электромотор на лодку
#26
Отправлено 07 декабря 2007 - 13:24
#27
Отправлено 07 декабря 2007 - 15:01
Ну простой немецкий бюргер - как раз человек достаточно экономный. И - пожалуй - десять раз подумает, прежде чем заплатить несколько тысяч евро за экономию нескольких килограммов веса аккумулятора.
Я скорее поверю, что этот бюргер заплатит лишние деньги за солнечные батареи - тут выгода более явная: и на электроэнергии экономия (аккумулятор ведь заряжать надо), и без хода посреди озера не останешься.
экологический чистые технологий как раз и есть экономичныи подход.Думать нечего, давно дошло уже.
#29
Отправлено 08 декабря 2007 - 13:13
Ну теперь всего-то и делов - напроситесь, замерьте и нам расскажите.выяснилось, что знакомый моего знакомого прошлой весной купил торкедо...
только ничего он не мерил и уж темболее ни с чем не сравнивал
тихо
, удобно( компактно ) говорит
и еще сказал, что вся европа уже давно на них катается
Нам-то тоже интересно...
#30
Отправлено 08 декабря 2007 - 14:08
Ну теперь всего-то и делов - напроситесь, замерьте и нам расскажите.
Нам-то тоже интересно...
И даже напрашиваться не обязательно. Придется озадачивать чела измерительными испытаниями. Захочет ли он, может лучше рюмку чая с хорошим человеком выпить.
Если чел уже сказал, что тихо и удобно, остальное - вопрос денег. Даже, если что-то прогодал в деньгах, то за тишину и удобство можно и переплатить. (если конечно, есть чем ).
#31
Отправлено 14 декабря 2007 - 22:24
#32
Отправлено 14 декабря 2007 - 23:44
Дело за малым, осталось тока английский выучить.не совсем по теме,всёравно интересно:
Worldwide First Serial Hybrid Propulsion System for Pleasure Boats
The long standing collaboration between
the Austrian companies STEYR MOTORS (http://www.steyr-motors.com) and
Frauscher Bootswerft (http://www.frauscherboats.com) has now resulted in the
exciting commercial launch of the worldwide first serial Hybrid Propulsion
System for pleasure boats at "Boot Dusseldorf" in January 2008.
Frauscher's extensive experience with electric and combustion engines as
well as 80 years of boat building expertise, have been of significant value to
STEYR MOTORS and the development process. STEYR MOTORS is well known for its
low emission, light weight Marine diesel engines with electronic engine
management.
The environmentally friendly hybrid solution marks a new chapter in the
history of pleasure boat propulsion. It not only assures zero emission and low
speed manoeuvring harbours, noiseless drive on inland waters and nature
reserves, but also eliminates the need for separate generator units for other
onboard equipment. The "zero emission" electric drive mode allows for a speed
of 5 knots using solely electric propulsion and switches to the combustion
engine with an easy turn of the ignition key. The ingenious propulsion then
gets "boosted" by the electric drive and secures a quicker acceleration into
the planning phase lowering fuel consumption and improving response and
dynamics.
Significantly reduced maintenance cost and improved ease of service, due
to the brushless permanent magnet generator, are further irrevocable arguments
that STEYR MOTORS and Frauscher Boats are introducing a serious technological
novelty.
STEYR MOTORS perfects the handling with the Steyr Electronic Control
Centre (SCC) that regulates the driver's demands and assures convenient
monitoring of all operating modes.
The unique configuration of the hybrid propulsion will immediately allow
Frauscher to seamlessly equip all of their stylish leisure boats with the
sustainable innovation.
Читал, читал и ничего не понял из всей темы. Наверное съел чего-то не то.
Этих электромоторов (брэндов) пруд пруди. Выбирай любой. Если хотите, выскажу свое мнение. Электромотор, дело это хлопотное. Народ ведь, как у нас привык, раз в рекламе пишут, то так оно и есть. То есть ездить будет вечно и на халяву, я имею в виду без углеводородов. Ан нет он тоже кушать хочет и кушать прилично. У них там экология, не поверите пос...ть в лесу захочешь под деревом, тут же арестуют. Опять же резетка под каждым деревом прячется. Унас другое дело, если нет там где ты собираешься ходить рядом подзарядки, лучше не связывайся, купи себе малый движ и радуйся.
У меня например электромотор RIHNO RX 56, как запасной движитель на катер, если будя чего случится с головным. И два тяговых SR по 120 ампер. Сообшают 1680кг катеру скорость примерную 6-12 км/ч Один раз вполне хватило пройти 14км., после того как заглох движ. В осталтном пользывался по мелочам. Но, знаю людей, что купили себе такое счастье (min kota) для рыбалки, почти все не довольны. Кто то уже продал в убыток себе. Кто пишет, что пойдут любые АКБ. не знают вопрос. После пары-тройки разрядов и последующих зарядов у стартовых АКБ сыпанут пластины-проверенно на товарище. Да плюс зарядка хитромудрая, цена тож не кислая. Так что пока до нас экология не добралась можно подождать. Богаче будем.
Сайла.
#33
Отправлено 15 декабря 2007 - 00:12
Но, знаю людей, что купили себе такое счастье (min kota) для рыбалки, почти все не довольны. Кто то уже продал в убыток себе. Кто пишет, что пойдут любые АКБ. не знают вопрос. После пары-тройки разрядов и последующих зарядов у стартовых АКБ сыпанут пластины-проверенно на товарище. Да плюс зарядка хитромудрая, цена тож не кислая. Так что пока до нас экология не добралась можно подождать. Богаче будем.
Сайла.
Оно, конечно, никто пока не торопит, чего зазря деньги тратить.
А на счет Минн коты и аккумуляторов, дык ведь сдуру и не только это можно сломать. Когда пользуются ДВС, никто ведь в здравом уме не заливает в бензобак уксус или еще какую-нибудь гадость. Так и с электродвигателями, если правильно пользоваться, то будет счастье, а если "забить" то тогда придется продавать в убыток. А кому лень самому следить за правильной эксплуатацией аккумуляторов, для тех некоторые фирмы (например торкедо) делают автоматику для правильного управления, одно "удивляет", зачем за это деньги берут - лучше бы всё бесплатно давали.
#34
Отправлено 15 декабря 2007 - 01:02
Дело за малым, осталось тока английский выучить.
Читал, читал и ничего не понял из всей темы. Наверное съел чего-то не то.
Этих электромоторов (брэндов) пруд пруди. Выбирай любой. Если хотите, выскажу свое мнение. Электромотор, дело это хлопотное. Народ ведь, как у нас привык, раз в рекламе пишут, то так оно и есть. То есть ездить будет вечно и на халяву, я имею в виду без углеводородов. Ан нет он тоже кушать хочет и кушать прилично. У них там экология, не поверите пос...ть в лесу захочешь под деревом, тут же арестуют. Опять же резетка под каждым деревом прячется. Унас другое дело, если нет там где ты собираешься ходить рядом подзарядки, лучше не связывайся, купи себе малый движ и радуйся.
У меня например электромотор RIHNO RX 56, как запасной движитель на катер, если будя чего случится с головным. И два тяговых SR по 120 ампер. Сообшают 1680кг катеру скорость примерную 6-12 км/ч Один раз вполне хватило пройти 14км., после того как заглох движ. В осталтном пользывался по мелочам. Но, знаю людей, что купили себе такое счастье (min kota) для рыбалки, почти все не довольны. Кто то уже продал в убыток себе. Кто пишет, что пойдут любые АКБ. не знают вопрос. После пары-тройки разрядов и последующих зарядов у стартовых АКБ сыпанут пластины-проверенно на товарище. Да плюс зарядка хитромудрая, цена тож не кислая. Так что пока до нас экология не добралась можно подождать. Богаче будем.
Сайла.
Может кто переводит, если народу интересно?
разговор не только о электромоторах, это первыи серийныи гибрид силовая установка на катера, разработано совместно Steyr (думаю все знают,дизелисты ууж точно) и Frauscher .В январе будут технические подробностьи, выставлятся в Дюсселдофре будет, на стенде Frauscher .
http://www.frauscher...om/en/news.html
#35
Отправлено 15 декабря 2007 - 21:41
#36
Отправлено 15 декабря 2007 - 22:44
Извини браток, ты ошибся адресом. Я никогда не пишу для дураков, про дураков, это да. Надеюсь с моей помощью их станет меньше. Так вот, у меня нет знакомых идиотов, которые чего -то там делают с уксусом, извини. Я писал о трудностях эксплуатации электромоторов, в НАШИХ УСЛОВИЯХ. Извини, для особо умных повторю. Нужны пастовые или щелочные, но обязательно ТЯГОВЫЕ АКБ. Брендов много выбирай любой. Всё равно, это будет не дёшево. Далее, в АКБ имеется так называемая память заряда и со временем он будет брать на себя не более 80% ёмкости. А, это потеря энергии. Что бы этого избежать, да и по многим другим причинам, нужно покупать СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ зарядные устройства, те же minn kota, если вам нравится эта фирма. Я, например считаю, что шведская СТЕК гораздо круче, да и дешевле. Приплюсуй, тоже не малую сумму. Да, аккумулятор, (желательно больше одного) нужно брать как можно большей ёмкости, а они ой какие не легкиее, опять же дорогие. Почему? А вот почему, когда в пылу рыбалки (другого оправдания столь дорогой покупке, я не вижу) у тебя вдруг садится батарея, электричества в отличии от бензина тебе никто не займет. Далее, сам двигатель. Это у нас раскрутили минн коту, а их тоже полно всяких, опять же как пример РИНО. В отличие от коты, остаток зарядки показывает да и опять же дешевле. Двигателя у нас малознакомые, сервиса почти нет(по крайней мере у нас). Заявление самого продавца, что они не ломаютсяся можно в расчет не брать. Примеров уйма.Оно, конечно, никто пока не торопит, чего зазря деньги тратить.
А на счет Минн коты и аккумуляторов, дык ведь сдуру и не только это можно сломать. Когда пользуются ДВС, никто ведь в здравом уме не заливает в бензобак уксус или еще какую-нибудь гадость. Так и с электродвигателями, если правильно пользоваться, то будет счастье, а если "забить" то тогда придется продавать в убыток. А кому лень самому следить за правильной эксплуатацией аккумуляторов, для тех некоторые фирмы (например торкедо) делают автоматику для правильного управления, одно "удивляет", зачем за это деньги берут - лучше бы всё бесплатно давали.
И последнее. То что тут написано, все это пересказы людей с которыми приходилось сидеть за бутылкой водкикоьякавискитэкилыграппы. У самого меня отрицательных эмоций нет. Так как, я не очень интенсивно свой использую. А какой нибудь 2 сильный ямахасузуимеркурий в чехол кинул, канистру в руки и ты на коне. Опять же, мнение водников с кем пришлось общаться. Для чего все это здесь написано? Да для того, что бы люди знали с чем им прийдется столкнуться. И не покупались на призывы маркетологов. Ну а кому дорога экология или хочется попробовать, дак флаг в руки. Как раз нам тут все и опишет, а мы посмотрим.
Сайла.
#37
Отправлено 18 декабря 2007 - 14:35
Вполе с этим согласен, я про это и писал. Ничего не имею против моторов минн коты, как и торнадо, так иже с ними. Я только хотел, что бы будущие счастливые владельцы сего чуда техники , реально все понимали. Своим я доволен. Или вам кажется что нужно немедленно, бежать в магазин прочьтя первую маркетинговую статью? Может, я конечно ошибаюсь, но форумы для этого и существуют, что бы глянуть на проблему с разных стьорон. А выбор всегда за тем кто интересуется. С уважением.Насчет Мин-коты и аккумуляторов, не все представляют себе эксплуатацию, так как не имели с этими моторами никаких дел. Все до предела просто - тот у кого есть голова на плечах, не станет покупать аккумулятор емкостью менее 75А-ч.
А по хорошему надо не менее 100 А-ч.
Эксплуатирую этот мотор при ловле рыбы "Троллингом", а когда езжу на рыбалку один, то и до места рыбалки и обратно на эл.моторе иду. Аккумулятор 100 А-ч. Вес 21кг. Размер АКБ такой же как 62-75 А-ч аккумуляторов. Покупал в свое время за 5000 руб. Время непрерывной работы мотора на максимальной мощности,не более 2-х часов. По расстоянию это примерно 18-20 км в оба конца. На экономичном режиме 3-4 передача, время работы мотора увеличивается примерно в 2 раза.(все зависит от загрузки лодки) Кстати и пройденное расстояние увеличивается раза в полтора.
После такой поездки вполне нормально заводит 4-х литровый Джип. Служит уже 2 года и на машине и на лодке, в зимнее время служит на машине.
Вот такой расклад с Мин-котой 30.
Сайла
#38
Отправлено 18 декабря 2007 - 16:50
Извини браток, ты ошибся адресом. Я никогда не пишу для дураков, про дураков, это да.
А Правила форума Вам читать доводилось? Или это писано "для дураков", а не для "братков"?Хотел не обращать внимание на этот бред. Но историческая справедливость требует... Слово "брателла, я не употребил, слышал правда, когда то от охранников нашей фирмы. За сим делаю вывод, что вы гораздо больше имеете опыта в этом деле, чем я.
Хам - он и в Африке хам. Я требую санкций от модераторов!!! Похоже к нам очередной "Дерсу Узала" пожаловал...
#39
Отправлено 22 декабря 2007 - 15:42
#41
Отправлено 01 июня 2008 - 14:25
Я себе точно беру такой через пару недель в качестве подвесника для динги. Напишу что и как.А моторчики то продаются...
Зимой намного побогаче выбор был
Может кто и откликнется (из пользователей сим чудом техники)
ау ау ау
#43
Отправлено 22 августа 2008 - 17:31
#45
Отправлено 22 августа 2008 - 21:12
Не соглашусь, что Torqeedo тут не причём, вот магазин действительно не причём, зря я наехал... Я как остыл, сходил туда, поговорил с продавцом, нормально мне всё объянили про моторы... Я думаю, если в штатах $1700, у нас $2700 (60% на пошлины, перевозку, маржу - норма для нашей страны, как на авто)... A Torqeedo вот при чем: устанавливая на свой продукт такие цены, они сильно ограничивают объемы его сбыта... тестирования и отзывов, пожалуй, получить сложно будет тем, кто на него посматривает... а без этого покупать просто стрёмно.. кричать можно что угодно, а вот даже результатов официальных тестов, о которых они так много говорят - нет... только их исследования и сравнения с конкурентами... В общем, лично я вернусь к этому продукту через пару лет, когда ситуация изменится, в любом случае будущее не за бензином.. а сейчас просто стремно кому говорить, что 1 л.с. купил за 3 тысячи зеленых...Torqeedo тут не причём.
#46
Отправлено 22 августа 2008 - 21:47
Не соглашусь, что Torqeedo тут не причём, вот магазин действительно не причём, зря я наехал... Я как остыл, сходил туда, поговорил с продавцом, нормально мне всё объянили про моторы... Я думаю, если в штатах $1700, у нас $2700 (60% на пошлины, перевозку, маржу - норма для нашей страны, как на авто)... A Torqeedo вот при чем: устанавливая на свой продукт такие цены, они сильно ограничивают объемы его сбыта... тестирования и отзывов, пожалуй, получить сложно будет тем, кто на него посматривает... а без этого покупать просто стрёмно.. кричать можно что угодно, а вот даже результатов официальных тестов, о которых они так много говорят - нет... только их исследования и сравнения с конкурентами... В общем, лично я вернусь к этому продукту через пару лет, когда ситуация изменится, в любом случае будущее не за бензином.. а сейчас просто стремно кому говорить, что 1 л.с. купил за 3 тысячи зеленых...
Хм...цены (прибыль?) определяет импортёр.Опять Torgeedo не причём.В Европе( а при чём тут Америка) Travel 801 стойт примерно 1500 Евро.При ввозе Россий вроде пошлина, нет?Есть тестирования и отзывы по полной программе,без этого на рынке делать нечего.Если вам не доступны,видимо всерёз не занимались.А через пару лет будет уже совсем другой продукт, совсем другими характеристиками,ценами,опять проблема?
P.S.А где цены на сайте Царь на Torqeedo.Я вижу Minn Kota только?
#47
Отправлено 22 августа 2008 - 22:51
заниженные цены здесь:Хм...цены (прибыль?) определяет импортёр.Опять Torgeedo не причём.В Европе( а при чём тут Америка) Travel 801 стойт примерно 1500 Евро.При ввозе Россий вроде пошлина, нет?Есть тестирования и отзывы по полной программе,без этого на рынке делать нечего.Если вам не доступны,видимо всерёз не занимались.А через пару лет будет уже совсем другой продукт, совсем другими характеристиками,ценами,опять проблема?
P.S.А где цены на сайте Царь на Torqeedo.Я вижу Minn Kota только?
http://www.czar.ru/subcats.php?id=208
и здесь:
http://www.czar.ru/d...be6273f58b9a1f9
в Штатах $1400-1700 здесь http://www.cabelas.com/ там Torqeedo поставить в поле поиска наверху..
Если не сложно, сбросьте ссылку где есть реальные тесты и отзывы, может опять вернусь в магазин завтра... насмотрелся фильм про электромоторы, хотя уже был уверен, что мне нужен 2-х тактный 2-x сильный бензо-мотор.
#48
Отправлено 24 августа 2008 - 21:24
#50
Отправлено 24 августа 2008 - 21:36
абсолютно верно всё.Также у тебя есть запасной двигач всегда.
Спасибо за ответ,тогда может посоветуете кокретную модель или хотя бы потребную мощность?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей