Ну и где оно здесь?!Попробую выложить на КиЯ..,
Нафига! Идея классная, и, если удастся правильно сконструировать узел перелома, перспективная.если и там откликов не будет - сотру эскизы...
Отправлено 23 июня 2004 - 18:16
Побоялся... На "гике" и "микроклассе" - все свои, а тут страшновато (крутые авторитеты ходют...) Я долго думал - выкладывать ли ссылку, а уж 3D... Я ведь не настоящий конструктор, я только учусь...Ну и где оно здесь?!
Сообщение отредактировал Ayrton: 23 июня 2004 - 18:28
Отправлено 23 июня 2004 - 18:21
Не впечатляет, ибо тряпочные петли, даже из транспортёрной ленты, будут люфтить, а здесь полное отсутствие бокового смещения требуется..на палубе крепятся две матерых петли, на которых задняя секция и крутится. По килю протягиваются два стальных тросика, натягиваемые талрепами, установленными в форпике.
Отправлено 23 июня 2004 - 18:33
Дело не в общей прочности, а в полной взаимной неподвижности секций.А с "узлом перелома", так там не так страшно оказалось,
Отправлено 23 июня 2004 - 18:36
Не, погоди "матёрая петля" и "матерчатая петля" - вещи разные! Под термином "матёрая" я понимал - очень прочная, с большой площадью опоры, естественно металлическая, но видимо дюралевая, т.к. нагрузки на петли невелики - конечно ось работает на срез, но усилия мизерные - даже на волне лодку пытаются сложить, а не порвать петли, нагрузка на петли 100% обеспечивается натяжением килевых тросов, любая внешняя нагрузка только уменьшает статическую, от натяжения килевых тросов...две матерых петли
Не впечатляет, ибо тряпочные петли, даже из транспортёрной ленты, будут люфтить, а здесь полное отсутствие бокового смещения требуется..
Сообщение отредактировал Ayrton: 23 июня 2004 - 18:54
Отправлено 23 июня 2004 - 19:10
На "шишиге" я ездил не в колхозе, а в горном походе, по "серпантину"... Естественно дядька давил газ в пол перманетно... Незабываемые ощущения...Ездил в колхозе на "шишиге" в кузове?
Нет! Весь рангоут от FD, штатный! Я специально разыскал правила класса FD, чтобы проверить соответствие и точно нарисовать паруса в 3DStudio/ Это длина прицепа ограничена, а то, что зависает над крышей автомобиля-буксировщика - это не в счет! К тому-же мачта "голландца" довольно короткая, при штатных поворотах за габарит не высовывается, только при маневрах на парковке...А еще, наверно, такая лодка потребует складной мачты. Или гафельного вооружения...
Сообщение отредактировал Ayrton: 23 июня 2004 - 19:29
Отправлено 23 июня 2004 - 19:49
Дык в том то и дело, что лежат аллюминиевые мачты от сгнивших шпоновых корпусов... А дюралю - чо ему сделается? Он нас с тобой переживет! И паруса остались, фирмовые, дакроновые. И стоит это все гроши... И фирмы, делающие рангоут и паруса, дешевле продают "серийные", нежели "заказные".А почему ориентируешься на голландца, их уж не осталось совсем..
Видел, лежат в клубе пара древнейших мачт от них
Сообщение отредактировал Ayrton: 23 июня 2004 - 19:59
Отправлено 23 июня 2004 - 20:21
Отправлено 23 июня 2004 - 21:15
Отправлено 24 июня 2004 - 09:55
Замечательная идейка! Тем самым можно будет увеличить высоту на входе в каюту и обеспечить удобный вход на трейлере, сохранив габарит в сложенном виде.Такой "трансформер"..
Сообщение отредактировал Ayrton: 24 июня 2004 - 09:58
Отправлено 26 июня 2004 - 13:05
Уж простите меня,чайника необразованного, но что-то никак мне файл в текст не вставить. Попробую ссылку прилепить PDF документPDF можно мне, я выложу.
Сообщение отредактировал Grokh: 04 июля 2004 - 01:48
Отправлено 03 июля 2004 - 20:02
Отправлено 03 июля 2004 - 21:30
Отправлено 04 июля 2004 - 20:25
Отправлено 04 июля 2004 - 22:51
Плоское и довольно широкое дно хочется применить главным образом с целью максимально уменьшитьвысоту борта и рубки (то есть собираюсь прямо на нём и сидеть и спать). А по поводу того, что на бейдевинде из-за крена ударов об волну не будет, так в моей практике получалосьтак, что при крене днище получалось примерно параллельно склону волны и било в него будь здоров, так что приходилось серьёзно уваливаться, что было весьма неприятноПочему такое стремление до безобразия упростить обводы корпуса? Я так понимаю, это по типу Ворьена? Широкое плоское днище? Чем удешивляется постройка, уменьшится количество фанеры?
Однозначно на волне она будет долбиться дном. На курсе бейдевинд при небольшом крене, плоское днище станет килеватым, здесь будет нормально, а вот курс бакштаг или фордевинд, даже наверно до гальфвинда (от волнения зависит) будет бить как лопатой по воде.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей