Шкотовая лебедка
#201
Отправлено 20 мая 2012 - 11:36
#203
Отправлено 20 мая 2012 - 12:00
Без эскиза трудно что-то сказать. Думаю, что проще всего сделать ее снизу, как в первом варианте. Или между палубой и турачкой или вокруг нижней части турачки.Вот и я пришел к такой мысли... Вот чешу репу,как переделать под ручку...
В обоих случаях храповик можно сделать или на турачке или на самой ручке. Что проще и доступнее.
#205
Отправлено 20 мая 2012 - 16:55
Это если ручка стоит под турачкой? Я правильно понял?В обоих случаях храповик можно сделать или на турачке или на самой ручке. Что проще и доступнее.
Коллеги у меня есть кое-что для самопальных лебёдок. В смысле готовые детали.Турачки, основания и еще кое что.... Завтра всё сфотографирую и покажу. Чертежи не смогу пока выставить, надо их найти. Они точно где-то есть на дисках. Может быть кому-нибудь это всё пригодится. Ручка верхняя съёмная. Односкоростные. Те что поставили на лодки работают уже 6 лет. Претензий не поступало.
Сообщение отредактировал Staru6ka: 20 мая 2012 - 17:12
#210
Отправлено 22 мая 2012 - 09:49
...
Коллега один тоже все удивляется: Да зачем тебе эти лебёдки? Мы на.. вроде бы Центавре (тот 14-м большой красный армо-цементный в Красноярске) тянули все шкоты полиспатами!
Имхо, ручку крутить как-то удобнее. Даже на односкоростной. Типа как на колодце или хоть мясорубке.
Вот и я себе полиспасты хочу... Ручку-то крутить, конечно, удобнее, зато полиспаст надёжней.
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 22 мая 2012 - 09:49
#215
Отправлено 22 мая 2012 - 18:33
#218
Отправлено 04 июня 2012 - 13:48
Что то я себе с трудом представляю полиспасты на шкотах генуи... Проводочку не нарисуешь?
Если бы я ещё знал, что такое шкот генуи... На гика-шкотах - представляю...
P.S. В смысле, верхний блок, каковой за шкотовый угол цепляется, могёт прилететь поближе познакомиться с зубами?
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 04 июня 2012 - 13:50
#219
Отправлено 04 июня 2012 - 13:59
Нет. Во-первых стаксельшкот (ну или шкот генуи, что тоже самое) должен легко сам травиться при повороте (наветренный). С талями это невозможно.В смысле, верхний блок, каковой за шкотовый угол цепляется, могёт прилететь поближе познакомиться с зубами?
Во вторых, блоки талей будут цепляться за ванты, внутренний штаг (если есть) или мачту и все остальное, что встретят на пути.
Это я так себе зрительно представляю. Может и есть какая-то схема проводки, избавленная от подобных недостатков.
#220
Отправлено 04 июня 2012 - 14:03
Нет. Во-первых стаксельшкот (ну или шкот генуи, что тоже самое) должен легко сам травиться при повороте (наветренный). С талями это невозможно.
Во вторых, блоки талей будут цепляться за ванты, внутренний штаг (если есть) или мачту и все остальное, что встретят на пути.
Это я так себе зрительно представляю. Может и есть какая-то схема проводки, избавленная от подобных недостатков.
Ну тады ой... а что раньше делали, когда ещё шкотовых лебёдок не изобрели, а стаксели уже применяли?
#221
Отправлено 04 июня 2012 - 14:08
Вопрос интересный. На больших кораблях нижняя шкаторина стакселей и кливеров была сравнительно короткой. Поэтому цепляться было не за что. А вот как обходились на яхтах - надо в книжках посмотреть.Ну тады ой... а что раньше делали, когда ещё шкотовых лебёдок не изобрели, а стаксели уже применяли?
На память приходит понятие "хват-талей". Но не уверен, что это гвоздь от той стенки.
#222
Отправлено 04 июня 2012 - 14:20
Сообщение отредактировал ЮЛА: 04 июня 2012 - 14:43
#223
Отправлено 04 июня 2012 - 14:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей