Конец стационарам? постепенно отомрут...
#4
Отправлено 17 ноября 2007 - 02:08
#6
Отправлено 17 ноября 2007 - 02:23
а какая разница какой мотор под водой побывает. главное чтобы он в это время не работал! продувать и тот и этот надо.
Когда килевая яхта делает полный оверкиль и потом сама встает на ровный киль, то это значит, что люки у нее все были закрыты и во внутренние помещения (и в стационар) вода не попала! Иначе яхта не встанет, а потонет! А вот подвесник во время такого оверкиля неизбежно побывает полностью под водой! Вот заведется он после этого (и не заглохнет ли, если работал во время оверкиля) -- это вопрос!
#8
Отправлено 17 ноября 2007 - 07:00
#9
Отправлено 17 ноября 2007 - 08:41
#10
Отправлено 17 ноября 2007 - 14:52
#11
Отправлено 17 ноября 2007 - 15:15
#12
Отправлено 17 ноября 2007 - 17:29
По большому счету, ровно все наоборот. В основном стационар это низкооборотный и маломощный дизельный двигатель с охренительным крутящим моментом. Для водоизмещающего судна. А высокооборотные дизеля - переделки из автомобильных движков - по всем своим характеристикам все более приближаются к мощным подвесникам. (Или как раз ПМ приближаются к стационарам). ИМХО.Стационар, как правило в настоящее время, ставят дизель. Мощный и оборотистый. При интенсивной эксплуатации изначально высокая стоимость агрегата нивелируется более низкими затратами на топливо. И ресурс, скорее всего, у стационарного мотора выше.
#13
Отправлено 17 ноября 2007 - 17:34
Чего-то я не помню дизеля, приближающегося к своим массогабаритным хар-кам к подвесникам.А высокооборотные дизеля - переделки из автомобильных движков - по всем своим характеристикам все более приближаются к мощным подвесникам. (Или как раз ПМ приближаются к стационарам). ИМХО.
#14
Отправлено 17 ноября 2007 - 17:45
FNM HPE 250 250 лс, 250 кг. Такие же дизеля есть у Фольцвагенмарин. С этого года будут и у Ветус. На сколько они хороши как морские - это вопрос...Чего-то я не помню дизеля, приближающегося к своим массогабаритным хар-кам к подвесникам.
#16
Отправлено 17 ноября 2007 - 18:04
Нет-нет, не лукавьте. Подвесник - это мотор, реверс-редуктор и валопровод. А то, что вы приводите - это только мотор.FNM HPE 250 250 лс, 250 кг. Такие же дизеля есть у Фольцвагенмарин. С этого года будут и у Ветус. На сколько они хороши как морские - это вопрос...
#17
Отправлено 17 ноября 2007 - 18:11
Невидел ни одного подвесника с моторесурсом адекватным стационару.Нет-нет, не лукавьте. Подвесник - это мотор, реверс-редуктор и валопровод. А то, что вы привордите - это только мотор.
#18
Отправлено 17 ноября 2007 - 18:27
Не видел ни одного стационара на лодке "под подвеник или стационар", ресурс которого был бы использован хотя бы на 50%.Невидел ни одного подвесника с моторесурсом адекватным стационару.
#20
Отправлено 17 ноября 2007 - 18:59
#21
Отправлено 17 ноября 2007 - 19:50
...... Единственный серьезный аргумент за различие подвесников и стационаров (винтовых) -- диаметр эффективного для данного судна винта. Всё-таки подвесники по соотношению оборотов и диаметра ориентированы на быстроходные применения.
Даже те, что с грузовым редуктором? На них и винт диаметром побольше можно ставить.
#23
Отправлено 17 ноября 2007 - 20:15
Ты затеял разговор о ресурсе - тебе и сравнивать. А реально ресурса подвесника на любые лодки с подвесником хватает.Флаг в руки срравнивай.
#24
Отправлено 17 ноября 2007 - 20:16
Дык ведь ставим же. На рыболовные лодки ЛПТ-7 и ЛПТ-8. И очень даже хорошо получается. Меркури 15 бигфут. Только купить их в России проблема. А на скоростных катерах до 10 метров - похоже вытеснит.Аналогичная тема для блям-блям. Весло скоро вытеснит парус. А для ppbas. Поставте на свои катера подвесники - дизель с грузовым редуктором. Оригинально будет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей