Стационарный ГАЗ 53 был мощностью, если не ошибаюсь 90 лошадей. А если подвесник тоже на 90 поставить, будет как-то по другому? Или кроме лошадей есть другие показатели влияющие на скорость (диаметр винта, обороты)? Понятно если летать будет то это лучше. Но если быстро, но не сильно?2 Морозов Максим:
А при чём тут стационар, я имел в виду ПМ.
Про ГРТ и их продукцию ничего говорить не хочу, мне проще их не замечать.
Что, впрочем, и тебе советую, деньги целее будут. Люди ведь верно говорят, ставь ПМ, для тебя это оптимально, иначе влезешь в долгострой и будет твой катер, как чемодан без ручки, и нести неудобно, и бросить жалко.
Сигма С-55
#51
Отправлено 24 ноября 2007 - 00:37
#52
Отправлено 24 ноября 2007 - 01:04
#56
Отправлено 25 ноября 2007 - 19:36
А где Вяловский водомет искать?. С чем, это вопрос, ну например с колонкой от Мотор Сiч, с Вяловским водомётом.
А колонка Мотор Сiч на 60 лошадей, как на двигателе со 100 лошадьми это будет выглядеть? Колонка от Амура тоже ведь на 60 лошадей расчитана. Рассыпаться не будет?
#59
Отправлено 25 ноября 2007 - 21:08
Да уж как досталось...Да, прикольный, заслуженный... Особенно понравилась тема матраса.
#60
Отправлено 25 ноября 2007 - 21:48
А колонка Мотор Сiч на 60 лошадей, как на двигателе со 100 лошадьми это будет выглядеть? Колонка от Амура тоже ведь на 60 лошадей расчитана. Рассыпаться не будет?
Все верно, амуровская колонка расчитана на 60 л.с. Были случаи поломки шестерен нижнего редуктора при установке на Амур Волговского двигла.
#62
Отправлено 25 ноября 2007 - 23:49
#63
Отправлено 26 ноября 2007 - 02:28
А смывка возьмет гелькоут? Он болгаркой-то еле обдирается.Нда...
Работы много предстоит ободрать старую краску....
Если не смывкой, то пыли будет.....
Может его располовинить?
Андрей
А половинить придется, там внутри лонжероны поотклеивались.
#64
Отправлено 26 ноября 2007 - 02:30
Масло я заметил, часа 4 кипятком со всякой химией отмывал. Зато запах трактора пропалВ жизни владел 3мя катерaми 1.пргресс +вихрь,2.борей то биш с-55 только без рубки 3.николь.Так вот самым ужасным(матерится здесь нельзя)был катер №2. Что г-53 (гавно)текущая железяка истекает всеми запрвленными в него жидкостями,что гидромуфта издающая такой звучок что хочется немедленно заглушить все это.что осмосирующий все время текущий корпус. короче когда мне подарили 30 тыр.а я в благодарность подарил"" катер"" был я очень рад т.к посчитал за чистое везенье Прислушайся к мнению SCR!!! И на последок в лодке всегда поуши масла почему так и не понял.
#66
Отправлено 26 ноября 2007 - 10:10
Нашел обьявление о продаже ПМ "Johnson 130" с пропадающей искрой - можно это вылечить?
Это походу двух-тактник. А год какой?
#67
Отправлено 26 ноября 2007 - 11:08
Позвонил, его продали. у них есть такой же, только работающий 2001 год, двухтактник. Только двухтактник такой мощи бензин будет жрать литров 35.Это походу двух-тактник. А год какой?
#68
Отправлено 26 ноября 2007 - 12:43
Ну а что подробнее-то?Уважаемый Вал, можно поподробней процесс переделки Вашей Сигмы увидеть?
Купил моторчик-как следствие определяется высота транца.Ну а дальше понеслось:линейка,чёрный маркер,ренспиратор ,очки и болгарка.
Для начала вырезаем ненужное,по уму ничего невыбрасываем из отходов типа
капот мотора и прочего пластика как показывает практика констру-ица само корыто рецесса.Ну а дальше делаем транец из бак фаненры,либо сэндвичем набираем с проклейкой под прессом,либо из толстой гденить 50мм,подпираем стальным листом порядка 3 мм,пару уголков 70 на стрингера ,приворачиваем к штатным местам "наплывам" установки двигла,косыночки уголочки,в лист подгоняем прихватываем,демонтируем,обвариваем,зачищаем,грунтуем,красим инсталируем металло конструкцию на место и таки имеем место на которое встанет подвесник!Ну а дальше на вкус и цвет,мастырим сам рецесс,исходя из параметров двигла при полном подъёме,радиусе поворота!
5 литров полеэфирки+ пара листов бак фанеры,ну и 10м погонных стекломата,кисточки,баночки и прочие расходники+фантазия!
Вот такой блиц ,если что нужно подробнее,выкладывай конструтивные соображалки,тут тебя и покритикуют и подскажут дельное!
#69
Отправлено 26 ноября 2007 - 19:27
#70
Отправлено 26 ноября 2007 - 19:35
Про автомобильную шпатлевку - забудь, как не советовали бы. Сезон-два простоит, но потом потрескается. Ниже ватерлинии - категорично забудь!
Если не потянешь профильную эпоксидную, намешаешь сам, с аэросилом, тальком, пылью со шлифмашины...
Андрей а что за профильная эпоксидная? шпаклевка? и как ее готовить?
#72
Отправлено 26 ноября 2007 - 19:46
Продаются готовые эпоксидные шпаклевки для корпусов. Намного проще и в разы дешевле замесить самому.Андрей а что за профильная эпоксидная? шпаклевка? и как ее готовить?
#73
Отправлено 26 ноября 2007 - 20:08
Там окончательное покрытие корпуса гелькоутом - на вид очень прилично.
#74
Отправлено 26 ноября 2007 - 20:38
Хорошо сделал чел. Эта статья вроде в КиЯ и была. Только я не совсем понимаю, зачем тебе обдирать весь гель?Ссылка по ремонту подобного корпуса http://www.motolodka...repair/C-54.htm
Там окончательное покрытие корпуса гелькоутом - на вид очень прилично.
#75
Отправлено 26 ноября 2007 - 20:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей