Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Моя лодка


Сообщений в теме: 4590

#26 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 августа 2007 - 01:55

К тому же я слышал, что желтые мачты - это покрытые лаком, который предохряняет алюминий от электрохимической коррозии.
Думаете, не стоит?

Это старые мачты, наверно их надо было предохранять.
Сейчас так не делают, может сплав более устойчивый, может к коррозии проще относиться стали :)
По любому кисточкой не покрасишь, да и сушка в печи наверное

По поводу приборов.
На лодке есть лаг, эхолот, анемометр, компас, старая VHF-радиостанция.Вы считаете, их нужно заменить? Почему?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, для эстетики. :)
Нет вещи более простой технически, и столь сильно "омоложающую" яхту, чем замена навионики.
ИМХО, конечно.
А вот автопилот вам надо обязательно справить, и не кроите, возмите +1000, новый - это вещь на годы, и работать будет постоянно, помяните мои слова.

С уважением. Андрей.
  • 0

#27 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 августа 2007 - 01:57

А этим летом там какое-то нашествие слизней! :) Причем здоровых, сантиметром по 6-8 длиной. Никогда не видел таких здоровых слизней. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Да, да!
Я про них!

С уважением. Андрей.
  • 0

#28 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 25 августа 2007 - 02:00

Ты можешь тоже пожить у меня на яхте, если захочешь. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо за приглашение. :) Я только на следующий год. Ещё не определился точно-точно-точно, но скорее всего тоже в Швецию поеду за лодкой. Надо будет поехать на машине (уже посмотрел сколько стоит паром с Гдыни до Карлскруны - 219 евро :) ) и взять палатку с собой. :)
  • 0

#29 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 августа 2007 - 02:02

На лодке есть цепной ящик, что меня очень порадовало (не на всех Амиго 27 есть цепной ящик, почему-то последние, более новые лодки его не имеют). Есть лестница для купания (та, что поменьше на фотографии :D ). Под входом в каюту сделан столик, который можно использовать как штурманский - там как раз помещается атлас морских карт (в Швеции выпускаются просто обалденные атласы!).

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_IMG_6408.JPG
  • Resize_of_IMG_6410.JPG
  • Resize_of_IMG_6431.JPG

  • 0

#30 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 августа 2007 - 02:07

А вот автопилот вам надо обязательно справить, и не кроите, возмите +1000, новый - это вещь на годы, и работать будет постоянно, помяните мои слова.


Да, автопилот я куплю обязательно. Собственно, у меня есть автопилот, но он очень старый. Мы попробовали его в действии - вроде работает, но хозяин честно предупредил, что толку от него немного: только когда идешь под мотором его можно использовать. К тому же у него какая-то хитрая система курсоуказания, я так и не понял, как им управлять.
Да, новый автопилот я куплю обязательно. Так же как и ветровую подрульку - но с этим придется подождать, потому что надо навешивать на корму раму и хотелось бы это сделать основательно: совместить с площадкой для купания и вообще переделать кормовой релинг.
А какую модель автопилота вы рекомендуете?
  • 0

#31 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 августа 2007 - 02:08

скорее всего тоже в Швецию поеду за лодкой. Надо будет поехать на машине (уже посмотрел сколько стоит паром с Гдыни до Карлскруны - 219 евро :) ) и взять палатку с собой. :)


Правильное решение. :)
  • 0

#32 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 августа 2007 - 02:16

Есть две вещи, которые меня беспокоят на этой лодке. Первое: тиковая палуба прикручена шурупами прямо к основной палубе (см. 1-е фото). Все это, как мне сказали, ослабило палубу. Но, с другой стороны, сверху пластиковой палубы сейчас лежит еще 5-мм тика, что дает дополнительную прочность. Что вы думаете по этому поводу? Второе: по переднему ребру пера руля идет трещина почти по всей его длине. Я спросил о ней у хозяина, он ответил, что она - с рождения лодки, и ни на что не влияет. Руль - полый, внизу у него есть дырочка через которую вытекает вода, когда лодка вытащена на сушу. Что скажете?

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_IMG_6422.JPG
  • Resize_of_IMG_6460.JPG
  • Resize_of_IMG_6461.JPG

  • 0

#33 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 августа 2007 - 02:21

А какую модель автопилота вы рекомендуете?

<{POST_SNAPBACK}>

Такой вот
Только электричество подвести и все.
Может работать и под водой :)
Вещь неубиваемая, электричество только нюхает.
Походите с ним сезон, а там уже решайте нужен ветровой или нет.
Потом можно и к приборам подключить.

ПСЫ:

Старый выкидывайте сразу, чтоб не было иллюзий, что у вас есть автопилот.

С уважением. Андрей.

Сообщение отредактировал from: 25 августа 2007 - 02:24

  • 0

#34 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 августа 2007 - 02:26

Ну, и последнее.
Амиго 27 - это не чистый 27-футовик. Его длина меньше положеных 8,25 м и составляет всего 7,6 м. Из-за этого там нет отдельного помещения для гальюна (как на Альбин Веге) и он смонтирован под койкой в форпике. Между салоном и форпиком есть два маленьких шкафчика для одежды - шириной сантиметров 30. Много одежды там не развесишь. Высота в каюте: 175 см. Койки: левая - 177 см, правая - 192. Ширина коек вполне нормальная, но - интересный момент - нужно убирать спинку койки, чтобы получилась кровать (см. фото). Лодки Амиго 27 выпускались не только в Швеции, но и в Германии и в Норвегии (там выпускались так называемые "черные" лодки, которые были скопированы с оригинальной, шведской модели).
Полные характеристики лодки можно посмотреть здесь: http://www.amigosidan.se/?q=node/4

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_IMG_6485.JPG
  • Resize_of_IMG_6484.JPG

  • 0

#35 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 августа 2007 - 02:27

Такой вот


Что-то не работает ссылка. :(
  • 0

#36 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 августа 2007 - 02:30

Все это, как мне сказали, ослабило палубу.  Что вы думаете по этому поводу?

Думаю, что ослабило с точки зрения водотечности, а не конструкционной.

Второе: по переднему ребру пера руля идет трещина почти по всей его длине. Я спросил о ней у хозяина, он ответил, что она - с рождения лодки, и ни на что не влияет. Руль - полый, внизу у него есть дырочка через которую вытекает вода, когда лодка вытащена на сушу. Что скажете?

<{POST_SNAPBACK}>

Х.З. :blink:
Выглядит неапетитно, максимум новый руль отформуете.

С уважением. Андрей.
  • 0

#37 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 августа 2007 - 02:33

Что-то не работает ссылка. :(

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.raymarine...&product_id=193

А так?
Не умничая. :)

С уважением. Андрей
  • 0

#38 flakon

flakon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 25 августа 2007 - 04:55

В Росси лодку регистрировать не будуте, чтоб с таможней не заморачиваться и пойдёте сразу бороздить моря-океаны? P.S. Поздравляю, лодка класс!
  • 0

#39 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 25 августа 2007 - 12:24

Поздравляю! Молодец, от слов всегда нужно переходить к делу. Посмотрел, думаю отличный выбор. К северу от Goteborg-а рекомендую посетит Gullholmen (N58 10'47.88", E11 24'17.67"), Smogen (N58 21'15.36", E11 13'50.77") и родину Халбергов Ellos(N58 10'46.00", E11 27'56.80"). Только вернулся от туда. Следующей весной, получив свою лодку, планирую полазить там посерьёзней, так что после Ваших осенних походов поделитесь информацией. Удачи.
  • 0

#40 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 25 августа 2007 - 14:33

Думаю, что ослабило с точки зрения водотечности, а не конструкционной.

Х.З. :blink:
Выглядит неапетитно, максимум новый руль отформуете.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Разделать кромки, зашпаклевать волосатой шпаклевкой, зашкурить кромку переднюю хорошенько, проклеить полосой стелоткани на эпоксидке, зашкурить. Все.
Только технологию соблюдай
(работы с боксидкой и стеклотканью)
  • 0

#41 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 25 августа 2007 - 14:44

Все. 

<{POST_SNAPBACK}>


Ан нет, не все. Покрасить. :)
Теперь все.
  • 0

#42 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 25 августа 2007 - 20:05

Поживу до еще полгода в Питере, а в мае-июне 2008 года начну свое Большое Путешествие. Для начала пойду в Англию, поживу там полгодика - год, похожу там. А потом пойду дальше.

<{POST_SNAPBACK}>


Поздравляю с покупкой.

Пошли сгоняем на Азор-Челендж http://www.jesterinfo.org , а то там третьего не хватает - не комплект, панимаешь ли. Лодка твоя по размерам как раз в допуске. Че там летом в ихней Англии париться? ( конечно, если опыт плавания к тому времени наберется - без авантюры).
  • 0

#43 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 25 августа 2007 - 20:55

вах..вах.. очень лаконично? переполняют эмоции :) замечательная лодка. 7футов под килем. как говорят у нас на кавкази... :_ - маладець твой атэць! здорово! лдружище. слов нету, МАЛАДЭЦЬ!
  • 0

#44 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 00:50

1. Как расплачивались, наличными или завели (уже был) счет в ЕС? Насколько я знаю вроде физическому лицу со своей карточки VISA не заплатишь. Есть мысль о чеке Америкен экспресс, а потом его обналичить или вручить продавцу...


Да, чеки Америкен Экспресс, на мой взгляд, это наилучшее решение проблемы, потому что: во-первых, чеки можно вывозить из России без ограничений (но помните, что если сумма чеков превышает 10 000$ их надо декларировать на таможне), во-вторых, это абсолютно безопасно, в-третьих, комиссия за обналичивание минимальна (в Стокгольме с меня взяли по 15 крон за обналичивание каждого чека, а в Гетеборге вообще ничего не взяли – просто поменяли по курсу). Обналичивать чеки лучше всего в Forex – это пункты обмена валют, которые часто встречаются в Швеции. Forex, например, есть на Центральной автобусной станции Стокгольма и на железнодорожном вокзале Гетеборга.
Кроме того, можно просто снимать деньги с карточки в банкоматах. У меня была обыкновенная рублевая карточка Сбербанка Visa Electron, и я снимал с неё деньги (кроны) в шведских банкоматах. Если снимать маленькие суммы (по 100-200 крон), то курс получается невыгодный: примерно 4,5 рубля за крону, а если снимать по 1000 крон, то курс чуть меньше 4 рублей за крону. Официальный курс ЦБ: 3,7 рубля за крону.
Если купить за рубли евро, а затем евро менять на кроны, то, по моим подсчетам, получается чуть-чуть выгоднее, чем непосредственно менять рубли на кроны. Хотя, возможно, если снимать с карточки сразу крупные суммы, то этот способ окажется выгоднее. Советую включить опцию «Уведомление при помощи смс о совершаемых операциях» для вашей карточки. Тогда после каждого снятия денег можно будет видеть остаток денег на карточке (в шведских банкоматах нельзя посмотреть остаток на российской карточке, можно только снимать деньги) и знать по какому курсу произошла конвертация.
Рекомендую внимательно изучить Правила ввоза и вывоза валюты из РФ: http://customs.ru/ru/fl_info/valuta/

2. Вопрос о флаге, я делал запрос в Шведский морской регистр касательно флага, ответили, что если покупают двое, один из которых швед и имеет 51%, то вторым может быть кто угодно, хоть гражданин России. Флаг при этом остается шведским и лодка только перерегистрируется в реестре.


Я думаю, это касается только больших пароходов. Лодки длиной меньше 12 метров в Швеции вообще нигде не регистрируются. Ни один из моих знакомых шведов не имел никакого свидетельства о регистрации лодки. Вот тут можно почитать об этом: http://www.sjofartsv...ge____6094.aspx
Меня, в связи с этим, беспокоит вот какой момент: если я когда-нибудь ввезу лодку в Россию, мне понадобится справка, что лодка не состоит в реестре другого государства. Но кто мне может в Швеции дать такую справку – ума не приложу.

Вроде бы очень привлекательно и можно сэкономить на оффшоре, но нужен хороший знакомый гражданин ЕС.


Я вообще думаю, что регистрация эта не нужна. После того как мой знакомый купил яхту, мы оставили висеть на корме шведский флаг (потому что российского у нас не было). Так вот шведы несколько раз интересовались: почему мы не вешаем российский флаг и объясняли, что этот флаг сигнализирует о национальности владельца судна. То есть купил лодки – повесь свой флаг. И всё!
Я пока еще не решил, буду ли я делать для своей лодки делаверскую регистрацию или она вообще не нужна. Единственное, для чего она может быть нужна (на мой взгляд) – это для оформления страховки.
  • 1

#45 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 00:51

Кстати, про страховку. Оказалось, что это не так-то просто. Я хотел застраховать свою лодку на переход до Англии. Обзвонил штук пять шведских контор и только одна согласилась дать мне страховку на год, за 1500 крон, на 100 000 крон, регион: Балтика и Северное море. Но и они потом передумали: позвонили мне и сказали, что моя лодка слишком мала для Северного моря. Насколько я понял, шведские страховые компании занимаются только локальным страхованием. То есть если ты стоишь в Швеции и ходишь где-нибудь поблизости – тебе дадут страховку (стоимость страховки примерно 1000 крон на год на сумму 100 000 крон). Убедительная просьба: если кто-нибудь знает нормальную страховую компанию, которая могла бы застраховать мою лодку для плаванию в Балтике, Северном море, и Атлантике – дайте мне, пожалуйста, их координаты.
  • 0

#46 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 00:54

http://www.raymarine...&product_id=193
А так?
Не умничая. :)


Так другое дело. :)
Значит, вы рекомендуете эту модель? Хорошо. Не надо будет рыться в каталогах и сравнивать разные модели. Спасибо.
  • 0

#47 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 00:57

В Росси лодку регистрировать не будуте, чтоб с таможней не заморачиваться и пойдёте сразу бороздить моря-океаны?


Да, пока не буду. Может быть, если дойду до Владивостока - там и зарегистрирую. :)

P.S. Поздравляю, лодка класс!


Спасибо.
  • 0

#48 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 01:00

К северу от Goteborg-а рекомендую посетит Gullholmen (N58 10'47.88", E11 24'17.67"), Smogen (N58 21'15.36", E11 13'50.77") и родину Халбергов Ellos(N58 10'46.00", E11 27'56.80").


Спасибо, записал.
А нет ли у вас информации по гостевым маринам на этом направлении?

Только вернулся от туда. Следующей весной, получив свою лодку, планирую полазить там посерьёзней, так что после Ваших осенних походов поделитесь информацией.


Я не знаю пока пойду ли я куда-нибудь достаточно далеко или просто покручусь среди островов архипелага. Но все, что узнаю, расскажу. :)
  • 0

#49 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 августа 2007 - 01:04

Разделать кромки, зашпаклевать волосатой шпаклевкой, зашкурить кромку переднюю хорошенько, проклеить полосой стелоткани на эпоксидке, зашкурить. Все.


Да, сделаю все. Но этот ремонт, да и вообще все большие переделки на лодке я планирую осуществить в Англии. Сначало нужно походить на лодке и решить, что ей требуется. Кроме того, есть еще одна причина, хоть и смешная, но достаточно серьезная: в этих шведских магазинах ни черта не понятно что написано на этикетках. :) Даже в продуктовом магазине часто непонятно, что покупаешь. Я как-то раз полчаса искал сметану, а купил какие-то сладкие сливки. :)
  • 0

#50 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 26 августа 2007 - 01:20

Прочитал все тут! Ты молодец! Захотел, поехал, увидел и купил. Так и должны поступать настоящие кабальеро! :) Это мы тут все смакуем, обсуждаем :) Лодка класс! Искрене завидую. Расскажи, что ты собираешся делать дальше? Я так понял в Россию ты не возвращаешся? Почему в Англию собрался? Какой у тебя план?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей