электромотор на лодку
#2
Отправлено 28 ноября 2007 - 01:09
вот тут про него написано, и вот тут
http://www.mailspeed...5c-5b6d8c1fdfd2
а отзывов об эксплуатации и обслуживании нема...
#4
Отправлено 28 ноября 2007 - 15:32
#5
Отправлено 29 ноября 2007 - 11:41
И не будет отзывов про него. Не нашенский это мотор - такие цены!!!!!!!!!! Лучше нормальный подвесняк взять. Или мин коту(несколько штук) .
Может так оно и есть, минкота кстати самая дешевая 13тыс. стоит,
а есть и подороже (за 18тыс.)
самый дешевый торкедо стоит 34 тыс. 12v 400вт.
а интересно мне стало потому, что АКБ денег тоже стоит...
Как я понял из пресс-релиза торкедо, эти моторы эффективней существующих в несколько раз...
АКБ глубокого разряда стоит от 5 тыс. рублей (который 75А)
на самом деле повод задуматься есть.
вот я и решил поинтересоваться!
#7
Отправлено 29 ноября 2007 - 11:54
+ аккомулятор 6 тыр. + столько же подзарядка =13 тыр. если помощнее, то подороже.МиннКота самая дешевая - порядка 7 тыр.
Это понятно, эти моторы могут оказаться на порядок эффективнее. Но это не "массовый" мотор - эт я про отзывы (не дождётесь).
#8
Отправлено 29 ноября 2007 - 13:39
Судя по второй ссылке данные первого мотора примерно как у минкотыhttp://www.torqeedo-motors.ru/?id=17
вот тут про него написано, и вот тут
http://www.mailspeed...5c-5b6d8c1fdfd2
а отзывов об эксплуатации и обслуживании нема...
те же 18 км я проходил на одном аккумуляторе правда тут не говорится емкость
У меня было 75Ач
Лодка Скиф 100кг скорость 5.5-6.5км/час
#9
Отправлено 29 ноября 2007 - 22:00
Судя по второй ссылке данные первого мотора примерно как у минкоты
те же 18 км я проходил на одном аккумуляторе правда тут не говорится емкость
У меня было 75Ач
Лодка Скиф 100кг скорость 5.5-6.5км/час
Как я понял, прочитав, можно увеличить дальность в 2 раза по сравнению обычными свинцовыми аккумуляторами и обычными электромоторами. За счет оптимизации подачи электроэнергии, спецвинта, увеличенной плотности энергии аккумулятора и допустимой глубины разряда. К тому же там есть понятие экономического хода, тогда дальность возрастёт в 3-4 раза, правда скорость тоже в двое медленнее. Но знаю наверняка, что когда бензин/электричество на исходе, то начинаешь думать о любых способах экономии, лишь бы дотянуть.
Другое дело, что это реклама, а верить рекламе надо осторожно. Согласен с коллегой garik_neo, лучше бы кто-нибудь уже на своём опыте подтвердил "высокие" характеристики.
#10
Отправлено 30 ноября 2007 - 12:05
Судя по второй ссылке данные первого мотора примерно как у минкоты
те же 18 км я проходил на одном аккумуляторе правда тут не говорится емкость
У меня было 75Ач
Лодка Скиф 100кг скорость 5.5-6.5км/час
Простите, я не понял, о каком именно моторе вы говорите (желательно марка и модификация).
А лодка скиф по моему гребная, тоесть без транца....
#11
Отправлено 30 ноября 2007 - 12:09
Судя по второй ссылке данные первого мотора примерно как у минкоты
те же 18 км я проходил на одном аккумуляторе правда тут не говорится емкость
У меня было 75Ач
Лодка Скиф 100кг скорость 5.5-6.5км/час
мотор как я понял минкота
но у минкоты несколько модификаций
соответственно и цены на модификации разные
#12
Отправлено 30 ноября 2007 - 12:48
Как я понял, прочитав, можно увеличить дальность в 2 раза по сравнению обычными свинцовыми аккумуляторами и обычными электромоторами. За счет оптимизации подачи электроэнергии, спецвинта, увеличенной плотности энергии аккумулятора и допустимой глубины разряда. К тому же там есть понятие экономического хода, тогда дальность возрастёт в 3-4 раза, правда скорость тоже в двое медленнее. Но знаю наверняка, что когда бензин/электричество на исходе, то начинаешь думать о любых способах экономии, лишь бы дотянуть.
Другое дело, что это реклама, а верить рекламе надо осторожно. Согласен с коллегой garik_neo, лучше бы кто-нибудь уже на своём опыте подтвердил "высокие" характеристики.
про рекламу, полностью согласен.
продавцы говорят, что мотор уже полтора года продается!
наверняка среди купивших есть люди, готовые поделиться опытом, покрайней мере я на это очень надеюсь!!!
#14
Отправлено 01 декабря 2007 - 18:49
Мотор Минкота наименьшая тяга 13,6кгПростите, я не понял, о каком именно моторе вы говорите (желательно марка и модификация).
А лодка скиф по моему гребная, тоесть без транца....
Лодка Скиф самострой из 15 поектов
Транец есть 5лс выдерживает!
#15 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 02 декабря 2007 - 00:11
http://www.torqeedo-motors.ru/?id=17
вот тут про него написано, и вот тут
http://www.mailspeed...5c-5b6d8c1fdfd2
а отзывов об эксплуатации и обслуживании нема...
Фигня какая-то про аккумуляторы написана и цен нет... Обычные хорошие советские стртерные от авто легко выдерживают 50-80 циклов при 80% и служат 3-5 лет при этом. А тяговые должны держать 300-500-1500 циклов. А эти лажа полная а не тяговые.
Только что в 2 раза легче стартерных и в 3 тяговых.
#16
Отправлено 02 декабря 2007 - 11:30
Мотор Минкота наименьшая тяга 13,6кг
Лодка Скиф самострой из 15 поектов
Транец есть 5лс выдерживает!
в идеале было-бы два мотора испытать, с одним АКБ да на одной лодке по очереди, трудно представить картину обьективней ;-)
#17
Отправлено 02 декабря 2007 - 11:35
Фигня какая-то про аккумуляторы написана и цен нет... Обычные хорошие советские стртерные от авто легко выдерживают 50-80 циклов при 80% и служат 3-5 лет при этом. А тяговые должны держать 300-500-1500 циклов. А эти лажа полная а не тяговые.
Только что в 2 раза легче стартерных и в 3 тяговых.
цена запасного АКБ к торкедо 19 т.р. как для 12 в так и для 24в. модификации, а тяговые они или нет, я не знаю....
я рассматриваю вариант 12в. мотора без АКБ 400вт.
стоимость 34 тыс.р.
про АКБ нужно отдельную тему заводить, я так понял
#18 Гость_Andrew1969_*
Отправлено 02 декабря 2007 - 12:45
цена запасного АКБ к торкедо 19 т.р. как для 12 в так и для 24в. модификации, а тяговые они или нет, я не знаю....
я рассматриваю вариант 12в. мотора без АКБ 400вт.
стоимость 34 тыс.р.
про АКБ нужно отдельную тему заводить, я так понял
1-2шт(12-24в) АКБ Исток 6ст-77 Аз по цене 2 134 руб за шт. - те же яйца только тяжелее в 2 раза.
#19
Отправлено 04 декабря 2007 - 11:33
1-2шт(12-24в) АКБ Исток 6ст-77 Аз по цене 2 134 руб за шт. - те же яйца только тяжелее в 2 раза.
неплохо
#20
Отправлено 07 декабря 2007 - 06:39
Может Вы, и правы, но не могу себе представить "богатого" человека, который захочет купить такое, цена аккумулятора меня просто убила.Я бы не стал так резко и однозначно "поливать" эти моторы.
Да, цена не маленькая. Но эти моторы предназначаются для сосоятельных клиентов, которые могут позволить себе некоторую роскошь.
В целом эта система рассчитана на не бедных людей которым нужно обеспечить не быстрое движение на моторе на растояние 10-30 км от причала и обратно. Далее у причала или еще где-то произвести подзарядку аккумулятора, который вдвое легче свинцового и прекрасно держит заряд.
http://www.outboard....spx?textpage=89
#21
Отправлено 07 декабря 2007 - 10:48
Это примерно как "топить печку ассигнациями". Тогда уж лучше купить пару-тройку гелевых и думать о зарядке еще режеМожет Вы, и правы, но не могу себе представить "богатого" человека, который захочет купить такое, цена аккумулятора меня просто убила.
http://www.outboard....spx?textpage=89
#22
Отправлено 07 декабря 2007 - 10:50
комплект (мотор+аккумулятор) - 8 штук баксов не считая зарядкиМожет Вы, и правы, но не могу себе представить "богатого" человека, который захочет купить такое, цена аккумулятора меня просто убила.
http://www.outboard....spx?textpage=89
ну, всему есть разумный предел...
#23
Отправлено 07 декабря 2007 - 12:03
Нет, но если там, скажем, лодочка из дуба и красного дерева, выполненная каким-нибудь старым швейцарским мастером, то я еще могу такое понять.комплект (мотор+аккумулятор) - 8 штук баксов не считая зарядки
ну, всему есть разумный предел...
#24
Отправлено 07 декабря 2007 - 12:04
Может Вы, и правы, но не могу себе представить "богатого" человека, который захочет купить такое, цена аккумулятора меня просто убила.
http://www.outboard....spx?textpage=89
Так я и не настаиваю, что это очень выгодный вариант.
С другой стороны. Я уже насмотрелся на буржуинских владельцев драконов. Туда бешенные бабки вкладывают, и похоже хвалятся уже не лодкой, а тем сколько бабок в нее впихнул. Того и гляди начнут ценники вывешивать. И наши уже подтягиваются - бабки у некоторых не мерянные. В драконе ведь и графья и прынцы всякие гоняются, а для новопоявившихся "денежных мешков", для престижу, очень надо превзойти какого-нибудь короля. Кто-то золотой унитаз покупает, а кто-то "золотую" лодку.
Этот аккумулятор позиционируют, как превосходящий обычные, аж в 10 раз (в некоторых режимах), тогда цена становится вполне разумной. А с точки зрения гонок, это очень удобно. А на гонки вообще ничего не жалеют.
Сравните круизные паруса и гоночные. Я себе только круизные покупаю и то, сейчас заказал дешовенькие на тыщу баксов - блаж и глупость, особенно, учитывая, что мне сейчас приходится экономить - я даже бросил пить, уже две недели сижу без вина.
#25
Отправлено 07 декабря 2007 - 13:16
Представить - запросто! Простой немецкий бюргер, имеющий домик у озера, на котором (это почти на всех так) законы Германии запрещают эксплуатацию бензиновых моторов, из соображений экологии.Может Вы, и правы, но не могу себе представить "богатого" человека, который захочет купить такое, цена аккумулятора меня просто убила.
А цена аккумулятора не детская, тут я с тобой согласен...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей