Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

электромотор на лодку


Сообщений в теме: 116

#1 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2007 - 01:05

торкедо, что это такое? выглядит хорошо и стоит столько-же... у кого-нибудь есть опыт общения с торкедо?

#2 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2007 - 01:09

http://www.torqeedo-motors.ru/?id=17
вот тут про него написано, и вот тут
http://www.mailspeed...5c-5b6d8c1fdfd2
а отзывов об эксплуатации и обслуживании нема...

#3 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 28 ноября 2007 - 02:15

И не будет отзывов про него. Не нашенский это мотор - такие цены!!!!!!!!!! Лучше нормальный подвесняк взять. Или мин коту(несколько штук) :D .
  • 0

#4 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 995 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 28 ноября 2007 - 15:32

Я бы не стал так резко и однозначно "поливать" эти моторы. Да, цена не маленькая. Но эти моторы предназначаются для сосоятельных клиентов, которые могут позволить себе некоторую роскошь. Как я понял из прочитанного каталога, разработчики постарались оптимизировать все электрические параметры двигательной установки и параметры винта-движителя под требования этой электроустановки. Там, если верить каталогу, есть за что платить. Они, как пишут, превзошли в 2-3 раза по эффективности применения, существующие системы электродвижения. Для примера там приводится "Дракон" - это лодка не бедных людей и если владелец может позволить себе "отстегнуть" лишнюю тысячу долларов на комфорт в лодке и удобство пользования, то почему нет? Это же распространяется и на столь популярные у нас четвертаки и ес-сно микрики ( если есть бабки). Я не рыбак и какие требования предъявляют рыбаки к своим лодкам не знаю. В целом эта система рассчитана на не бедных людей которым нужно обеспечить не быстрое движение на моторе на растояние 10-30 км от причала и обратно. Далее у причала или еще где-то произвести подзарядку аккумулятора, который вдвое легче свинцового и прекрасно держит заряд.
  • 0

#5 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 ноября 2007 - 11:41

И не будет отзывов про него. Не нашенский это мотор - такие цены!!!!!!!!!! Лучше нормальный подвесняк взять. Или мин коту(несколько штук) :D .

<{POST_SNAPBACK}>


Может так оно и есть, минкота кстати самая дешевая 13тыс. стоит,
а есть и подороже (за 18тыс.)
самый дешевый торкедо стоит 34 тыс. 12v 400вт.
а интересно мне стало потому, что АКБ денег тоже стоит...
Как я понял из пресс-релиза торкедо, эти моторы эффективней существующих в несколько раз...
АКБ глубокого разряда стоит от 5 тыс. рублей (который 75А)
на самом деле повод задуматься есть.
вот я и решил поинтересоваться!

#6 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 29 ноября 2007 - 11:44

МиннКота самая дешевая - порядка 7 тыр.
  • 0

#7 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 29 ноября 2007 - 11:54

МиннКота самая дешевая - порядка 7 тыр.

<{POST_SNAPBACK}>

+ аккомулятор 6 тыр. + столько же подзарядка =13 тыр. если помощнее, то подороже.
Это понятно, эти моторы могут оказаться на порядок эффективнее. Но это не "массовый" мотор - эт я про отзывы (не дождётесь).
  • 0

#8 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 29 ноября 2007 - 13:39

http://www.torqeedo-motors.ru/?id=17
вот тут про него написано, и вот тут
http://www.mailspeed...5c-5b6d8c1fdfd2
а отзывов об эксплуатации и обслуживании  нема...

<{POST_SNAPBACK}>

Судя по второй ссылке данные первого мотора примерно как у минкоты
те же 18 км я проходил на одном аккумуляторе правда тут не говорится емкость
У меня было 75Ач
Лодка Скиф 100кг скорость 5.5-6.5км/час
  • 0

#9 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 995 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 29 ноября 2007 - 22:00

Судя по второй ссылке данные первого мотора примерно как у минкоты
те же 18 км я проходил на одном аккумуляторе правда тут не говорится емкость
У меня было 75Ач
Лодка Скиф 100кг скорость 5.5-6.5км/час

<{POST_SNAPBACK}>


Как я понял, прочитав, можно увеличить дальность в 2 раза по сравнению обычными свинцовыми аккумуляторами и обычными электромоторами. За счет оптимизации подачи электроэнергии, спецвинта, увеличенной плотности энергии аккумулятора и допустимой глубины разряда. К тому же там есть понятие экономического хода, тогда дальность возрастёт в 3-4 раза, правда скорость тоже в двое медленнее. Но знаю наверняка, что когда бензин/электричество на исходе, то начинаешь думать о любых способах экономии, лишь бы дотянуть.

Другое дело, что это реклама, а верить рекламе надо осторожно. Согласен с коллегой garik_neo, лучше бы кто-нибудь уже на своём опыте подтвердил "высокие" характеристики.
  • 0

#10 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2007 - 12:05

Судя по второй ссылке данные первого мотора примерно как у минкоты
те же 18 км я проходил на одном аккумуляторе правда тут не говорится емкость
У меня было 75Ач
Лодка Скиф 100кг скорость 5.5-6.5км/час

<{POST_SNAPBACK}>


Простите, я не понял, о каком именно моторе вы говорите (желательно марка и модификация).
А лодка скиф по моему гребная, тоесть без транца....

#11 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2007 - 12:09

Судя по второй ссылке данные первого мотора примерно как у минкоты
те же 18 км я проходил на одном аккумуляторе правда тут не говорится емкость
У меня было 75Ач
Лодка Скиф 100кг скорость 5.5-6.5км/час

<{POST_SNAPBACK}>


мотор как я понял минкота
но у минкоты несколько модификаций
соответственно и цены на модификации разные

#12 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2007 - 12:48

Как я понял, прочитав, можно увеличить дальность в 2 раза по сравнению обычными свинцовыми аккумуляторами и обычными электромоторами. За счет оптимизации подачи электроэнергии, спецвинта, увеличенной плотности энергии аккумулятора и допустимой глубины разряда. К тому же там есть понятие экономического хода, тогда дальность возрастёт в 3-4 раза, правда скорость  тоже в двое медленнее. Но знаю наверняка, что когда бензин/электричество на исходе, то начинаешь думать о любых способах экономии, лишь бы дотянуть.

Другое дело, что это реклама, а верить рекламе надо осторожно. Согласен с коллегой garik_neo, лучше бы кто-нибудь уже на своём опыте подтвердил "высокие" характеристики.

<{POST_SNAPBACK}>


про рекламу, полностью согласен.
продавцы говорят, что мотор уже полтора года продается!
наверняка среди купивших есть люди, готовые поделиться опытом, покрайней мере я на это очень надеюсь!!!

#13 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2007 - 16:16

:(

#14 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 01 декабря 2007 - 18:49

Простите, я не понял, о каком именно моторе вы говорите (желательно марка и модификация).
А лодка скиф по моему гребная, тоесть без транца....

<{POST_SNAPBACK}>

Мотор Минкота наименьшая тяга 13,6кг
Лодка Скиф самострой из 15 поектов
Транец есть 5лс выдерживает!

Прикрепленные изображения

  • LODKA4.JPG

  • 0

#15 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 02 декабря 2007 - 00:11

http://www.torqeedo-motors.ru/?id=17
вот тут про него написано, и вот тут
http://www.mailspeed...5c-5b6d8c1fdfd2
а отзывов об эксплуатации и обслуживании  нема...

<{POST_SNAPBACK}>


Фигня какая-то про аккумуляторы написана и цен нет... Обычные хорошие советские стртерные от авто легко выдерживают 50-80 циклов при 80% и служат 3-5 лет при этом. А тяговые должны держать 300-500-1500 циклов. А эти лажа полная а не тяговые.

Только что в 2 раза легче стартерных и в 3 тяговых.
  • 0

#16 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 декабря 2007 - 11:30

Мотор Минкота наименьшая тяга 13,6кг
Лодка Скиф самострой из 15 поектов
Транец есть 5лс выдерживает!

<{POST_SNAPBACK}>


в идеале было-бы два мотора испытать, с одним АКБ да на одной лодке по очереди, трудно представить картину обьективней ;-)

#17 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 декабря 2007 - 11:35

Фигня какая-то про аккумуляторы написана и цен нет... Обычные хорошие советские стртерные от авто легко выдерживают 50-80 циклов при 80% и служат 3-5 лет при этом. А тяговые должны держать 300-500-1500 циклов. А эти лажа полная а не тяговые.

Только что в 2 раза легче стартерных и в 3 тяговых.

<{POST_SNAPBACK}>



цена запасного АКБ к торкедо 19 т.р. как для 12 в так и для 24в. модификации, а тяговые они или нет, я не знаю....


я рассматриваю вариант 12в. мотора без АКБ 400вт.
стоимость 34 тыс.р.

про АКБ нужно отдельную тему заводить, я так понял

#18 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 02 декабря 2007 - 12:45

цена запасного АКБ к торкедо 19 т.р. как для 12 в так и для 24в. модификации, а тяговые они или нет, я не знаю....
я рассматриваю вариант 12в. мотора без АКБ 400вт.
стоимость 34 тыс.р.

про АКБ нужно отдельную тему заводить, я так понял

<{POST_SNAPBACK}>


1-2шт(12-24в) АКБ Исток 6ст-77 Аз по цене 2 134 руб за шт. - те же яйца только тяжелее в 2 раза.
  • 0

#19 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2007 - 11:33

1-2шт(12-24в) АКБ Исток 6ст-77 Аз по цене 2 134 руб за шт. - те же яйца только тяжелее в 2 раза.

<{POST_SNAPBACK}>


неплохо :D

#20 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 декабря 2007 - 06:39

Я бы не стал так резко и однозначно "поливать" эти моторы.
Да, цена не маленькая. Но эти моторы предназначаются для сосоятельных клиентов, которые могут позволить себе некоторую роскошь.


В целом  эта система рассчитана на не бедных людей которым нужно обеспечить не быстрое движение на моторе на растояние 10-30 км от причала и обратно. Далее у причала или еще где-то произвести подзарядку аккумулятора, который вдвое легче свинцового и прекрасно держит заряд.

<{POST_SNAPBACK}>

Может Вы, и правы, но не могу себе представить "богатого" человека, который захочет купить такое, цена аккумулятора меня просто убила. yyy
http://www.outboard....spx?textpage=89
  • 0

#21 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 07 декабря 2007 - 10:48

Может Вы, и правы, но не могу себе представить "богатого" человека, который захочет купить такое, цена аккумулятора меня просто убила. yyy
http://www.outboard....spx?textpage=89

<{POST_SNAPBACK}>

Это примерно как "топить печку ассигнациями". Тогда уж лучше купить пару-тройку гелевых и думать о зарядке еще реже :)
  • 0

#22 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 07 декабря 2007 - 10:50

Может Вы, и правы, но не могу себе представить "богатого" человека, который захочет купить такое, цена аккумулятора меня просто убила. yyy
http://www.outboard....spx?textpage=89

<{POST_SNAPBACK}>

комплект (мотор+аккумулятор) - 8 штук баксов :w00 не считая зарядки
ну, всему есть разумный предел...
  • 0

#23 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 07 декабря 2007 - 12:03

комплект (мотор+аккумулятор) - 8 штук баксов :w00 не считая зарядки
ну, всему есть разумный предел...

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, но если там, скажем, лодочка из дуба и красного дерева, выполненная каким-нибудь старым швейцарским мастером, то я еще могу такое понять. :)
  • 0

#24 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 995 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 07 декабря 2007 - 12:04

Может Вы, и правы, но не могу себе представить "богатого" человека, который захочет купить такое, цена аккумулятора меня просто убила. yyy
http://www.outboard....spx?textpage=89

<{POST_SNAPBACK}>


Так я и не настаиваю, что это очень выгодный вариант.

С другой стороны. Я уже насмотрелся на буржуинских владельцев драконов. Туда бешенные бабки вкладывают, и похоже хвалятся уже не лодкой, а тем сколько бабок в нее впихнул. Того и гляди начнут ценники вывешивать. И наши уже подтягиваются - бабки у некоторых не мерянные. В драконе ведь и графья и прынцы всякие гоняются, а для новопоявившихся "денежных мешков", для престижу, очень надо превзойти какого-нибудь короля. Кто-то золотой унитаз покупает, а кто-то "золотую" лодку.

Этот аккумулятор позиционируют, как превосходящий обычные, аж в 10 раз (в некоторых режимах), тогда цена становится вполне разумной. А с точки зрения гонок, это очень удобно. А на гонки вообще ничего не жалеют. :)

Сравните круизные паруса и гоночные. Я себе только круизные покупаю и то, сейчас заказал дешовенькие на тыщу баксов - блаж и глупость, особенно, учитывая, что мне сейчас приходится экономить - я даже бросил пить, :( уже две недели сижу без вина. :(
  • 0

#25 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 07 декабря 2007 - 13:16

Может Вы, и правы, но не могу себе представить "богатого" человека, который захочет купить такое, цена аккумулятора меня просто убила. yyy

<{POST_SNAPBACK}>

Представить - запросто! Простой немецкий бюргер, имеющий домик у озера, на котором (это почти на всех так) законы Германии запрещают эксплуатацию бензиновых моторов, из соображений экологии.

А цена аккумулятора не детская, тут я с тобой согласен...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей