Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пико-крейсер


Сообщений в теме: 2226

#2201 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 584 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 июня 2020 - 09:30

Стеклопластик идеально по моему, но несколько хлопотнее и если дощечку пропитать "сенежью" она будет служить достаточно долго. А фанеру на дне, там где вода весьма вероятна, я стараюсь не применять. Особенно берёзовую.


  • 0

#2202 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 352 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 июня 2020 - 20:41

Существует не раз опробованная (не мною) и хорошо себя зарекомендовавшая технология наращивания (и разваливания, при необходимости) борта на таких корпусах.
Выштамповка -"ширстрек" обрезается, изнутри корпуса, на некотором расстоянии от скулы приклеиваются (запрессовкой саморезами "навылет" в шахматном порядке) листы фанеры необходимой высоты; причем "четвёрка" способна принимать некоторую двойную кривизну); далее на выступающую вверх часть таким же методом крепится (встык с обрезанной обшивкой) наружный слой фанеры.
Шурупы удаляются, дырки шпаклюются. Борт приобретает большую жесткость, может быть "раздвинут", особенно если заранее вырезать фабричный узкий транец и установить широкую "рюмку", ориентируясь на возможности изгиба обшивки. Творческая работа, одним словом.
  • 0

#2203 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 08 июля 2020 - 05:12

У меня такой корпус лежит.

А не могли бы подсказать, как эта шлюпка зовётся? Оригинальные ТТХ поискать чтобы, грузоподъёмность, осадка и всё такое...
Чтобы было от чего отталкиваться в "конструировании"
  • 0

#2204 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 584 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 июля 2020 - 08:19

А не могли бы подсказать, как эта шлюпка зовётся? Оригинальные ТТХ поискать чтобы, грузоподъёмность, осадка и всё такое...
Чтобы было от чего отталкиваться в "конструировании"

Возможно я погорячился утверждая что у меня точно такая. Но учитывая что в СССР всё было стандартизировано, а чертежи изделий да и оснастка зачастую передавались "..в порядке оказания технической помощи..." (сам брал и отдавал) вероятность очень большая. 

Тем более что у меня по форштевню габаритная то же 3,6м

 

СШПВ 7 

 З.5 х1,5х057

масса 220кг

мотор 12 л.с.

пассажиров 7 чел

Прикрепленные изображения

  • DSC00089.JPG

  • 0

#2205 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 08 июля 2020 - 08:27

Благодарю!
  • 0

#2206 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 08 июля 2020 - 08:54

Вот такую картинку удалось сразу добыть...

Интересный расклад получается:
Полное водоизмещение 780 кг.
Сама лодка 199 кг (надеюсь уложиться в поменьше). 2,5 человека экипажа - ну пусть 200 кг. Шмурдяк и кормёжка на ПВД - ну пусть ещё 50. Ну барбос с кормом 50 (хотя - это кто ещё кого кормить будет ????)...
Ну там, припасы всякие, ремкомплект и т.п. - ну ещё пусть 50...
Остаются 200 с лихом кг свободные. Ну и куда их, скажите, на такой скорлупке девать? В балласт?
Screenshot_20200708-203437.png

На данный момент состояние дел: закурил всё, что отваливались, обрезал лишнее с бортов, переехал в помещение.
План действий:
Приформовать флоры, стрингеры, промежуточные шпангоуты (на которые не попадут переборки). Дабы придать скорлупе жесткость. После этого уже начнется творчество...
  • 0

#2207 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 123 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 08 июля 2020 - 09:01

Пусть будет это Вашим резервом. Балласт - надо смотреть по остойчивости. Если её достаточно и без него, то оставите так. Тем более может понадобится корректировать дифферент.


  • 0

#2208 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 584 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 июля 2020 - 11:08

Вот такую картинку удалось сразу добыть...

Интересный расклад получается:
Полное водоизмещение 780 кг.
Сама лодка 199 кг (надеюсь уложиться в поменьше). 2,5 человека экипажа - ну пусть 200 кг. Шмурдяк и кормёжка на ПВД - ну пусть ещё 50. Ну барбос с кормом 50 (хотя - это кто ещё кого кормить будет ????)...
Ну там, припасы всякие, ремкомплект и т.п. - ну ещё пусть 50...
Остаются 200 с лихом кг свободные. Ну и куда их, скажите, на такой скорлупке девать? В балласт?
attachicon.gifScreenshot_20200708-203437.png

На данный момент состояние дел: закурил всё, что отваливались, обрезал лишнее с бортов, переехал в помещение.
План действий:
Приформовать флоры, стрингеры, промежуточные шпангоуты (на которые не попадут переборки). Дабы придать скорлупе жесткость. После этого уже начнется творчество...

Вот не пойму, зачем флоры-стрингеры да ещё шпангоуты?. Я уже вторую лодку такую делаю переделываю. Как только палуба и рубка становится, всё достаточно жёстко получается. И без всякого набора. Нет забыл, бимсы есть, палуба то тонкая, а ногами потоптатся приходится. Ещё правда ахтерпик переборкой выгорожен и колодец. Он вместе с переборкой воспринимает значительную часть нагрузки.

Вот без набора. И палубы с рубкой? Да! Всё ходуном ходит. Как ...холодец.

Там обшивка очень толстая. Ну вспомните, "Лучь" 4,2 метра 60 кг, а тут 3,5 и 220кг. Почти в 4 раза. Борт повыше конечно в два раза. Но и корпус короче почти на метр.

И как только периметр-край борта закреплён все! Корпус монолит.


  • 0

#2209 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 584 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 июля 2020 - 11:24

Вот такую картинку удалось сразу добыть...

Интересный расклад получается:
Полное водоизмещение 780 кг.
Сама лодка 199 кг (надеюсь уложиться в поменьше). 2,5 человека экипажа - ну пусть 200 кг. Шмурдяк и кормёжка на ПВД - ну пусть ещё 50. Ну барбос с кормом 50 (хотя - это кто ещё кого кормить будет ????)...
Ну там, припасы всякие, ремкомплект и т.п. - ну ещё пусть 50...
Остаются 200 с лихом кг свободные. Ну и куда их, скажите, на такой скорлупке девать? В балласт?
 

Это же спасательная 7 человек х (75+ одежда)=полтонны +220 вот Вам и 780 на бумаге. А у Вас может в связи с этим быть проблема которую я неоднократно наблюдал. Рулевой с приятельницей в корме, а транец как и положено на классической шлюпке. Вот и диффирент. Поэтому или конструктивно корму приполнять или пересаживать в нос. Обоих. 2,5 л.с. просаживают корму очень даже не хорошо. При волнении с кормы могут быть неприятности. Поэтому я и сделал и то и другое. А стремится заузить корму мол обтекаемость будет лучше, пустые хлопоты. Обтекание при таком соотношении длинны и ширины идёт в корме почти исключительно по батоксам. Особенно когда не под парусом, а под мотором. Даже 2,5 л.с. разгоняют с двумя чел. немного менее 10 км в час. Больше никак, даже с 4л.с. слишком короткая.

Но на открытой воде мотор нужен именно 4 или немного более. Встречная волна и ветер лодочку практически останавливают.


  • 0

#2210 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 09 июля 2020 - 00:40

1. Вот не пойму, зачем флоры-стрингеры да ещё шпангоуты?

2. Я уже вторую лодку такую делаю переделываю. Как только палуба и рубка становится, всё достаточно жёстко получается. И без всякого набора. Нет забыл, бимсы есть, палуба то тонкая, а ногами потоптатся приходится. Ещё правда ахтерпик переборкой выгорожен и колодец. Он вместе с переборкой воспринимает значительную часть нагрузки.

3. Как ...холодец.

4. Ну вспомните, "Лучь"

5. И как только периметр-край борта закреплён все! Корпус монолит.

1. Так вы сами эту мысль и дали... "килеватая... спать на пайолах... придется делать флоры..." - отсюда и выдумалось.

2. Информацию принял

3. Это точно...

4. Было бы что вспомнить))). Ну и "Луч" - это спортивная торпеда. А тут то будет солидный( :D :D :D ) семейный (папа, доча и барбос) мотосейлер. Прочность нужна...

5. Ну вот примерно такая мысля есть... Стрингера: 1)так, чтобы пайолину шириной 40 см на них положить впоследствии; 2) на уровне лежака (соответственно он на них и обопрется); 3) по нижней части ширстрека( примерно как черная линия на картинке, все, что выше красной линии - обрезано).

буртик.jpg

Переборки будут:

0,5 м от форшевня - форпиковая

1,7 м от ФШ -  кормовая каюты(пока так, надо порисовать, прикинуть чтоб красиво было :D ...)

images1.jpg

где-то 0,4-0,5 от транца - ахтерпиковая.

Получается довольно большие и неравномерно распределенные шпации. Вот в них и запихнуть по ст/пластиковому шпангоуту в каждую, с флорами до уровня первого ряда стрингеров, соответственно...


  • 0

#2211 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 09 июля 2020 - 00:46

 А у Вас может в связи с этим быть проблема которую я неоднократно наблюдал. Рулевой с приятельницей в корме, а транец как и положено на классической шлюпке. Вот и диффирент.

Но на открытой воде мотор нужен именно 4 или немного более. Встречная волна и ветер лодочку практически останавливают.

Вооот... Именно такие опасения у меня в голове и бродят. Есть мысля приполнить корму (до кучи и бортм в целом развала добавить, см на 10-15 от существующего габарита), осталось придумать подходящую технологию.

мотор в наличии 3 кинтайских пони, пока не подводил (ни на "Чайке", ни у друга на кате надувном).


  • 0

#2212 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 584 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 июля 2020 - 03:54

Флоры не шпангоуты. Их под сланями и не видно, а даже маленькая реечка по борту мешает спать. Увы проверено.

 

У меня не развалено а раздвинуто. Разрезано по килю и вставлен треугольник. Чего проще. И с Уполнением кормы вопрос решается. Ширина на полметра корма соответственно в два раза. По обводам получается корпус кэтбота.

Учтите у шлюпки уже развал есть. и скула круглая. Настил для поспать получается очень узкий. Переждать ночь лёжа, подремать, можно, спать - отдохнуть нет. Проверено боками. Я первый пикокрейсер сделал используя 420-ку. Борта развалил. Посмотрите сами какая у неё ширина.

Швертовый колодец полнстью под кокпитом.

форпик не нужен. И так тесно.

А что касается прочности и "Луча". Да "Л" это гончак и облегчён до минимума. А шлюпка спасательная, Но ведь в 4 раза! 


Флоры не шпангоуты. Их под сланями и не видно, а даже маленькая реечка по борту мешает спать. Увы проверено.

 

У меня не развалено а раздвинуто. Разрезано по килю и вставлен треугольник. Чего проще. И с Уполнением кормы вопрос решается. Ширина на полметра корма соответственно в два раза. По обводам получается корпус кэтбота.

Учтите у шлюпки уже развал есть. и скула круглая. Настил для поспать получается очень узкий. Переждать ночь лёжа, подремать, можно, спать - отдохнуть нет. Проверено боками. Я первый пикокрейсер сделал используя 420-ку. Борта развалил. Посмотрите сами какая у неё ширина.

Швертовый колодец полнстью под кокпитом.

форпик не нужен. И так тесно.

А что касается прочности и "Луча". Да "Л" это гончак и облегчён до минимума. А шлюпка спасательная, Но ведь в 4 раза! 

 В каюте полочки они служат стрингерами и столик это очень помогает держать вещи в порядке и почти не мешают . Наоборот сидеть удобнее.

 

Прикрепленные изображения

  • DSC00208.JPG

  • 0

#2213 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 09 июля 2020 - 04:04

Спасибо огромное! Идею понял. Промежуточные шпангоуты - в сторону.

На фото - "Бобр" или "Бобр-2"?

Насчет прочности, "Луча" и веса. До вскрытия я ее мог только приподнять за оконечность или борт, причем - конкретно напрягаясь. Так что да, кг так 200-250 там было. Выкинув внутреннюю скорлупу и невпупическое количество пенопласта - ворочаю ничуть не сложнее, чем дори (которую без сверхусилий кружу один на крышу авто). Это при том, что к килю шлюпки пришпандорен сейчас лиственничный брус 50*150*3800 примерно. Это для выравнивания килевой линии, времянка. Впоследствии он скорее всего фальшкилем станет. 


  • 0

#2214 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 584 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 июля 2020 - 04:29

На фото Бобр 2

На первом койки были полностью в рубке. здесь длинна спальных мест 220см . Под кокпитом. Это место для спальников и сухой или мокрой одежды. 

А увеличение ширины на скорости почти не сказывается лодка и так широкая ну ещё немного, пустяки в общем. А вот длинна её (скорость) и ограничивает на 90%. тут бессмысленно суетится насчёт ширины и мощности.

В то же время обводы настолько удачные (по видимому скопированы с деревянной шлюпки) что скорость в 5-7 км в час легко достигается при самых слабых дуновения ветра. Конечно в лавировку против волны ...это не "лучь",  Но тут уж выбирать не приходится. У меня была такая без переделок корпуса. Разница (ветровое сопротивление) появилась в основном за счет появления рубки и увеличении высоты борта. Так что есть с чем сравнивать.

Прикрепленные изображения

  • ялик 1.jpg
  • ялик 1.jpg
  • ялик 2.jpg
  • DSC00209.JPG

  • 0

#2215 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 584 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 09 июля 2020 - 04:38

Я себе не могу позволить её ворочать. А ну ка в области спины... :(  и в лучшем случае придётся в аптеку за кетоналом... А вот скорлупа "луча" лежит (две скорлупы) :P  и даже целого "Луча" по прежнему на прицеп гружу без особых проблем. 60 кг всего то.


  • 0

#2216 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 09 июля 2020 - 21:43

Вот насчет обводов - я поэтому и не шибко хочу в них лезть. Была мысля такая: резануть транец по линиям как на картинке примерно, распоркой в миделе развалить борта насколько понравится/получится (штатно там развал минимален), также распорками привести обводы в красивый вид, вырезать из фанерки новый транец, приклеить к остаткам старого и накатать стекла в нужных местах.

IMG_20200706_220858_8.jpg

Но - после вашего рассказа что-то все меньше хочется лезть в обводы, раз уж они реально удачны изначально...


  • 0

#2217 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 584 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 июля 2020 - 04:42

Так ведь они удачны, я бы даже сказал совершенны с точки зрения открытой гребной лодки!   А у Вас и мотор, и паруса, и в носу сидеть никто не будет. Более половины лодки недоступно. А лодочка коротенькая! У меня хоть 1,85м банки позволяют лечь позагорать. Юга всё таки. Когда двое один сидит свесив ноги в рубку. Всё нормально. А более так сидят на баке.  И груза особо там не будет. Ну разве что консервы те что в ящичек поместятся. АКБ точнее батарейка от бесперебойника компьютера и банки с водой пока все в кокпите поставить. Сколько там этих кг и литров уж никак не 75кг =1чел без трусов. А результат от совершенных обводов из-за чрезмерного дифферента остался пшик. Особенно на волнении это почуствуете. А вставив клинышек Вы сохраните то что можно сохранить. Ну приполнили чуток ватерлинии это мелочь зато бонус, лодочка станет поостойчивей и попросторнее что то же немаловажно при этих габаритах габаритиках. Знаете наверно что изменение на10 см ширины влияет на остойчивость так же как метр длинны. 

Прикрепленные изображения

  • Олег.jpg

  • 0

#2218 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 10 июля 2020 - 04:46

Так ведь они удачны, я бы даже сказал совершенны с точки зрения открытой гребной лодки!   А у Вас и мотор, и паруса, и в носу сидеть никто не будет. Более половины лодки недоступно. А лодочка коротенькая! У меня хоть 1,85м банки позволяют лечь позагорать. Юга всё таки. Когда двое один сидит свесив ноги в рубку. Всё нормально. А более так сидят на баке.  И груза особо там не будет. Ну разве что консервы те что в ящичек поместятся. АКБ точнее батарейка от бесперебойника компьютера и банки с водой пока все в кокпите поставить. Сколько там этих кг и литров уж никак не 75кг =1чел без трусов. А результат от совершенных обводов из-за чрезмерного дифферента остался пшик. Особенно на волнении это почуствуете. А вставив клинышек Вы сохраните то что можно сохранить. Ну приполнили чуток ватерлинии это мелочь зато бонус, лодочка станет поостойчивей и попросторнее что то же немаловажно при этих габаритах габаритиках. Знаете наверно что изменение на10 см ширины влияет на остойчивость так же как метр длинны. 

Не совсем понял, каким образом  и по какой технологии надо "вставить клинышек"? Прорезать киль в длину по ДП, и туда? Если так - то откуда примерно резать? Блин, до чего ж не хочется скорлупу лишний раз по низу чекрыжить... Там в киле, как выяснилось, еще и стальная полоса мм 2 - 2,5 заформована по всей длине...


Сообщение отредактировал ivan251080: 10 июля 2020 - 04:49

  • 0

#2219 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 584 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 июля 2020 - 04:47

Да!

Прикрепленные изображения

  • гамбург у стеллы в пиннеберге 021.jpg

  • 0

#2220 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 10 июля 2020 - 04:53

Да!

Ага... вот только у вас - "нутрянка" от такой шлюпки в дело пошла. А я из внешней скорлупы ваяю. Или это без разницы?


  • 0

#2221 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 584 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 июля 2020 - 04:54

2214 посмотрите там ещё бонус, кусочек пола (дно) получается плоский, а флоры то всё равно надо и около целых 50 мм сидушка выше пола получается :excl:  :)  и ещё бонус с мокрых ног не на настил капает, а в ТРЮМ :excl:  :tease:  


  • 0

#2222 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 10 июля 2020 - 04:57

2214

это где? не совсем понял...


  • 0

#2223 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 584 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 июля 2020 - 05:04

Ага... вот только у вас - "нутрянка" от такой шлюпки в дело пошла. А я из внешней скорлупы ваяю. Или это без разницы?

А у меня и внутрянка и внешний корпус в дело идёт. В хорошем хозяйстве ничего пропадать не должно. Конечно внешний получше будет насчёт обтекаемости, но и внутрянка то же неплохо служит. Вот только толщину обшивки приходится увеличивать и шлифовать потом геморрой. И в носу обводы немного полноватые, ну да если интерисовались полно лодочек таких размеров вообще с носовым транцем. И ничего ходят. И хвалят.

Но :excl:  обратите внимание ни у одного из проектиков нет :excl: треугольной кормы :excl: .


это где? не совсем понял...

сообщение   2214 крайнее фото внутри. Я дополнительно на фанеру (дно) реечки наклеил.


  • 0

#2224 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 10 июля 2020 - 05:14

Понял, благодарю.


А у меня и внутрянка и внешний корпус в дело идёт. В хорошем хозяйстве ничего пропадать не должно

 

Но :excl:  обратите внимание ни у одного из проектиков нет :excl: треугольной кормы :excl: .


сообщение   2214 крайнее фото внутри. Я дополнительно на фанеру (дно) реечки наклеил.

Понял, благодарю.

Нутрянка уже почти приспособлена в дело - она бассейном станет, как только барбос в вольер переселится. Её мне уже не отдадут :D.

Про треугольную корму осознал.

 

И да, шверта у меня не будет - будет длинный фальшкиль в ДП (в который - по возможности, будет заформовано сколько-то балласта) плюс скуловые кили в нужном месте (еще не придумал в каком, т.к. с парусной частью еще не решил.)


Сообщение отредактировал ivan251080: 10 июля 2020 - 05:19

  • 0

#2225 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 584 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 июля 2020 - 08:01

Тогда со скуловыми не тороптесь. Прикинете как управляется может и не нужны они разве что для упрощения хранения. В лавировку в ваших водоемах на такой наверно будет не очень.

А балласт у меня 130 кг шверт. Почему именно 130кг? ну такой металлолом подобрал на мусорке. Но! Ориентировался на опыт гонок на "Финне" . Мужик в 100кг (вес тушки +мокрая одёжа) легко его поднимал. (мой вес +одёжа тогда 65кг явно были недостаточны). 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей