У меня ЯАЗ-204. Он в этом плане еще круче 240-го. Разных серий - от 65 до 130 сил. И в ГИМС можно, и сил нормально.Да кстати, а у Вас если память не изменяет тоже вроде 4Ч произрастает и параход не многим меньше - или путаю я чего? Так у 4Ч ишо сил меньше
Д-65 и другие
#26
Отправлено 09 января 2008 - 00:18
#27
Отправлено 09 января 2008 - 01:56
#28
Отправлено 09 января 2008 - 11:08
Спасибо за подсказку!Про мануал коллега зря кручинитесь Д-240-ые до сих пор делаются мануалов на них - завались, конкретный адрес - на Гончарной в магазине"Алфармер Паблишинг" дом не скажу но на той же стороне где и вокзал, транспортная книга вроде называется.
А насчет редуктора тот же головняк - насчет ZF - смотреть на сайте можно правда прайсов так я не нашел надо к ним внутрь топать, телефон ихний 4413797 типа ZF Russia, питерское представительство. Ну или в Фордевинде шукать.
Вопрос по стыковке ДВС и редуктора. У меня двигатель заканчивается маховиком. Если жестко соединять что ставится дальше? Я правильно понимаю, что должна быть какая-то крышка маховика, которая будет и креплением редуктора?
А если стыковать через кардан, что нужно ставить?
Кстати, по поводу двигателей. Я общался с одним судовладельцем-промысловиком на Ладоге, так вот, он на свои ССП ставит исключительно Д-65. Говорит что вся поршневая группа отличается в лучшую сторону от Д-240. Ресурс у него больше, да и надежнее. Мне настоятельно советовал Д-65. Мне 240 достался в нагрузку с пароходом, так бы ставил 65.
#29
Отправлено 09 января 2008 - 12:03
их, абсолютно новые, распродает БМЗ, с хранения. У них целый цех ими заставлен плотно. Меж.прочим - всего за 35т.р. , если без редуктора и конверсии. Я там взял себе второй, на запчасти.Этож сколько ему лет?
А первый достался, по случаю, с того самого легендарного бетонного корабля.
120 сил.
#32
Отправлено 09 января 2008 - 12:19
Думаете у них есть переходная муфта на Д-240?Торговцы ZF-ами предложат и муфту прикупить, баксов за 600.
Я думал точить надо будет, заказывать....
#34
Отправлено 09 января 2008 - 14:48
Из импортных б/у мне предлагали Перкинс давеча, 4 горшка, мощность неведома по габаритам с 65-й, думаю и лошадей близко будет. Просили 30 штук. Но как его чинить? Тем более б/у и стоит он на полу т.е. проверить никак. Опять же что с редуктором? Вопросы есть ответов нет, надеюсь пока.
Перкинс отличная техника. Не пугайтесь. Используется на погрузчиках и малогабаритной технике. Даже на популярных в Союзе Балканкарах устанавливался этот двигатель. Надежен ремонтопригоден Поршня меняются вместе с гильзами. Запчасти в любой фирме занимающейся погрузчиками. Родная литература на двигателдь на русском и с.фотографиями.
Знакомы урвал такой двигатель при списании вместе с гидроредуктором в сборе. Так и монтировал на Амур. Правда кое-что пришлось усиливать в МО.
#35
Отправлено 09 января 2008 - 16:43
а ктото недавно на Боатклуб.ру продавал конвертированный 240 с переходной плитой под ЗэЭф хотел полтинник...Думаете у них есть переходная муфта на Д-240?
Я думал точить надо будет, заказывать....
#37
Отправлено 09 января 2008 - 17:59
#38
Отправлено 10 января 2008 - 00:43
их, абсолютно новые, распродает БМЗ, с хранения. У них целый цех ими заставлен плотно. Меж.прочим - всего за 35т.р. , если без редуктора и конверсии. Я там взял себе второй, на запчасти.
А первый достался, по случаю, с того самого легендарного бетонного корабля.
120 сил.
А извиняюсь за серость - шо це таки БМЗ? И кстати может они ишо что распродают?
#39
Отправлено 10 января 2008 - 01:04
...Вопрос по стыковке ДВС и редуктора. У меня двигатель заканчивается маховиком. Если жестко соединять что ставится дальше? Я правильно понимаю, что должна быть какая-то крышка маховика, которая будет и креплением редуктора?
А если стыковать через кардан, что нужно ставить?....
Кстати, по поводу двигателей. Я общался с одним судовладельцем-промысловиком на Ладоге, так вот, он на свои ССП ставит исключительно Д-65. Говорит что вся поршневая группа отличается в лучшую сторону от Д-240. Ресурс у него больше, да и надежнее. Мне настоятельно советовал Д-65. Мне 240 достался в нагрузку с пароходом, так бы ставил 65.
Насчет стыковки. Тут все упирается в то где у Вас упорный подшипник. Если к корпусу(в смысле к корпусу катера) приколочен - можно ваще все врозь ставить и карданами соединять, можно редуктор к мотору - дальше кардан - дальше гребной вал. Тут все только от свободного места и наличия отсутствия деталей и подходов к станкам зависит. Если упорного на корпусе нет значит надо пользоваться тем который в РР. Тогда соответственно - редуктор к катеру жестко, и гребной вал жестко к выходному валу редуктора. Редуктор к мотору - кардан. Последний самый простой и самый на мой взгляд неудачный вариант все жестко, т.е к движку редуктор, к редуктору гребной вал. Академически самая стройная схема - но в жизни - беда. Возвращаясь к Вашему вопросу - картер маховика на свете существует. Ставить его или нет Ваш выбор, если хочется крепить в жескую соответственно без ентой детали не обойтись. Я бы поставил при любом варианте монтажа. Во-первых техника безопасности существует и голый летающий маховик не есть гуд, а во-вторых если мне память не изменяет к этому кожуху стартер крепится должон.
А про поршневую забавно - уж не знаю как раньше а ныне это одно и тоже, берешь себе поршневую и ставь себе ее на здоровье хучь на 240-ой, хучь на 65-й.
#40
Отправлено 10 января 2008 - 01:09
Думаете у них есть переходная муфта на Д-240?
Я думал точить надо будет, заказывать....
Стопудово нет конечно.Конечно точить а как же.
Я вот только одного не догоняю - ежели движка в нагрузку к лодке досталась - этож как так, мотор к лодке, а не переходных муфт ни всей этой требухи редукторной нет что-ли?
#41
Отправлено 10 января 2008 - 01:16
На Каму, кстати, ставят ММЗ-240, уже много лет, и, вроде, не жужжат. Интересно, они их сами конвертируют, или есть у нас какая-то контора...
Ну и спрашивается где тут вариант? По мне так нету никакой разницы между Д-240 и Д-65, окромя той,что 240-го у меня под рукой нет, надо искать, а 65-й есть. И я б может поискал, и наверняка нашел бы, да только смысл какой?
#42
Отправлено 10 января 2008 - 01:25
Перкинс отличная техника. Не пугайтесь. Используется на погрузчиках и малогабаритной технике. Даже на популярных в Союзе Балканкарах устанавливался этот двигатель. Надежен ремонтопригоден Поршня меняются вместе с гильзами. Запчасти в любой фирме занимающейся погрузчиками. Родная литература на двигателдь на русском и с.фотографиями.
Знакомы урвал такой двигатель при списании вместе с гидроредуктором в сборе. Так и монтировал на Амур. Правда кое-что пришлось усиливать в МО.
Перкинс конечно заманчиво - но вот одно меня тут смущает - как раз то что он с погрузчика. Почему-то всегда мне казалось что движки для погрузчиков не задуманы на длительную работу, цеж не пахота гектарами, а так движение плевками, прыгнул-остановился. Сколько я погрузчики видел они уж минимум процентов 50 на ХХ молотят.
#43
Отправлено 10 января 2008 - 14:30
Стопудово нет конечно.Конечно точить а как же.
Я вот только одного не догоняю - ежели движка в нагрузку к лодке досталась - этож как так, мотор к лодке, а не переходных муфт ни всей этой требухи редукторной нет что-ли?
Ну вообщем так и есть. После долгих поисков достался корпус катера, под завязку набитый досками. Рядом, завернутый в тряпочку, аккуратно валялся в грязи Д-240... Его разобрали, отдефектовали, теперь по-тихоньку собирают обратно в кучу. Пока его собирают, думаю о редукторе. Есть желание сделать так :
Двигатель на подушках, жестко прикручен к редуктору - кардан - упорный подшипник - валовая линия. Редуктор хочется гидравлический. Тока пока не знаю ни какой марки, ни как это практически можно собрать в единое целое...
Про Д-65 и Д-240 - различия есть. Знаю точно. И Д-65 лучше.
#44
Отправлено 10 января 2008 - 15:29
Перкинс конечно заманчиво - но вот одно меня тут смущает - как раз то что он с погрузчика. Почему-то всегда мне казалось что движки для погрузчиков не задуманы на длительную работу, цеж не пахота гектарами, а так движение плевками, прыгнул-остановился. Сколько я погрузчики видел они уж минимум процентов 50 на ХХ молотят.
Смотря на чем он стоял при жизни, А с другой стороны перед установкой ревизию все равно делать. Это я к тому, что не стоит Перкинса пугаться. А если бы он был с родным редутором, то это был бы лучший вариант. При данном раскладе Д-65 не конкурент ИМХО
#45
Отправлено 10 января 2008 - 15:32
А извиняюсь за серость - шо це таки БМЗ? И кстати может они ишо что распродают?
Это под Нижним
Богородский машиностроительный завод
#46
Отправлено 11 января 2008 - 01:10
Ну вообщем так и есть. После долгих поисков достался корпус катера, под завязку набитый досками. Рядом, завернутый в тряпочку, аккуратно валялся в грязи Д-240... Его разобрали, отдефектовали, теперь по-тихоньку собирают обратно в кучу. Пока его собирают, думаю о редукторе. Есть желание сделать так :
Двигатель на подушках, жестко прикручен к редуктору - кардан - упорный подшипник - валовая линия. Редуктор хочется гидравлический. Тока пока не знаю ни какой марки, ни как это практически можно собрать в единое целое...
Про Д-65 и Д-240 - различия есть. Знаю точно. И Д-65 лучше.
Значит говорите в тряпочку завернутый, в гязи - прикольно. Насчет редуктора жестко к движке - а какие собственно проблемы? Ну планшайба, ну валик промежуточный - и фсе. Правда пока редуктора нет все это так, голая теория. Но собственно редуктор не проблема, единственная проблема с редуктором - деньги.Тут интереснее вопрос с упорным. Я тут искал так вот не нашел даже следов. Единственный вариант который предлагают - вырезать из списанного парохода, а потом себе ставить. С одной стороны чисто механически в ем ничего хитрого нету, но с другой стороны слаще поставить готовый узел чем заниматься изобретательством. Новых, так чтоб за деньги продавали пока не нашел.
А кстати хотел спросить, что у Вас за пароход, ну там размеры или может фоткой порадуете.
#47
Отправлено 11 января 2008 - 01:13
Смотря на чем он стоял при жизни, А с другой стороны перед установкой ревизию все равно делать. Это я к тому, что не стоит Перкинса пугаться. А если бы он был с родным редутором, то это был бы лучший вариант. При данном раскладе Д-65 не конкурент ИМХО
А нет ли под рукой ТТХ какого-нидь Перкинса для сравнения. Чего-то искал искал - на ныне выпускаемые Перкинсы нашел а вот по старым не найти.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей