Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2481

#76 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 27 ноября 2009 - 21:31

привет, старое управление у меня есть и не убитое тока тросик поменять, руль хочу перенести вправо.


На Серепте нет необходимости переносить руль вправо - остойчивости хватает. Достаточно сдвинуть мотор на 3-5см вправо и расположить АКБ справа по борту.
  • 0

#77 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 27 ноября 2009 - 22:54

На Серепте нет необходимости переносить руль вправо - остойчивости хватает. Достаточно сдвинуть мотор на 3-5см вправо и расположить АКБ справа по борту.

может и не переносить руль, а у меня на моторе есть маленький флажок для компенсации поворачивающего момента, может и не надо мотор вправо перемещать?
  • 0

#78 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 ноября 2009 - 23:20

привет, старое управление у меня есть и не убитое тока тросик поменять, руль хочу перенести вправо. у нас в магазине т-71 с тросом стоит 8тыс без баранки. щас пока денег нет на рулевое, все уходит на покраску и усиление транца.

У меня тоже было не совсем убитое,но под наши моторы,я снял и поставил нормальное,лодка правда другая,да и мощность несколько больше.
Перенести руль рекомендуется из за реактивного момента винта...
  • 0

#79 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 27 ноября 2009 - 23:21

может и не переносить руль, а у меня на моторе есть маленький флажок для компенсации поворачивающего момента, может и не надо мотор вправо перемещать?


это компенсатор курсовой устойчивости нейтрализуюший силу стремящуюся повернуть мотор и тянущий руль(румпель) в одну сторону.
А реактивный момент от вращения винта правого вращение создает кренящий момент наклоняющий лодку на левый борт.
  • 0

#80 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 ноября 2009 - 23:22

может и не переносить руль, а у меня на моторе есть маленький флажок для компенсации поворачивающего момента, может и не надо мотор вправо перемещать?

Мотор должен стоять по центрам,не надо его никуда смещать,вот аккуму в право или бак можно,но обычно для этого и переносят рулевое...
  • 0

#81 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 ноября 2009 - 23:24

На Серепте нет необходимости переносить руль вправо - остойчивости хватает. Достаточно сдвинуть мотор на 3-5см вправо и расположить АКБ справа по борту.

Остойчивости на ходу?
  • 0

#82 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 ноября 2009 - 00:33

Остойчивости на ходу?

Если не ставить четырехлопастной винт, то хватает и на ходу.
  • 0

#83 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 28 ноября 2009 - 00:57

Если не ставить четырехлопастной винт, то хватает и на ходу.

:)
  • 0

#84 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 28 ноября 2009 - 23:20

а у кого какое заглубление мотора на сарепте? ну расстояние от антикавитационной пластины и до днища. читал один чел сделал 1см и на виражах подхватывало воздух. вот думаю 2 или3 см сделать?
  • 0

#85 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 28 ноября 2009 - 23:28

сегодня занимались с батей грунтованием бортов и носа, на зашкуренный и отшпаклеванный корпус в 2 слоя положен реактивный агдезивный грунт, затем в 2слоя а по ПВЛ в 3 слоя эпоксидный грунт, просушка 30мин и затем трехкомпонентная жидкая шпатлевка.

Прикрепленные изображения

  • ______015.jpg
  • ______016.jpg
  • ______017.jpg
  • ______018.jpg
  • ______019.jpg

  • 0

#86 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 ноября 2009 - 23:49

а у кого какое заглубление мотора на сарепте?


У меня 30мм, но на попутной волне все равно будет прохват.
  • 0

#87 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 29 ноября 2009 - 00:08

У меня 30мм, но на попутной волне все равно будет прохват.

а по ровной воде скоко можно минимум? ну и в поворотах не подхватывать?
  • 0

#88 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 ноября 2009 - 01:20

а по ровной воде скоко можно минимум? ну и в поворотах не подхватывать?


Сарепта захватывет пузыри воздуха и гонит под днище даже при небольшом волнени. При крутом повороте эти пузыри смещаются к килю и попадают под винт.
А при плавном Сарепта поворачивается как на рельсах без наклона и выноса винта вверх не происходит.
Мне 30мм заглубления АКП после установки импортного рулевого хватает полностью и меньше делать я бы не стал. Потеря скорости от опускания мотора от 0 до 30мм составила 0.8км/ч.
  • 0

#89 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 29 ноября 2009 - 07:08

а вообще нафига нужен клин, у меня на моторе есть гидроподьем. мотор сегодня приобрел мерк 60 4т карбовый!вот фото

Клин нужен. Примерно 1-1.5см. И киль нужно отрезать 40 см от транца.

Сообщение отредактировал lai: 29 ноября 2009 - 07:09

  • 0

#90 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 29 ноября 2009 - 07:45

Сарепта захватывет пузыри воздуха и гонит под днище даже при небольшом волнени. При крутом повороте эти пузыри смещаются к килю и попадают под винт.
А при плавном Сарепта поворачивается как на рельсах без наклона и выноса винта вверх не происходит.
Мне 30мм заглубления АКП после установки импортного рулевого хватает полностью и меньше делать я бы не стал. Потеря скорости от опускания мотора от 0 до 30мм составила 0.8км/ч.

У меня первоначально мотор стоял как положено по инструкции. Но после установки клина и подрезания киля, я поднял мотор на одно отверстие. Никакого прохвата воздуза нет. Ни в поворотах, ни по прямой, ни при волне в 0.5м. и скорости в 50км.
Сарепта - это супер.
  • 0

#91 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 29 ноября 2009 - 20:26

У меня первоначально мотор стоял как положено по инструкции. Но после установки клина и подрезания киля, я поднял мотор на одно отверстие. Никакого прохвата воздуза нет. Ни в поворотах, ни по прямой, ни при волне в 0.5м. и скорости в 50км.
Сарепта - это супер.

а какое сейчас у тебя заглубление? и нафига киль подрезать что это дает?
  • 0

#92 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 29 ноября 2009 - 23:17

а заглубление мерить считая от кончика киля или не учитывая его?
  • 0

#93 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 01 декабря 2009 - 21:10

положил сегодня корпус на бок очищать днище и внимательно пригледелся к килю, такое впечатление что киль сделан из т-образного профиля а не из 2 сваренных уголков. кто отрезал киль отзавитесь так ли это?
  • 0

#94 SHKIPER-04

SHKIPER-04

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: нептун 450

Отправлено 01 декабря 2009 - 22:10

положил сегодня корпус на бок очищать днище и внимательно пригледелся к килю, такое впечатление что киль сделан из т-образного профиля а не из 2 сваренных уголков. кто отрезал киль отзавитесь так ли это?

Киль отрезать нелья! Т.к. он дает определенную жосткость и придохраняет от повреждения днище. Мотор устонавливается четко в ДП! Поднимать опускать мотор относительно плоскости транца можно, но не ниже чем 20мм (антикаветационная плита ниже примыкане листа зашивки килю) Клин нужен на некоторых наших лодках потаму как угол наклона транца 5-7градусов, а это маловато. На импотртых доходит до 17гр. Это нужно для болшей возможности регулировки деффирента.
  • 0

#95 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 01 декабря 2009 - 23:55

Киль отрезать нелья! Т.к. он дает определенную жосткость и придохраняет от повреждения днище. Мотор устонавливается четко в ДП! Поднимать опускать мотор относительно плоскости транца можно, но не ниже чем 20мм (антикаветационная плита ниже примыкане листа зашивки килю) Клин нужен на некоторых наших лодках потаму как угол наклона транца 5-7градусов, а это маловато. На импотртых доходит до 17гр. Это нужно для болшей возможности регулировки деффирента.

извиняюсь за неграмотность , что есть ДП? ПРО ЗАГЛУБЛЕНИЕ не понял, мерить от нижней точки днища или от нижней точки киля?
  • 0

#96 SHKIPER-04

SHKIPER-04

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: нептун 450

Отправлено 02 декабря 2009 - 00:58

извиняюсь за неграмотность , что есть ДП? ПРО ЗАГЛУБЛЕНИЕ не понял, мерить от нижней точки днища или от нижней точки киля?

Диаметральная плоскость- вертикальная продольная плоскость проходящая через всё судно и делящее его на две симметричные половинки. От нижней точки днища.
  • 0

#97 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 02 декабря 2009 - 01:08

Диаметральная плоскость- вертикальная продольная плоскость проходящая через всё судно и делящее его на две симметричные половинки. От нижней точки днища.

спасибо, вкурил :blu:
  • 0

#98 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 05 декабря 2009 - 09:49

Не парься по поводу подрезки,сначала выстави мотор,посмотри как себя поведет лодка,потом прикинь надо или нет. Что касается штур троса,то поставь фирменное,проще да и поворачить и удерживать комфортней.
  • 0

#99 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 05 декабря 2009 - 22:37

Не парься по поводу подрезки,сначала выстави мотор,посмотри как себя поведет лодка,потом прикинь надо или нет. Что касается штур троса,то поставь фирменное,проще да и поворачить и удерживать комфортней.

да я так и решил, подрезать всегда успею. завтра буду грунтовать днище и рубку.готовлю алюминий усиливать транец.
  • 0

#100 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 05 декабря 2009 - 23:19

да я так и решил, подрезать всегда успею. завтра буду грунтовать днище и рубку.готовлю алюминий усиливать транец.

народ, а какую резинку на привальный уголок кто что ставит? где можно купить?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей