Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Пико-крейсер


Сообщений в теме: 2323

#2051 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 02 февраля 2016 - 19:08

Пико-крейсер по американский.http://sailingmagazi...award-19rk.html Великоват 21,6 футов ,да и цена почти 40 т долларов ,но зато для океана не для ввп. Четыре спальных места ,переживают за то что кабуз маловат ,но есть гальюн (!) . Нашим любителям безумно нравится шверт ,тут подъёмный киль и руль . В парусах просматривается опять лень ,стаксель-стриж на рейке. Конечно же трейлерный! Но как обычно гиганто-мания не дает покоя жителям северной Америки ))) , Супер-Пико-Крейсер.

Это уже на микро тянет. :)


  • 0

#2052 easy1959

easy1959

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Jelgava, LATVIA
  • Судно: mini cruiser
  • Название: Viking

Отправлено 26 февраля 2016 - 21:37

Izvinite kollegi, klaviatura kirillici otsutstvujet.

 

Zdesj uzhe upominali projekt novozelandca John Welshford - SCAMP (Small Craft Advisor Magazine Project). Avtor sam jego nazivajet - Mini Microcruiser. V youtube mozno naiti uimu video, potomu cto etot tip stanovitsja ochenj popularen v mire. Prostoi, nadeznij, ustoicivij. Jestj dazhe SCAMP Community (https://www.google.c...=1&source=embed), kotoroje registrirujet eti jahti, v USA provodjatsja sorevnovanija odnotipnikov. Kazdij god provodjatsa lagerja postroiki, gde ucastvujet konstruktor - http://http://smallc...ur-blog/?p=4302 .

 

V dannij moment Howard Rice na podgotovlenom (v kokpite uztanovlen tent) SCAMP sobirajetsja na Tierra del Fuego ctobi soversitj solo po prolivu Drake vokrug Cape Horn.

 

Etim hochu skazatj, cto mozhet bitj nado posmotretj na etu lodku popristalnej?


  • 0

#2053 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 27 февраля 2016 - 02:12

Izvinite kollegi, klaviatura kirillici otsutstvujet. Zdesj uzhe upominali projekt novozelandca John Welshford - SCAMP (Small Craft Advisor Magazine Project). Avtor sam jego nazivajet - Mini Microcruiser Etim hochu skazatj, cto mozhet bitj nado posmotretj na etu lodku popristalnej?

По какой-то неведомой причине, все, что не вооружено бермудским шлюпом с развитым набором бегучего и стоячего такелажа, считаться парусной яхтой не может на территории русскоязычного виртуального моря. Англоязычная парусная тусовка тоже консервативна, но русскоязычная просто ортодоксальна. В англоязычной по прайней мере принято считать, что в экстремальных размерах (очень большие или очень маленькие лодки) возможны нетрадиционные и нестандартные решения, которые работают хорошо. Здесь же, если не 4 метровой лодке не стоит грот, стаксель, ванты и краспицы, то это не яхта вообще... :)
  • 4

#2054 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 февраля 2016 - 02:33

.............

Etim hochu skazatj, cto mozhet bitj nado posmotretj na etu lodku popristalnej?

Правильная ссылка https://smallcraftad...ur-blog/?p=4302

 

 

Изображение


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 февраля 2016 - 02:33

  • 2

#2055 Глеб Палкин

Глеб Палкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Flink

Отправлено 27 февраля 2016 - 04:09

По какой-то неведомой причине, все, что не вооружено бермудским шлюпом с развитым набором бегучего и стоячего такелажа, считаться парусной яхтой не может на территории русскоязычного виртуального моря. Англоязычная парусная тусовка тоже консервативна, но русскоязычная просто ортодоксальна. В англоязычной по прайней мере принято считать, что в экстремальных размерах (очень большие или очень маленькие лодки) возможны нетрадиционные и нестандартные решения, которые работают хорошо. Здесь же, если не 4 метровой лодке не стоит грот, стаксель, ванты и краспицы, то это не яхта вообще... :)

 

 

 

так и есть в большинстве случаев, так как в размере пико-крейсера грань между яхточкой и парусной лодкой тонка

 

если все это добро есть то ты хотя бы по типу работы, проводимой на яхте чувствуешь себя  почти что участником Volvo Ocean Race, а если у тебя только типа гафельного грота, то ты перевозчик на переправе 

 

кому что надо: либо просто покататься, либо погоняться и с настройками парусов повошкаться


Сообщение отредактировал Глеб Палкин: 27 февраля 2016 - 04:10

  • 0

#2056 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 27 февраля 2016 - 10:14

Здесь же, если не 4 метровой лодке не стоит грот, стаксель, ванты и краспицы, то это не яхта вообще... :)

 

Вы же сами пишете "лодка", "лодка с парусом"... Ну какая она в 4-х метрах яхта, даже если и с "будкой", гротом и стакселем? :)

 

А вообще вопрос философский, что такое яхта? Определение: "Дыра в воде, отдельная красным деревом, куда кидают деньги"?

 

Чего-то как-то тред короче стал... энергию бы модератора, да в мирных бы целях, например на восстановление фотографий утерянных с форума за 2003-2006 годы. 


Сообщение отредактировал Bro: 27 февраля 2016 - 10:18

  • 0

#2057 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 27 февраля 2016 - 16:45

А мне нравится определение от Википедии. Я́хта (нидерл. jacht, от jagen — гнать, преследовать) — первоначально лёгкое, быстрое судно для перевозки отдельных персон, оборудованное палубой и каютой (каютами). В современном понимании — любое судно, предназначенное для спортивных или туристических целей и отдыха. К яхтам не относятся рейсовые суда, предназначенные для коммерческих целей, для перевозки большого числа пассажиров (когда основная цель — транспортная, а не отдых и развлечения на борту судна) и других транспортных целей. Наши "Пико" вполне себе яхты. А тип парусного на личное усмотрение.


  • 0

#2058 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 27 февраля 2016 - 21:07

Наши "Пико" вполне себе яхты. А тип парусного на личное усмотрение.

А вот это концептуально не правильно. Любая яхта - это компромисс Маленький размер накладывает существенные ограничения на возможности удачного компромисса. Обитаемость, мореходность, скорость, осадка, возможность выхода на ветер, возможность хождения без мотора, перевозку, простоту сборки и обслуживания. Не имеет никакого смысла вешать на корпус полноразмерный и сложный шлюп, если корпус никогда не даст почуствовать все преимущества такого вооружения. Из западных микрокруизеров я бы назвал три, которые уникально сглаживают все недостатки. Когда лодка в целом лучше, чем каждая часть по отдельности. Одна, SCAMP- на картинках чуть выше, она была победителем конкурса, проводимого журналом, посвященным маленьким лодкам, Две другие 1. Лодки Матта Лэйдена (Парадокс, Енигма) 2. Последние версии кэт кетчей от BandByachtdedigns, Core sound 17 and CoreSound 20.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 27 февраля 2016 - 21:09

  • 4

#2059 easy1959

easy1959

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Jelgava, LATVIA
  • Судно: mini cruiser
  • Название: Viking

Отправлено 27 февраля 2016 - 23:24

Jesco raz izvinite za neimenijem RUS srifta.

Nazvanije topika - Piko kruizeri. Ja pod etim podrazumevaju vozmoznostj dlitelnogo putesestvija pri minimalnom razmere. Dla menja takaja lodka zdesj uze upominajemaja togo samogo novozelandskogo konstruktora SACMP John Welshford`a FAFNIR: http://jwboatdesigns.../plans/fafnir/

Ona pri dline 4m, podrazumevajet ispolzovanije v tak nazivajemom blue water. Tolko cto takuju lodku postroili rebjata iz Estonii. V proslom godu lodku spustili na vodu. Otzivajutsa o morehodnosti kak otlicnoi. Konecno ne bistrohodnaja, no ocenj ustoicivaja i horosho manevrenaja. V etom godu sobirajutsa cerez Atlantiku. Oni govorjat - a dalse kak ziznj pokazet :) mir hocetsa posmotretj.

Po mojemu glavnoje delatj cto hocetsja i nezamoracivatsja terminologijei.


  • 0

#2060 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 февраля 2016 - 23:27

Русская клавиатура http://translit.net/keyboard/


  • 0

#2061 easy1959

easy1959

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Jelgava, LATVIA
  • Судно: mini cruiser
  • Название: Viking

Отправлено 27 февраля 2016 - 23:39

Спасибо!


  • 1

#2062 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 27 февраля 2016 - 23:42

Концептуально не правильно, что Пико - яхта или, что тип парусного вооружения на личное усмотрение?


  • 0

#2063 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 28 февраля 2016 - 01:42

Концептуально не правильно, что Пико - яхта или, что тип парусного вооружения на личное усмотрение?

В русском и европейско-английском принято называть яхтой все, что с парусом. В американском английском - яхта -это комфортабельное судно. Поэтому, не в названии дело. Концептуально не правильно, что тип вооружения на пико - на личное усмотрение. Если есть желание построить пико-крейсер, который будет максимально отвечать понятию "идеальной" лодки.
  • 0

#2064 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 28 февраля 2016 - 02:40

2. Последние версии кэт кетчей от BandByachtdedigns, Core sound 17 and CoreSound 20.

 

По моему это уменьшенная копия устричных шарпи Чесапикского залива.


  • 0

#2065 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 28 февраля 2016 - 03:14

По моему это уменьшенная копия устричных шарпи Чесапикского залива.

Не копии, но развитие той же идеи. Последние модели (3--я версия) имеют полноразмерную рубку. Водяной балласт. Самовостанавливаются при перевороте. Непотопляемые. Ну и все прелести вооружения. Возможность управления одним человеком в любых условиях. Простота. Устойчивость на курсе без автопилота. Кроме того, лодки ходят без мотора и легко гребутся. Ну и, понятно, перевозятся на прицепе. Отсутствие стоячего такелажа дает одно преимущество, про которое все забывают. Возможность потравиться при порывах. Уходит полностью опасность брочинга. При попутных курсах, вынеся паруса вперед, можно ходить, не держась за руль и закрепив его, руля шкотами. На острых курсах лодка просто едет, как по рельсам.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 28 февраля 2016 - 03:20

  • 4

#2066 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 28 февраля 2016 - 03:20


  • 2

#2067 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 28 февраля 2016 - 03:39

В третьей версии Core Sound, Грам (автор) поднял палубу в носовой части, сделав каюту. И добавил танки для водяного балласта. Кроме того, перепроектировал все борта, так, чтобы лодка, даже если легла на бок, не залилась, и сама встала. Ну и лодки быстры. Они глиссируют, на них можно навесить геннакеры, даже два, Если посмотреть на результаты Вотертрайбовских гонок, в этом году будет 15 лет с того момента, когда я написал про самую первую из них, то Core Sound - лидеры в 4-м классе - парусных однокорпусников. И, если в начале, когда я активно писал про гонки, нас было мало, и все нас считали придурками, то сейчас в парусных классах воюют люди с мировыми именами. Гоночными. Я могу накидать ссылок, что говорят чемпионы, но суть одна. Убери традиционную гоночную дистанцию в виде треугольника, и добавь реальные условия (наши гонки, это то все, на что наткнешься на ввп в квадрате), то все стандарты летят к черту. А выигрывает тот, кто может двигаться в любых условиях.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 28 февраля 2016 - 03:45

  • 4

#2068 Глеб Палкин

Глеб Палкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Flink

Отправлено 28 февраля 2016 - 08:44

Но ведь это 20, не 15. Она больше микрухи. Хотя обе интересные. Но вот если сопоставить со Спутником... Все же лодки на разные предпочтения спроектированы. Мне как то Спутник больше по душе
  • 0

#2069 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 28 февраля 2016 - 10:09

По какой-то неведомой причине, все, что не вооружено бермудским шлюпом с развитым набором бегучего и стоячего такелажа, считаться парусной яхтой не может на территории русскоязычного виртуального моря. Англоязычная парусная тусовка тоже консервативна, но русскоязычная просто ортодоксальна. В англоязычной по прайней мере принято считать, что в экстремальных размерах (очень большие или очень маленькие лодки) возможны нетрадиционные и нестандартные решения, которые работают хорошо. Здесь же, если не 4 метровой лодке не стоит грот, стаксель, ванты и краспицы, то это не яхта вообще... :)

А у них есть равнозначное русскому "Яхточка"?


  • 0

#2070 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 28 февраля 2016 - 10:22

Здесь же, если не 4 метровой лодке не стоит грот, стаксель, ванты и краспицы, то это не яхта вообще... :)

Если корпусов меньше двух, мачта не поворотная и нет каннингхема, это фуфло. :D


  • 0

#2071 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 февраля 2016 - 14:05

 Убери традиционную гоночную дистанцию в виде треугольника, и добавь реальные условия (наши гонки, это то все, на что наткнешься на ввп в квадрате), то все стандарты летят к черту. А выигрывает тот, кто может двигаться в любых условиях.

Так это гонщики. В этой теме народ больше в сторону плавдачь смотрит.


  • 0

#2072 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 28 февраля 2016 - 14:40

Так это гонщики. В этой теме народ больше в сторону плавдачь смотрит.

Так одно другому не сильно противоречит. Какой бы ни была плавдача дачей, она должна ходить. Это то, что Матт своим Парадоксом и Энигмой доказал. Если идти, то не важно, как быстро твоя лодка может разогнаться, а важно, какую среднюю скорость твоя лодка может поддерживать в течении долгого промежутка времени. Парадокс не разогнать быстрее 4 узлов, если только он с волны не катится. Но свою скорость он набирает быстро, идет с ней в очень широком спектре условий, и позволяет рулевому абсолютно не напрягаться. Кроме того, не тратится время на "переходные" условия. Проснулся, якорь поднял и сразу пошел. Еду можно на ходу приготовить. Снятие/постановка паруса занимает 10 секунд, так же, как и рифление на любом курсе не останавливаясь. На самом деле, мало, кто говорит об этом аспекте, но количество времени и усилий, уходящее на переходный момент тоже важно. Какой смысл иметь навороченное парусное вооружение и продвинутую подводную часть, если полдня уходит только на то, чтобы лодку подготовить и потом выбраться на широкие просторы, где можно все преимущества продемонстрировать.
  • 5

#2073 Глеб Палкин

Глеб Палкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Flink

Отправлено 28 февраля 2016 - 15:02

Так одно другому не сильно противоречит. Какой бы ни была плавдача дачей, она должна ходить. Это то, что Матт своим Парадоксом и Энигмой доказал. Если идти, то не важно, как быстро твоя лодка может разогнаться, а важно, какую среднюю скорость твоя лодка может поддерживать в течении долгого промежутка времени. Парадокс не разогнать быстрее 4 узлов, если только он с волны не катится. Но свою скорость он набирает быстро, идет с ней в очень широком спектре условий, и позволяет рулевому абсолютно не напрягаться. Кроме того, не тратится время на "переходные" условия. Проснулся, якорь поднял и сразу пошел. Еду можно на ходу приготовить. Снятие/постановка паруса занимает 10 секунд, так же, как и рифление на любом курсе не останавливаясь. На самом деле, мало, кто говорит об этом аспекте, но количество времени и усилий, уходящее на переходный момент тоже важно. Какой смысл иметь навороченное парусное вооружение и продвинутую подводную часть, если полдня уходит только на то, чтобы лодку подготовить и потом выбраться на широкие просторы, где можно все преимущества продемонстрировать.

Это все прикольно, но в основном не про пико-крейсер. Эт надо к тяжеловесам
  • 0

#2074 easy1959

easy1959

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Jelgava, LATVIA
  • Судно: mini cruiser
  • Название: Viking

Отправлено 28 февраля 2016 - 16:11

Исходя из своих желаний и возможностей, я выбыраю тип, размер, оснащенность яхты. Конечно извините, но что все-таки что по форумской терминологии, является пико-крейсер? По мне, это условно небольшое плавающее средство под парусом, способное  по-моему хотению и умению доставить меня до соседнего пляжа, место рыбалки или вокруг света. Поэтому я и здесь упомянул SCAMP, которий, по моему разумению, отличный пример для пико-крейсера для своих нужд. А также FAFNIR, который тоже хороший проект пико-крейсера, но для других нужд. А насколько это комфортно и чем я готов жертвовать, это уже мои проблемы и тех которие согласны с этим согласиться. Пюс к всему этому, всегда найдется кто-то, который спросит - а почему бы не на этой лодке? И сделает это. Или утонет. И добавит опыта в общую копилку. Извините, если офф-топик.


  • 0

#2075 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 28 февраля 2016 - 16:45

Вообще, когда на форуме обсуждалось создание Пико, предполагался размер до 4,5-5 м. с возможностью хранения в городском гараже. Меньше Микро, а не просто, что-то небольшое.  Такими в России были в основном открытые парусники. Ну, кроме как у энтузиастов. Вполне себе "парусные лодки". Серийный "Спутник-15" серьезно обозначил наличие "яхт" в этом размере. Тут и каюта, и палуба, и определенный комфорт с быстрым перемещением нескольких персон. Может он и не идеальная яхта. Но идеал, как горизонт. А "крейсерство" для таких яхт вполне применимо к автономному плаванию на соответствующие размеру дистанции, например 200-300 км. Не все же по морям ходят. 


Сообщение отредактировал oldpilot: 28 февраля 2016 - 17:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)