

Моя лодка
#1
Отправлено 24 августа 2007 - 23:56

#4
Отправлено 25 августа 2007 - 00:13

#5
Отправлено 25 августа 2007 - 00:14
#8
Отправлено 25 августа 2007 - 00:19
http://www.blocket.s...232.htm?ca=20_s«Allegro 27»
Выглядит очень внушительно!

#9
Отправлено 25 августа 2007 - 00:21
Как я понимаю - лодку ты брал не через интернет, а поехал и выбирал на месте. Так?Вот еще несколько фотографий лодки.
#11
Отправлено 25 августа 2007 - 00:31
Как я понимаю - лодку ты брал не через интернет, а поехал и выбирал на месте. Так?
Да.
У меня было несколько адресов "Альбин Вег", с хозяевами которых я списывался по Инету. Я посмотрел их все. Но что-то не легла душа. Поэтому продолжил искать, пока не нашел свою "Амиго 27". Её я, впрочем, тоже не сразу купил - вначале поездил, посмотрел другие "Амиги", но оказалась, что эта - лучшая.
Кстати, хочу сообщить полезную информацию: в Швеции интересная система оплаты поездок на общественном транспорте. Билет, который покупаешь, действует в течении какого-то времени и им можно пользоваться для поездки и на других автобусах. Я так и не понял всей этой системы, потому что там еще есть и зоны (в зависимости от удаленности), но пользоваться ею очень просто: надо при посадке в автобус показывать водителю старый билет и спрашивать, можно ли его использовать. Если нет, он скажет, сколько заплатить. В большинстве случаев меня пропускали по старому билету. А автобусы в Швеции достаточно дорогие – я тратил на одну поездку по 200-300 крон.
#12
Отправлено 25 августа 2007 - 00:34
http://www.blocket.s...232.htm?ca=20_s
Выглядит очень внушительно!Этакий водный танчик...
Да. Шведы вообще помешаны на прочности.

#15
Отправлено 25 августа 2007 - 00:55
А что с мотором?
Мотор: дизель Yanmar SB8G, 10 лошадиных сил, 1976 года (лодка этого же года).
С ним все в порядке. Заводится без проблем, ни разу не сбойнул, и работает тоже хорошо. Трюм под ним чистый, ничего не течет.
Этот дизель, как и все старые дизели, охлаждается морской водой. Большинство шведов переделывают свои старые дизели и ставят на них двухконтурную систему охлаждения - то есть дизель охлаждается пресной водой, а пресная вода охлаждается в холодильнике морской водой. К сожалению, этот дизель такой системы не имеет. Зато у него есть сепаратор топлива.

Я узнавал: система охлаждения пресной водой для моего дизеля стоит 7 000 крон + работа. Я поставлю себе такую.
#18
Отправлено 25 августа 2007 - 01:22
#19
Отправлено 25 августа 2007 - 01:23
Зачем?Посоветуйте, пожалуйста, как сделать его таким же желтым, что и мачта?
Не портите хорошую вещь.
Лучше приборы поменять.
ИМХО, это все что требуется этой лодке, да и то если денюжка лишняя заведется.
С уважением. Андрей.
#20
Отправлено 25 августа 2007 - 01:36
А где ты спал там целый месяц?
Я поехал в Швецию с моим знакомым, который тоже купил яхту в Швеции (и тоже Амиго 27

Но можно просто жить в хостелах. Стоимость хостела: 20 евро в сутки. Мы ночевали в хостелах в Хельсинке и Стокгольме. Хостел - это гостиница, где предоставляется не комната, а кровать. В первом хостеле нам дали две кровати в двухместном номере, а во втором нам повезло меньше - мы получили места в большой комнате, где стоило штук 20 кроватей. Во многих хостелах есть бесплатный Инет. Во всех есть бесплатный душ и кухня, где можно готовить.
Кроме того, в Швеции можно ставить палатку где угодно. Это их традиция, которой они очень гордятся. Конечно, не надо наглеть и ставить палатку перед окнами чьего-нибудь дома, но вполне можно путешествовать по стране и жить в палатке.
А лучше всего - приехать в Швецию на машине (это для питерцев актуально). Потому что поездки на автобусе отнимают очень много времени и довольно много денег. Если бы я второй раз покупал себе лодку, я бы поехал на машине.
И каков алгоритм поиска вне интернета? Просто спрашивал у людей где есть стоянки или нанял агента?
Я искал только через Интернет. Если лодка мне нравилась (по описанию), я звонил человеку и просил поговорить его с моим знакомым шведом, чтобы он объяснил ему дорогу. Это очень важно, потому что самому понять как добраться до какой-нибудь деревеньки - практически невозможно.
Есть еще журналы, в которых печатаются объявления о продажах лодок. Я купил себе два, там были объявления, по которым стоило бы съездить, но я не поехал, потому что далеко. Названия журналов я забыл, но найти их не сложно: зайти в ближайшее Прессбюро (так называются места в Швеции, где продаются газеты и журналы) и попросить продавца помочь.
Чесс сказать - лодка обалденная.
Спасибо.

#21
Отправлено 25 августа 2007 - 01:44
Зачем? Не портите хорошую вещь.
Ну, для эстетики.

К тому же я слышал, что желтые мачты - это покрытые лаком, который предохряняет алюминий от электрохимической коррозии.
Думаете, не стоит?
Лучше приборы поменять. ИМХО, это все что требуется этой лодке, да и то если денюжка лишняя заведется.
По поводу приборов.
На лодке есть лаг, эхолот, анемометр, компас, старая VHF-радиостанция. GPS нет, вместо него стоит система Дельта (определяет координаты по радиомаякам), но эта система сейчас уже не функционирует.
Все приборы работают, только в компасе перегорела лампочка (уже заказал новую). Вы считаете, их нужно заменить? Почему?
#22
Отправлено 25 августа 2007 - 01:46
Я это делал, но у меня какая то беда с улитками случилась.Кроме того, в Швеции можно ставить палатку где угодно. Это их традиция, которой они очень гордятся. Конечно, не надо наглеть и ставить палатку перед окнами чьего-нибудь дома, но вполне можно путешествовать по стране и жить в палатке.

Они меня чуть не сожрали

А так кайф

С уважением. Андрей.
#23
Отправлено 25 августа 2007 - 01:49
Я это делал, но у меня какая то беда с улитками случилась.
![]()
Они меня чуть не сожралинаползло в палатку несколько десятков.
А так кайф
А этим летом там какое-то нашествие слизней!


#25
Отправлено 25 августа 2007 - 01:54
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей