Во! Класс! Я как раз размышлял о подобном варианте размещения ДУ, а как на счет прохода не запинаешься?НУ и так.
и КАК транец укрепил? также как в рассказе о там как я восстановил сарепту?
Отправлено 22 декабря 2009 - 16:19
И какова же скорость на 50-ой тохе? и с каким винтом? и на какую глубину утоплена антикавитационная плита с таким мотором? (от днища, не от килька только)Во! Класс! Я как раз размышлял о подобном варианте размещения ДУ, а как на счет прохода не запинаешься?
и КАК транец укрепил? также как в рассказе о там как я восстановил сарепту?
Отправлено 22 декабря 2009 - 16:52
Отправлено 22 декабря 2009 - 17:29
И какова же скорость на 50-ой тохе? и с каким винтом? и на какую глубину утоплена антикавитационная плита с таким мотором? (от днища, не от килька только)
Отправлено 22 декабря 2009 - 18:31
Сергей ,если не сложно выложи фото моего транца.У меня фотки удалены случайно были.Спасибо.
Сообщение отредактировал ksr: 22 декабря 2009 - 18:35
Отправлено 23 декабря 2009 - 19:01
Отправлено 23 декабря 2009 - 19:46
Сообщение отредактировал suv22: 23 декабря 2009 - 20:09
Отправлено 23 декабря 2009 - 21:59
Отправлено 24 декабря 2009 - 00:33
{ССылочку было бы лучше потому как забивал там в поиск (на мотолодке.ру) и результатов не получил.}
Leo, думаю ссылочку на мотолодке в форуме забить лучше "Сарепта" и получешь много различных тем по лодке. Например в форумах обсуждены темы подрезки киля, необходимость установки клина, глубина опускания транцевой плиты и т.д. Я только благодаря прочтению этих форумов ну и + конечно же сарептоводам поделившимися с нами подробным отчетами доделываю сейчас свою сарепту.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей