Крым4 и водомет
#301
Отправлено 11 июня 2010 - 08:03
#303
Отправлено 11 июня 2010 - 11:15
а чем тебе волговский мотор с водометом не понравился?можно ведь другой стационар поставить.
Нет,не пондравился.Потому что много минусов чем плюсов.
1. Очень плохо выходит на глиссер при наличии 3 и более человек(не считая груза)
2. Ресурс у мотора небольшой, так как при выходе на глисер работает на максимальных оборотов,в дальнейшем выше среднего.
Я хожу по реке и небольшие растояние.
3.Максимальная скорость 40-45км.(без груза и один я)
На этом форуме вначале самом люди уже пытались воткнуть другой двигатель.(больше маются чем отдыхают)
вОПРОС:
Так значит не стоит заварачиватся с 140 сильным подвесным мотором,
или стоит?
Какие еще могут быть последствии кроме трансовых плит?
#304
Отправлено 11 июня 2010 - 14:06
Нет,не пондравился.Потому что много минусов чем плюсов.
1. Очень плохо выходит на глиссер при наличии 3 и более человек(не считая груза)
2. Ресурс у мотора небольшой, так как при выходе на глисер работает на максимальных оборотов,в дальнейшем выше среднего.
Я хожу по реке и небольшие растояние.
3.Максимальная скорость 40-45км.(без груза и один я)
На этом форуме вначале самом люди уже пытались воткнуть другой двигатель.(больше маются чем отдыхают)
один говорит 5 чел.+груз выходит на глиссер без проблем.другой говорит 3чел.не поднять. заводские данные 5чел. где правда,кому верить???
#305
Отправлено 11 июня 2010 - 16:24
#306
Отправлено 12 июня 2010 - 05:24
Ну чтобы пять тонн на глисс вывести нужно 500 лошадей.один говорит 5 чел.+груз выходит на глиссер без проблем.другой говорит 3чел.не поднять. заводские данные 5чел. где правда,кому верить???
Верить,не верить твое дело!
С заводскими данными я до сих пор поражаюсь.
Мотор ГАЗ- 2410-70 л.с.
у меня 402-100 л.с.
Водомет очень чуствителен к загрузке.
Может и с завода он и выходил 5 чел+груз,но сейчас нет.
Вес Крыма 4 800кг.
#311
Отправлено 17 июня 2010 - 17:45
как эксперимент с подвесным мотором удался? желательно фото.
Эксперимента еще не было!
Было просто мне сделано предложение покупки подвесного мотора Nissan 140 сил, 2 тактный.
Перед покупкой я засомневался в целесообразности покупки.Короче "очкую",что можно или нельзя поставить?
Как будет выходить на глиссер? Не потонет корма,а нос не будет смотреть в небо? Предложение заманчивое в сравнение с ценой нового подвесного мотора.
Пока понял что если поставлю то может придется ставить еще трасовые плиты.
Больше ничего не понял.
Форумчане! Отзовитесь кто имел опыт по установке подвесного мотора вместо водомета.
Не хочу делать большие и глупые ошибки.
Мир не без добрых людей!!!!!!
Надеюсь.
#312
Отправлено 17 июня 2010 - 19:50
Эксперимента еще не было!
Было просто мне сделано предложение покупки подвесного мотора Nissan 140 сил, 2 тактный.
Перед покупкой я засомневался в целесообразности покупки.Короче "очкую",что можно или нельзя поставить?
Как будет выходить на глиссер? Не потонет корма,а нос не будет смотреть в небо? Предложение заманчивое в сравнение с ценой нового подвесного мотора.
Пока понял что если поставлю то может придется ставить еще трасовые плиты.
Больше ничего не понял.
Форумчане! Отзовитесь кто имел опыт по установке подвесного мотора вместо водомета.
Не хочу делать большие и глупые ошибки.
Мир не без добрых людей!!!!!!
Надеюсь.
очковать я думаю там нечего.лодка КРЫМ 4 на заводе делают две модификации , одна под стационар другая под подвесник.только я не помню какой туда мотор идет.если на АМУР 100 4 так. вешают то на КРЫМ 4 140 2 так.легко.
#313
Отправлено 17 июня 2010 - 23:09
очковать я думаю там нечего.лодка КРЫМ 4 на заводе делают две модификации , одна под стационар другая под подвесник.только я не помню какой туда мотор идет.если на АМУР 100 4 так. вешают то на КРЫМ 4 140 2 так.легко.
Если помню я правильно,то да Крым 4 выпускался в 2 модификациях.Водомет и Крым 4П(т.е. подвестник).
По заводским характеристикам то Крым 4П под мотор 80-125 сил.
#315
Отправлено 22 июня 2010 - 15:29
Может все таки поискать причину, этом вопросе на этом форуме тебе помогут с большей охотой.Нет,не пондравился.Потому что много минусов чем плюсов.
1. Очень плохо выходит на глиссер при наличии 3 и более человек(не считая груза)
2. Ресурс у мотора небольшой, так как при выходе на глисер работает на максимальных оборотов,в дальнейшем выше среднего.
Я хожу по реке и небольшие растояние.
3.Максимальная скорость 40-45км.(без груза и один я)
На этом форуме вначале самом люди уже пытались воткнуть другой двигатель.(больше маются чем отдыхают)
вОПРОС:
Так значит не стоит заварачиватся с 140 сильным подвесным мотором,
или стоит?
Какие еще могут быть последствии кроме трансовых плит?
Давай начнем с импеллера. Сфотай и выложи.
#325
Отправлено 02 июля 2010 - 20:35
У моего знакомого, крым 4 с волгой и водометом братишка, ходит замечетельно 60 км по стояче воде, с грузом в 600кг., он на нем по реке Северная, Красноярский край ходит с друзьями за тайменями и ничего..не жалуется.Нет,не пондравился.Потому что много минусов чем плюсов.
1. Очень плохо выходит на глиссер при наличии 3 и более человек(не считая груза)
2. Ресурс у мотора небольшой, так как при выходе на глисер работает на максимальных оборотов,в дальнейшем выше среднего.
Я хожу по реке и небольшие растояние.
3.Максимальная скорость 40-45км.(без груза и один я)
На этом форуме вначале самом люди уже пытались воткнуть другой двигатель.(больше маются чем отдыхают)
Покажи народу воджометную установку, импелер, 100% дело в них.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей