Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2481

#126 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 декабря 2009 - 15:30

НУ и так.

Во! Класс! Я как раз размышлял о подобном варианте размещения ДУ, а как на счет прохода не запинаешься?
и КАК транец укрепил? также как в рассказе о там как я восстановил сарепту?
  • 0

#127 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 декабря 2009 - 16:19

Во! Класс! Я как раз размышлял о подобном варианте размещения ДУ, а как на счет прохода не запинаешься?
и КАК транец укрепил? также как в рассказе о там как я восстановил сарепту?

И какова же скорость на 50-ой тохе? и с каким винтом? и на какую глубину утоплена антикавитационная плита с таким мотором? (от днища, не от килька только)
  • 0

#128 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 22 декабря 2009 - 16:52

Рассказ долгий,как я уже говорил посмотри на мотолодке.ру,найди меня ,Бориса на Сарепте, KSRа,DimaDon.Там же есть две статьи по восстановлению. DimaDon сам сейчас восстанавливает Сарепту практически с нуля.Что касается скорости под 50,точных данных у меня нет,мотор проходил обкатку, что по Тохе 40 задай вопрос KSRу,у него такая.Большое ему спасибо очень помог да и помогает. Про ДУ писал что,мешает только когда рыболовы начинают в азарте прыгать по лодке,лично мне при управлении нормально. Штуртрос правда длинноват 15", надо бы 14". поставить,накладку с клином сделал,как только оформлю, так сразу выложу.
  • 0

#129 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 22 декабря 2009 - 17:01

Рассказ долгий,как я уже говорил посмотри на мотолодке.ру,найди меня ,Бориса на Сарепте, KSRа,DimaDon.

Дали бы сцилочку человеку,чего посылать то...
  • 0

#130 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 декабря 2009 - 17:26

ССылочку было бы лучше потому как забивал там в поиск (на мотолодке.ру) и результатов не получил.
  • 0

#131 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 декабря 2009 - 17:29

И какова же скорость на 50-ой тохе? и с каким винтом? и на какую глубину утоплена антикавитационная плита с таким мотором? (от днища, не от килька только)



У Сарепты нет реданов и с мотором 50лс скорость упрется в 53-55км/ч с расходом 40-42л/100км. У меня Tohatsu M40C 500см3 - скорость при загрузке 110-115кг+лодка 300кг - 47км/ч, АКП ниже днища на 25-30мм, пробовал ставить вровень - скорость 48, но подхватывает воздух на поворотах и попутных волнах.
Придущенная 700см3 40-ка даст 49-51км/ч.

ДУ у меня стоит тоже как у VanL, но в лодке обычно 2 человека и никто никуда не бегает, хотя пару раз за лето бывает и 2 взрослых + 3 ребенка и на всех 4 спиннига, но это уже без рубки.
  • 0

#132 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 22 декабря 2009 - 17:33

http://forum.motolod...70#reply_680726
http://forum.motolod...22#reply_673881
http://forum.motolod...32#reply_652451
http://forum.motolod...27#reply_626998
  • 0

#133 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 22 декабря 2009 - 17:36

Сергей ,если не сложно выложи фото моего транца.У меня фотки удалены случайно были.Спасибо.
  • 0

#134 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 декабря 2009 - 18:31

Сергей ,если не сложно выложи фото моего транца.У меня фотки удалены случайно были.Спасибо.


Я пока свои выложу. Отличие в том, что у меня прутки идут не к верхней части перегородки между кокпитом и рецессом, а к нижней. У Ивана(Vanl) вдоль перегородки проложена доска, а у меня нет. Я понадеялся на то, что угол между перегородкой и дном рецесса будет создавать ребро жесткости, но через 3 года вокруг шайбы поползли усталостные трещины. И еще у меня нет родной кницы между транцем и дном рецесса. Это тоже влияет на прогиб транцевой доски и передачу усилия через прутки.

Прикрепленные изображения

  • DSC01976.JPG
  • DSC01977.JPG

Сообщение отредактировал ksr: 22 декабря 2009 - 18:35

  • 0

#135 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 декабря 2009 - 19:25

Классные у вас лодки всем спасибо! Я уже влюблен в эту лодку
  • 0

#136 suv22

suv22

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Сарепта, Нептун

Отправлено 23 декабря 2009 - 18:38

Сарепта, собственный дизайн

Прикрепленные изображения

  • DSC07037.JPG
  • DSC07021.JPG
  • DSC07014.JPG
  • DSC07010.JPG

Сообщение отредактировал suv22: 23 декабря 2009 - 19:08

  • 1

#137 astrahan

astrahan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:астрахань
  • Судно: Сарепта

Отправлено 23 декабря 2009 - 18:56

[Сарепта(собственный дизайн). [/quote] Suv22 подскажи как по 60 идет лодка? Купил себе Яма60 жду сезона чтоб опробовать. И клин - сверху 2 см толщина? Из какого материала клин сделал?
  • 0

#138 astrahan

astrahan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:астрахань
  • Судно: Сарепта

Отправлено 23 декабря 2009 - 19:01

{ССылочку было бы лучше потому как забивал там в поиск (на мотолодке.ру) и результатов не получил.} Leo, думаю ссылочку на мотолодке в форуме забить лучше "Сарепта" и получешь много различных тем по лодке. Например в форумах обсуждены темы подрезки киля, необходимость установки клина, глубина опускания транцевой плиты и т.д. Я только благодаря прочтению этих форумов ну и + конечно же сарептоводам поделившимися с нами подробным отчетами доделываю сейчас свою сарепту.
  • 0

#139 suv22

suv22

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Сарепта, Нептун

Отправлено 23 декабря 2009 - 19:46

Около 57, но при волне это не комфортною Лучше снизить и тогда можно спокойно разговаривать даже с тем кто сидит впереди. При установки МЕРК-60 больше старался добиться запаса по мощности. Постоянная эксплуатация 6-7 человек плюс ВСЕ, что нужно для отдыха, включая шезлонги, палатки, солнечные грибки и т.д. Толшину клина не могу сказать, изготавливали по моему заказу, но делал не сам. Лодку продал по-этому посмотреть не могу. Клин и транцевая доска сделаны из нескольких слоёв толстой фанеры, пропитаных водоотталкивающей пропиткой и обернутых стеклотканью. Процесс изготовления такой же как при изготовлении спортивных лодок в ранешних ДОСААФ. Изготавливал мой знакомый, который занимался водно-моторным спортом. По-моему мнению угол клина оказался мал (говорю из практических наблюдений). Из тех же наблюдений считаю оптимальным угол, при котором дейдвуд мотора будет перпендикулярен днищу лодки,при том,что станина подвески будет на среднем делении ( для моторов без гидроподъема ).

Сообщение отредактировал suv22: 23 декабря 2009 - 20:09

  • 0

#140 suv22

suv22

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Сарепта, Нептун

Отправлено 23 декабря 2009 - 20:29

Фото внутри лодки

Прикрепленные изображения

  • DSC07017.JPG

  • 1

#141 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 23 декабря 2009 - 21:59

я тоже сейчас занимаюсь усилением транца под мерк-60. пока изготовил усиление из алюминиевого швеллера и уголка, толщина 6мм и внутрь наберу водостойкую фанеру общей толщиной в 40мм проклееную эпоксидкой, клин сделаю из двух скрепленных между собой листов алюминия общей толщиной 20мм которые отдал сейчас на фрезеровку.

Прикрепленные изображения

  • лодка_042.jpg
  • лодка_043.jpg
  • лодка_044.jpg
  • лодка_045.jpg

  • 0

#142 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 23 декабря 2009 - 22:04

а вот вопрос бывалым сарептоводам, у меня нижние крепежные болты мотора проходят ниже самоотливной пластины рецесса, всвязи с этим как лучше усилить это место под рецессом? может от этих болтов пустить растяжки вниз до днища или нижнего шпангоута?
  • 0

#143 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 24 декабря 2009 - 00:33

{ССылочку было бы лучше потому как забивал там в поиск (на мотолодке.ру) и результатов не получил.}

Leo, думаю ссылочку на мотолодке в форуме забить лучше "Сарепта" и получешь много различных тем по лодке. Например в форумах обсуждены темы подрезки киля, необходимость установки клина, глубина опускания транцевой плиты и т.д. Я только благодаря прочтению этих форумов ну и + конечно же сарептоводам поделившимися с нами подробным отчетами доделываю сейчас свою сарепту.


Спасибо. Раньше поиск там не получался, но после регистрации все прошло, поэтому я проштудировал как первоклассник всю инфо, и не раз :)
  • 0

#144 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 24 декабря 2009 - 00:42

А кто-нибудь сравнивал моторы тохатсу и ямаха 40-сильные. Одинакого тянут на одной и той же лодке? или нет.
  • 0

#145 Sergovan2

Sergovan2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Москва 2

Отправлено 24 декабря 2009 - 09:23

Вот возможно фото будущей Сарепты Leo415@mail.ru

Прикрепленные изображения

  • 08112009073.jpg

  • 0

#146 Sergovan2

Sergovan2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Москва 2

Отправлено 24 декабря 2009 - 09:33

Она же на воде

Прикрепленные изображения

  • PICT0033.JPG

  • 0

#147 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 24 декабря 2009 - 12:18

Класс,почему то вспомнил про милицию :-))))
  • 0

#148 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 24 декабря 2009 - 13:58

Вот возможно фото будущей Сарепты Leo415@mail.ru

Да Серега!, привет, уж очень она на нее похожа :)
  • 0

#149 Leo415@mail.ru

Leo415@mail.ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:г.Северодвинск
  • Судно: Катер
  • Название: Сарепта

Отправлено 24 декабря 2009 - 22:36

Серега ты видел моторчик то какой я мприготовил на твою красавицу???
  • 0

#150 Sergovan2

Sergovan2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Москва 2

Отправлено 24 декабря 2009 - 23:16

Серега ты видел моторчик то какой я мприготовил на твою красавицу???

Да видел.Будет лето посмотрим кто кого вот мой будущий пароход.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)