Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крым4 и водомет


Сообщений в теме: 411

#301 Gunner34

Gunner34

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Амур УАЗ водомет
  • Название: Cupid

Отправлено 11 июня 2010 - 08:03

Все правильно, волговский двигатель весит 180 кг, но т.к. стоИт он стационарно внутри корпуса, то его центр тяжести смещен ближе к центру тяжести корпуса. Повесив такую "дуру" за транец, вы рискуете задрать нос, после чего придется решать еще и эту проблему (транцевыми плитами, загрузкой форпика, и т.д....). ИМХО.
  • 0

#302 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 11 июня 2010 - 10:27

Здраствуйте!
Подскажите,можно ли поставить на Крым 4 подвесной мотор массой 200 кг, 140 сил.
Прошу высказывать свое мнение,любое мненние мне интересно.



а чем тебе волговский мотор с водометом не понравился?можно ведь другой стационар поставить.
  • 0

#303 моряк там и тут

моряк там и тут

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:вологда
  • Судно: rhsv 4

Отправлено 11 июня 2010 - 11:15

а чем тебе волговский мотор с водометом не понравился?можно ведь другой стационар поставить.


Нет,не пондравился.Потому что много минусов чем плюсов.
1. Очень плохо выходит на глиссер при наличии 3 и более человек(не считая груза)
2. Ресурс у мотора небольшой, так как при выходе на глисер работает на максимальных оборотов,в дальнейшем выше среднего.
Я хожу по реке и небольшие растояние.
3.Максимальная скорость 40-45км.(без груза и один я)
На этом форуме вначале самом люди уже пытались воткнуть другой двигатель.(больше маются чем отдыхают)

вОПРОС:
Так значит не стоит заварачиватся с 140 сильным подвесным мотором,
или стоит?
Какие еще могут быть последствии кроме трансовых плит?
  • 0

#304 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 11 июня 2010 - 14:06

[quote name='моряк там и тут' date='11 Jun 2010, 11:15' post='728879']
Нет,не пондравился.Потому что много минусов чем плюсов.
1. Очень плохо выходит на глиссер при наличии 3 и более человек(не считая груза)
2. Ресурс у мотора небольшой, так как при выходе на глисер работает на максимальных оборотов,в дальнейшем выше среднего.
Я хожу по реке и небольшие растояние.
3.Максимальная скорость 40-45км.(без груза и один я)
На этом форуме вначале самом люди уже пытались воткнуть другой двигатель.(больше маются чем отдыхают)


один говорит 5 чел.+груз выходит на глиссер без проблем.другой говорит 3чел.не поднять. заводские данные 5чел. где правда,кому верить???
  • 0

#305 моряк там и тут

моряк там и тут

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:вологда
  • Судно: rhsv 4

Отправлено 11 июня 2010 - 16:24

один говорит 5 чел.+груз выходит на глиссер без проблем.другой говорит 3чел.не поднять. заводские данные 5чел. где правда,кому верить??? [/quote] Верить,не верить твое дело! С заводскими данными я до сих пор поражаюсь. Мотор ГАЗ- 2410-70 л.с. у меня 402-100 л.с. Водомет очень чуствителен к загрузке. Может и с завода он и выходил 5 чел+груз,но сейчас нет. Вес Крыма 4 800кг.
  • 0

#306 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 12 июня 2010 - 05:24

один говорит 5 чел.+груз выходит на глиссер без проблем.другой говорит 3чел.не поднять. заводские данные 5чел. где правда,кому верить???


Верить,не верить твое дело!
С заводскими данными я до сих пор поражаюсь.
Мотор ГАЗ- 2410-70 л.с.
у меня 402-100 л.с.
Водомет очень чуствителен к загрузке.
Может и с завода он и выходил 5 чел+груз,но сейчас нет.
Вес Крыма 4 800кг.

Ну чтобы пять тонн на глисс вывести нужно 500 лошадей. :blink:
  • 0

#307 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 16 июня 2010 - 23:42

Ну чтобы пять тонн на глисс вывести нужно 500 лошадей. :blink:



какие пять тонн? токая лодка с таким мотором не для трех человек придумана.
  • 0

#308 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 16 июня 2010 - 23:45

Ну чтобы пять тонн на глисс вывести нужно 500 лошадей. :blink:



и там не пять тонн а "КРЫМ 4" весит 800кг.
  • 0

#309 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 17 июня 2010 - 11:35

так он так и написал
  • 0

#310 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 17 июня 2010 - 13:35

Здраствуйте!
Подскажите,можно ли поставить на Крым 4 подвесной мотор массой 200 кг, 140 сил.
Прошу высказывать свое мнение,любое мненние мне интересно.



как эксперимент с подвесным мотором удался? желательно фото.
  • 0

#311 моряк там и тут

моряк там и тут

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:вологда
  • Судно: rhsv 4

Отправлено 17 июня 2010 - 17:45

как эксперимент с подвесным мотором удался? желательно фото.


Эксперимента еще не было!
Было просто мне сделано предложение покупки подвесного мотора Nissan 140 сил, 2 тактный.
Перед покупкой я засомневался в целесообразности покупки.Короче "очкую",что можно или нельзя поставить?
Как будет выходить на глиссер? Не потонет корма,а нос не будет смотреть в небо? Предложение заманчивое в сравнение с ценой нового подвесного мотора.
Пока понял что если поставлю то может придется ставить еще трасовые плиты.
Больше ничего не понял.
Форумчане! Отзовитесь кто имел опыт по установке подвесного мотора вместо водомета.
Не хочу делать большие и глупые ошибки.
Мир не без добрых людей!!!!!!
Надеюсь.
  • 0

#312 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 17 июня 2010 - 19:50

Эксперимента еще не было!
Было просто мне сделано предложение покупки подвесного мотора Nissan 140 сил, 2 тактный.
Перед покупкой я засомневался в целесообразности покупки.Короче "очкую",что можно или нельзя поставить?
Как будет выходить на глиссер? Не потонет корма,а нос не будет смотреть в небо? Предложение заманчивое в сравнение с ценой нового подвесного мотора.
Пока понял что если поставлю то может придется ставить еще трасовые плиты.
Больше ничего не понял.
Форумчане! Отзовитесь кто имел опыт по установке подвесного мотора вместо водомета.
Не хочу делать большие и глупые ошибки.
Мир не без добрых людей!!!!!!
Надеюсь.



очковать я думаю там нечего.лодка КРЫМ 4 на заводе делают две модификации , одна под стационар другая под подвесник.только я не помню какой туда мотор идет.если на АМУР 100 4 так. вешают то на КРЫМ 4 140 2 так.легко.
  • 0

#313 моряк там и тут

моряк там и тут

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:вологда
  • Судно: rhsv 4

Отправлено 17 июня 2010 - 23:09

очковать я думаю там нечего.лодка КРЫМ 4 на заводе делают две модификации , одна под стационар другая под подвесник.только я не помню какой туда мотор идет.если на АМУР 100 4 так. вешают то на КРЫМ 4 140 2 так.легко.


Если помню я правильно,то да Крым 4 выпускался в 2 модификациях.Водомет и Крым 4П(т.е. подвестник).
По заводским характеристикам то Крым 4П под мотор 80-125 сил.
  • 0

#314 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 22 июня 2010 - 15:23

и там не пять тонн а "КРЫМ 4" весит 800кг.


:rolleyes: Семен Семеныч!
  • 0

#315 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 22 июня 2010 - 15:29

Нет,не пондравился.Потому что много минусов чем плюсов.
1. Очень плохо выходит на глиссер при наличии 3 и более человек(не считая груза)
2. Ресурс у мотора небольшой, так как при выходе на глисер работает на максимальных оборотов,в дальнейшем выше среднего.
Я хожу по реке и небольшие растояние.
3.Максимальная скорость 40-45км.(без груза и один я)
На этом форуме вначале самом люди уже пытались воткнуть другой двигатель.(больше маются чем отдыхают)

вОПРОС:
Так значит не стоит заварачиватся с 140 сильным подвесным мотором,
или стоит?
Какие еще могут быть последствии кроме трансовых плит?

Может все таки поискать причину, этом вопросе на этом форуме тебе помогут с большей охотой.
Давай начнем с импеллера. Сфотай и выложи.
  • 0

#316 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 26 июня 2010 - 20:17

Может все таки поискать причину, этом вопросе на этом форуме тебе помогут с большей охотой.
Давай начнем с импеллера. Сфотай и выложи.



ja sebe toze kupil krim 4.na glisser vixodit tezelo ne uverin sto podimit 5 tselovek.
  • 0

#317 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 27 июня 2010 - 19:49

ja sebe toze kupil krim 4.na glisser vixodit tezelo ne uverin sto podimit 5 tselovek.

На не конкретный вопрос нет конкретных советов :rolleyes:
  • 0

#318 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 27 июня 2010 - 23:16

На не конкретный вопрос нет конкретных советов :rolleyes:


какой неконкретный?
орег.водомет, волгвский мотр.да еще и греться стал вчем проблема не пойму.
  • 0

#319 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 28 июня 2010 - 17:44

какой неконкретный?
орег.водомет, волгвский мотр.да еще и греться стал вчем проблема не пойму.

этто слово не понятно.

Перегрев скорее всего в неисправном термостате.
  • 0

#320 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 28 июня 2010 - 17:59

этто слово не понятно.

Перегрев скорее всего в неисправном термостате.

ОРЕГ,это скорее всего оригинальный водомет,который полное гомно.Обсуждалось вначале этой темы
  • 0

#321 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 28 июня 2010 - 18:18

Перегрев скорее всего в неисправном термостате. [/quote] я его убрал результат тот же. во внутреннем контуре появляется воздух.может из за крышки ее нет на расширительном бачке.?
  • 0

#322 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 28 июня 2010 - 18:58

Перегрев скорее всего в неисправном термостате.



я его убрал результат тот же. во внутреннем контуре появляется воздух.может из за крышки ее нет на расширительном бачке.?

А мож прокладку пробило?
У вас там что,мотористов поблизости нет?
  • 0

#323 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 28 июня 2010 - 19:07

А мож прокладку пробило?
У вас там что,мотористов поблизости нет?


сказали мотор после кап.ремонта.
  • 0

#324 Yuriy 65

Yuriy 65

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:г.Херсон
  • Судно: Крым 4

Отправлено 02 июля 2010 - 00:39

А если расмотреть, как вариант, установку ПОК на Крым4?
  • 0

#325 Shef

Shef

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: обь-5п, казанка 5

Отправлено 02 июля 2010 - 20:35

Нет,не пондравился.Потому что много минусов чем плюсов.
1. Очень плохо выходит на глиссер при наличии 3 и более человек(не считая груза)
2. Ресурс у мотора небольшой, так как при выходе на глисер работает на максимальных оборотов,в дальнейшем выше среднего.
Я хожу по реке и небольшие растояние.
3.Максимальная скорость 40-45км.(без груза и один я)
На этом форуме вначале самом люди уже пытались воткнуть другой двигатель.(больше маются чем отдыхают)


У моего знакомого, крым 4 с волгой и водометом братишка, ходит замечетельно 60 км по стояче воде, с грузом в 600кг., он на нем по реке Северная, Красноярский край ходит с друзьями за тайменями и ничего..не жалуется.
Покажи народу воджометную установку, импелер, 100% дело в них.

Прикрепленные изображения

  • 879897667.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей