Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Крым4 и водомет


Сообщений в теме: 411

#276 gork87

gork87

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Тишково
  • Судно: катер
  • Название: крым 4

Отправлено 26 марта 2010 - 18:41

времени на устронение и довоку маловато,сезон всего 3 месяца из них 1нормальной погоды. кто сможет прошу ответить на мои вопросы? можно ли поставить мотор по центру без редуктора,взяв привод с переднего шкива коленвала,какие сложности могут возникнуть? по родной схеме с мотором от уаз 3 литра 100сил,на что можно расчитовать?как выглядит родной вал от редуктора к турбине?как можно переставить мотор и редуктор на метал. подрамник? спосибо!
  • 0

#277 gork87

gork87

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Тишково
  • Судно: катер
  • Название: крым 4

Отправлено 26 марта 2010 - 18:59

о птичках, может ктонебудь имеет 4крым в пределах москвы или м.о. желательно по направлению ярославского шоссе и прилегающих вдхр
  • 0

#278 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 26 марта 2010 - 19:56

можно ли поставить мотор по центру без редуктора,взяв привод с переднего шкива коленвала,какие сложности могут возникнуть?

Почему с переднего шкива???
  • 0

#279 gork87

gork87

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Тишково
  • Судно: катер
  • Название: крым 4

Отправлено 26 марта 2010 - 20:45

иначе не совподает вращение винта или как он там называется на водаметах. мотор придется развернуть либо делать новый винт.
  • 0

#280 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 26 марта 2010 - 21:03

иначе не совподает вращение винта или как он там называется на водаметах. мотор придется развернуть либо делать новый винт.

Импиллер называется. Дело в том что эта часть коленвала не расчитана на такую нагрузку как задняя где крепится маховик, хотя в теории если достаточно точно выставить двигатель не ломая ось колена и гребного вала можно попробывать. Только вам придется перенести двигатель с его штатного места а это уже другая центровка катера и как себя в данном случае поведет ВД это вопрос. Какое передаточное отношение у вашего редуктора?Какой диаметр импиллера?

Сообщение отредактировал shark8998: 26 марта 2010 - 21:08

  • 0

#281 gork87

gork87

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Тишково
  • Судно: катер
  • Название: крым 4

Отправлено 26 марта 2010 - 21:20

передаточное 1:1 импеллер около 230
  • 0

#282 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 26 марта 2010 - 21:28

передаточное 1:1 импеллер около 230

В принципе двигателю мощности хватит смотря каких результатов вы хотите добиться на катере. В этой же теме кто-то поднял ворос о Хонде но его проигнорировали как вы на это смотрите?

Сообщение отредактировал shark8998: 26 марта 2010 - 21:28

  • 0

#283 gork87

gork87

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Тишково
  • Судно: катер
  • Название: крым 4

Отправлено 26 марта 2010 - 21:35

извеняюсь, но пока с компом на вы.да и с катерами видемо тоже,до крыма ходил на прогресе с нептуном, ладога с ямахой 50 но крым4 притягивает больше всех
  • 0

#284 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 26 марта 2010 - 21:39

извеняюсь, но пока с компом на вы.да и с катерами видемо тоже,до крыма ходил на прогресе с нептуном, ладога с ямахой 50 но крым4 притягивает больше всех

Я про стационар т.е. Хонда с авто.
  • 0

#285 gork87

gork87

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Тишково
  • Судно: катер
  • Название: крым 4

Отправлено 26 марта 2010 - 21:46

хондовский мотор у меня тоже имеется 2 литра. он оборотистый но крутящего я думаю не достаточно
  • 0

#286 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 26 марта 2010 - 21:49

хондовский мотор у меня тоже имеется 2 литра. он оборотистый но крутящего я думаю не достаточно

Марку точнее скажите, тем более что он уже есть.
  • 0

#287 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 26 марта 2010 - 21:51

времени на устронение и довоку маловато,сезон всего 3 месяца из них 1нормальной погоды. кто сможет прошу ответить на мои вопросы? можно ли поставить мотор по центру без редуктора,взяв привод с переднего шкива коленвала,какие сложности могут возникнуть? по родной схеме с мотором от уаз 3 литра 100сил,на что можно расчитовать?как выглядит родной вал от редуктора к турбине?как можно переставить мотор и редуктор на метал. подрамник? спосибо!

фотки всего развала в студию, чет какие то непонятки, винтов с обратным врашением в стране, да и вобще еденицы.
  • 0

#288 gork87

gork87

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Тишково
  • Судно: катер
  • Название: крым 4

Отправлено 26 марта 2010 - 21:54

к сожелению в данный момент марку сказать не могу стоял кажется на црв и есть от bmw520 129 л.с
  • 0

#289 shark8998

shark8998

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Амур

Отправлено 26 марта 2010 - 21:56

хондовский мотор у меня тоже имеется 2 литра. он оборотистый но крутящего я думаю не достаточно

192 нм и 150 сил разве вам не хватит да и еще вращение у него как раз в "вашу" сторону. Вес двигателя будет поменьше чем УАЗ и БМВ.

Сообщение отредактировал shark8998: 26 марта 2010 - 22:00

  • 0

#290 gork87

gork87

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Тишково
  • Судно: катер
  • Название: крым 4

Отправлено 26 марта 2010 - 21:59

фотки всего развала в студию, чет какие то непонятки, винтов с обратным врашением в стране, да и вобще еденицы.

фото попробую сделать завтро.к вечеру скину. жаль но на сегодя надо завязывать в глазах рябит.спосибо.
  • 0

#291 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 29 марта 2010 - 12:54

иначе не совподает вращение винта или как он там называется на водаметах. мотор придется развернуть либо делать новый винт.


На винту просто так вращение не поменяешь, для этого еще и спрямляющее нужно переделывать.
  • 0

#292 gork87

gork87

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Тишково
  • Судно: катер
  • Название: крым 4

Отправлено 05 апреля 2010 - 22:26

всем привет.есть желание избавится от крыма4 89264012150 так как времени нехватает
  • 0

#293 FAS78

FAS78

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: катер

Отправлено 18 мая 2010 - 15:54

мдаа, люди интересующиеся данной темой меняются, а проблемные водометы остаются, при этом людей понимающих всю эту взаимосвязь процессов работы движителя - единицы((
  • 0

#294 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 19 мая 2010 - 22:07

хочу купить для рыбалки крым4.кто знает в оригинале мотор и водомет какова грузоподъемность и расход топлива?.если ставить дизель то какой?

Сообщение отредактировал BUTSEFAL: 19 мая 2010 - 22:09

  • 0

#295 моряк там и тут

моряк там и тут

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:вологда
  • Судно: rhsv 4

Отправлено 09 июня 2010 - 19:37

Здраствуйте! Подскажите,можно ли поставить на Крым 4 подвесной мотор массой 200 кг, 140 сил. Прошу высказывать свое мнение,любое мненние мне интересно.
  • 0

#296 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 09 июня 2010 - 23:39

Здраствуйте!
Подскажите,можно ли поставить на Крым 4 подвесной мотор массой 200 кг, 140 сил.
Прошу высказывать свое мнение,любое мненние мне интересно.

Не стоит рисковать.
  • 0

#297 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 10 июня 2010 - 00:43

Здраствуйте!
Подскажите,можно ли поставить на Крым 4 подвесной мотор массой 200 кг, 140 сил.
Прошу высказывать свое мнение,любое мненние мне интересно.




я слышал от 115 до 150 4 такт.самое то.
  • 0

#298 моряк там и тут

моряк там и тут

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:вологда
  • Судно: rhsv 4

Отправлено 10 июня 2010 - 14:54

я слышал от 115 до 150 4 такт.самое то.


Да,но 4 такт. тяжелее 2 такт(у меня 2-х),и гораздо больше.
Крымчане отзовитесь у кого есть хоть какой нибудь опыт!!!
Заводской стационар 2410 весит в сборе с редуктором 150 кг.
140 ВЕСИТ 180-190 КГ.
Так почему рисковоно пробывать ставить?
  • 0

#299 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 10 июня 2010 - 17:20

Да,но 4 такт. тяжелее 2 такт(у меня 2-х),и гораздо больше.
Крымчане отзовитесь у кого есть хоть какой нибудь опыт!!!
Заводской стационар 2410 весит в сборе с редуктором 150 кг. 140 ВЕСИТ 180-190 КГ.
Так почему рисковоно пробывать ставить?


Если вы про волговский двигатель,то он без редуктора весит 180кг
  • 0

#300 моряк там и тут

моряк там и тут

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:вологда
  • Судно: rhsv 4

Отправлено 10 июня 2010 - 17:51

Если вы про волговский двигатель,то он без редуктора весит 180кг


Тем более,получается что волговский в сборе с водометом тяжелее подвесного(140 сил 180-190 кг).

Там почему нельзя его ставить на Крым 4 вместо водомета?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей