядке. Даже скажу больше: У МЕНЯ ДОЧЬ РОДИЛАСЬ!!! Вот такая радость! Сами понимаете время и финансы потекли совсем не в сторону общего с Вами увлечения!!!))) На форумы давно не заходил... то одно, то другое!А Андрея Николаева вообще очень давно не видно на форумах, не случилось ли чего с ним?..
Причину поломок гребного вала поняли после вскрытия движителя. Предыдущие изобретатели не сумели соблюсти соосность гребного вала и рабочего пояса водомёта. Чтобы устранить заедание импеллера о рабочий пояс, ОНИ "генеально" обточили лопасти импеллера. Вот откуда и появились такие огромные зазоры! Онаружили это всё, когда наварили лопатки, обработали и попытались вставить на место импеллер. Решение проблемы очень простое: выкинуть пластиковый водовод, заменив его на более жёткий металлический - вот и все дела!
Только со временем у меня сейчас напряжёнка. В эту навигацию, надеюсь обязательно, что на берегу не останусь! Или на этом судне, но с подвесником на выносном транце, или (если получится) на другом катере, но он точно будет не с САМОЛЕПНЫМ ВОДОМЁТОМ! Не по тому, что интерес пропал - просто при нынешней моей работе, времени на творчество в гараже просто НЕТ! Хочется походить по Байкалу без досадных поломок.
Спасибо, что не забыли, рад Всех ВАС видеть в добром здравии!!!
#268
Отправлено 01 марта 2010 - 19:14
Андрей а какого уровня специалисты тебе это порекомендовали?Здравствуйте, друзья! Спешу Вас всех успокоить, со мною всё в порядке. Даже скажу больше: У МЕНЯ ДОЧЬ РОДИЛАСЬ!!! Вот такая радость! Сами понимаете время и финансы потекли совсем не в сторону общего с Вами увлечения!!!))) На форумы давно не заходил... то одно, то другое!
Причину поломок гребного вала поняли после вскрытия движителя. Предыдущие изобретатели не сумели соблюсти соосность гребного вала и рабочего пояса водомёта. Чтобы устранить заедание импеллера о рабочий пояс, ОНИ "генеально" обточили лопасти импеллера. Вот откуда и появились такие огромные зазоры! Онаружили это всё, когда наварили лопатки, обработали и попытались вставить на место импеллер. Решение проблемы очень простое: выкинуть пластиковый водовод, заменив его на более жёсткий металлический - вот и все дела!
Только со временем у меня сейчас напряжёнка. В эту навигацию, надеюсь обязательно, что на берегу не останусь! Или на этом судне, но с подвесником на выносном транце, или (если получится) на другом катере, но он точно будет не с САМОЛЕПНЫМ ВОДОМЁТОМ! Не по тому, что интерес пропал - просто при нынешней моей работе, времени на творчество в гараже просто НЕТ! Хочется походить по Байкалу без досадных поломок.
Спасибо, что не забыли, рад Всех ВАС видеть в добром здравии!!!
Может есть менее хлопотные варианты.
#269
Отправлено 03 марта 2010 - 09:01
Ну, спецы на этом сайте, практически все в голос озвучивали эту причину (несоосность вала и импеллера), как одну из наиболее вероятных. Вскрытие же только подтвердило диагноз. А по поводу пластикового водовода - это я сам.))) Просто, когда на ходу (на двигателе около 3000 оборотов - на валу почти 5000!) происходит разрушение вала, возможно получить пробоину в водоводе, с последующим набором воды в трюм... Вторым аргументом в пользу сварного водовода, является быстросъёмность движителя (для ремонта и обслуживания). И в завершении всего сказанного - на водохранилище мне водомёт не особо необходим. С радостью уступил бы его тому, кому он действительно нужен.Андрей а какого уровня специалисты тебе это порекомендовали?
Может есть менее хлопотные варианты.
#270
Отправлено 03 марта 2010 - 16:10
Ну тогда тему можно закрывать.Ну, спецы на этом сайте, практически все в голос озвучивали эту причину (несоосность вала и импеллера), как одну из наиболее вероятных. Вскрытие же только подтвердило диагноз. А по поводу пластикового водовода - это я сам.))) Просто, когда на ходу (на двигателе около 3000 оборотов - на валу почти 5000!) происходит разрушение вала, возможно получить пробоину в водоводе, с последующим набором воды в трюм... Вторым аргументом в пользу сварного водовода, является быстросъёмность движителя (для ремонта и обслуживания). И в завершении всего сказанного - на водохранилище мне водомёт не особо необходим. С радостью уступил бы его тому, кому он действительно нужен.
А сдавать хочешь оптом или по частям?
#271
Отправлено 15 марта 2010 - 07:21
Желательно оптом.) Но, думаю что умные люди всегда смогут договориться.Ну тогда тему можно закрывать.
А сдавать хочешь оптом или по частям?
Кстати вчера с товарищем взялись за сварочник и болгарку - начали ваять транцы на две лодки. Каркас из стальных труб прямоугольного сечения 20Х40, обшиваем фанерой, затем обклеим стеклопластиком. Одно жаль - двигатель ТОЙОТОВСКИЙ очень уж хорош... коллектор охлаждаемый, редуктор перебран - все подшипники новые... Ну, нет у меня времени до ума доводить!((((( Выход один - уступить тому, кому это действительно надо...
А пока ВОТ, что получается.))
#272
Отправлено 15 марта 2010 - 18:26
Лучше покажи, что продавать задумал, может право-приемник найдется. А тема про усиление транца, это уже не про водомет.Желательно оптом.) Но, думаю что умные люди всегда смогут договориться.
Кстати вчера с товарищем взялись за сварочник и болгарку - начали ваять транцы на две лодки. Каркас из стальных труб прямоугольного сечения 20Х40, обшиваем фанерой, затем обклеим стеклопластиком. Одно жаль - двигатель ТОЙОТОВСКИЙ очень уж хорош... коллектор охлаждаемый, редуктор перебран - все подшипники новые... Ну, нет у меня времени до ума доводить!((((( Выход один - уступить тому, кому это действительно надо...
А пока ВОТ, что получается.))
#273
Отправлено 17 марта 2010 - 11:04
Рома, продам:Лучше покажи, что продавать задумал, может право-приемник найдется. А тема про усиление транца, это уже не про водомет.
1. Двигатель 1FZ с опорами и проводкой (карбюратор, охлаждаемый коллектор, 6 цил., 24 клапана, объём 4,5л.) - отл. сост. и никаких геморрров с процессором и впрыском.
2. Редуктор охлаждаемый забортной водой с карданным валом.
3. Водно-масляный холодильник, водно-тосольный холодильник (со всеми шлангами и расширительным бачком).
4. Движитель (необходима доработка - об этом отдельно) с реверсом и поворотом, СА - отл. сост. Импеллер - лопатки наварены. Гребной вал - НОВЫЙ. Все подшипники и сальники новые.
Там, в принципе только выставить точно дейдвудный узел в водоводе. Остальное: Ставь и вперёд!
В скором времени всё это добро будет демонтированно с катера, по этому, кто хочет брать - лучше бы ему посмотреть на месте. Можно и моторчик завести, чтоб не было сомнений никаких. И по компановке все вопросы отпадут. Короче если кому нужно - звоните: 89025772165.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей