Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сигма С-55


Сообщений в теме: 441

#51 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 24 ноября 2007 - 00:37

2 Морозов Максим:

А при чём тут стационар, я имел в виду ПМ.

Про ГРТ и их продукцию ничего говорить не хочу, мне проще их не замечать.

Что, впрочем, и тебе советую, деньги целее будут. Люди ведь верно говорят, ставь ПМ, для тебя это оптимально, иначе влезешь в долгострой и будет твой катер, как чемодан без ручки, и нести неудобно, и бросить жалко.

<{POST_SNAPBACK}>

Стационарный ГАЗ 53 был мощностью, если не ошибаюсь 90 лошадей. А если подвесник тоже на 90 поставить, будет как-то по другому? Или кроме лошадей есть другие показатели влияющие на скорость (диаметр винта, обороты)? Понятно если летать будет то это лучше. Но если быстро, но не сильно?
  • 0

#52 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 24 ноября 2007 - 01:04

Максим, смотри по деньгам, будь реалистом. Если тебе не в лом возиться с железками и ты это умеешь и от этого тащишся, тогда ставь стационар. С чем, это вопрос, ну например с колонкой от Мотор Сiч, с Вяловским водомётом. Если это не так, то бери тот мотор, на который есть деньги. Газоновский мотор давал 100сил, но учитывая разницу в весе, и если ты будешь с этим весом обходиться с уважением и не ставить мрамор и фаянсовый унитаз, то на первый случай 90сильной хонды может и хватить. Летать не будет, но до 45км/час разгонится, а может и больше.
  • 0

#53 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 24 ноября 2007 - 21:18

На Ритм, поставили Мерк 125, летает.
  • 0

#54 sergic62

sergic62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: ВОЛЖАНКА 51

Отправлено 24 ноября 2007 - 22:00

Если загрузка 1-2чел.,то можно обойтись 90сил.
  • 0

#55 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 24 ноября 2007 - 22:12

амуровская колонка вам чем не понравилась? (хотя и у неё есть минусы :) она стоит штуки 2.500 баксов новая :ph34r:можно думаю и б/у найти.у меня где то нога лежит :innocent:
  • 0

#56 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 25 ноября 2007 - 19:36

. С чем, это вопрос, ну например с колонкой от Мотор Сiч, с Вяловским водомётом.

<{POST_SNAPBACK}>

А где Вяловский водомет искать?
А колонка Мотор Сiч на 60 лошадей, как на двигателе со 100 лошадьми это будет выглядеть? Колонка от Амура тоже ведь на 60 лошадей расчитана. Рассыпаться не будет?
  • 0

#57 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 25 ноября 2007 - 19:51

Пол дела сделано. В гараж затащили, керхером помыли. Телега хреновая, самодельная, ни туда, ни сюда. Не зря лебедку купил :)

Прикрепленные изображения

  • Изображение 092.jpg

  • 0

#58 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 25 ноября 2007 - 20:28

Да, прикольный, заслуженный... Особенно понравилась тема матраса.
  • 0

#59 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 25 ноября 2007 - 21:08

Да, прикольный, заслуженный...  Особенно понравилась тема матраса.

<{POST_SNAPBACK}>

Да уж как досталось...
  • 0

#60 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 25 ноября 2007 - 21:48

А колонка Мотор Сiч на 60 лошадей, как на двигателе со 100 лошадьми это будет выглядеть? Колонка от Амура тоже ведь на 60 лошадей расчитана. Рассыпаться не будет?

<{POST_SNAPBACK}>


Все верно, амуровская колонка расчитана на 60 л.с. Были случаи поломки шестерен нижнего редуктора при установке на Амур Волговского двигла. :(
  • 0

#61 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 25 ноября 2007 - 22:59

Нда... Работы много предстоит ободрать старую краску.... Если не смывкой, то пыли будет..... Может его располовинить? Андрей
  • 0

#62 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 25 ноября 2007 - 23:49

В жизни владел 3мя катерaми 1.пргресс +вихрь,2.борей то биш с-55 только без рубки 3.николь.Так вот самым ужасным(матерится здесь нельзя)был катер №2. Что г-53 (гавно)текущая железяка истекает всеми запрвленными в него жидкостями,что гидромуфта издающая такой звучок что хочется немедленно заглушить все это.что осмосирующий все время текущий корпус. короче когда мне подарили 30 тыр.а я в благодарность подарил"" катер"" был я очень рад т.к посчитал за чистое везенье Прислушайся к мнению SCR!!! И на последок в лодке всегда поуши масла почему так и не понял. :blink:
  • 0

#63 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 26 ноября 2007 - 02:28

Нда...
Работы много предстоит ободрать старую краску....
Если не смывкой, то пыли будет.....
Может его располовинить?
Андрей

<{POST_SNAPBACK}>

А смывка возьмет гелькоут? Он болгаркой-то еле обдирается.
А половинить придется, там внутри лонжероны поотклеивались.
  • 0

#64 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 26 ноября 2007 - 02:30

В жизни владел 3мя катерaми 1.пргресс +вихрь,2.борей то биш с-55 только без рубки 3.николь.Так вот самым ужасным(матерится здесь нельзя)был катер №2. Что г-53 (гавно)текущая железяка истекает всеми запрвленными в него жидкостями,что гидромуфта издающая такой звучок что хочется немедленно заглушить все это.что осмосирующий все время текущий корпус. короче когда мне подарили 30 тыр.а я в благодарность подарил"" катер"" был я очень рад т.к посчитал за чистое везенье  Прислушайся к мнению SCR!!! И на последок в лодке всегда поуши масла почему так и не понял. :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Масло я заметил, часа 4 кипятком со всякой химией отмывал. Зато запах трактора пропал :)
  • 0

#65 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 26 ноября 2007 - 02:41

Нашел обьявление о продаже ПМ "Johnson 130" с пропадающей искрой - можно это вылечить?
  • 0

#66 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 26 ноября 2007 - 10:10

Нашел обьявление о продаже ПМ "Johnson 130" с пропадающей искрой - можно это вылечить?

<{POST_SNAPBACK}>


Это походу двух-тактник. А год какой?
  • 0

#67 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 26 ноября 2007 - 11:08

Это походу двух-тактник. А год какой?

<{POST_SNAPBACK}>

Позвонил, его продали. у них есть такой же, только работающий 2001 год, двухтактник. Только двухтактник такой мощи бензин будет жрать литров 35.
  • 0

#68 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 26 ноября 2007 - 12:43

Уважаемый Вал, можно поподробней процесс переделки Вашей Сигмы увидеть?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну а что подробнее-то?
Купил моторчик-как следствие определяется высота транца.Ну а дальше понеслось:линейка,чёрный маркер,ренспиратор ,очки и болгарка.
Для начала вырезаем ненужное,по уму ничего невыбрасываем из отходов типа
капот мотора и прочего пластика как показывает практика констру-ица само корыто рецесса.Ну а дальше делаем транец из бак фаненры,либо сэндвичем набираем с проклейкой под прессом,либо из толстой гденить 50мм,подпираем стальным листом порядка 3 мм,пару уголков 70 на стрингера ,приворачиваем к штатным местам "наплывам" установки двигла,косыночки уголочки,в лист подгоняем прихватываем,демонтируем,обвариваем,зачищаем,грунтуем,красим инсталируем металло конструкцию на место и таки имеем место на которое встанет подвесник!Ну а дальше на вкус и цвет,мастырим сам рецесс,исходя из параметров двигла при полном подъёме,радиусе поворота!
5 литров полеэфирки+ пара листов бак фанеры,ну и 10м погонных стекломата,кисточки,баночки и прочие расходники+фантазия!
Вот такой блиц ,если что нужно подробнее,выкладывай конструтивные соображалки,тут тебя и покритикуют и подскажут дельное!

#69 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 26 ноября 2007 - 19:27

Согласен, что первое надо сделать - купить двигло. А то виртуально думать как его приладить сложно, тем более я на знаю за какое место его цеплять и что такое транец и рецесс слабо представляю. Пока начну обдирать штукатурку с корпуса (тем более это придется делать в любом случае), и буду потихоньку чего-нибудь искать. Бакелитовую фанеру у нас никак не могу найти. А где еще можно найти приличную окантовку вдоль борта, вместо резинового шланга который сейчас имеем?
  • 0

#70 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 26 ноября 2007 - 19:35

Про автомобильную шпатлевку - забудь, как не советовали бы. Сезон-два простоит, но потом потрескается. Ниже ватерлинии - категорично забудь!
Если не потянешь профильную эпоксидную, намешаешь сам, с аэросилом, тальком, пылью со шлифмашины...

<{POST_SNAPBACK}>


Андрей а что за профильная эпоксидная? шпаклевка? и как ее готовить?
  • 0

#71 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 26 ноября 2007 - 19:42

С такими ребятами за языком следить надо чётко, а то ляпнешь чего-то умственное, потом на пару страниц объяснений, что это значит. Максим, не парься, BODY 689 спасёт "отца русской демократии".
  • 0

#72 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 112 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат
  • Название: Микла

Отправлено 26 ноября 2007 - 19:46

Андрей а что за профильная эпоксидная? шпаклевка? и как ее готовить?

<{POST_SNAPBACK}>

Продаются готовые эпоксидные шпаклевки для корпусов. Намного проще и в разы дешевле замесить самому.
  • 0

#73 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 26 ноября 2007 - 20:08

Ссылка по ремонту подобного корпуса http://www.motolodka...repair/C-54.htm
Там окончательное покрытие корпуса гелькоутом - на вид очень прилично.
  • 0

#74 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 26 ноября 2007 - 20:38

Ссылка по ремонту подобного корпуса http://www.motolodka...repair/C-54.htm
Там окончательное покрытие корпуса гелькоутом - на вид очень прилично.

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошо сделал чел. Эта статья вроде в КиЯ и была. Только я не совсем понимаю, зачем тебе обдирать весь гель?
  • 0

#75 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 26 ноября 2007 - 20:44

Вот здесь http://www.moreman.r...?cid=161&pid=74 хорошие краски, грунты, шпатлевки. Но они, сцуко, дорогие. Но я бы в твоем случае, чем крыть гелем все заново, покрыл бы корпус такой полиуретановой двухкомпонентной краской. Результат, ИМХО, будет лучше чем с гелем.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей