Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

электромотор на лодку


Сообщений в теме: 116

#26 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 07 декабря 2007 - 13:24

Ну простой немецкий бюргер - как раз человек достаточно экономный. И - пожалуй - десять раз подумает, прежде чем заплатить несколько тысяч евро за экономию нескольких килограммов веса аккумулятора. Я скорее поверю, что этот бюргер заплатит лишние деньги за солнечные батареи - тут выгода более явная: и на электроэнергии экономия (аккумулятор ведь заряжать надо), и без хода посреди озера не останешься.
  • 0

#27 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 07 декабря 2007 - 15:01

Ну простой немецкий бюргер - как раз человек достаточно экономный. И - пожалуй - десять раз подумает, прежде чем заплатить несколько тысяч евро за экономию нескольких килограммов веса аккумулятора.
Я скорее поверю, что этот бюргер заплатит лишние деньги за солнечные батареи - тут выгода более явная: и на электроэнергии экономия (аккумулятор ведь заряжать надо), и без хода посреди озера не останешься.

<{POST_SNAPBACK}>


экологический чистые технологий как раз и есть экономичныи подход.Думать нечего, давно дошло уже.
  • 0

#28 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 декабря 2007 - 11:18

выяснилось, что знакомый моего знакомого прошлой весной купил торкедо... только ничего он не мерил и уж темболее ни с чем не сравнивал :( тихо , удобно( компактно ) говорит и еще сказал, что вся европа уже давно на них катается :blink:

#29 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 08 декабря 2007 - 13:13

выяснилось, что знакомый моего знакомого прошлой весной купил торкедо...
только ничего он не мерил и уж темболее ни с чем не сравнивал :(
тихо
, удобно( компактно ) говорит
и еще сказал, что вся европа уже давно на них катается  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Ну теперь всего-то и делов - напроситесь, замерьте и нам расскажите. :)
Нам-то тоже интересно...
  • 0

#30 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 08 декабря 2007 - 14:08

Ну теперь всего-то и делов - напроситесь, замерьте и нам расскажите.  :)
Нам-то тоже интересно...

<{POST_SNAPBACK}>


И даже напрашиваться не обязательно. Придется озадачивать чела измерительными испытаниями. Захочет ли он, может лучше рюмку чая с хорошим человеком выпить.

Если чел уже сказал, что тихо и удобно, остальное - вопрос денег. Даже, если что-то прогодал в деньгах, то за тишину и удобство можно и переплатить. (если конечно, есть чем :) ).
  • 0

#31 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 14 декабря 2007 - 22:24

не совсем по теме,всёравно интересно: Worldwide First Serial Hybrid Propulsion System for Pleasure Boats The long standing collaboration between the Austrian companies STEYR MOTORS (http://www.steyr-motors.com) and Frauscher Bootswerft (http://www.frauscherboats.com) has now resulted in the exciting commercial launch of the worldwide first serial Hybrid Propulsion System for pleasure boats at "Boot Dusseldorf" in January 2008. Frauscher's extensive experience with electric and combustion engines as well as 80 years of boat building expertise, have been of significant value to STEYR MOTORS and the development process. STEYR MOTORS is well known for its low emission, light weight Marine diesel engines with electronic engine management. The environmentally friendly hybrid solution marks a new chapter in the history of pleasure boat propulsion. It not only assures zero emission and low speed manoeuvring harbours, noiseless drive on inland waters and nature reserves, but also eliminates the need for separate generator units for other onboard equipment. The "zero emission" electric drive mode allows for a speed of 5 knots using solely electric propulsion and switches to the combustion engine with an easy turn of the ignition key. The ingenious propulsion then gets "boosted" by the electric drive and secures a quicker acceleration into the planning phase lowering fuel consumption and improving response and dynamics. Significantly reduced maintenance cost and improved ease of service, due to the brushless permanent magnet generator, are further irrevocable arguments that STEYR MOTORS and Frauscher Boats are introducing a serious technological novelty. STEYR MOTORS perfects the handling with the Steyr Electronic Control Centre (SCC) that regulates the driver's demands and assures convenient monitoring of all operating modes. The unique configuration of the hybrid propulsion will immediately allow Frauscher to seamlessly equip all of their stylish leisure boats with the sustainable innovation.
  • 0

#32 merlord

merlord

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Х
  • Судно: х
  • Название: х

Отправлено 14 декабря 2007 - 23:44

не совсем по теме,всёравно интересно:



Worldwide First Serial Hybrid Propulsion System for Pleasure Boats

The long standing collaboration between
the Austrian companies STEYR MOTORS (http://www.steyr-motors.com) and
Frauscher Bootswerft (http://www.frauscherboats.com) has now resulted in the
exciting commercial launch of the worldwide first serial Hybrid Propulsion
System for pleasure boats at "Boot Dusseldorf" in January 2008.
    Frauscher's extensive experience with electric and combustion engines as
well as 80 years of boat building expertise, have been of significant value to
STEYR MOTORS and the development process. STEYR MOTORS is well known for its
low emission, light weight Marine diesel engines with electronic engine
management.
    The environmentally friendly hybrid solution marks a new chapter in the
history of pleasure boat propulsion. It not only assures zero emission and low
speed manoeuvring harbours, noiseless drive on inland waters and nature
reserves, but also eliminates the need for separate generator units for other
onboard equipment. The "zero emission" electric drive mode allows for a speed
of 5 knots using solely electric propulsion and switches to the combustion
engine with an easy turn of the ignition key. The ingenious propulsion then
gets "boosted" by the electric drive and secures a quicker acceleration into
the planning phase lowering fuel consumption and improving response and
dynamics.
    Significantly reduced maintenance cost and improved ease of service, due
to the brushless permanent magnet generator, are further irrevocable arguments
that STEYR MOTORS and Frauscher Boats are introducing a serious technological
novelty.
    STEYR MOTORS perfects the handling with the Steyr Electronic Control
Centre (SCC) that regulates the driver's demands and assures convenient
monitoring of all operating modes.
    The unique configuration of the hybrid propulsion will immediately allow
Frauscher to seamlessly equip all of their stylish leisure boats with the
sustainable innovation.

<{POST_SNAPBACK}>

Дело за малым, осталось тока английский выучить.
Читал, читал и ничего не понял из всей темы. Наверное съел чего-то не то.
Этих электромоторов (брэндов) пруд пруди. Выбирай любой. Если хотите, выскажу свое мнение. Электромотор, дело это хлопотное. Народ ведь, как у нас привык, раз в рекламе пишут, то так оно и есть. То есть ездить будет вечно и на халяву, я имею в виду без углеводородов. Ан нет он тоже кушать хочет и кушать прилично. У них там экология, не поверите пос...ть в лесу захочешь под деревом, тут же арестуют. Опять же резетка под каждым деревом прячется. Унас другое дело, если нет там где ты собираешься ходить рядом подзарядки, лучше не связывайся, купи себе малый движ и радуйся.
У меня например электромотор RIHNO RX 56, как запасной движитель на катер, если будя чего случится с головным. И два тяговых SR по 120 ампер. Сообшают 1680кг катеру скорость примерную 6-12 км/ч Один раз вполне хватило пройти 14км., после того как заглох движ. В осталтном пользывался по мелочам. Но, знаю людей, что купили себе такое счастье (min kota) для рыбалки, почти все не довольны. Кто то уже продал в убыток себе. Кто пишет, что пойдут любые АКБ. не знают вопрос. После пары-тройки разрядов и последующих зарядов у стартовых АКБ сыпанут пластины-проверенно на товарище. Да плюс зарядка хитромудрая, цена тож не кислая. Так что пока до нас экология не добралась можно подождать. Богаче будем.
Сайла.

#33 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 15 декабря 2007 - 00:12

Но, знаю людей, что купили себе такое счастье (min kota) для рыбалки, почти все не довольны. Кто то уже продал в убыток себе. Кто пишет, что пойдут любые АКБ. не знают вопрос. После пары-тройки разрядов и последующих зарядов у стартовых АКБ сыпанут пластины-проверенно на товарище. Да плюс зарядка хитромудрая, цена тож не кислая. Так что пока до нас экология не добралась можно подождать. Богаче будем.
Сайла.

<{POST_SNAPBACK}>


Оно, конечно, никто пока не торопит, чего зазря деньги тратить.

А на счет Минн коты и аккумуляторов, дык ведь сдуру и не только это можно сломать. Когда пользуются ДВС, никто ведь в здравом уме не заливает в бензобак уксус или еще какую-нибудь гадость. Так и с электродвигателями, если правильно пользоваться, то будет счастье, а если "забить" то тогда придется продавать в убыток. А кому лень самому следить за правильной эксплуатацией аккумуляторов, для тех некоторые фирмы (например торкедо) делают автоматику для правильного управления, одно "удивляет", зачем за это деньги берут - лучше бы всё бесплатно давали. ;)
  • 0

#34 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 15 декабря 2007 - 01:02

Дело за малым, осталось тока английский выучить.
Читал, читал и ничего не понял из всей темы. Наверное съел чего-то не то.
Этих электромоторов (брэндов) пруд пруди. Выбирай любой. Если хотите, выскажу свое мнение. Электромотор, дело это хлопотное. Народ ведь, как у нас привык, раз в рекламе пишут, то так оно и есть. То есть ездить будет вечно и на халяву, я имею в виду без углеводородов. Ан нет он тоже кушать хочет и кушать прилично. У них там экология, не поверите пос...ть в лесу захочешь под деревом, тут же арестуют.  Опять же резетка под каждым деревом прячется. Унас другое дело, если нет там где ты собираешься ходить рядом подзарядки, лучше не связывайся, купи себе малый движ и радуйся.
У меня например электромотор RIHNO RX 56, как запасной движитель на катер, если будя чего случится с головным. И два тяговых SR по 120 ампер. Сообшают 1680кг катеру скорость примерную 6-12 км/ч Один раз вполне хватило пройти 14км., после того как заглох движ. В осталтном пользывался по мелочам. Но, знаю людей, что купили себе такое счастье (min kota) для рыбалки, почти все не довольны. Кто то уже продал в убыток себе. Кто пишет, что пойдут любые АКБ. не знают вопрос. После пары-тройки разрядов и последующих зарядов у стартовых АКБ сыпанут пластины-проверенно на товарище. Да плюс зарядка хитромудрая, цена тож не кислая. Так что пока до нас экология не добралась можно подождать. Богаче будем.
Сайла.

<{POST_SNAPBACK}>



Может кто переводит, если народу интересно?

разговор не только о электромоторах, это первыи серийныи гибрид силовая установка на катера, разработано совместно Steyr (думаю все знают,дизелисты ууж точно) и Frauscher .В январе будут технические подробностьи, выставлятся в Дюсселдофре будет, на стенде Frauscher .

http://www.frauscher...om/en/news.html
  • 0

#35 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 15 декабря 2007 - 21:41

Насчет Мин-коты и аккумуляторов, не все представляют себе эксплуатацию, так как не имели с этими моторами никаких дел. Все до предела просто - тот у кого есть голова на плечах, не станет покупать аккумулятор емкостью менее 75А-ч. А по хорошему надо не менее 100 А-ч. Эксплуатирую этот мотор при ловле рыбы "Троллингом", а когда езжу на рыбалку один, то и до места рыбалки и обратно на эл.моторе иду. Аккумулятор 100 А-ч. Вес 21кг. Размер АКБ такой же как 62-75 А-ч аккумуляторов. Покупал в свое время за 5000 руб. Время непрерывной работы мотора на максимальной мощности,не более 2-х часов. По расстоянию это примерно 18-20 км в оба конца. На экономичном режиме 3-4 передача, время работы мотора увеличивается примерно в 2 раза.(все зависит от загрузки лодки) Кстати и пройденное расстояние увеличивается раза в полтора. После такой поездки вполне нормально заводит 4-х литровый Джип. Служит уже 2 года и на машине и на лодке, в зимнее время служит на машине. Вот такой расклад с Мин-котой 30.
  • 0

#36 merlord

merlord

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Х
  • Судно: х
  • Название: х

Отправлено 15 декабря 2007 - 22:44

Оно, конечно, никто пока не торопит, чего зазря деньги тратить.

А на счет Минн коты и аккумуляторов, дык ведь сдуру и не только это можно сломать.  Когда пользуются ДВС, никто ведь в здравом уме не заливает в бензобак уксус или еще какую-нибудь гадость. Так и с электродвигателями, если правильно пользоваться, то будет счастье, а если "забить" то тогда придется продавать в убыток.  А кому лень самому следить за правильной эксплуатацией аккумуляторов, для тех  некоторые фирмы (например торкедо) делают автоматику для правильного управления, одно "удивляет", зачем за это деньги берут - лучше бы всё бесплатно давали.  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Извини браток, ты ошибся адресом. Я никогда не пишу для дураков, про дураков, это да. Надеюсь с моей помощью их станет меньше. Так вот, у меня нет знакомых идиотов, которые чего -то там делают с уксусом, извини. Я писал о трудностях эксплуатации электромоторов, в НАШИХ УСЛОВИЯХ. Извини, для особо умных повторю. Нужны пастовые или щелочные, но обязательно ТЯГОВЫЕ АКБ. Брендов много выбирай любой. Всё равно, это будет не дёшево. Далее, в АКБ имеется так называемая память заряда и со временем он будет брать на себя не более 80% ёмкости. А, это потеря энергии. Что бы этого избежать, да и по многим другим причинам, нужно покупать СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ зарядные устройства, те же minn kota, если вам нравится эта фирма. Я, например считаю, что шведская СТЕК гораздо круче, да и дешевле. Приплюсуй, тоже не малую сумму. Да, аккумулятор, (желательно больше одного) нужно брать как можно большей ёмкости, а они ой какие не легкиее, опять же дорогие. Почему? А вот почему, когда в пылу рыбалки (другого оправдания столь дорогой покупке, я не вижу) у тебя вдруг садится батарея, электричества в отличии от бензина тебе никто не займет. Далее, сам двигатель. Это у нас раскрутили минн коту, а их тоже полно всяких, опять же как пример РИНО. В отличие от коты, остаток зарядки показывает да и опять же дешевле. Двигателя у нас малознакомые, сервиса почти нет(по крайней мере у нас). Заявление самого продавца, что они не ломаютсяся можно в расчет не брать. Примеров уйма.
И последнее. То что тут написано, все это пересказы людей с которыми приходилось сидеть за бутылкой водкикоьякавискитэкилыграппы. У самого меня отрицательных эмоций нет. Так как, я не очень интенсивно свой использую. А какой нибудь 2 сильный ямахасузуимеркурий в чехол кинул, канистру в руки и ты на коне. Опять же, мнение водников с кем пришлось общаться. Для чего все это здесь написано? Да для того, что бы люди знали с чем им прийдется столкнуться. И не покупались на призывы маркетологов. Ну а кому дорога экология или хочется попробовать, дак флаг в руки. Как раз нам тут все и опишет, а мы посмотрим.
Сайла. B)

#37 merlord

merlord

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Х
  • Судно: х
  • Название: х

Отправлено 18 декабря 2007 - 14:35

Насчет Мин-коты и аккумуляторов, не все представляют себе эксплуатацию, так как не имели с этими моторами никаких дел. Все до предела просто - тот у кого есть голова на плечах, не станет покупать аккумулятор емкостью менее 75А-ч.
А по хорошему надо не менее 100 А-ч.
Эксплуатирую этот мотор при ловле рыбы "Троллингом", а когда езжу на рыбалку один, то и до места рыбалки и обратно на эл.моторе иду. Аккумулятор 100 А-ч. Вес 21кг. Размер АКБ такой же как 62-75 А-ч аккумуляторов. Покупал в свое время за 5000 руб. Время непрерывной работы мотора на максимальной мощности,не более 2-х часов. По расстоянию это примерно 18-20 км в оба конца. На экономичном режиме 3-4 передача, время работы мотора увеличивается примерно в 2 раза.(все зависит от загрузки лодки) Кстати и пройденное расстояние увеличивается раза в полтора.
После такой поездки вполне нормально заводит 4-х литровый Джип. Служит уже 2 года и на машине и на лодке, в зимнее время служит на машине.
Вот такой расклад с Мин-котой 30.

<{POST_SNAPBACK}>

Вполе с этим согласен, я про это и писал. Ничего не имею против моторов минн коты, как и торнадо, так иже с ними. Я только хотел, что бы будущие счастливые владельцы сего чуда техники , реально все понимали. Своим я доволен. Или вам кажется что нужно немедленно, бежать в магазин прочьтя первую маркетинговую статью? Может, я конечно ошибаюсь, но форумы для этого и существуют, что бы глянуть на проблему с разных стьорон. А выбор всегда за тем кто интересуется. С уважением.
Сайла

#38 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 декабря 2007 - 16:50

Извини браток, ты ошибся адресом. Я никогда не пишу для дураков, про дураков, это да.

<{POST_SNAPBACK}>


Хотел не обращать внимание на этот бред. Но историческая справедливость требует... Слово "брателла, я не употребил, слышал правда, когда то от охранников нашей фирмы. За сим делаю вывод, что вы гораздо больше имеете опыта в этом деле, чем я.

<{POST_SNAPBACK}>

А Правила форума Вам читать доводилось? Или это писано "для дураков", а не для "братков"?

Хам - он и в Африке хам. Я требую санкций от модераторов!!! :angry: Похоже к нам очередной "Дерсу Узала" пожаловал...
  • 0

#39 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 декабря 2007 - 15:42

ну вы блин даете :( для меня катера и яхты больше чем хобби, именно поэтому я здесь (на форуме) нахожусь. не хочу разводить демогогию и хочу сказать: для того чтобы ругаться есть специальные сайты, чаты и форумы тоже. каждый день я сталкиваюсь с тем, что приходится кого-то посылать на х ...й или выслушивать чьи-то нравоучения иногда быть посланым тоже приходится, чего греха таить предлагаю провести акцию не пошли кого-нибудь на ...й хотя-бы раз в день кто за?

#40 garik_neo

garik_neo

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 июня 2008 - 12:29

А моторчики то продаются... Зимой намного побогаче выбор был Может кто и откликнется (из пользователей сим чудом техники) ау ау ау

#41 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 01 июня 2008 - 14:25

А моторчики то продаются...
Зимой намного побогаче выбор был
Может кто и откликнется (из пользователей сим чудом техники)
ау ау ау

<{POST_SNAPBACK}>

Я себе точно беру такой через пару недель в качестве подвесника для динги. Напишу что и как.
  • 0

#42 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 01 июня 2008 - 16:38

В соседней теме обсуждался подобный мотор (Минкота) в качестве буксируемого генератора. В части получаемого тока какие-то неплохие цифры приводятся...
  • 0

#43 Customer654

Customer654

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 августа 2008 - 17:31

точно! форумы нужны, чтобы не только продавцов и производителей мнения слышать, а реальных пользователей, которые в магазинах нас не ждут... так вот, я всё, что смог найти в инете, перечитал и решил купить этот девайс сегодня в ТЦ "Царь" (Москва)... других продавцов не нашел ни в инете, ни в городе... Настроился уже заплатить указанную на их сайте сумму Torqeedo Travel 400 - 46764р., Torqeedo Travel 800 - 53964р. (выбор думал сделать на месте). Звоню по наличию, мне говорят - 400 - 59234р., 800-68354р., все в наличии, а про сайт наш мы не знаем, что там написано (типа не наше дело)... Нехорошо как-то в 21 веке так поступать... Я решил, не буду я это "чудо" покупать, поскольку это г...о уже в части продаж..чего ждать от послепродажных взаимоотношениях, если они вдруг возникнут (брак, дефект, возврат, сервис в конце-концов). И пофиг его реальные характеристики, если такое д...о уже на этапе покупки... как-то неприятно... А вообще, люди добрые, (ОГРОМНОЕ ИЗВИНЕНИЕ за отход от темы) помогите выбор сделать - подарили лодку INTEX (300кг, 2,97м., реком.мотор MAX 1,5kW, 2PH), поехал на Оку, замучался веслами махать, потому решил мотор купить.. электро-, 2-х 4-ч тактный взять? Просто пару слов, плиз...

#44 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 августа 2008 - 17:44

Torqeedo тут не причём. :angry:
  • 0

#45 Customer654

Customer654

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 августа 2008 - 21:12

Torqeedo тут не причём. :angry:

<{POST_SNAPBACK}>

Не соглашусь, что Torqeedo тут не причём, вот магазин действительно не причём, зря я наехал... Я как остыл, сходил туда, поговорил с продавцом, нормально мне всё объянили про моторы... Я думаю, если в штатах $1700, у нас $2700 (60% на пошлины, перевозку, маржу - норма для нашей страны, как на авто)... A Torqeedo вот при чем: устанавливая на свой продукт такие цены, они сильно ограничивают объемы его сбыта... тестирования и отзывов, пожалуй, получить сложно будет тем, кто на него посматривает... а без этого покупать просто стрёмно.. кричать можно что угодно, а вот даже результатов официальных тестов, о которых они так много говорят - нет... только их исследования и сравнения с конкурентами... В общем, лично я вернусь к этому продукту через пару лет, когда ситуация изменится, в любом случае будущее не за бензином.. а сейчас просто стремно кому говорить, что 1 л.с. купил за 3 тысячи зеленых...

#46 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 22 августа 2008 - 21:47

Не соглашусь, что Torqeedo тут не причём, вот магазин действительно не причём, зря я наехал... Я как остыл, сходил туда, поговорил с продавцом, нормально мне всё объянили про моторы... Я думаю, если в штатах $1700, у нас $2700 (60% на пошлины, перевозку, маржу - норма для нашей страны, как на авто)... A Torqeedo вот при чем: устанавливая на свой продукт такие цены, они сильно ограничивают объемы его сбыта... тестирования и отзывов, пожалуй, получить сложно будет тем, кто на него посматривает... а без этого покупать просто стрёмно.. кричать можно что угодно, а вот даже результатов официальных тестов, о которых они так много говорят - нет... только их исследования и сравнения с конкурентами...  В общем, лично я вернусь к этому продукту через пару лет, когда ситуация изменится, в любом случае будущее не за бензином.. а сейчас просто стремно кому говорить, что 1 л.с. купил за 3 тысячи зеленых...

<{POST_SNAPBACK}>


Хм...цены (прибыль?) определяет импортёр.Опять Torgeedo не причём.В Европе( а при чём тут Америка) Travel 801 стойт примерно 1500 Евро.При ввозе Россий вроде пошлина, нет?Есть тестирования и отзывы по полной программе,без этого на рынке делать нечего.Если вам не доступны,видимо всерёз не занимались.А через пару лет будет уже совсем другой продукт, совсем другими характеристиками,ценами,опять проблема? :D

P.S.А где цены на сайте Царь на Torqeedo.Я вижу Minn Kota только?
  • 0

#47 Customer654

Customer654

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 августа 2008 - 22:51

Хм...цены (прибыль?) определяет импортёр.Опять Torgeedo не причём.В Европе( а при чём тут Америка) Travel 801 стойт примерно 1500 Евро.При ввозе Россий вроде пошлина, нет?Есть тестирования и отзывы по полной программе,без этого на рынке делать нечего.Если вам не доступны,видимо всерёз не занимались.А через пару лет будет уже совсем другой продукт, совсем другими характеристиками,ценами,опять проблема? :D

P.S.А где цены на сайте Царь на Torqeedo.Я вижу Minn Kota только?

<{POST_SNAPBACK}>

заниженные цены здесь:
http://www.czar.ru/subcats.php?id=208
и здесь:
http://www.czar.ru/d...be6273f58b9a1f9
в Штатах $1400-1700 здесь http://www.cabelas.com/ там Torqeedo поставить в поле поиска наверху..
Если не сложно, сбросьте ссылку где есть реальные тесты и отзывы, может опять вернусь в магазин завтра... насмотрелся фильм про электромоторы, хотя уже был уверен, что мне нужен 2-х тактный 2-x сильный бензо-мотор.

#48 СВ21

СВ21

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: моторное

Отправлено 24 августа 2008 - 21:24

Привет всем!Внимательно прочитал эту тему-полный разброс мнений,и все же...Есть катер Амур,который ипользуется для рыбалки.Перемещаться на месте ловли на штатном двигателе не удобно,хотя бы по тому ,что всю рыбу распугаешь.Подчеркну,что речь не идет о троллинге!Ставить маломощный подвесник бесполезно.На западе для указанных целей давно используют электромотор,который размещается обычно на носу мотолодки.Я тоже думаю о таком выходе из положения.Дедок использует электоро мотор для троллинга,подключая его к АКБ 100а/ч,получается,что с указанной батареей я смогу пару часов перемещаться на месте рыбалки,а затем запустить основной двигатель,тем более,что вовремя ловли при сравнительно больших перемещениях,я могу запускать основной двигатель и тем самым подзаряжать АКБ.Или я в чем то не прав?С уважением и удачи... ЗЫ:Есть определенные сомнения в способности маломощного электромотора обеспечить движение каютного катера со скоростью 4-5км/ч против волны и ветра.
  • 0

#49 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 24 августа 2008 - 21:30

абсолютно верно всё.Также у тебя есть запасной двигач всегда.
  • 0

#50 СВ21

СВ21

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: моторное

Отправлено 24 августа 2008 - 21:36

абсолютно верно всё.Также у тебя есть запасной двигач всегда.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за ответ,тогда может посоветуете кокретную модель или хотя бы потребную мощность?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей