Я в курсе этих тем, читал очень внимательно, объём проделанной работы впечатляет, да и с Сашей SKR лично знаком ) Но еще раз повторюсь-если есть доступ к халавным материалам, станкам и прочим вещам, а так же голова на месте и обе руки не левые-то конвертация рентабельнее, но только в этом случае. Опять же, очень некорректно сравнивать стоимость стационара с разборки и стоимость нового ПМ, а давайте сравним с БУ ПМ? Ну например вот с этим (это первое, что попалось под руки)
http://www.vodnik.10...Grp=7&Rcd=11563
54600 за 115 мерк-не такая уж и запредельная цена, а по поводу лотереи-так это все относится и к БУ стационару. Только в случае например руки дружбы-стационар придется выкинуть целиком (так как ремонт экономически не целесообразен) а у подвесника в этом случае редуктор цел останется и продать его на запчасти-это еще и денег выручить, иногда даже больше чем стоил весь движок в сборе.
<{POST_SNAPBACK}>
давайте сравним
первое то что вы предлагаете за 55 000 руб 1990г.в., -- это уже не мотор, потому как сами знаете что кто такой мотор продаёт, да тот у кто уже выжал
за 17 лет из него всё что мог., видел я такие моторы у нас на базе, люди кто их купил те как с вихрями с ними возятся
более менее б/у ПМ стоит 1 т.руб. лошадь, значит 115 л.с. стоит 115 т.руб.
да и за 100-115 т.руб. тоже ничего хорошего, так как продают их опять же уже довольно поношенными.
у нас на базе уже даже их никто не хочет покупать, разоряются на новые
а какие продают там (за рубежом) стационары, да с тех авто которые побывали в дтп, к тому же он так и называется КОНТРАКТНЫЙ , то есть проверенный
я купил контрактный двигатель за 16 т.р.+ проводка, датчики, доставка из Владика = 27 т.р.
и где сравнение с ПМ????
далее как вы говорите если
руку дружбы покажет, останется редуктор,
смешно, но где вы под него двигатель найдёте, опять же допустим мой двиг распространён и стоит опять же 16 т.руб.
и переставить его не долго, при наличии умения за 2-3 часа