Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конец стационарам? постепенно отомрут...


Сообщений в теме: 370

#51 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 18 ноября 2007 - 23:15

Ну это вы батенька с столицах разбаловались :)  Если в клубе нельзя оставить мотор на транце-то на йух такой клуб. На наших стоянках катера стоят и с резервниками на транце и с эхолотами на панели, только тентами задернуты, да и спинов с катушками в некоторых лодках на многие десятки тысяч.  Да и хотелось бы мне посмотреть на тех орлов, которые после каждого выхода снимают с транца и убирают в рундук на берегу моторчик, ну например Суза DF90 весом без малого 200 кил. Его и на природе стырить то проблематично (тему вооруженных налетов и бандитизма в этой ветке не рассматриваем)

<{POST_SNAPBACK}>

невнимательно батенька посты читаете, newbob писал про природу, цитирую:
Представте ситуацию,утро палатка Вы просыпаеесь, восход прекрасен, гладь воды.. и о ужас! на транце мотора нет!...........

и у нас про такое слыхивал,...
  • 0

#52 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 18 ноября 2007 - 23:17

я тоже эту кухню прошел, и  в теме Конвертированный автомобильный двигатель., Конcтрукции и эксплуатация. описал всю свою работу, и встало мне это с моими трудами до последнего винтика 42 т.руб. вместе с двигом 3S-FE,
отходил сезон , накатал 86 часов,  и не сидел в моторном отсеке (правда в процессе доделывал топливную систему) так как не успел это сделать зимой и не было на это возможности, и увеличил болты на валу так как их рвало.
а гайки в отсеке я тоже крутил пока все отдыхали , тока с М-412, который до этого стоял
неспорю, у ПМ тоже есть плюсы: скорость, высвобождается место но: ДОРОГОВИЗНА

<{POST_SNAPBACK}>


Я в курсе этих тем, читал очень внимательно, объём проделанной работы впечатляет, да и с Сашей SKR лично знаком :)) Но еще раз повторюсь-если есть доступ к халавным материалам, станкам и прочим вещам, а так же голова на месте и обе руки не левые-то конвертация рентабельнее, но только в этом случае. Опять же, очень некорректно сравнивать стоимость стационара с разборки и стоимость нового ПМ, а давайте сравним с БУ ПМ? Ну например вот с этим (это первое, что попалось под руки)
http://www.vodnik.10...Grp=7&Rcd=11563
54600 за 115 мерк-не такая уж и запредельная цена, а по поводу лотереи-так это все относится и к БУ стационару. Только в случае например руки дружбы-стационар придется выкинуть целиком (так как ремонт экономически не целесообразен) а у подвесника в этом случае редуктор цел останется и продать его на запчасти-это еще и денег выручить, иногда даже больше чем стоил весь движок в сборе.
  • 0

#53 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 18 ноября 2007 - 23:20

невнимательно батенька посты читаете, newbob  писал про природу, цитирую:
Представте ситуацию,утро палатка Вы просыпаеесь, восход прекрасен, гладь воды.. и о ужас! на транце мотора нет!...........

и у нас про такое слыхивал,...

<{POST_SNAPBACK}>


это же как надо самоизумиться, чтобы не слышать как у тебя ночью транец болгаркой пилили, ибо например у меня болты открутить можно только придерживая изнутри ключом, да и еще раз повторюсь-мотор под 200 кг весом, не так все и просто. А про надувнухи, да, слыхал, с вечера забухали, утром проснулись-глядь, а не только мотора, а и лодки нету :(
  • 0

#54 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 18 ноября 2007 - 23:23

Представте ситуацию,утро палатка Вы просыпаеесь, восход прекрасен, гладь воды.. и о ужас! на транце мотора нет!
В юности я знавал ребят, которые промышляли морами Московских и Калининских туристов в районе Конакова.
Сейчас воруют не меньше, только попадания стали значительно крупнее. Мало кто рискует оставлять на неделю мотор на транце даже в клубе.

<{POST_SNAPBACK}>


Я много хожу именно в этих местах (Иваньковское вдхр.), про пропажи моторов, конечно, слышал, и во избежание этого всегда пристегивал мотор Меркури-4 на своей старой лодке дополнительной системой безопсности (такие системы есть в каталоге Маритим, ну и не только в нем). Конечно, и с такой системой мотор можно украсть, но только отпилив кусок транца. Тихо это сделать не получится.

Сейчас у меня Меркури-60, я на него этих дополнительных систем безопасности даже и не ставлю: вес мотора 120 кг, теоретически такой мотор руками снять может разве только какой-нибудь тяжелоатлет, но это маловероятно, тьфу-тьфу-тьфу.

На нашей стоянке ВМК "Глобус" ПМ висят на транцах все лето напролет у большинства. Ну, понятно, если мотор совсем легкий, сил до 5, то его при отъезде на неделю хозяин снимает и убирает на всякий случай, а ПМ потяжелее у всех висят все лето.
  • 0

#55 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 18 ноября 2007 - 23:26

"типа, за базар отвечаю" Совсем недавно в  с берега охраняемого клуба(не моего), были украдены солидный мотор(ы), пдробностей не знаю, но после этого поставлена нов. система сигн. и т.д. Не пишу какой клуб по понятным причинам. Воруют в полный рост.
а теперь вопрос: Вы бы купили солидный мотор, в состоянии нового, за пол цены(к примеру), но без док.( возможно с обещанием помощи в регистрации за небольшую плату)?

<{POST_SNAPBACK}>


Я верю, и в Самаре такие случаи бывали, только вот как увели со стоянки пару катеров, а по зиме пару снегоходов, да попался грамотный человек и накрячил стоянку на полную мат отвественность, так сразу дедов алкашей из сторожей повыгоняли, поставили систему видеонаблюдения и охраняет теперь стоянку вневедомственная. И на других стоянках или ЧОПы вменяемые или сторожа непьющие, да кавказцы ( в смысле порода собак такая :) ) свирепые.
А ворованный мотор-нет не куплю, если честно, то и продавца сдам или ментам или сами разберемся, но это уже совсем другая история :)
  • 0

#56 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 18 ноября 2007 - 23:28

Я в курсе этих тем, читал очень внимательно, объём проделанной работы впечатляет, да и с Сашей SKR лично знаком :)) Но еще раз повторюсь-если есть доступ к халавным материалам, станкам и прочим вещам, а так же голова на месте и обе руки не левые-то конвертация рентабельнее, но только в этом случае. Опять же, очень некорректно сравнивать стоимость стационара с разборки и стоимость нового ПМ, а давайте сравним с БУ ПМ? Ну например вот с этим (это первое, что попалось под руки)
http://www.vodnik.10...Grp=7&Rcd=11563
54600 за 115 мерк-не такая уж и запредельная цена, а по поводу лотереи-так это все относится и к БУ стационару. Только в случае например руки дружбы-стационар придется выкинуть целиком (так как ремонт экономически не целесообразен) а у подвесника в этом случае редуктор цел останется и продать его на запчасти-это еще и денег выручить, иногда даже больше чем стоил весь движок в сборе.

<{POST_SNAPBACK}>

давайте сравним
первое то что вы предлагаете за 55 000 руб 1990г.в., -- это уже не мотор, потому как сами знаете что кто такой мотор продаёт, да тот у кто уже выжал за 17 лет из него всё что мог., видел я такие моторы у нас на базе, люди кто их купил те как с вихрями с ними возятся
более менее б/у ПМ стоит 1 т.руб. лошадь, значит 115 л.с. стоит 115 т.руб.

да и за 100-115 т.руб. тоже ничего хорошего, так как продают их опять же уже довольно поношенными.
у нас на базе уже даже их никто не хочет покупать, разоряются на новые

а какие продают там (за рубежом) стационары, да с тех авто которые побывали в дтп, к тому же он так и называется КОНТРАКТНЫЙ , то есть проверенный

я купил контрактный двигатель за 16 т.р.+ проводка, датчики, доставка из Владика = 27 т.р. :w00 и где сравнение с ПМ????

далее как вы говорите если руку дружбы покажет, останется редуктор, :D смешно, но где вы под него двигатель найдёте, опять же допустим мой двиг распространён и стоит опять же 16 т.руб. :P
и переставить его не долго, при наличии умения за 2-3 часа
  • 0

#57 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 18 ноября 2007 - 23:41

давайте сравним
первое то что вы предлагаете за 55 000 руб 1990г.в., -- это уже не мотор, потому как сами знаете что кто такой мотор продаёт, да тот  у кто уже выжал за 17 лет из него всё что мог., видел я такие моторы у нас на базе, люди кто их купил те как с вихрями с ними возятся
более менее б/у ПМ стоит 1 т.руб. лошадь, значит 115 л.с. стоит 115 т.руб.

я купил контрактный двигатель за 16 т.р.+ проводка, датчики, доставка = 26 т.р.  :w00  и где сравнение с ПМ????

далее как вы говорите если руку дружбы покажет, останется редуктор,  :D  смешно, но где вы под него двигатель найдёте, опять же допустим мой двиг распространён и стоит опять же 16 т.руб. :P

<{POST_SNAPBACK}>


АЛ Ш (блин, ну не люблю я по никам, Алексей?) Я еще раз повторюсь, все что вы сделали-достойно уважения, и дай Бог, чтобы ваш движок радовал вас долгие годы. Я еще раз повторюсь, уговаривать кгобы-то ни было на замену стационара на ПМ не собираюсь, просто еще раз хочу сказать-покупка и контрактного движка и БУ ПМ лотерея с одинаковыми шансами. И не надо говорить, что тот контрактный движок стоял на тойоте бабушки японского профессора, тойота была 18 машиной в семье и бабушка на ней выехала всего 3 раза, а остальные 10 лет машина в гараже стояла и механник ее чистил-полировал :) А про контрактные вазовские движки я вам могу много интересного рассказать, вот например один из последних, движок от Калины,2007 год выпуска, 1.5 литра, 16 клапанник, впрыск, все пироги. Пробег движка-350 км, стуканул (провернуло коренные вкладыши) замена по гарантии в сервис центре на новый. Так вот, этот стуканутый движок я ОФИЦИАЛЬНО приобрел на СТО, со справкой счет за 11 тыс рублей, стоимость деталей для ремонта и шлифовка КВ еще 3 тыс на круг, моя работа-бесплатно, а теперь внимание-вопрос, за сколько денег я могу продать этот движок и как долго он проходит?
  • 0

#58 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 18 ноября 2007 - 23:44

это же как надо самоизумиться, чтобы не слышать как у тебя ночью транец болгаркой пилили, ибо например у меня болты открутить можно только придерживая изнутри ключом, да и еще раз повторюсь-мотор под 200 кг весом, не так все и просто. А про надувнухи, да, слыхал, с вечера забухали, утром проснулись-глядь, а не только мотора, а и лодки нету :(

<{POST_SNAPBACK}>

я писал про невнимательность.
а напиватся необязательно, слышал про то как уводили лодки и катера , инструмент для перекусывания цепей и тросов сейчас продают в любом магазине..., да и на форуме есть про это целая ветка

пЫ.Сы. меня зовут АЛЕКСАНДР, очень приятно познакомится. :rolleyes:
  • 0

#59 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 18 ноября 2007 - 23:55

я писал про невнимательность.
а напиватся необязательно, слышал про то как уводили лодки и катера , инструмент для перекусывания цепей и тросов сейчас продают в любом магазине..., да и на форуме есть про это целая ветка

пЫ.Сы. меня зовут АЛЕКСАНДР, очень приятно познакомится. :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Александр, про невнимательность отвечу так, коллега newbob писал и про то как моторы на природе тырят, и про то как нельзя в клубе мотор на неделю на транце оставить, вот мой ответ в основном к клубной теме и относился. А про оставшийся от убитого ПМ редуктор я писал, что не голову к этому редуктору искать, а редуктор на запчасти продать, ибо в разгар сезона полно народу с битыми редукторами, а официалы возят их по 3 месяца :)
  • 0

#60 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 18 ноября 2007 - 23:57

.........................хочу сказать-покупка и контрактного движка и БУ ПМ лотерея с одинаковыми шансами. И не надо говорить, что тот контрактный движок стоял на тойоте бабушки японского профессора, тойота была 18 машиной в семье и бабушка на ней выехала всего 3 раза, а остальные 10 лет машина в гараже стояла и механник ее чистил-полировал :)  А про контрактные вазовские движки я вам могу много интересного рассказать, вот например один из последних, движок от Калины,2007 год выпуска, 1.5 литра, 16 клапанник, впрыск, все пироги. Пробег движка-350 км, стуканул (провернуло коренные вкладыши) замена по гарантии в сервис центре на новый. Так вот, этот стуканутый движок я ОФИЦИАЛЬНО приобрел на СТО, со справкой счет за 11 тыс рублей, стоимость деталей для ремонта и шлифовка КВ еще 3 тыс на круг, моя работа-бесплатно, а теперь внимание-вопрос, за сколько денег я могу продать этот движок и как долго он проходит?

<{POST_SNAPBACK}>

тут могу опять поспорить:
в Япии стационар даже пусть отходил 200- 300 000 км., его явно обслуживали не так как у нас в России, и он ещё отходит дай бог столько же, а ПМ (его тоже обслуживали в ихнем сервисе, но ездили на нём постоянно), выжмут как лимон и к нам , на похороны...
про ВАЗовские моторы наверное лучше промолчим, потому как не тот случай (клтате я не понял вопрос про : ЗА СКОКА МОЖНО ПРОДАТЬ?) ,

я тоже писал на форуме как 7 лет назад купил НОВЫЙ двиг М-412 1700см\куб...
и как тоже его НЕМНОГО доделывал...
мы говорим об иностранных моторах в часности про 3S-FE , 135л.с. и какой нибудь ПМ 115 л.с., оба б\у
  • 0

#61 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 19 ноября 2007 - 00:05

хорошо подискусировали, пойду спать , у нас 1-00 , надеюсь что ещё пообщаемся, про то что newbob написал,
Мало кто рискует оставлять на неделю мотор на транце даже в клубе.
сам сибе скажу что невнимательно ты АЛ Ш прочитал пост не до конца а людей упрекаешь :blu: парастите застранца

про оставшийся редуктор от ПМ я понял вас правильно, просто развил мысль если искать двиг к нему..
  • 0

#62 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 19 ноября 2007 - 00:11

тут могу опять поспорить:
в Япии стационар даже пусть отходил 200- 300 000 км., его явно обслуживали не так как у нас  в России, и он ещё отходит дай бог столько же, а ПМ (его тоже обслуживали в ихнем сервисе, но ездили на нём постоянно), выжмут как лимон и к нам , на похороны...про ВАЗовские моторы наверное лучше промолчим, потому как не тот случай (клтате я не понял вопрос про : ЗА СКОКА МОЖНО ПРОДАТЬ?) ,

мы говорим об иностранных моторах в часности про 3S-FE , 135л.с. и какой нибудь ПМ 115 л.с., оба б\у

<{POST_SNAPBACK}>


Александр, давайте будем непредвзятыми, ваши слова выделенные красным-не более чем предположение, в принципе верно и обратное, холили и лелеяли ПМ и ходили на нем раз в сезон за 10 км от базы, а стационар стоял на каком нибудь такси под управлением китайских или афроамериканских гастарбайтеров :) Во Владик и машины и движки и ПМ и мокики и прочую шнягу все везут НА ВЕС!!!!и история любой покупки БУ шмотки-только на совести продавца. Это как раз к вопросу-за сколько можно продать-я ведь могу человеку рассказать правду и продать тыс за 15-20, а если бы не моя совесть то соврал бы-типа движок новый, даже обкатку не прошел, но вот решил я на свою калину роторный впендюрить, для стрит-рейса, а этот продаю со скидкой от цены нового в 10 процентов.
  • 0

#63 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 19 ноября 2007 - 13:03

:huh:

Лучше быть богатым и здоровым, и жить в правовой среде, чтобы жабрам не душно было при выборе развлечений.
Есть объективные причины ставить стационар или п/м для разных лодок и катеров. Алексей то про стоимость монтажа на массовой продукции (вроде) баял.
Пример вдохновляющий поклонников п/м - на катерах поиции в Эмиратах стоят п/м потому что НЕ ЖАЛКО! А стуканёт- быстро заменим на инший, лишь бы катер остался в строю и его функция выполнялась.
Правда, правда, разгадка в ресурсах и НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ЭКИПАЖЕЙ. "Чайникам" велосипед проще... А кухарке не обязательно знать, куда это электроны в миксере ломанулись...
А вот военные, однако, не любят п/м. И бензин. Солярка вкуснее и НАДЁЖНЕЕ при решении их функциональных задач.
Но не забудем - п/м сделан хоть и здорово, но по принципу "шариковой ручки" - чтоб покупали ПОЧАЩЕ. Ходимость подогнана под срок "надоедания" посудины и замены на более шикарную и т. д. и, в пределе, со стационаром.

Так что, миритесь, господа: "Мамы всякие нужны!". Но тем кто метит на Госсзаказ (прости, Господи!) надо иметь ввиду, что в структурах этих собственость казённую терять и искать со следаками не любят, Предпочитают стационары. И, кстати покупки эти, с точки зрения казны, "валиднее".

СФГ
  • 0

#64 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:33

:huh:

Но тем кто метит на Госсзаказ (прости, Господи!) надо иметь ввиду, что в структурах этих собственость казённую терять и искать со следаками не любят, Предпочитают стационары. И, кстати покупки эти, с точки зрения казны, "валиднее".

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Вы написали о том, как оно должно быть. В реалии - заказывают в основном с ПМ. Чиновник, принимающий решение об оплате (в отличии от конечного пользователя) не заинтересован в длительной и без ремонтов эксплуатации. Он заинтересован в новых конкурсах: на ремонт, поставку запчастей, новых движков. Больше конкурсов - больше лавэ.
  • 0

#65 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 19 ноября 2007 - 16:51

Что подвесники воруют независимо от веса - это точно. Несколько лет назад сперли пару по ~225 сил - наверняка для браконьеров. А по компоновке зачастую подвесник своей нишей больше места съедает, чем стационар (который то под дно кокпита упрячут, то в качестве стола кожух используют).
  • 0

#66 EVгений

EVгений

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из: Березово
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 19 ноября 2007 - 23:45

Насчет цен на двигателя в сравнении-судовой 4ЧСП(Каспий) в комплекте с редуктором стоил примерно 105 тыс.руб.Это два года назад.30л/сил.А в прошлом году я купил 4-х тактный Меркурий-25 за 125 тыс.Разница небольшая.А вот разница в цене между автомобильным(тракторным)двигателем и конвертированным таким-же -огромная.Самому же приспосабливать не судовой движок на судно-занятие требующее больших вложений,если конечно нет "халявы".Когда в октябре месяце при минусовой температуре я рыбачил на Оби на катере ВКМ-2М(двигатель 4ЧСП)у меня была одна мысль-как бы не прихватило воду и заведется ли в мороз дизель.Приходилось прогревать.В этом же году на лодке с подвесником не было никаких проблем!Я не агитирую всех за ПЛМ,как правильно было замечено-есть смысл его ставить на водоизм.судно до 8 метров.Если будет больше- упора винта не хватит,чтобы осуществлять маневр какая бы мощность не была.
  • 0

#67 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 ноября 2007 - 10:13

2 Colonel1:

Во Владик и машины и движки и ПМ и мокики и прочую шнягу все везут НА ВЕС!!!!и история любой покупки БУ шмотки-только на совести продавца.


Это расхожее заблуждение, не знаю, кем и когда навеянное. Мне ко не попадали моторы с пробегом более 35 тысяч км. Если покупать на брахолке, то можно и с полумиллионным пробегом купить, мне же всегда приходили моторы с копией японских документов, где пробег был указан чётко и вполне совпадал с состоянием двигателя. И сейчас, при желании, нет никаких проблем привезти б/у моторы нужного качества. Серьёзные люди во Владике есть и они всегда рады клиенту, который заранее знает, что ему надо и готов платить. Серьёзным людям, которые торгуют запчастями не первый год, вести себя по другому не с руки. Молва быстро расходится, как положительная, так и отрицательная, и добросовестного продавца передают с рук на руки. Другой вопрос, что из-за одного мотора особо париться не станут, поэтому имеет смысл объединяться.

Уж если ставить на Калину ротор, то Mazda 13B Renesis, если конечно важна победа, а не участие.
  • 0

#68 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 20 ноября 2007 - 10:19

2 Colonel1:
Это расхожее заблуждение, не знаю, кем и когда навеянное. Мне ко не попадали моторы с пробегом более 35 тысяч км. Если покупать на брахолке, то можно и с полумиллионным пробегом купить, мне же всегда приходили моторы с копией японских документов, где пробег был указан чётко и вполне совпадал с состоянием двигателя. И сейчас, при желании, нет никаких проблем привезти б/у моторы  нужного качества. Серьёзные люди во Владике есть и они всегда рады клиенту, который заранее знает, что ему надо и готов платить. Серьёзным людям, которые торгуют запчастями не первый год, вести себя по другому не с руки. Молва быстро расходится, как положительная, так и отрицательная, и добросовестного продавца передают с рук на руки. Другой вопрос, что из-за одного мотора особо париться не станут, поэтому имеет смысл объединяться.

Уж если ставить на Калину ротор, то Mazda 13B Renesis, если конечно важна победа, а не участие.

<{POST_SNAPBACK}>


Саша, ну я же за всех не говорю, но и нормальный контрактный движок за 16 килоребей-очень большая редкость

А насчет ротора на калину-этож шутка, как пример развода покупателя :)))))))
  • 0

#69 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 ноября 2007 - 10:59

Уже не первый раз привожу, как пример, эту фирму. Ту конечно не всё есть, но достаточно, чтобы понять, что и сколько стоит. Конечно мне легче, я знаю наизусть названия большинства японских моторов. Пробег реальный, там, где он не может быть подтвеждён, его и нет. Информации вполне достаточно.

http://www.osaka.ru/...php?num=1&did=1
  • 0

#70 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 20 ноября 2007 - 11:58

В защиту стационаров: ЗМЗ-402, два сезона на воде, почти каждый день, ну, пчть раз в неделю. Не пришлось сидеть в моторном отсеке по шею в масле и обжигаться. Может повезло?
  • 0

#71 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 20 ноября 2007 - 12:01

Еще немного кирпичей в огород подвесников: На воднолыжных буксировщиках удобнее стацонар, причем тяжелый. Помимо того, что он обеспечивает нужный диферент и загрузку катеру - он не мешает крепить фал и оставляет свободной кормовую площадку. Сравнение размеров купальных платформ - явно в пользу стационара. При подвесниках это не платформа, а ступенька. Та же платформа защищает колонку при швартовке кормой. С подвесником тут сложнее. Про вес двигателя, висящего за кормой, уже писали - но помимо неоптимального диферента это еще и лишняя нагрузка на транец (при ПОК двигатель работает противовесом, а момент от веса подвесника - наоборот - суммируется с моментом от винта). Т.е. он опять же должен быть мощным, а значит - и тяжелым. Про водоизмещающие тут тоже упоминалось. На швертботах и небольших яхточках подвесник, конечно, предпочтителен. Но на мореходных - извините. Попользовался в море подвесником - удовольствие ниже среднего. Можем еще вспомнить, что у всех подвесников открытый контур охлаждения. Какая уж тут надежность? Когда прикидывал вариант "катерок, который всегда на готове" - быстро пришел к выводу, что, даже при длине чуть более 4 м, лучше повозиться со стационаром.
  • 0

#72 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 20 ноября 2007 - 22:16

А как насчет мотоциклетных, V2, V4 от чепперов и круизеров? Мощи и момента в достатке, обороты не большие. Если такой с Z колонкой подружить?

#73 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2007 - 02:50

2 Colonel1:
Это расхожее заблуждение, не знаю, кем и когда навеянное. Мне ко не попадали моторы с пробегом более 35 тысяч км. Если покупать на брахолке, то можно и с полумиллионным пробегом купить, мне же всегда приходили моторы с копией японских документов, где пробег был указан чётко и вполне совпадал с состоянием двигателя. И сейчас, при желании, нет никаких проблем привезти б/у моторы  нужного качества. Серьёзные люди во Владике есть и они всегда рады клиенту, который заранее знает, что ему надо и готов платить. Серьёзным людям, которые торгуют запчастями не первый год, вести себя по другому не с руки. Молва быстро расходится, как положительная, так и отрицательная, и добросовестного продавца передают с рук на руки. Другой вопрос, что из-за одного мотора особо париться не станут, поэтому имеет смысл объединяться.

Уж если ставить на Калину ротор, то Mazda 13B Renesis, если конечно важна победа, а не участие.

<{POST_SNAPBACK}>



Япония - маленькая страна, там нереально наездить столько много км как в великой России... :w00

Я вот тут по городу своему езжу почти 2 мес, не могу бак соляры выработать 65л, есчо ~20л осталось... ООО, хорошо что морозы в феврале только... B)
  • 0

#74 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 21 ноября 2007 - 11:08

А как насчет мотоциклетных, V2, V4 от чепперов и круизеров? Мощи и момента в достатке, обороты не большие. Если такой с Z колонкой подружить?

<{POST_SNAPBACK}>

Очень уж специфические моторчики. Начнем с того, что у них зачастую картер цельный с коробкой. Да и мощность - не ах. Разве что для совсем небольшого катера. И запчасти на них будут очень дорогими.
Но самое главное - не очень представляю, как такой найти б/у.
А вот в смысле компактности - вариант был бы очень интересный. Но похоже - проще поискать V4 от какой-нибудь малолитражки, либо оппозит от Субару.
  • 0

#75 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 21 ноября 2007 - 13:40

А как насчет мотоциклетных, V2, V4 от чепперов и круизеров? Мощи и момента в достатке, обороты не большие. Если такой с Z колонкой подружить?

<{POST_SNAPBACK}>



Я бы начал с того, что они в большинстве своем воздушного охлаждения....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей