Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Д-65 и другие


Сообщений в теме: 118

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 008 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 января 2008 - 00:18

Да кстати, а у Вас если память не изменяет тоже вроде 4Ч произрастает и параход не многим меньше - или путаю я чего? Так у 4Ч ишо сил меньше

<{POST_SNAPBACK}>

У меня ЯАЗ-204. Он в этом плане еще круче 240-го. Разных серий - от 65 до 130 сил. И в ГИМС можно, и сил нормально.
  • 0

#27 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 09 января 2008 - 01:56

ЯАЗ-204 это который двухтактный и наддув типа рутс? Этож сколько ему лет? И кстати сколько силов у Вашего? А возвращаясь к мотору - может посоветуете какой вариантец. Собственно пока вопрос с мотором открытый, просто д-65 пока самый сладкий из доступного, но повторяю пока. Из наших -4Ч - так на мой взгляд тракторные расклады лучше, 6Ч и иже с ним 3Д6 - на мой взгляд перебор, импорт - новые даже не разглядываем, а по б/у реальных предложений просто нет. Так что если кто по дело что насоветует буду признателен.
  • 0

#28 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 09 января 2008 - 11:08

Про мануал коллега зря кручинитесь Д-240-ые до сих пор делаются мануалов на них - завались, конкретный адрес - на Гончарной в магазине"Алфармер Паблишинг" дом не скажу но на той же стороне где и вокзал, транспортная книга вроде называется.
А насчет редуктора тот же головняк - насчет ZF - смотреть на сайте можно правда прайсов так я не нашел надо к ним внутрь топать, телефон ихний 4413797 типа ZF Russia, питерское представительство. Ну или в Фордевинде шукать.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за подсказку!
Вопрос по стыковке ДВС и редуктора. У меня двигатель заканчивается маховиком. Если жестко соединять что ставится дальше? Я правильно понимаю, что должна быть какая-то крышка маховика, которая будет и креплением редуктора?
А если стыковать через кардан, что нужно ставить?
Кстати, по поводу двигателей. Я общался с одним судовладельцем-промысловиком на Ладоге, так вот, он на свои ССП ставит исключительно Д-65. Говорит что вся поршневая группа отличается в лучшую сторону от Д-240. Ресурс у него больше, да и надежнее. Мне настоятельно советовал Д-65. Мне 240 достался в нагрузку с пароходом, так бы ставил 65. :)

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 008 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 января 2008 - 12:03

Этож сколько ему лет?

их, абсолютно новые, распродает БМЗ, с хранения. У них целый цех ими заставлен плотно. Меж.прочим - всего за 35т.р. , если без редуктора и конверсии. Я там взял себе второй, на запчасти.
А первый достался, по случаю, с того самого легендарного бетонного корабля.
120 сил.
  • 0

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 008 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 января 2008 - 12:05

У меня двигатель заканчивается маховиком. Если жестко соединять что ставится дальше?

Торговцы ZF-ами предложат и муфту прикупить, баксов за 600.
  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 008 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 января 2008 - 12:07

А возвращаясь к мотору -  может посоветуете какой вариантец.

На Каму, кстати, ставят ММЗ-240, уже много лет, и, вроде, не жужжат. Интересно, они их сами конвертируют, или есть у нас какая-то контора...
  • 0

#32 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 09 января 2008 - 12:19

Торговцы ZF-ами предложат и муфту прикупить, баксов за 600.

<{POST_SNAPBACK}>

Думаете у них есть переходная муфта на Д-240? :blink:
Я думал точить надо будет, заказывать....

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 008 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 января 2008 - 12:38

Она не переходная, она демпферная. А переходные кожуха у них тоже есть. Только вряд ли найдутся для ММЗ... :)
  • 0

#34 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 09 января 2008 - 14:48

  Из импортных б/у мне предлагали Перкинс давеча, 4 горшка, мощность неведома по габаритам с 65-й, думаю и лошадей близко будет. Просили 30 штук. Но как его чинить? Тем более б/у и стоит он на полу т.е. проверить никак. Опять же  что с редуктором? Вопросы есть ответов нет, надеюсь пока.

<{POST_SNAPBACK}>


Перкинс отличная техника. Не пугайтесь. Используется на погрузчиках и малогабаритной технике. Даже на популярных в Союзе Балканкарах устанавливался этот двигатель. Надежен ремонтопригоден Поршня меняются вместе с гильзами. Запчасти в любой фирме занимающейся погрузчиками. Родная литература на двигателдь на русском и с.фотографиями.
Знакомы урвал такой двигатель при списании вместе с гидроредуктором в сборе. Так и монтировал на Амур. Правда кое-что пришлось усиливать в МО.
  • 0

#35 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 09 января 2008 - 16:43

Думаете у них есть переходная муфта на Д-240? :blink:
Я думал точить надо будет, заказывать....

<{POST_SNAPBACK}>

а ктото недавно на Боатклуб.ру продавал конвертированный 240 с переходной плитой под ЗэЭф хотел полтинник...
  • 0

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 008 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 января 2008 - 17:47

он и здесь его продавал.
  • 0

#37 Alex85

Alex85

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 января 2008 - 17:59

Здравствуйте всем! По роду своей деятельности сталкиваюсь с тракторными двигателями. Могу сказать, что Д-65 самый надежный двигатель, один человек рассказывал, у него Д-65 работает на буровых установках, говорит, только он выдерживает, все остальные летят. И проблем с з/ч на него нет.

#38 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 10 января 2008 - 00:43

их, абсолютно новые, распродает БМЗ, с хранения. У них целый цех ими заставлен плотно. Меж.прочим - всего за 35т.р. , если без редуктора и конверсии. Я там взял себе второй, на запчасти.
А первый достался, по случаю, с того самого легендарного бетонного корабля.
120 сил.

<{POST_SNAPBACK}>


А извиняюсь за серость - шо це таки БМЗ? И кстати может они ишо что распродают?
  • 0

#39 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 10 января 2008 - 01:04

...Вопрос по стыковке ДВС и редуктора. У меня двигатель заканчивается маховиком. Если жестко соединять что ставится дальше? Я правильно понимаю, что должна быть какая-то крышка маховика, которая будет и креплением редуктора?
А если стыковать через кардан, что нужно ставить?....
Кстати, по поводу двигателей. Я общался с одним судовладельцем-промысловиком на Ладоге, так вот, он на свои ССП ставит исключительно Д-65. Говорит что вся поршневая группа отличается в лучшую сторону от Д-240. Ресурс у него больше, да и надежнее. Мне настоятельно советовал Д-65. Мне 240 достался в нагрузку с пароходом, так бы ставил 65. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Насчет стыковки. Тут все упирается в то где у Вас упорный подшипник. Если к корпусу(в смысле к корпусу катера) приколочен - можно ваще все врозь ставить и карданами соединять, можно редуктор к мотору - дальше кардан - дальше гребной вал. Тут все только от свободного места и наличия отсутствия деталей и подходов к станкам зависит. Если упорного на корпусе нет значит надо пользоваться тем который в РР. Тогда соответственно - редуктор к катеру жестко, и гребной вал жестко к выходному валу редуктора. Редуктор к мотору - кардан. Последний самый простой и самый на мой взгляд неудачный вариант все жестко, т.е к движку редуктор, к редуктору гребной вал. Академически самая стройная схема - но в жизни - беда. Возвращаясь к Вашему вопросу - картер маховика на свете существует. Ставить его или нет Ваш выбор, если хочется крепить в жескую соответственно без ентой детали не обойтись. Я бы поставил при любом варианте монтажа. Во-первых техника безопасности существует и голый летающий маховик не есть гуд, а во-вторых если мне память не изменяет к этому кожуху стартер крепится должон.

А про поршневую забавно - уж не знаю как раньше а ныне это одно и тоже, берешь себе поршневую и ставь себе ее на здоровье хучь на 240-ой, хучь на 65-й.
  • 0

#40 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 10 января 2008 - 01:09

Думаете у них есть переходная муфта на Д-240? :blink:
Я думал точить надо будет, заказывать....

<{POST_SNAPBACK}>


Стопудово нет конечно.Конечно точить а как же.
Я вот только одного не догоняю - ежели движка в нагрузку к лодке досталась - этож как так, мотор к лодке, а не переходных муфт ни всей этой требухи редукторной нет что-ли?
  • 0

#41 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 10 января 2008 - 01:16

На Каму, кстати, ставят ММЗ-240, уже много лет, и, вроде, не жужжат. Интересно, они их сами конвертируют, или есть у нас какая-то контора...

<{POST_SNAPBACK}>


Ну и спрашивается где тут вариант? :) По мне так нету никакой разницы между Д-240 и Д-65, окромя той,что 240-го у меня под рукой нет, надо искать, а 65-й есть. И я б может поискал, и наверняка нашел бы, да только смысл какой?
  • 0

#42 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 10 января 2008 - 01:25

Перкинс отличная техника. Не пугайтесь. Используется на погрузчиках и малогабаритной технике. Даже на популярных в Союзе Балканкарах устанавливался этот двигатель. Надежен ремонтопригоден Поршня меняются вместе с гильзами. Запчасти в любой фирме занимающейся погрузчиками. Родная литература на двигателдь на русском и с.фотографиями.
  Знакомы урвал такой двигатель при списании вместе с гидроредуктором в сборе. Так и монтировал на Амур. Правда кое-что пришлось усиливать в МО.

<{POST_SNAPBACK}>


Перкинс конечно заманчиво - но вот одно меня тут смущает - как раз то что он с погрузчика. Почему-то всегда мне казалось что движки для погрузчиков не задуманы на длительную работу, цеж не пахота гектарами, а так движение плевками, прыгнул-остановился. Сколько я погрузчики видел они уж минимум процентов 50 на ХХ молотят.
  • 0

#43 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 10 января 2008 - 14:30

Стопудово нет конечно.Конечно точить а как же.
Я вот только одного не догоняю - ежели движка в нагрузку  к лодке досталась - этож как так, мотор к лодке, а не переходных муфт ни всей этой требухи редукторной нет что-ли?

<{POST_SNAPBACK}>


Ну вообщем так и есть. После долгих поисков достался корпус катера, под завязку набитый досками. Рядом, завернутый в тряпочку, аккуратно валялся в грязи Д-240... :D Его разобрали, отдефектовали, теперь по-тихоньку собирают обратно в кучу. Пока его собирают, думаю о редукторе. Есть желание сделать так :
Двигатель на подушках, жестко прикручен к редуктору - кардан - упорный подшипник - валовая линия. Редуктор хочется гидравлический. Тока пока не знаю ни какой марки, ни как это практически можно собрать в единое целое... :blink:
Про Д-65 и Д-240 - различия есть. Знаю точно. И Д-65 лучше.

#44 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 10 января 2008 - 15:29

Перкинс конечно заманчиво - но вот одно меня тут смущает - как раз то что он с погрузчика. Почему-то всегда мне казалось что движки для погрузчиков не задуманы на длительную работу, цеж не пахота гектарами, а так движение плевками, прыгнул-остановился. Сколько я погрузчики видел они уж минимум процентов 50 на ХХ молотят.

<{POST_SNAPBACK}>



Смотря на чем он стоял при жизни, А с другой стороны перед установкой ревизию все равно делать. Это я к тому, что не стоит Перкинса пугаться. А если бы он был с родным редутором, то это был бы лучший вариант. При данном раскладе Д-65 не конкурент ИМХО
  • 0

#45 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 10 января 2008 - 15:32

А извиняюсь за серость - шо це таки БМЗ? И кстати может они ишо что распродают?

<{POST_SNAPBACK}>


Это под Нижним
Богородский машиностроительный завод
  • 0

#46 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 11 января 2008 - 01:10

Ну вообщем так и есть. После долгих поисков достался корпус катера, под завязку набитый досками. Рядом, завернутый в тряпочку, аккуратно валялся в грязи Д-240... :D  Его разобрали, отдефектовали, теперь по-тихоньку собирают обратно в кучу. Пока его собирают, думаю о редукторе. Есть желание сделать так :
Двигатель на подушках, жестко прикручен к редуктору - кардан - упорный подшипник - валовая линия. Редуктор хочется гидравлический. Тока пока не знаю ни какой марки, ни как это практически можно собрать в единое целое... :blink:
Про Д-65 и Д-240 - различия есть. Знаю точно. И Д-65 лучше.

<{POST_SNAPBACK}>


Значит говорите в тряпочку завернутый, в гязи - :D прикольно. Насчет редуктора жестко к движке - а какие собственно проблемы? Ну планшайба, ну валик промежуточный - и фсе. Правда пока редуктора нет все это так, голая теория. :) Но собственно редуктор не проблема, единственная проблема с редуктором - деньги.Тут интереснее вопрос с упорным. Я тут искал так вот не нашел даже следов. Единственный вариант который предлагают - вырезать из списанного парохода, а потом себе ставить. С одной стороны чисто механически в ем ничего хитрого нету, но с другой стороны слаще поставить готовый узел чем заниматься изобретательством. Новых, так чтоб за деньги продавали пока не нашел.
А кстати хотел спросить, что у Вас за пароход, ну там размеры или может фоткой порадуете.
  • 0

#47 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 11 января 2008 - 01:13

Смотря на чем он стоял при жизни, А с другой стороны  перед установкой ревизию все равно делать. Это я к тому, что не стоит Перкинса пугаться. А если бы он был с родным редутором, то  это был бы лучший вариант. При данном раскладе Д-65 не конкурент ИМХО

<{POST_SNAPBACK}>


А нет ли под рукой ТТХ какого-нидь Перкинса для сравнения. Чего-то искал искал - на ныне выпускаемые Перкинсы нашел а вот по старым не найти.
  • 0

#48 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 008 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 января 2008 - 01:13

Новых, так чтоб за деньги продавали пока не нашел.

Это потому, что у правильных пацанов из Ветуса, вал упирается прямо в редуктор.
Кстати, практически все редуктора расчитаны воспринимать упор.
  • 0

#49 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 008 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 января 2008 - 01:20

Между прочим, по-Ветусовски, вал вобще нигде не передаёт по железу вибрацию на корпус. У винта он подвешен на резиновом гудриче, дейдвудный сальник висит на куске дюритового шланга, а сам движок на подушках. Кругом резина.
  • 0

#50 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 11 января 2008 - 01:22

Так то оно так, но лично мне почему-то импонирует тоже если редуктор к движке а дальше кардан, вал. Тут смотрел у ZF так у них все взрослые редукторы заточены под то чтоб вмертвую к двигателю крепиться.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей