Крым4 и водомет
#276
Отправлено 26 марта 2010 - 18:41
#280
Отправлено 26 марта 2010 - 21:03
Импиллер называется. Дело в том что эта часть коленвала не расчитана на такую нагрузку как задняя где крепится маховик, хотя в теории если достаточно точно выставить двигатель не ломая ось колена и гребного вала можно попробывать. Только вам придется перенести двигатель с его штатного места а это уже другая центровка катера и как себя в данном случае поведет ВД это вопрос. Какое передаточное отношение у вашего редуктора?Какой диаметр импиллера?иначе не совподает вращение винта или как он там называется на водаметах. мотор придется развернуть либо делать новый винт.
Сообщение отредактировал shark8998: 26 марта 2010 - 21:08
#282
Отправлено 26 марта 2010 - 21:28
В принципе двигателю мощности хватит смотря каких результатов вы хотите добиться на катере. В этой же теме кто-то поднял ворос о Хонде но его проигнорировали как вы на это смотрите?передаточное 1:1 импеллер около 230
Сообщение отредактировал shark8998: 26 марта 2010 - 21:28
#287
Отправлено 26 марта 2010 - 21:51
фотки всего развала в студию, чет какие то непонятки, винтов с обратным врашением в стране, да и вобще еденицы.времени на устронение и довоку маловато,сезон всего 3 месяца из них 1нормальной погоды. кто сможет прошу ответить на мои вопросы? можно ли поставить мотор по центру без редуктора,взяв привод с переднего шкива коленвала,какие сложности могут возникнуть? по родной схеме с мотором от уаз 3 литра 100сил,на что можно расчитовать?как выглядит родной вал от редуктора к турбине?как можно переставить мотор и редуктор на метал. подрамник? спосибо!
#289
Отправлено 26 марта 2010 - 21:56
192 нм и 150 сил разве вам не хватит да и еще вращение у него как раз в "вашу" сторону. Вес двигателя будет поменьше чем УАЗ и БМВ.хондовский мотор у меня тоже имеется 2 литра. он оборотистый но крутящего я думаю не достаточно
Сообщение отредактировал shark8998: 26 марта 2010 - 22:00
#298
Отправлено 10 июня 2010 - 14:54
я слышал от 115 до 150 4 такт.самое то.
Да,но 4 такт. тяжелее 2 такт(у меня 2-х),и гораздо больше.
Крымчане отзовитесь у кого есть хоть какой нибудь опыт!!!
Заводской стационар 2410 весит в сборе с редуктором 150 кг.
140 ВЕСИТ 180-190 КГ.
Так почему рисковоно пробывать ставить?
#299
Отправлено 10 июня 2010 - 17:20
Да,но 4 такт. тяжелее 2 такт(у меня 2-х),и гораздо больше.
Крымчане отзовитесь у кого есть хоть какой нибудь опыт!!!
Заводской стационар 2410 весит в сборе с редуктором 150 кг. 140 ВЕСИТ 180-190 КГ.
Так почему рисковоно пробывать ставить?
Если вы про волговский двигатель,то он без редуктора весит 180кг
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей