Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Моя лодка


Сообщений в теме: 4590

#51 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 01:29

Пошли сгоняем на Азор-Челендж http://www.jesterinfo.org


Насколько я понял, эта регата стартует в конце мая из Плимута, Англия и финиширует в Понто-Дельгада, Азоры? В принципе, мне это интересно. Но лодка должна управляться в одиночку. Сейчас я точно не готов к такому переходу. Буду ли готов к весне - не знаю. Мне бы пока до Англии дойти, а там видно будет. Кстати, если стремиться попасть на эту регату, то это означает, что мне надо выходить из Швеции в середине апреля - путь до Англии займет где-то месяц. А середина апреля - это еще не очень благоприятное время: холодно и туманы, дожди.

а то там третьего не хватает - не комплект, панимаешь ли.


Насчет "третьего" не понял. :) Это же гонка одиночек?
  • 0

#52 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 01:35

7футов под килем. как говорят у нас на кавкази...


Спасибо, спасибо. :)
Кстати, опыт посадки яхты на мель у меня уже был. :D Не своей, правда, а моего знакомого, с которым я поехал в Швецию (тоже Амиго 27). Я был у него за капитана. Посадил, значит, я яхту на мель, пробую двигателем туда-сюда - ни в какую. Стоит, накренившись на правый борт. Мы попробовали закренить лодку, вывесившись на гике, но тяжести одного человека (второй на руле) не хватило для этого. Тут подплывает на тузике старый хозяин этой лодки, качает головой, говорит (по-английски): "Да, вы в глубокой заднице", забирается к нам на борт и посылает нас обоих на гик. Дает полный ход назад, и - ура! - мы на свободе. :)
  • 0

#53 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 01:45

Ты молодец!


Спасибо. :)

Расскажи, что ты собираешся делать дальше? Я так понял в Россию ты не возвращаешся? Почему в Англию собрался? Какой у тебя план?


Через неделю поеду в Швецию, завершу сделку и похожу на лодке, пока не станет совсем холодно и неуютно . (Кстати, повторяю: кто хочет, может ко мне присоединиться). Потом вернусь в Питер. Буду искать капитана, с которым весной 2008 году перейду в Англию вдоль побережья Европы. Потом - не знаю. Гонка одиночек до Азор, которую мне предлагает коллега navy, конечно, привлекательна, но пока не по моим силам. Буду ли я готов к ней весной - не знаю. В Англии планирую остаться надолго, на год, примерно. Хочу хорошо выучить английский и позаниматься в RYA. Летом похожу вокруг Англии и северного побережья Европы, а зимой буду просто жить на яхте. Английская виза дается минимум на полгода, что очень хорошо. Значит, мне придется только два раза получать её.
  • 0

#54 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 26 августа 2007 - 01:57

(Кстати, повторяю: кто хочет, может ко мне присоединиться).

<{POST_SNAPBACK}>

Поговорил с женой. Сейчас - никак! Я еду в Турцию в эту пятницу. Деньги все потрачены без остатка. А вот весной, если придумать как сделать так, чтобы я смог на лодке работать И мне дадут шведскую и английскую визы - я в лёгкую могу проитись с тобой до Англии. 4-6 недель.
  • 0

#55 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 26 августа 2007 - 02:09

Спасибо. :)
Потом вернусь в Питер.

<{POST_SNAPBACK}>


Вернешся с лодкой или без? Узнавал по чем в Швеции, Финляндии стоянки на зиму? Мне актуально. :blu:
  • 0

#56 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 02:20

Вернешся с лодкой или без?


Без лодки, конечно.

Узнавал по чем в Швеции, Финляндии стоянки на зиму? Мне актуально.


В той марине, где я планирую оставить лодку, стоимость стоянки: 1000 крон в месяц плюс бесплатный подъем-спуск. А также бесплатное электричество и вода. Душа, правда, в марине нет. Она еще строится.
  • 0

#57 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 августа 2007 - 02:38

Несколько дней назад я вернулся из Швеции. Я был там месяц. И я купил себе лодку. :)
.............

<{POST_SNAPBACK}>

Ооопс!!! чето упустил малеха я :)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :) :) :D
  • 0

#58 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 августа 2007 - 02:53

Есть две вещи, которые меня беспокоят на этой лодке.
Первое: тиковая палуба прикручена шурупами прямо к основной палубе (см. 1-е фото). Все это, как мне сказали, ослабило палубу. Но, с другой стороны, сверху пластиковой палубы сейчас лежит еще 5-мм тика, что дает дополнительную прочность. Что вы думаете по этому поводу?

А вот это ИМХО оочень нехорошо, если в тике появится трещинка, а она появится, если уже нету, и тик лежит без сплошного слоя герметика под ним , а судя потому что он прикручен шурупами то без такового, то палуба будет течь и довольно неслабо.
Мой совет, впоследствии,а до этого проверить тщательно течет или нет полить со шланга водой часа три палубу и ясно будет, так вот впоследствии все таки тик посадить по человечески как положено, а перед этим палубу отремонтировать заклеив предварительно все дырочки.
Както совсем некультурно с палубой поступили те кто тик ставил :huh:.

Второе: по переднему ребру пера руля идет трещина почти по всей его длине. Я спросил о ней у хозяина, он ответил, что она - с рождения лодки, и ни на что не влияет. Руль - полый, внизу у него есть дырочка через которую вытекает вода, когда лодка вытащена на сушу. Что скажете?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну чего тут сказать, лучше бы проклеить конечно, неровен час разломится перо по шву. А это точно шов между половинками пера. Там еще на баллер скорее всего наварены такие пластиночки металлические из нержавейки, только почемуто на моей Leisure17, ты ее должен был видеть :), эти пластиночки отржавели напрочь от баллера, хотя и из нержавейки были. А вода там так же была постоянно. Так что проконтроллируй этот момент повнимательнее.
  • 0

#59 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 августа 2007 - 03:00

Да, сделаю все. Но этот ремонт, да и вообще все большие переделки на лодке я планирую осуществить в Англии.
..............

Не делай этого в Англии!!!
Все очень дорого, (особенно жратва :P но я серьезно) ремонты получаться раза в три дороже чем в Швеции, лучше шведский подучи немного :)
  • 0

#60 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 26 августа 2007 - 09:51

Спасибо, записал.
А нет ли у вас информации по гостевым маринам на этом направлении?

<{POST_SNAPBACK}>

Я координаты и написАл марин, подойдёшь мачты увидишь.
Удачи.
  • 0

#61 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 26 августа 2007 - 10:23

GreyAngel, поздравляю и 7 футов!!! А почему, все-таки, не получилось с Вегой? Что именно было не так с лодками? Сколько ты их посмотрел? Какие-то серьезные проблемы с ними или просто не легла душа при встрече (тоже важно, наверное)? Если бы не Амиго - все-таки взял бы Вегу или что-то другое?
  • 0

#62 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 13:07

Ооопс!!! чето упустил малеха я :)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!  :)  :)  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо. :)
  • 0

#63 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 13:22

тик лежит без сплошного слоя герметика под ним , а судя потому что он прикручен шурупами то без такового


Почему ты так думаешь?

тщательно течет или нет полить со шланга водой часа три палубу и ясно будет


Не течет. Я мыл палубу водой из шланга, и дождь её поливал - нет, нигде не течет.

впоследствии все таки тик посадить по человечески как положено, а перед этим палубу отремонтировать заклеив предварительно все дырочки.


А как положено?
Я вообще-то думал, что единственное, что они сделали неправильно - это применили шурупы, а не болтики. Герметика, как мне кажется, там с избытком - все щели промазаны очень тщательно, нигде нет никаких изъянов.

лучше бы проклеить конечно, неровен час разломится перо по шву. А это точно шов между половинками пера. Так что проконтроллируй этот момент повнимательнее.


Хорошо, подумаю над этим. Может быть, перед тем, как уехать домой, в октябре, когда вытащу лодку на берег, займусь этим. Никогда, правда, не клеил лодки, но надо же с чего-то начинать. :)
  • 0

#64 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 13:23

Не делай этого в Англии!!! Все очень дорого, (особенно жратва :P но я серьезно) ремонты получаться раза в три дороже чем в Швеции, лучше шведский подучи немного :)


:)
Учту.
Швеция, впрочем, тоже не дешевая страна. Интересно, а где самые выгодные цены на яхтенное оборудование? Мне вот тут сказали, что во Франции. Да? Нет? Где лучше всего производить большое переоборудование яхты?
  • 0

#65 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 августа 2007 - 13:25

А как положено?
Я вообще-то думал, что единственное, что они сделали неправильно - это применили шурупы, а не болтики. Герметика, как мне кажется, там с избытком - все щели промазаны очень тщательно, нигде нет никаких изъянов.

<{POST_SNAPBACK}>

Честно говоря, положено просто клеить на герметик.
Но если шведы так сделали и не течет, не забивай себе голову, а радуйся новой лодке :)

С уважением. Андрей.
  • 0

#66 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 13:32

А почему, все-таки, не получилось с Вегой? Что именно было не так с лодками?


Да все с ними так. Нормальные лодки, я ходил на них - всё хорошо. Но как-то старенько они выглядят (при том же возрасте), по сравнению с Амиго 27. Трещинки всякие (см. фото). Ни на одной Амиго, которые я смотрел, такого нет. Наверное, на Амиго более прочный пластик.

Сколько ты их посмотрел?


Четыре. И четыре Амиго. И одну Бианку. Та Бинка - просто прелесть. Все новое, грот закручивается в мачту. Но стоит 250 000 крон.

Какие-то серьезные проблемы с ними или просто не легла душа при встрече (тоже важно, наверное)?


Да, не легла душа. Все как-то серенько показалось, без изюминки. Ничем меня те лодки не привлекли. Интерьеры мрачноватые были. А моя Амига понравилась мне тем, что у неё борта сияли на солнце. :) Хозяин о ней заботился и полировал.

Если бы не Амиго - все-таки взял бы Вегу или что-то другое?


Если бы нашел Вегу, которая легла бы на душу - взял бы.

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_IMG_6066.JPG
  • Resize_of_IMG_6063.JPG

  • 0

#67 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 13:35

Честно говоря, положено просто клеить на герметик.


Надо же. Никогда бы не подумал, что герметик такой прочный, что может держать доски даже без шурупов.

Но если шведы так сделали и не течет, не забивай себе голову, а радуйся новой лодке


ОК. :)
  • 0

#68 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 13:42

Кстати, по поводу ухода за тиковой палубой. Я спросил у хозяина, как он за ней ухаживал. Он сказал, что просто мыл жидким мылом (причем тер губкой только поперек волокон), а затем смывал все пресной водой. Делал он это раз в сезон. Что вы скажете по поводу тика? Он должен быть чище, светлее? Если так, то как его сделать таким?

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_IMG_6406.JPG
  • Resize_of_IMG_6407.JPG

  • 0

#69 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 13:44

Еще один интересный факт о Швеции: там запрещено использовать необрастающую краску. :) Поэтому раз в месяц владельцы лодок ныряют с маской и чистят подводную часть лодки щеткой.
  • 0

#70 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 26 августа 2007 - 14:09

Я вообще-то думал, что единственное, что они сделали неправильно - это применили шурупы, а не болтики. Герметика, как мне кажется, там с избытком - все щели промазаны очень тщательно, нигде нет никаких изъянов.

<{POST_SNAPBACK}>


Шурупы применяют, вот фото с завода Hallber-Rassy deck.JPG
до 40 футов (на дорогих лодках технология другая)все модели у них и на Najad делают так. Дешевле.Всё это маскируется пробками и шлифуется, становясь практически не заметным. Щели заливаются герметиком. Тик если посмотрите с пазами (как вагонка).
Шурупы, конечно не прошивают палубу насквозь, до дырки в салоне. Это уже наверное последующие ремонты на вашей лодке.
  • 0

#71 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 26 августа 2007 - 14:14

Еще один интересный факт о Швеции: там запрещено использовать необрастающую краску. :) Поэтому раз в месяц владельцы лодок ныряют с маской и чистят подводную часть лодки щеткой.

<{POST_SNAPBACK}>


Первый раз слышу, на верфях видел специальные цеха где антифолом покрывают.
А нырять, тебе и с антифолом придётся, не волнуйся, наныряешься :) .
  • 0

#72 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 14:18

Шурупы, конечно не прошивают палубу насквозь, до дырки в салоне. Это уже наверное последующие ремонты на вашей лодке.


Простите, не понял. Как это "не прошивают палубу насквозь"? А как тогда? За что шуруп держится?
У меня сделано так: тиковая планка в нескольких местах по всей длине вместе с пластиковой палубой была просверлена насквозь и в дырку вкручен шуруп. Кончики шурупов торчат с нижней стороны палубы. Головки шурупов сверху закрыты пробками.
  • 0

#73 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 14:19

Первый раз слышу, на верфях видел специальные цеха где антифолом покрывают.


Мне 3 шведа об этом сказали. :) Может быть, запрещено использовать дешевую краску? А на дорогую у шведов денег нет. Вот и ныряют. :)
  • 0

#74 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 августа 2007 - 14:24

Мне 3 шведа об этом сказали. :) Может быть, запрещено использовать дешевую краску? А на дорогую у шведов денег нет. Вот и ныряют. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Наверно запрещено использование ядовитой краски, например на основе меди! Но необрастайки бывают разные!
  • 0

#75 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 14:30

Наверно запрещено использование ядовитой краски, например на основе меди! Но необрастайки бывают разные!

<{POST_SNAPBACK}>


А, теперь понятно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей