Есть две вещи, которые меня беспокоят на этой лодке.
Первое: тиковая палуба прикручена шурупами прямо к основной палубе (см. 1-е фото). Все это, как мне сказали, ослабило палубу. Но, с другой стороны, сверху пластиковой палубы сейчас лежит еще 5-мм тика, что дает дополнительную прочность. Что вы думаете по этому поводу?
А вот это ИМХО оочень нехорошо, если в тике появится трещинка, а она появится, если уже нету, и тик лежит без сплошного слоя герметика под ним , а судя потому что он прикручен шурупами то без такового, то палуба будет течь и довольно неслабо.
Мой совет, впоследствии,а до этого проверить тщательно течет или нет полить со шланга водой часа три палубу и ясно будет, так вот впоследствии все таки тик посадить по человечески как положено, а перед этим палубу отремонтировать заклеив предварительно все дырочки.
Както совсем некультурно с палубой поступили те кто тик ставил
.
Второе: по переднему ребру пера руля идет трещина почти по всей его длине. Я спросил о ней у хозяина, он ответил, что она - с рождения лодки, и ни на что не влияет. Руль - полый, внизу у него есть дырочка через которую вытекает вода, когда лодка вытащена на сушу. Что скажете?
<{POST_SNAPBACK}>
Ну чего тут сказать, лучше бы проклеить конечно, неровен час разломится перо по шву. А это точно шов между половинками пера. Там еще на баллер скорее всего наварены такие пластиночки металлические из нержавейки, только почемуто на моей Leisure17, ты ее должен был видеть
, эти пластиночки отржавели напрочь от баллера, хотя и из нержавейки были. А вода там так же была постоянно. Так что проконтроллируй этот момент повнимательнее.